| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опрос результатов применения HHO в автомобиле | |
|
+10Rakarskiy ГРИГ Vovapeshkov Владимир181182 fer3ll Юрик633 efimart Паша SAАD roterm Участников: 14 | |
Получили ли вы экономию на автомобиле? | Да получил (ла) 10% | | 16% | [ 4 ] | Да получил (ла) 20% | | 4% | [ 1 ] | Да получил (ла) более 20% | | 20% | [ 5 ] | Нет не получил(ла) | | 44% | [ 11 ] | Нет не получил (ла) и не советую заниматься этим!!! | | 4% | [ 1 ] | Получил (ла) только прибавку мощности | | 12% | [ 3 ] |
| Всего проголосовало : 25 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Пт 8 Авг 2014 - 23:19 | |
| Блин самое максимальное что удавалось сделать (ЭКОНОМИЮ как вы изъясняетесь) это 10-12%. (на электролизной установке, со сменой генератора на более, но это так же зависит от тех.состояния ДВС, электросистемы, акб и ...... в том числе манере езды т.д) Правда если кого не устраивает не знаю что вы тут забыли. В основном люди покупают когда машине уже дрова и ждут чуда, господа чуда нет. Есть технология а это и системы настройки авто, состав электролита, привязка к оборотам двигла и многое многое многое.
Когда пишут гарантирую 30%, я сомневаюсь когда типа вот тут при этом газ приобретает чудесные свойства уже знаю развод или продавец не в теме ведь разного рода толкателей масса.
системе Super Aqua Car у моего знакомого на карбе 2 года назад прекрасно до 10% давала экономию, при этом увеличение мощности отсутствие детонации тише двигло работало снимать его не хотел. (К стыду своему я тоже ему говорил что дерьмо, хотя можно сравнить с китайским массовым) Продав с системой, от покупателя выслушал .... хорошо что система в стоимость не входила. Вывод чтобы катать такую систему, делать свою, нужно иметь знания и знать точно что можно с нее поиметь. Чудес не бывает есть инженерный расчет
| |
| | | efimart
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 1:31 | |
| Да невозможно зафиксировать "экономию в 10%", это плацебо. Но даже если это не плацебо, то 10% не перекроют мороку и затраты, если только как хобби расценивать. | |
| | | roterm
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 9:14 | |
| Всем привет!!! Сотрю Ракарский и Григ подтянулись к дискуссии, это хорошо!!! Я вам скажу так, в в России Белорусии и Украине (Грузии, Молдове, Казахстане) эта тема с электролизом очень даже не развита среди людей ибо мы все совсем недавно начали платить космические деньги за топливо и этот факт заставил автовладельцев начать искать способы экономии именно экономии остальное их не интересует, а в установке электролизера на авто преимущества не только в экономии: 1. Прибавка мощности минимум +10% 2.Увеличение ресурса двигателя, Болгары и Америкосы утверждают +50%, я пока не берусь подтверждать, что именно 50 но то что двс уже меньше вырабатывает СО2 и его отложения вооще отсутствуют, это ФАКТ 3. Уровень СО2 падает на 80% после установки Электролиза на авто (через 10-14 дней езды около 100-200км в день) 4.Экономия минимум 20% не 10-15 или еще какие нить данные, все что меньше 20% сделано именно "кривыми" руками без соблюдения всех тонкостей!!!
А теперь из недостатков:
1. Это нужно напрячь мозги дабы вникнуть в суть процесса (для меня лично это +, но для многих это "гемор") 2. Добавляется на авто еще одно устройство которое требует внимания, обслуживания 3. Нужно иметь руки с того места или когото нанимать чтобы установить систему 4. Траты финансов моем случае это может составить около 125баксов , если же потратить чуть больше своего рукоболгарочного труда затраты можно снизить практически до 10$
Вывод следующий- если система недорогая можно всем без исключения поставить и наслаждаться преимуществами, если за нее "просят" космические суммы, нужно сильно обратить внимание за что?
