| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
+11WrongDragon serg1984g Дмитрий-Одесса as91 caldinch120477 deltagr Rakarskiy Evgenii q45c Юрик633 efimart Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
WrongDragon
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 19 Май 2013 - 0:51 | |
| Выброс из электролизёра сделать в воду, а не в воздух, тогда пена должна подавляться. Можно попробовать ещё сделать что-то вроде флейты, как делают в аквариумах, чтобы рассечь поток воды из фильтра. | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 19 Май 2013 - 17:10 | |
| [quote]своткай лучше всё в процессе. сколько ест тока лизёр+насос? оборотами насоса наличие пены ты не измениш вместо ШИМа можеш попробовать диод последовательно. состав электролита какой вода, катализатор? [/quote] Раствор: КОН (8чайных ложек)+Дистилят (2л). Ток: Насос 3,5А Лизер 10-12А (в зависимости от температуры) ШИМ: 500гц. Напряжение на Лизире 12В Лизер: +\\\\-\\\\+ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Это фото до насоса, сейчас нижний патрубок 16мм и там стоит насос. Бачок от Авео, пол бочка эл-лита. В патрубке выхода газа поставил борбер, не большой, высотой 15см. из-за пены борбер наполняется. Кстати, когда разагревается эл-лит, то пена припадает, в основном пенится на холодную. Есть 4 ШИМа (копии с EBAY), один заказал, а 5 сделал копий, на 1кгц (с одной крутилкой). Вот и думаю, в понедельник на лизер поставить килогерцовый, а 500гц на насос. | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 19 Май 2013 - 17:47 | |
| действительно по насосу перебор 3.5а ему столько не нужно. 1.5 оставь на насос шим воткни, 15а сделай лизёр (без шима). бульбер попробуй взять выше, но подачу обратки в бульбер не суй в воду а так-же пусть будет выше уровня электролита тоесть вода будет падать вниз а газ оставаться вверху. пена пусть будет это-же ННО. в выход из бульбера напихай плотно фильтров от сигарет это 100% защита от взрыва.
и ещё какого цвета пена? попробуй всё промой и на обычной воде с содой. | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 19 Май 2013 - 22:16 | |
| [b]serg1984g [/b] Спс за ответ! Пена норм, белого цвета, Соду не хочу, опыт имеется, у Меня пластины нержа 316L, она с содой не дружит, с содой дружит железо... КОН брал корейский (чистая штука). Для ясности, по городу катается 15 установленых систем, везде всё норм, Я не новечёк в этом деле. Просто продолжаю модернизировать систему. 15А пробовал, выход газа не настолько больше, как нагрузка на гену, вообщем смысла нету более 10-12А (в моём случае). По этому девайсу работаю не один, есть кто и по старше меня в этой теме... . Заватра пробую с ШИМом насос, буду смотреть по потоку прокачки, потом отпишу на сколько Ампер вышел (Прокачка, не по горло пены, ампераж на насос). Да, и на лизер будет стоять ШИМ не 500гц, а 1кгц. Пена может стать поболее, если попаду ближе к "заряд-разряд". | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 19 Май 2013 - 22:37 | |
| Дима , а какой выход газа при таком токе лизёра получаете и какой движек подпитываете ? ШИМ на насос можно тоже на 1 кГц и даже более . В шуруповёртах ШИМ пищит намного выше по частоте , хотя и 500 Гц достаточно будет. Газелевская помпа у меня бочку 100 литров перекачивает за 3,5 минуты - Вам такой производительности очень много и Вы приняли самое правильное решение снизить производительность насоса с.п. ШИМ ! Заранее спасибо за ответы и удачи во всём ! | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пн 20 Май 2013 - 18:36 | |
| [quote]Дима , а какой выход газа при таком токе лизёра получаете и какой движек подпитываете ?[/quote] Мотор Крайслер 3,0л. Выход газа не мерил, потом сниму видео пузырей в бульбуляторе и дам ссылку. Этап первый: насос на прямую берёт 3,8А, через ШИМ (500гц) ниже 2,4А не крутит, визуально поток упал в два раза. Ща запущу лизер через ШИМ 1кгц и отпшусь. И так: Смотал маскитную сетку в трубу (4-5 шлаков) и опустил от горловины бачка до дна. Кажется пену поборол! 1час работы, пена не лезет! Вот ссылка на видео (2шт.) Ютубом не пользовался, выкладывать не умею, Загрузил в свой ящик Дропбокса, кому интересно качайте, обьём не большей. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 16,5мб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 12,5мб Напоминаю, два ШИМа, маленький на насос (2,4А), большой с вентом на лизер (10А холодный 12А горячий) Напряжение на лизере 12В (чтоб не врать 11,7-11,9) | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вт 21 Май 2013 - 13:18 | |
