| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
avtoel
| Тема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Ср 18 Апр 2012 - 20:40 | |
| пропуски зажигания слушают на выхлопной трубе. прикрываешь рукой и если выхлоп ровный, газы идут равномерно, нет пропусков. Если "пропукивает" пропуски есть. Это свеча не поджигает, а в горячей выхлопной идёт поджиг. Начинается такое явление при обеднении смеси, неисправностях в цепях свечей, неравномерности подачи топлива по форсункам, особенно при СО меньше 0.45%. (до катализатора) | |
| | | q45c
| Тема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Ср 18 Апр 2012 - 22:58 | |
| понятка. Пропуски были и так. Видимо слабая искра не справляется с бензином и водородной гремучкой. На холостых заметно было. Хотел эту проблему решить путем увеличения искрового разряда на свече. Есть документ в котором добавляют инвентор 12-220 и диодный мост и получают "плазменное зажигание". Жаль на нашем языке ни где ни чего подобного не могу найти. Хотелось бы разобраться в устройстве. Так как городить не понимая принципов - не моя позиция. ) Пока вижу этот наиболее легкий в повторении способ. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Чт 19 Апр 2012 - 9:51 | |
| Если есть пропуски и СО в норме (СН наверняка завышен), то могут быть несколько причин. Обрыв проводов или увеличение сопротивления, проверяется омметром на обрыв и сопротивление выше 10 ком. низкое качество свечей, заменой. увеличенный зазор в свечах, растёт сам по себе 0.1мм на 10000км. Подгибается постукиванием. Неравномерность подачи топлива через форсунку, проверка форсунок на стенде в режиме малой скважности импульса и длительности открытия 1.5-2мс. Многие форсунки в таком режиме уже с трудом открываются из за загрязнения. Для анализа надо померить длительность впрыска на холостом ходу,. на такой длительности потом и проверять. Бывает разница по форсункам в разы. Если на ХХ малая длительность впрыска и есть лямбда и СО в норме, то может давление топлива завышено. одним словом ДИАГНОСТИКА нужна. Ошибка с зазором налицо. пробуй уменьшать. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Чт 19 Апр 2012 - 11:27 | |
| Как соберу, заведу - видно будет. Свечи конечно не очень стояли ). Еще пукание может быть из-за разного сопротивления и разряжения в глушителе. Сейчас выбил старый катализатор, работать точно будет по-другому. Время покажет ). | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс Вс 13 Май 2012 - 11:07 | |
| Привет всем Вобщето BOCAF уневерситет не рекомендуют использовать соду т.к. выделяется совсем не HHO а какаято другая фигня, рекомендуют NaOh или KOH | |
| | | | Накипь, попадание соды, неочищенной воды в двс | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|