Расскажу одну историю как то мой друг работал в торговли и его шеф привез с китая целый контейнер отличного качества встроенные духовки и поверхности, поставили адекватную наценку и стояли эти поверхности с духовками и "замерзали" и тут шефа осинило он дал команду моему другу поднять цену в три раза так она стала 1250баксов за комплект и что вы думаете эти комплекты размели меньше чем за месяц!!! Так что если "товар" имеет высокую цену это никак не значит что он качественный!!! | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 10:39 | |
| [quote:f180="roterm"]Бла-Бла-Бла...[/quote] По основной теме можешь сказать четко и конкретно? Как я написал выше, процесс тренировки полностью отметается, так как считается растягиванием времени и отсрочки получения главного результата. Тест который будет проводиться сегодня нацелен на проверку достоверности информации о возможности получения экономической выгоды в виде экономии топлива не менее 20%, от точечной добавки HHO в цилиндры. Объем добавки, будет таким как ты утверждаешь, а именно 250 мл/мин на каждые 1000 см3 объема ДВС. В Моем случае ДВС 1600 см3, соответственно объем добавки HHO 400 мл/мин. При этом как ты сообщаешь, лямбда должна быть обманута футоркой. У тебя имеются требования по генератору (минимум 90А), а так же есть требования по максимально допустимой нагрузке на генератор (не более 5А) все эти требования отброшены, так как тест будет производиться с использованием внешнего источника питания, т.е. штатный генератор не будет задействован вообще, соответственно никаких нагрузок испытывать не будет.
Пожалуйста проверь, всё ли я учел? Если есть ещё требования, или я что-то упустил, пожалуйста укажи на эти нюансы!
P.S. сколько стоит один стандартный лист 304 сингапурской стали размером 100х200 см в Киеве? А так же можешь сказать сколько стоит силиконовая резина толщиной 2 мм в Киеве, за метр погонный? | |
| | | roterm
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 10:58 | |
| [quote:133a="SAАD"][quote:133a="roterm"]Бла-Бла-Бла...[/quote] По основной теме можешь сказать четко и конкретно? Как я написал выше, процесс тренировки полностью отметается, так как считается растягиванием времени и отсрочки получения главного результата. Тест который будет проводиться сегодня нацелен на проверку достоверности информации о возможности получения экономической выгоды в виде экономии топлива не менее 20%, от точечной добавки HHO в цилиндры. Объем добавки, будет таким как ты утверждаешь, а именно 250 мл/мин на каждые 1000 см3 объема ДВС. В Моем случае ДВС 1600 см3, соответственно объем добавки HHO 400 мл/мин. При этом как ты сообщаешь, лямбда должна быть обманута футоркой. У тебя имеются требования по генератору (минимум 90А), а так же есть требования по максимально допустимой нагрузке на генератор (не более 5А) все эти требования отброшены, так как тест будет производиться с использованием внешнего источника питания, т.е. штатный генератор не будет задействован вообще, соответственно никаких нагрузок испытывать не будет.
Пожалуйста проверь, всё ли я учел? Если есть ещё требования, или я что-то упустил, пожалуйста укажи на эти нюансы!