| Утром завёл авто, открыл капот, 5мин наблюдал... на 6-й минуте попёрла пена. Не спасла маскитная сетка! Заметил, что на горячую такой пены нет, только на холодную, вот теперь думаю выводить в салон тумблер на насос, включать только при прогреве лизера! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 22 Май 2013 - 10:33 | |
| Иногда вариант с пеной решается за счёт изменения места установки помпы, а именно : она должна не "тянуть" электролит, а "толкать"(сжимать), то есть её нужно поставить на подачу с расширителя в ячейку, а не наоборот...Как это не странно, но такая мелочь иногда оказывается решающей... | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 22 Май 2013 - 11:50 | |
| Так и есть! Насос всасывает из расширительного бачка и давит в лизер снизу! Сверху у лизера выход в расширительный бачок. Вчера залил в раствор (2л раствора в системе) 100гр. спирта чистого. Результат есть на половину, пенится с утра стало но в два раза меньше, сегодня вечером ещё 100гр. долью, утром отпишу о результате! Кстати, это чужая тема, ни чего, что тут обсуждаем? | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 22 Май 2013 - 12:43 | |
| может раствор перекипает между плантин? если они не полностью омываются. | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 22 Май 2013 - 13:01 | |
| На холодную пенится! на горячую нет! Горячий-это до 65* | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 9:58 | |
| Друзья, я в некотором замешательстве. У меня на вышеупомянутом авто как-то компьютер написал "ограничение эфф работы двиг", я дополз до сервиса, сказали дроссельная заслонка. поставил б/у, все заработало. все "оптимизаторы" отключил. через короткое время рецидив. После долгих разбирательств и мучений, попыток менять заслонку несколько раз, даже электронную педаль газа меняли, приговорили блок управления двигателем - именно он не давал сигнал на заслонку. После дорогостоящей замены машину в сердцах продал (до этого только-то только отремонтировал АКПП) Теперь ребус - не послужило ли доп оборудование причиной выхода из строя? С одной стороны мастер говорит, что такие выходы случаются у этой модели ввиду близости блока к мотору. С другой стороны, стояло две приблуды: -импульсное устройство - не могло ли оно повредить схему? -ионизатор - его единственный электрод был недалеко от дроссельной заслонки, не мог ли разряд замкнуться на заслонку и как-то через нее повредить соответствующую часть схемы блока упраления двигателем? в любом случае будьте осторожны | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 10:37 | |
| не обязательно. в ЭБУ есть ПЗУ оно могло и слететь. еслиб ДПДЗ вообще не работал то ты и не поехал бы никуда. у тебя ЭБУ ушёл в аварийный режим значит всё-таки он управлял заслонкой. Сказали дросельная заслонка - не факт мож ты и до этого с такой ездил.
инектор весь давно чистил??? панику рано наводить. всегда надо руками залазить и делать а не надеятся на чудо после диагностики. в любом случае дифицит настоящих СПЕЦОВ всегда имеет место быть. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 11:34 | |
| [quote:36ef="serg1984g"]не обязательно. в ЭБУ есть ПЗУ оно могло и слететь. еслиб ДПДЗ вообще не работал то ты и не поехал бы никуда. у тебя ЭБУ ушёл в аварийный режим значит всё-таки он управлял заслонкой. Сказали дросельная заслонка - не факт мож ты и до этого с такой ездил.
инектор весь давно чистил??? панику рано наводить. всегда надо руками залазить и делать а не надеятся на чудо после диагностики. в любом случае дифицит настоящих СПЕЦОВ всегда имеет место быть. [/quote] я не прошу мыслей по диагностике, СПЕЦОВ конечно дИфицит, но неисправность устранена, и заслонка оказалась в итоге исправна, вернули старую взад.
товарищи, повторяю, мне нужно понять, могли ли приблуды повредить ЭБУ.
| |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 12:18 | |
| [b]efimart[/b] Я думаю, что могли, вв напряжение в бортовой сети с общей масой всегда опасно, так убивают ЭБУ и сигнализации, пройдясь по авто электро шокером. На крайняк комп сума сходит если не умер. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 13:40 | |
| [quote:193e="Дмитрий-Одесса"][b]efimart[/b] Я думаю, что могли, вв напряжение в бортовой сети с общей масой всегда опасно, так убивают ЭБУ и сигнализации, пройдясь по авто электро шокером. На крайняк комп сума сходит если не умер.[/quote] то есть вы подозреваете ионизатор? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 16:26 | |
| [quote:84d8="serg1984g"]не обязательно. в ЭБУ есть ПЗУ оно могло и слететь. еслиб ДПДЗ вообще не работал то ты и не поехал бы никуда. у тебя ЭБУ ушёл в аварийный режим значит всё-таки он управлял заслонкой. Сказали дросельная заслонка - не факт мож ты и до этого с такой ездил.
