| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
+11WrongDragon serg1984g Дмитрий-Одесса as91 caldinch120477 deltagr Rakarskiy Evgenii q45c Юрик633 efimart Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:22 | |
| Магнитный активатор, у него на шланг не цепляется есть магниты и есть индуктор с блоком управления геной, что куда, есть мысли, но с активаторами из чисто магнитов общее только магниты. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:25 | |
| [quote:ac84="Rakarskiy"]Да выпускает их мало, я такой девайс в одном из гаражей мелкого перевозчика видел на Газели. Водитель хвалил. Хотя на вид кустарщина, согласен. Они на каждый заказ изготавливают девайс. В основном работают на сельское хозяйство и теплоэнергетику. Авто не очень почему то развивают, да и сам Бережной личность неординарная все боится что его секреты разворуют. Сам с ним не знаком один раз переписывался но чел кто его знает дал такую характеристику, а то что эффект от его девайсов есть факт только надо правильно устанавливать. [/quote] надо изучить внимательно его поделки, для авто надо уметь делать красиво и однообразно, это явно не его хлеб, а доработать промышленный генератор - вполне. но фактор "неординарности" - все они одинаковые, сидят на своих патентах и трясутся, как царь-кащей над златом. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:32 | |
| [quote:94cb="Rakarskiy"]Магнитный активатор, у него на шланг не цепляется есть магниты и есть индуктор с блоком управления геной, что куда, есть мысли, но с активаторами из чисто магнитов общее только магниты.[/quote] у него - это у кого? у Паруса на Лянче? или у вашей разработки? я немного запутался | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:36 | |
| [quote:2561="efimart"][quote:2561="Rakarskiy"]Магнитный активатор, у него на шланг не цепляется есть магниты и есть индуктор с блоком управления геной, что куда, есть мысли, но с активаторами из чисто магнитов общее только магниты.[/quote] у него - это у кого? у Паруса на Лянче? или у вашей разработки? я немного запутался[/quote]
У таксиста пенсионера с двумя ионизаторами и последовательным их включением от оборотов. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:38 | |
| [quote:81ef="Rakarskiy"] У таксиста пенсионера с двумя ионизаторами и последовательным их включением от оборотов.[/quote] а чего сложного в двухступенчатом ионизаторе, было бы желание, а вот что за магнитный активатор, который на шланг не цепляется? | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 17:54 | |
| [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]примерно так это выглядит, говорит что использует для дробления кластеров в бензине ударную магнитную волну. на плоском проточном пластиковом топливопроводе, собрана магнитная сборка, как я понял в три ряда с каждой стороны, полярности не знаю, видно было что между магнитами имеется немагнитная прослойка, поверх с каждой стороны катушка с плоским сердечником на всю длину магнитов. вот и все более ни чего не сказал и не показал а еще простенький ген для импульсов. Поочередно индукторы включаются или вместе мне уже не ведомо что видел то видел. | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 18:44 | |
| Ефимарт ! Ракарский имел ввиду то устройство , про которое я Вам говорил .Которое Вы на скотч к аккуму прикрепили .Что там внутри ? Мне тоже интересно , что там внутри . Но больше интересен эффект от ионизатора . С нетерпением жду Ваших экспериментов , может и себе на дизелёк поставлю ! Тролить и не думал ! Я так же как и Вы с огромным интересом знакомлюсь со всеми новшествами по экономии топлива ! Ракарский ! Да Вы правы , это импульсный рекуператор энергии АКБ , но я не стал бы его оставлять постоянно включенным из соображений пожарной безопасности .Правда мегагерцев на выходе там конечно же нет , разве что гармоники от основной частоты .Пробовал я подобное , ну уж совсем примитивное устройство , для зарядки , вернее тренировки АКБ на автомобильном Реле . Обмотка реле подключается к источнику питания 12 Вольт через свои нормально-замкнутые контакты . Реле при этом тарахтит с довольно высокой частотой порядка 300-400 Гц .С обмотки через диод подаю выбросы ЭДС самоиндукции на конденсатор и контролирую на нём напряжение . Китайский мультиметр сходит с ума , что на постоянке , что на переменке - говорит что напряжение больше верхнего предела 1000 Вольт ! Старый , добрый ТЛ-4М ( но у него входное сопротивление намного ниже чем у мультиметра ) показывает 25-30 Вольт ! Долго реле при зарядке не про тарахтело , не больше 15 часов , но и АКБ за это время ни сколько не зарядилась ! Эффект был нулевым и не удивительно ! Пишут что он наступает только после 5-10 циклов зарядки-разрядки ! АКБ убитая , нагрузку не держит , при нормальной плотности электролита, но напряжение как и положено 12, 6 Вольт .