P.S. сколько стоит один стандартный лист 304 сингапурской стали размером 100х200 см в Киеве? А так же можешь сказать сколько стоит силиконовая резина толщиной 2 мм в Киеве, за метр погонный?[/quote]
Ок сделайте тренировку хотябы три цикла!!! по ценам щас в личку дам ответ!!! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 11:03 | |
| Да, с внешним питанием такой эксперимент будет максимально чистым - есть объем мотора, есть "норма" - дпо поверию, должна быть неслабая экономия (электролизер "бесплатный", единтвенно, что добавится масса источника питания), а дальше будем разбираться! | |
| | | roterm
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 11:24 | |
| [quote:e077="efimart"]Да, с внешним питанием такой эксперимент будет максимально чистым - есть объем мотора, есть "норма" - должна быть неслабая экономия (электролизер "бесплатный", единтвенно, что добавится масса источника питания), а дальше будем разбираться![/quote] Чисто будет при проделывании процедуры тренировки ибо после ее идет несколько иной газик и если присутствующие не верят в эту "бредятину" это их личные проблемы, я имею опыт с обратным фактом, все кто скрупулезно выполняет тренировку доводку, а америкосы грят кондиционирование описано здесь мною : [url=http://hho.prom.ua/a151041-dovodka-trenirovka.html] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ВСЕ ПОЛУЧАЮТ ЖЕЛАЕМУЮ ЭКОНОМИЮ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!! вопрос к ув. СААДу как вы будете фиксировать разницу расхода без езды? В нашем случае присутствует прибавка мощности и как раз в процессе езды она превращается в экономию если четко соблюдать скоростные режимы!!! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 11:56 | |
| Ага, теперь, значит после тренировки газ другой! Все новые и новые обстоятельства, но ведь придет же им конец когда-нибудь.. Отсутствие специализированной химической лаборатории оставляет место для различных слухов и шаманства. Сергей, придется исполнять!) Но почему 3 цикла? Это же катастрофически мало - газ не обретет чудесных свойств. Я видел бронзовый налет, образующийся на одной стороне, и синеватый оттенок на другой, просто в процессе наработки лизера, без какой-либо отдельной тренировки - происходит эмиссия отдельных составляющих, входящих в состав нержавеющей стали, среди них, предположительно, никель. Никель, предположительно, является катализатором нужного нам процесса. В процессе наработки несколько увеличивается производительность и эффективность электролизера - это тоже установлено практическим путем. Каких-то изменений цвета пламени в процессе наработки не замечено. Энергоемкость полученного газа пока не проводили - требуется довольно сложный комплекс оборудования. К своему стыду, до сих пор не нашел времени почитать научные работы по электролизу, все "видео" да "форумы". Может, кто подскажет на хорошую литературу, я буду благодарен.
Кроме того, сначала речь шла о какой-то мифической "шубке", нарастающей в процессе "тренировки" - но впоследствии "шубку" отмели (как и многие другие "панацеи", занявшись "кондиционированием пластин". Вообще тенденция такая - "панацеи" возникают пачками и так же легко отметаются, как будто их и не было. Это я "историю" нашего вопроса напоминаю. Казус в том, что поверие о "тренировке" пошло именно с этой "шубки" - для ее надежного осаждения требовались циклы работы под малой нагрузкой/сушки. А для кондиционирования - процесса эмиссии сушка-то вроде не нужна, так как происходит процесс, схожий с нанесением гальванического покрытия. Этот пример наглядно раскрывает механизм эволюции различных народных поверий и легенд, фольклора и прочего сказительства, мол, брось в рождествнскую ночь сапог через левое плечо... Самое убедительное и честное - доказать результат на себе, например, запустить бензогенератор на ННО. Это же так "просто". И только после этого утверждать, что на воде можно ездить. Может, можно, а может, и нельзя. То же про "экономию" - сначала нужно получить ее лично, многократно подтвердить, а потом что-то утверждать. Иначе как продавать и как гарантировать результат без образца, который всегда можно предъявить? В чем тогда выражается гарантия? Всегда обвинять несогласных и у кого не вышло в кривых руках? В таком случае можно только продавать комплекты для экспериментов, без какого-либо гарантированого результата. Результаты голосования пока 50/50. Очень интересны