инектор весь давно чистил??? панику рано наводить. всегда надо руками залазить и делать а не надеятся на чудо после диагностики. в любом случае дифицит настоящих СПЕЦОВ всегда имеет место быть. [/quote] За 15 лет практики в СТО, не встречал слета ПЗУ, за исключением утопленников из США. У "efimart" электронная педаль, о каком ДПДЗ ты говоришь? В его случае педаль выполняет роль ДПДЗ а дроссельная заслонка ничто иное как шаговый двигатель с програмным обеспечением для его работы. В его случае руками там нехер делать, только качественная диагностика и грамотная расшифровка кодов ошибок с OBD, вот только тогда можно совать под капот свой храповик...
|
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 17:39 | |
| ну ну. Е педаль выполняет роль дпдз???? Ё педаль вроде просто даёт сигнал на ЭБУ дроссельная заслонка ничто иное как шаговый двигатель - согласен, но её положение отслеживает дпдз. вообще я ещё раз подчёркиваю!!!! возможно обычное стечение обстоятельств. скинь аккум и проверь все разъёмы и соединения всей периферии с основным жгутом. после чего началась неисправность, что до этого делалось? почисть что сможеш. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 19:00 | |
| [quote:2842="serg1984g"]ну ну. Е педаль выполняет роль дпдз???? Ё педаль вроде просто даёт сигнал на ЭБУ дроссельная заслонка ничто иное как шаговый двигатель - согласен, но её положение отслеживает дпдз. вообще я ещё раз подчёркиваю!!!! возможно обычное стечение обстоятельств. скинь аккум и проверь все разъёмы и соединения всей периферии с основным жгутом. после чего началась неисправность, что до этого делалось? почисть что сможеш. [/quote] вторично прошу прекратить диагностировать мой авто, который уже давно отремонтировать и продан. Неисправность была обнаружена и устранена, дроссель оказался исправен. Я понимаю, что до вас не доходит, но я не знаю, как сказать доходчивее, прочитайте внимательней предыдущие посты. тема ветки - обсуждение дополнительного оборудования и его влияния на автомобиль. Это важно. Здесь не автофорум. мне надо понять, можно ли применять штуки дальше или лучше не рисковать. | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 19:11 | |
| [b]efimart[/b] лично моё мнение, ВВ оборудование с общим минусом бортовой системы, Я бы побоялся, импульсные всплески до конца не изучены и что могут натворить покажет только практика, а тут дорогая практика получается! Если только на карбе пробовать, там нечему слетать кроме коммутатора. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 19:25 | |
| [quote:1656="Дмитрий-Одесса"][b]efimart[/b] лично моё мнение, ВВ оборудование с общим минусом бортовой системы, Я бы побоялся, импульсные всплески до конца не изучены и что могут натворить покажет только практика, а тут дорогая практика получается! Если только на карбе пробовать, там нечему слетать кроме коммутатора.[/quote] ну в общем-то вы правы, скорее всего. колхозить получается только жигули)
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 21:56 | |
| [quote:caf5="serg1984g"]ну ну. Е педаль выполняет роль дпдз???? дроссельная заслонка ничто иное как шаговый двигатель - согласен, но её положение отслеживает дпдз. [/quote] Да, именно педаль в данном автомобиле несет функцию датчика положения заслонки. Ведь именно от твоей ноги ЭБУ получает информацию о том на сколько должен быть открыт дроссель В древних автомобилях было тоже самое, только датчик находился не в салоне авто, а на оси дросселя и все было так же как ис ейчас, только твоя нога давала информацию для ЭБУ через тросик газа. [quote:caf5="serg1984g"]Ё педаль вроде просто даёт сигнал на ЭБУ [/quote] А датчик положения дроссельной заслонки сложнее даёт сигнал? Фукция как потенциометра на педали, так и ДПДЗ на 100% идентичны Что на педали что в ДПДЗ внутри обычный регулируемый резистор. |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 22:43 | |
| еслиб на авто с завода не устанавливались вв катушки то возможно я поверил бы что из-за этого и накрылось что-то. если у тебя в ионизаторе был ионный ветер то думаю что он ни коем образом никак не повлиял на работу электроники. чего не скажеш о дуговом разряде. в любом случае разряд уходит по кратчайшей точке в землю за м.сек. и один х.й знает что в этот момент может случится. хотя это всё фигня. на чём теперь продолжиш эксперименты? купиш тазенваген? не думаю. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 22:53 | |
| [quote:b931="serg1984g"]еслиб на авто с завода не устанавливались вв катушки то возможно я поверил бы что из-за этого и накрылось что-то. если у тебя в ионизаторе был ионный ветер то думаю что он ни коем образом никак не повлиял на работу электроники. чего не скажеш о дуговом разряде. в любом случае разряд уходит по кратчайшей точке в землю за м.сек. и один х.й знает что в этот момент может случится. хотя это всё фигня. на чём теперь продолжиш эксперименты? купиш тазенваген? не думаю. [/quote] да вот не знаю, как быть, есть форд фокус с движком 1,6л, можно попробовать поставить ионизатор, только ясно море, подальше от дроссельных заслонок и датчиков, то есть в корпус воздушго фильтра. подкапотное пространство еще не смотрел. еще слесарюги при демонтаже ионизатора с вольво тупо вырвали провод из коллектора (стоковый электрод потом вылавливали), нужно думать над конструкцией электрода. нужно что-то ежистое | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 7 Июн 2013 - 23:15 | |
| ну ежовые только круглые шлиф насадки на дрели но трудность в оцентровке и подгонке циллиндрического минуса для большего количества КОРОН. ну и множик (залитый) советую самому спаять и собрать генератор. если есть интерес могу скинуть инфу по ВЕТРУ. | |
| | | | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|