Здравствуйте всем! так получилось, что есть у меня задача - разработать систему управления для электролизера в авто, думаю если получится всем будет полезно
Для начала: авто рено логан 1,6, есть сухой электролизер (точнее 4 сухих ячейки) - все это добро может выдать около 1,5 л/минуту. также есть чудная книжка АН УССР где есть кое какие зависимости по соотношению водород/бензин и водород/воздух.... вообще м то достаточно для того чтоб определиться с концепцией
а концепция такова - взять сигналы с тахометра, МАП, ДПДЗ, лямбда-зонда и, как делают товарищи из-за бугра, сделать устройство которое будет их корректировать для штатного ЭБУ. также это устройство с помощью силового ШИМ регулирует мощность (выход газа) электролизера.
все это конечно должно иметь кнопочки, дисплейчик, все коэффициенты настраиваются, подключается по ЮСБ - это все приятные мелочи
вообщем прошу помощи, так как штука обещает быть полезной))
а первая серьезная проблема такова: одно дело регулировать подачу водорода - есть поток воздуха через заслонку и в зависимости от объема воздуха добавляется водород и бензин в необходимых соотношениях. это хорошая интересная система
а по факту получается гавно - водород и кислород вместе уже вообщем то готовое топливо, то есть по сути нужно просто занижать показания датчиков, причем хорошего регулирования тут не получится... к сожалению электролизер у меня самый обычный сухой вариант, и делать что - то другое нет возможности.... вопрос: как оставить один водород в смеси. хотелось бы без химии... может кто занимался этим вопросом? какая нибудь фольга из чего нибудь??
заранее спасибо