результаты Виктора, у которого получилось, со слов, улучшить работу фольцваген транспортера. Любопытны данные по скутеру (хотя и смешно). Но были и другие отзывы, полностью с обратным знаком. Но повторяю, перекладывать бремя замеров и доказательств эффективности на покупателей, это непрофессионально. Вот Сергей является профессионалом, имеет опыт работы и с автомобилями, и с электролизерами, и готов заморочиться, исполняя все "инструкции". Понятно, что и тут будут поводы для спров, но это хотя бы что-то. Но готов ли ты принять отрицательный результат и честно признаться в этом всем клиентам? Как альтернатива - оборудовать свой собственный тестовый автомобиль (нет своего, дорого купить, так автомобиль соседа или скажем, друга Васи), который всегда готов к демонстрации. Лично для меня важнее установить истину, а не подогнать результат под желаемый. Именно поэтому мы принципиально ничего и никому не продаем, несмотря на то что очередь стоит из страждущих. | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 15:27 | |
| [quote:075b="roterm"]Чисто будет при проделывании процедуры тренировки ибо после ее идет несколько иной газик и если присутствующие не верят в эту "бредятину" это их личные проблемы, я имею опыт с обратным фактом, все кто скрупулезно выполняет тренировку доводку[/quote] Газик - хуязик..., бля как уже достал этот словесный понос. Раньше Ромейко лил в уши что тренировка нужна исключительно для увеличения выработки газа при неизменном потребляемом токе, к тому же увеличение газиков, должно вырасти аш на 40%. Теперь, оказывается после тренировки получается не газик, а СУПЕР-МЕГА-ГАЗИК. Поясни пожалуйста тупорылым, что происходит с газиком после тренировки? Он становится более энергоёмким, или изменяется его удельная теплота сгорания, или что-то чего мы все здесь не знаем??? [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][quote:075b="roterm"]вопрос к ув. СААДу как вы будете фиксировать разницу расхода без езды? В нашем случае присутствует прибавка мощности и как раз в процессе езды она превращается в экономию если четко соблюдать скоростные режимы!!![/quote] Кто тебе сказал что я делал тест не ездивши? Тесты как раз проводились на МКАД, при скорости 90 км/ч. И два одинаковых заезда, от МКАД до центра Минска. При этом штатный генератор не был вообще задействован. Давай мы сейчас с тобой расставим все точки над "И", я тебе задам вопросы, ты на них ответишь, четко и лаконично. 1. Для чего нужна тренировка пластин? 2. Сколько точно нужно подавать газа в минуту для двигателя 1600 см3? 3. Если я не использую штатный генератор автомобиля для выработки газа, нужно ли мне заниматься тренировкой пластин? если да, тогда пожалуйста поясни, почему? P.S. Тесты по методике Ромейко сделаны, видео с замерами расхода топлива снято, вскоре появится здесь. | |
| | | Vovapeshkov
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 15:42 | |
| Все "шубки" имеют как бы "смысл" только у мифических "мееро-строителей" ежели таковые здесь найдутся. Было объяснён не приложный факт, реального улетучивания "шубок" белого цвета от 2 Ампер. Так что не понятны высказывания великого доки электроиза и продаж о том, что сохранность "шубки" всеми клятвами железно "гарантирована" при токах выше 2 Ампер как сказано. Подтасовывать сюда Рави - ни к чему, он пользовался импульсным электролизом, - не прямым DC напряжением.
| |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 15:48 | |
| [quote:5e65="efimart"]например, запустить бензогенератор на ННО. Это же так "просто". И только после этого утверждать, что на воде можно ездить. Может, можно, а может, и нельзя. [/quote] Ха! Я сегодня все таки запустил ДВС 1600 см3 на ХХ исключительно на ННО. Как ни странно, для этого достаточно даже 6-10 л/мин. Видео сейчас заливается... | |
| | | roterm
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:08 | |
| [quote:6914="SAАD"][quote:6914="efimart"]например, запустить бензогенератор на ННО. Это же так "просто". И только после этого утверждать, что на воде можно ездить. Может, можно, а может, и нельзя. [/quote] Ха! Я сегодня все таки запустил ДВС 1600 см3 на ХХ исключительно на ННО. Как ни странно, для этого достаточно даже 6-10 л/мин. Видео сейчас заливается...[/quote]
И запустил как раз через точечную подачу и прикрыв воздухоподачу, если нет то попробуйте вы увидите как при уменьшении подачи воздуха двс набирает обороты!!!