В общем , времени больше не было заниматься этими импульсными экспериментами , АКБ так и стоит , ждёт своей участи ! Вот для низкоточного электролиза хочется попробовать такую штучку , они её тоже предлагают . Но мне интереснее самому сделать и попробовать ! Ефим , а Вы не пробовали перестраивать приёмник , гармоники от этого устройства не забивают станции . Проще это услышать на коротковолновых диапазонах где радиостанции с амплитудной модуляцией .Ну и если не труднр - загляните внутрь , думаю не только нам с Ракарским это интересно ! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 19:35 | |
| [quote:9400="deltagr"]а Вы не пробовали перестраивать приёмник , гармоники от этого устройства не забивают станции . Проще это услышать на коротковолновых диапазонах где радиостанции с амплитудной модуляцией .Ну и если не труднр - загляните внутрь , думаю не только нам с Ракарским это интересно ! [/quote] ну вообще пока только вам с Ракарским), но дело, несомненно, нужное. Сегодня посмотрю, что там за винтики. | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Ср 17 Апр 2013 - 23:26 | |
| | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 0:44 | |
| [quote:e382="efimart"][quote:e382="deltagr"]а Вы не пробовали перестраивать приёмник , гармоники от этого устройства не забивают станции . Проще это услышать на коротковолновых диапазонах где радиостанции с амплитудной модуляцией .Ну и если не труднр - загляните внутрь , думаю не только нам с Ракарским это интересно ! [/quote] ну вообще пока только вам с Ракарским), но дело, несомненно, нужное. Сегодня посмотрю, что там за винтики. [/quote] +1 | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 0:55 | |
| Товарищи, винтики там несложные, будем разбирать, невзирая на пломбу!) Электрод ионизатора проверил в темноте, пробоев нет, попробовал прокатиться, естественно, возникло ощущение прибавки мощности!) однозначно для адекватных испытаний нужна кнопка в салон, хотя бы временно. Или временно повесить ионизатор на противотуманки. эх, пора ехать к электрику на поклон итак, вот фото внутренностей девайса [URL=http://savepic.org/3390607.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 17:04 | |
| | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 17:19 | |
| Спасибо! а разводку по плате, с другой стороны, извини что гоняю, но очень похоже на импульс с возвратом (рекуперация). | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 17:43 | |
| [quote:6b58="Rakarskiy"]Спасибо! а разводку по плате, с другой стороны, извини что гоняю, но очень похоже на импульс с возвратом (рекуперация).[/quote] а я блин, не сфотал обратную сторону, так как дорожки просвечивают! хотя что мешало?! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 18:07 | |
| | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 20:40 | |
| [quote:24ac="Rakarskiy"]Вот примерно так
[/quote] Серей, я осознал свою ошибку, поленился, значит, второй раз разберу. Я думал, требуется просто общий вид, а тут полный анализ) | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 23:03 | |
| Номер 7 похож на фильтр, как в импульсных блоках питания. | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 18 Апр 2013 - 23:30 | |
| 5. токо - ограничительный резистор 0,39 Ом 5 Ватт. 7. Сергей правильно сказал - супрессор , для ограничения максимального выходного напряжения 350 Вольт. Если печатка достаточно прозрачная , то электролитические конденсаторы выше и ниже микросхемы вообще закорочены , может не просматриваются проводники. Если нет с обратной стороны мощного транзистора - схемка выдаёт мизерную мощность , микросхема без радиатора. А к стати ! Что на ней написано ? Предохранителя , совсем не к стати , тоже нет . А ведь это устройство напрямую , постоянно подключено к АКБ . Ефимарт . Обязательно в разрыв красного провода , можно снаружи , включите предохранитель ( есть автомобильные, прямо в разрыв провода включаются).Если нет мощного транзистора - пару ампер думаю за глаза хватит .Если , не дай Бог , что-то коротнет внутри этой штуки , без предохранителя провода могут загореться , а рядом АКБ , да и топливопровод тоже под капотом . Обезопасьте своего железного Друга пожалуйста .
