[quote:66f3="vitalii2018"] мы вас уже который раз просим помочь. было же сказано, что мы в электротехнике не соображаем, а в ответ только "курите форум"... говорили же, нету времени курить форум... неужели нельзя толком и в кратце подсказать короткий путь? в частности, хотя-бы готовую схему шим, на 12 и 24 вольта... желательно с возможностью регулировки силы тока, допустим до 100А... было же от меня лично предложение собрать шим за деньги и что? опять " кури форум"?[/quote]
Господа, к сожалению в данном направлении нет пути "Пришел, увидел, победил", 2,5 года назад я чуть не разочаровался, тоже думал один лохотрон. Потом потратил время, для осознания темы. Ни кто азбуку вам не выложит, не потому что не хотят, ее просто нет, до сих пор ни кто ее не систематизировал. Мы на этом форуме пытались, но здесь "аматоры", а не научные деятели или преподаватели. Ведь правильно подать материал это тоже искусство.
ШИМ могу предложить, самый ходовой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] практически кто его сделал на него не жаловался, хотите увеличить амперную нагрузку увеличивайте количество транзюков.
И еще, вникайте в секреты электроники и силовых цепей самостоятельно, на форуме нет Курсов "ВЫСТРЕЛ".
для постройки ячейки, начинайте с черного метала, с щелочью он работает даже лучше нержи.
А пока инфа для размышления, еще не законченная:
[i]..... Для начала уточним, мы не делаем газовый резак или сварку, нам необходимо получить N-ое количество газа ННО на единицу времени. Ошибочно производство измеряют как количество литров в минуту, но замечу это условность принятая Аматорами.
Нам нужно какой объем газа на объем воздуха, засасываемого в цилиндр например в минуту (раз уж так повелось). Вопрос остается пока не ясным. Даже если 3л ННО в минуту мы получаем, это 3 000 куб.см, а воздуха например ДВС объемом 2445 куб.см, на холостом ходу при 700 об/мин засасывает примерно 427 875 куб.см. то есть 1часть ННО на 140 частей воздуха (а классическая пропорция воздух/бензин 14 к 1). При этом надо учесть, сто в реакцию окисления или ХЯС при вспышке в цилиндре вступает как водород так и углерод находящийся в данных пропорциях, но водорода бинарного в чистом виде в топливе нет, а в воздухе незначительное количество.
[u][b]Тип топлива[/b][/u]
Стехиометрические соотношение
Воздух : Топливо (AFR)
[u]
[b]Не этилированный бензин[/b][/u]
14,7:1
[u][b]Пропан (сжиженный газ)[/b][/u]
15,5:1
[u][b]Метан (сжатый газ)[/b][/u]
17,2:1
[u][b]Дизельное топливо[/b][/u]
14,6:1
[u][b]Метанол (метиловый спирт)[/b][/u]
6,4:1
[u][b]Этанол (этиловый спирт)[/b][/u]
9,0:1
При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО.
Но для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов ,ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.
Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.
Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива - бензина C8H17 , Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ; Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД - коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Газ ННО или Брауна, я бы записал так ННО это ( H2 - О2 - H - O) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Наш газ вступает в реакцию трансмутации (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают.
...............................
[/i]