Будете искать экономию получите авто на воде)))
Про ортоводород и ортоводород ответил в личку....
повторюсь и здесь - тренировка кондиционирование нужно для распределения металов на пластинах а если тренировать 14-30дней тогда растет и выработка при тех же потреблениях, благодаря которому идет в состве Н2 и О2 отдельные Н и О так называемые ортоводород и ортокислород так мне объяснял Андрей из Гидрогенгаража Калифорния которого аватарка висит слева во главе форума.... А мой опыт таков, что те кто не тренировали или получали мало экономии или вообще не получали, потом снимали лизер тренировали и получали желаемое!!! affraid ты хоть матерись хоть кол теши мне на голове факт штука неоспоримая если б я гдето чего то вычитал и тебе тут мозг парил это одно , а совсем другое это довольные как слоны клиенты которые проверяют это дело не так как ты на 100 метрах а ездят внедрив все мои рекомендации на штатном гене а не на акуме как ты, ты скажешь что нет разницы я скажу что есть разница даже в твоем настрое не мне тебе рассказывать вспомни ....... Если ты заведомо ожидаешь такой результат ты его и получишь по вере вашей да будет вам. Я знаю ты щас мне прилепишь дюжину законов физики но так мне не поверишь, я тебя и не пытаюсь переубеждать!!! Я имею факт неоднократный довольных клиентов и бегать с камерой за ними чтобы тебе доказать у меня нет не времени ни желания, меня завалили заказами уже не по рекламе а по сарафанке довольные клиенты.... | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:19 | |
| [quote:7640="roterm"]повторюсь и здесь - тренировка кондиционирование нужно для распределения металов на пластинах а если тренировать 14-30дней тогда растет и выработка при тех же потреблениях, благодаря которому идет в состве Н2 и О2 отдельные Н и О так называемые ортоводород и ортокислород так мне объяснял Андрей из Гидрогенгаража Калифорния которого аватарка висит слева во главе форума.... А мой опыт таков, что те кто не тренировали или получали мало экономии или вообще не получали, потом снимали лизер тренировали и получали желаемое!!! affraid ты хоть матерись хоть кол теши мне на голове факт штука неоспоримая если б я гдето чего то вычитал и тебе тут мозг парил это одно , а совсем другое это довольные как слоны клиенты которые проверяют это дело не так как ты на 100 метрах а ездят внедрив все мои рекомендации на штатном гене а не на акуме как ты, ты скажешь что нет разницы я скажу что есть разница даже в твоем настрое не мне тебе рассказывать вспомни ....... Если ты заведомо ожидаешь такой результат ты его и получишь по вере вашей да будет вам. Я знаю ты щас мне прилепишь дюжину законов физики но так мне не поверишь, я тебя и не пытаюсь переубеждать!!! Я имею факт неоднократный довольных клиентов и бегать с камерой за ними чтобы тебе доказать у меня нет не времени ни желания, меня завалили заказами уже не по рекламе а по сарафанке довольные клиенты....[/quote] Я тоже повторюсь: При электролизе всегда образуются одноатомный водород и кислород, с тренировками или без них. Но известный факт, что в атомарном виде ни водород, ни кислород существовать не могут, за нано секунды все превращается в связи, либо окислительные, где кислород стремится окислить водород или иную среду, либо кислород вступает в связь с самим собой, создавая кислород О2 или озон О3, других вариантов развития событий внутри электролизера развиваться не может физически. Как бы там ни было, в каком бы состоянии ты не запихнул газы в цилиндр, получить энергию от водорода можно только одним путём. Путем окисления с кислородом. Так на xуя тогда заниматься суходрочкой, если в цилиндре один xуй произойдет реакция окисления и последующего выброса энергии образованной взрывом?