| |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 0:23 | |
| [quote:4eae="deltagr"] Ефимарт . Обязательно в разрыв красного провода , можно снаружи , включите предохранитель ( есть автомобильные, прямо в разрыв провода включаются).Если нет мощного транзистора - пару ампер думаю за глаза хватит .Если , не дай Бог , что-то коротнет внутри этой штуки , без предохранителя провода могут загореться , а рядом АКБ , да и топливопровод тоже под капотом . Обезопасьте своего железного Друга пожалуйста . [/quote] спасибо, сделаю. меня также волнует вопрос - чем "занимается" схема, когда машина стоит. не может ли она разрядить аккумулятор, или ее энергопотребление мизерно, меньше, чем у сигналки? | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 0:48 | |
| Её задача , как заявляют изготовители, сделать из АКБ -" вечный двигатель " ! То есть она, потребляя совсем немного сама , умудряется зарядить аккумулятор от которого она же и питается ! Это Рекуперация - возвращение энергии назад . Скажем , кушает она от АКБ 12 Вольт ток 1 Ампер . А подзаряжает его током 0, 1 Ампер , но напряжением 120 Вольт . Импульсы на выходе очень короткие и энергопотребление должно быть не большим. Это я к примеру данные привёл .Ограничение по выходному напряжению в Вашей схеме стоит на 350 Вольт . Вопрос в том - будет ли это зарядка или разрядка АКБ ? А может просто нагрев токоограничительного резистора 0, 39 Ома , 5 Ватт ? В прототипе , откуда содрана эта идея , питание этого устройства производится от отдельной АКБ или блока питания. Причём от АКБ 12 А/ч тренеруют сразу несколько АКБ 60 А/ч , но время тренировки очень большое ( несколько суток ) и для полного счастья нужно провести 5-10 тренировок ! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 8:55 | |
| Есть еще одна тема, это "радиант", который смешивается с классическим электричеством, т.к. сказать небольшое радиант зарядное устройство, концепция прибора на это указывает. Самое интересное что АКБ для авто заряженые радиантным током, преображают электрооборудование авто его работу, даже звучание автомобильного "патифона" меняется. Этого в ортодоксальных свитках по физике не написано, но этот феномен имеет место быть. Переписываясь с одним челом он утверждает, что АКБ, которая одновременно подключена; к РЗУ+ небольшой источник энергии и потребителям (в разумных объемах) ведет себя так, что Радианный заряд в ней прибывает, а емкость не снижается. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 9:12 | |
| Rakarskiy,прямо заинтриговал! Хочу больше узнать об этом... | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 9:29 | |
| [quote:1294="Rakarskiy"]Есть еще одна тема, это "радиант", который смешивается с классическим электричеством, т.к. сказать небольшое радиант зарядное устройство, концепция прибора на это указывает. Самое интересное что АКБ для авто заряженые радиантным током, преображают электрооборудование авто его работу, даже звучание автомобильного "патифона" меняется. Этого в ортодоксальных свитках по физике не написано, но этот феномен имеет место быть. Переписываясь с одним челом он утверждает, что АКБ, которая одновременно подключена; к РЗУ+ небольшой источник энергии и потребителям (в разумных объемах) ведет себя так, что Радианный заряд в ней прибывает, а емкость не снижается. [/quote] я в этом туманно разбираюсь, но как почитал про прибор, сразу вспомнил про старика Бедини, и подумал, что это аккуратненькая микрорепликация.
Еще, прибор как мне кажется, "засыпает", но поле долгого бездействия - при подключении к АКБ лампочка не загорается, после запуска двиг начинает моргать и разгорается, после выключения не гаснет, а снижается яркость свечения. также, если снять авто с сигналки, и посмотреть, лампочка неярко горит, т.е. ее "разбудил" импульс от срабатывания замков. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 10:47 | |
| [quote:3d2f="q45c"]Rakarskiy,прямо заинтриговал! Хочу больше узнать об этом... [/quote] Об этом бурдит все СЕ интернетсообщество, правда дальше школьных схем Бедини (но корни еще глубже у Тесла [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ), ни кто в открытом спектре не движется. Кто ушел дальше скорее всего переходит в коммерческий спектр, сей прибор тому свидетельство. Возможно в этом приборе есть то, что можно сказать "О том что не сказал Бедини". | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 19 Апр 2013 - 13:42 | |
| [quote]Еще, прибор как мне кажется, "засыпает", но поле долгого бездействия - при подключении к АКБ лампочка не загорается, после запуска двиг начинает моргать и разгорается, после выключения не гаснет, а снижается яркость свечения. также, если снять авто с сигналки, и посмотреть, лампочка неярко горит, т.е. ее "разбудил" импульс от срабатывания замков.[/quote]
Ефим ценное наблюдение, активизируется прибор в период начала движения выпрямленных импульсов от генератора к АКБ........
| |
| | | | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|