Ты продаешь технологию, которая вне зависимости от моего настроения должна дать обещанный эффект экономии. Или теперь ты будешь связывать химию и физику с нейронными мозговыми колебаниями настроения клиента? Извини, но это просто бред! | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:24 | |
| [quote:4dfc="roterm"]Будете искать экономию получите авто на воде))) [/quote] Ну, этими поисками думаю здесь занимаются все. Но 400 мл/мин на 1 литр объема ДВС...!!!??? Сегодня повторил этот бред, и скажу так что Я ДОЛБОЁБ, только потому, что находясь в здравом уме и твердой памяти, убил бесценные три дня на то что бы проверить сказанное тобой! Клянусь меня сейчас трясет от злости..., а что произошло бы со мной, если бы я еще убил 14-30 дней на тренировку пластин, наверное взял бы в руки кухонный топорик и в Киев в гости? | |
| | | roterm
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:33 | |
| [quote:9c41="SAАD"][quote:9c41="roterm"]повторюсь и здесь - тренировка кондиционирование нужно для распределения металов на пластинах а если тренировать 14-30дней тогда растет и выработка при тех же потреблениях, благодаря которому идет в состве Н2 и О2 отдельные Н и О так называемые ортоводород и ортокислород так мне объяснял Андрей из Гидрогенгаража Калифорния которого аватарка висит слева во главе форума.... А мой опыт таков, что те кто не тренировали или получали мало экономии или вообще не получали, потом снимали лизер тренировали и получали желаемое!!! affraid ты хоть матерись хоть кол теши мне на голове факт штука неоспоримая если б я гдето чего то вычитал и тебе тут мозг парил это одно , а совсем другое это довольные как слоны клиенты которые проверяют это дело не так как ты на 100 метрах а ездят внедрив все мои рекомендации на штатном гене а не на акуме как ты, ты скажешь что нет разницы я скажу что есть разница даже в твоем настрое не мне тебе рассказывать вспомни ....... Если ты заведомо ожидаешь такой результат ты его и получишь по вере вашей да будет вам. Я знаю ты щас мне прилепишь дюжину законов физики но так мне не поверишь, я тебя и не пытаюсь переубеждать!!! Я имею факт неоднократный довольных клиентов и бегать с камерой за ними чтобы тебе доказать у меня нет не времени ни желания, меня завалили заказами уже не по рекламе а по сарафанке довольные клиенты....[/quote] Я тоже повторюсь: При электролизе всегда образуются одноатомный водород и кислород, с тренировками или без них. Но известный факт, что в атомарном виде ни водород, ни кислород существовать не могут, за нано секунды все превращается в связи, либо окислительные, где кислород стремится окислить водород или иную среду, либо кислород вступает в связь с самим собой, создавая кислород О2 или озон О3, других вариантов развития событий внутри электролизера развиваться не может физически. Как бы там ни было, в каком бы состоянии ты не запихнул газы в цилиндр, получить энергию от водорода можно только одним путём. Путем окисления с кислородом. Так на xуя тогда заниматься суходрочкой, если в цилиндре один xуй произойдет реакция окисления и последующего выброса энергии образованной взрывом? Ты продаешь технологию, которая вне зависимости от моего настроения должна дать обещанный эффект экономии. Или теперь ты будешь связывать химию и физику с нейронными мозговыми колебаниями настроения клиента? Извини, но это просто бред![/quote] Давайте так поступим вы решили для себя, что я занимаюсь бредовым делом и все, я для себя знаю чем я занимаюсь мои все клиенты кроме того, что вы подослали, довольны приобретениями и я буду это делать далее и все ваши старания переубедить меня и общественность в обратном тщетны!!! Может вам и поверит какой то процентик людей так и будут платит рокфеллерам или кто там заправляет нефтебизнес далее а те кто поверит мне будут платить им меньше а в последствии вооще не будут платить ибо моя цель достигнутая экономить 20-30% и ее все могут повторить даже ничего не покупая у меня!!! Теперь идет 100%я экономия!!! Разработки уже на выходе и скоро будут обнародованы для того чтобы каждый при минимальных затратах ездил на воде!!! Всем удачи иду собирать бесполезные и нерабочие лизеры вы тут меня очень сильно отвлекаете | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:40 | |
| [quote:f449="roterm"]Бла-Бла-Бла[/quote] Андрей, а кто тебя сюда тащит, или кто тебя здесь держит? Иди дальше собираю свои заготовки. Ну а когда у тебя будет готовое видео, где четко и красиво будет показано что ты можешь не только языком молоть, но предложить потенциальным покупателям действительно полезные и работающие вещи, вот тогда и приходи...
| |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 16:45 | |
| Работа ДВС с объемом цилиндров 1600 см3, на чистом HHO с отключенными топливными форсунками. [youtube]6pf8p9BmCNs[/youtube]
Последний раз редактировалось: SAАD (Сб 9 Авг 2014 - 18:03), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 17:08 | |
| Стенли Мейер диэлектрический налет наращивал для системы вольториза а не электролиза. Это две различные системы. Чтобы как у Мейера, нужно на электодах создать ипульс например на аноде +150 (положительное напряжение), а на катоде -150 (отрицательное напряжение) Если не можете разобрать что это такое то не морочите жопы, и не сравнивайте электролиз (электрохтмический процесс) и вольториз (создание энергии противоположных потенциалов на электродах) | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 17:47 | |
| [quote:fb55="Rakarskiy"]Стенли Мейер диэлектрический налет наращивал для системы вольториза а не электролиза. Это две различные системы. Чтобы как у Мейера, нужно на электодах создать ипульс например на аноде +150 (положительное напряжение), а на катоде -150 (отрицательное напряжение) Если не можете разобрать что это такое то не морочите жопы, и не сравнивайте электролиз (электрохтмический процесс) и вольториз (создание энергии противоположных потенциалов на электродах) [/quote] Ну, именно за это Мейер и был осужден судом Огайо и признан вопиющим мошенником. Мейер выдавал обычный электролиз за способ разложения воды резонансным путем. По Мейеру 1 кВ х 500 мА = 500 Вт. По Фарадею 5 В х 100 А = 500 Вт.
| |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 18:43 | |
| SAАD хотите в это верить то верьте. Для вас ток бежит по двум проводам, и в чем суть переменного тока не знаете. Так на досуге про вилку Авраменко проштудируйте. И наприер зачем в определенных источниках тока на выходе "+15", "0", "-15", например какие напряжения выдает блок питания ПК, я имею ввиду по знаку. Мейер не был осужден (т.к никогда не продавал свои ячейки). Прикончили его за не сговорчивость по форсункам (про которые все слышали но не видели даже патент), а не за его ячейку. К слову Бедини имеет два патента заряжалку, кою все мусолят и мотор-генератор но на этот его патент все как бараны на новые ворота. Но с вами об этом нет смысла говорить. Вот то что систему Мейера на Авто (кроме его баги) я не видел говорит о том что конструкция весьма громоздка, ведь площадь электродов ни кто не отменял. Вот тоже Мейер [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]и на электролизер ВАЩЕ не похоже как и на его ячейку. Особенно год мне нравится, вы СААД с какого в электролизе????? а сегодня на дворе какой год. ************************ Я вижу спорите а сколько идет энергии в потери при электролизе не мусолите а ведь именно устранение потерь позволяет электролиз сделать более эффективным [quote]По Мейеру 1 кВ х 500 мА = 500 Вт. По Фарадею 5 В х 100 А = 500 Вт.[/quote] И то и другое не по Фарадею и не по Мейеру это вычисление мощности, за то для второго варианта - нужная толщина проводов и всякого оборудования плюс потери. Плюс нет выхода газа сколько. | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 19:10 | |
| [quote:50b7="Rakarskiy"]SAАD хотите в это верить то верьте. Для вас ток бежит по двум проводам, и в чем суть переменного тока не знаете. Так на досуге про вилку Авраменко проштудируйте. И наприер зачем в определенных источниках тока на выходе "+15", "0", "-15", например какие напряжения выдает блок питания ПК, я имею ввиду по знаку. Мейер не был осужден (т.к никогда не продавал свои ячейки). Прикончили его за не сговорчивость по форсункам (про которые все слышали но не видели даже патент), а не за его ячейку. [/quote] Ну ёптыть, откуда мне знать сути переменного тока? В мою мастерскую заходит только один кабель с фазой. При этом в мастерской есть и 380 и 220 и 127... Ракарский, вот скажи пожалуйста, откуда ты знаешь о том что Мейера "прикончили"? Ну, естественно ты об этом прочел в интернете... Теперь скажи, почему ты не допускаешь мысли что Мейер был действительно мошенником? Почему ты не веришь написанному в том же интернете о том что Мейер был осужден за мошенничество? И откуда ты знаешь что Мейер не продавал свои заготовки? Как ты пользуешься своей логикой, и как ты отделяешь мух от котлет? Скажи тебе просто нравится версия мирового заговора нефтяных магнатов? [quote:50b7="Rakarskiy"]Я вижу спорите а сколько идет энергии в потери при электролизе не мусолите а ведь именно устранение потерь позволяет электролиз сделать более эффективным [/quote] Ракарский, если бы ты не напомнил, я бы и не вспомнил о том что для устранения потерь в виде тепла, я ранее строил генераторы из 110 пластин, позже из 220 пластин, а сейчас из 440 пластин. И всё это только для увеличения КПД электролиза. Как в первом случае, так и в последнем можно спокойно снимать 20 литров в минуту, но в первом случае это можно делать без остановки 30 минут, то во втором случае это можно делать круглосуточно. [quote]По Мейеру 1 кВ х 500 мА = 500 Вт. По Фарадею 5 В х 100 А = 500 Вт.[/quote] И то и другое не по Фарадею и не по Мейеру это вычисление мощности, за то для второго варианта - нужная толщина проводов и всякого оборудования плюс потери. Плюс нет выхода газа сколько.[/quote] Да, но я показал главное Где здесь экономия? | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 20:01 | |
| [quote:b228="SAАD"]Ну ёптыть, откуда мне знать сути переменного тока? В мою мастерскую заходит только один кабель с фазой. При этом в мастерской есть и 380 и 220 и 127... Very Happy [/quote]
можешь замерить связь нуля с заземлением, и потом отдельно подержись за ноль и за фазу потом расскажи почему фаза Дзебнула а ноль нет ведь цепь не замкнута. Когда будешь пробовать на резиновый коврик не забудь стать.
Почему Мейера убили, ведь не отравился же он сам, хоть полиция и признала это несчастным случаем. Патенты Мейера идут по коду 101 т.е по факту, а объяснения Мейера не удовлетворили экспертов, а[b] факт был[/b]. К слову у него нет ни одного патента с схемой для авто, и его БАГИ была демонстрационная модель возможностей применения газа на авто. Его ячейки с успехом работали в отоплении у самого Мейера и членов его команды. Но система Мейера проигрывает в затратах на производство изделий обычным электролизерам, и занимает в разы больше места. Плюс то, что было у мейра в системе генерации энергии (или ее умножении) более нежелательно чем само производство газа. На ячейке было одна энергия, а на входе в установку сгулькин ...... Как обычно все не туда смотрят и как бы ты тоже раз приводишь расчеты мощности без точек съема для ячейки.
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Сб 9 Авг 2014 - 20:29), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Vovapeshkov
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 20:27 | |
| | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 20:30 | |
| и сколько литров ННО в подаче | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Опрос результатов применения HHO в автомобиле Сб 9 Авг 2014 - 20:33 | |
| [quote:e1fd="Rakarskiy"]можешь замерить связь нуля с заземлением, и потом отдельно подержись за ноль и за фазу потом расскажи почему фаза Дзебнула а ноль нет ведь цепь не замкнута.[/quote] По моему об этом все дети начиная с пяти лет знают, а для тебя это новость? | |
| | | | Опрос результатов применения HHO в автомобиле | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|