H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли Empty
СообщениеТема: Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли   Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли EmptyВс 25 Апр 2010 - 13:22

Практическое руководство по свободной энергии, устройства Автор: Патрик Дж. Келли
Глава 10: Автомобильные системы

Есть две или три основные цели для людей, которые создают автомобильные устройства - увеличение миль на галлон
производительности и сокращения вредных выбросов двумя основными приоритетными, в то время эксплуатации транспортного средства на воде
Только есть цель несколько человек.

Первые две цели можно достичь, но запуск автомобиля на одной воды не будет происходить по почти все. Эта идея распространяемыми мошенники, которые продают бесполезный "планы", утверждая, что они будут бежать
автомобиль на воде для тех, кто хочет построить эти простые устройства. Это просто не соответствует действительности. Тем не менее, наиболее опытные люди, глядя на эти планы убеждены, что они, не может производить достаточного количества водорода / кислорода газовой смеси для запуска двигателя. Хотя я никогда не слышал кто-нибудь, где угодно, когда-либо получить двигатель для работы на этих планах, настоящем день науки воды так мало, что я не в состоянии быть уверены, что они не могут работать, и поэтому я просто очень сомнительно, чтобы им стать жизнеспособными устройствами.

Просто, прежде чем объяснять, строительные детали практических систем, позвольте мне поставить функционирования двигателя
на воду только в правильном контексте. Двигатель внутреннего сгорания которым вы владеете имеет эффективность меньше, чем
50%. Это означает, что по крайней мере половину энергии, содержащейся в топливе, которое вы используете на ветер, а не
производить какую-либо полезную механическую мощность. Во многих случаях эта доля может достигать 90%, но давайте быть
щедрой и предположим, что ваш конкретный двигатель особенно хорошо и управляет 50% КПД.

Основной способ работает двигатель с водой, как только топливо, предусматривает расщепление воды на водород и кислород
, а затем сжигание этих газов для питания двигателя. Чтобы быть самоокупаемыми, расщепление воды должно быть сделано
по электрике транспортного средства, а это означает, что эффективность расщепления воды должно быть более чем на 200%
эффективным. Это просто не бывает простых систем, поэтому, пожалуйста, забыть понятие строительство какого-либо устройства в
Ваш гараж с пару часов работы и размахивая прощай навсегда АЗС - это не произойдет.

Просто чтобы установить истину, то можно оказаться запустить автомобиль на воде один, но уровень сложности около
так же, как здание ракета способна выйти на орбиту, то далеко за пределами возможностей большинства людей,
в том числе меня. Этот документ не скажу вам, как это можно сделать, но, пожалуйста, понять, что она требует исключительных
навыков, весьма значительные расходы и огромное терпение, чтобы на некоторое время, пожалуйста, об этом забыть.

Что можно сделать достаточно быстро и по низкой цене, является создание устройства, что приведет к повышению эффективности Вашего
двигателя. Это делается путем подачи водорода / кислорода газовой смеси (так называемые "гидрокси" газа) в ваш двигатель вместе с
воздуха, который обращается, чтобы сделать двигатель работать. Устройство такого типа называется "руля", как это повышает топлива,
извлечения больший процент доступной энергии топлива. Важным побочным эффектом этого улучшения в
сжечь качества топлива является то, что несгоревшего топлива не получает вытеснили выхлопных газов, как вредных выбросов.

Еще одним последствием является то, что двигатель имеет большее тяговое и работает гладко. Внутри вашего двигателя, углерода
депозиты будут построены по сравнению с предыдущим снимите увеличила работает и этих месторождений получить сгорели при использовании
руля и внутренняя чистка расширяет срок службы двигателя.

Некоторые люди беспокоятся о том, что сжигание газа гидроксильных производит воду, и они себе этой воды вызывает
коррозии в двигателе. То, что они не понимают, что обычные использования топлива в двигателе "углеводородов"
который представляет собой соединение водорода и углерода, и что на самом деле топливо распадается образовывать водородные которой двигатель
ожоги. Фактически, это часть углерода углеводородного топлива, которое является проблемой, производство двуокиси углерода,
Угарный газ, а также физические углеродистых отложений в двигателе. Нормальный топлива производит воду в любом случае,
но вы не получите коррозии в двигателе, так как температура там так велик, что любая вода в виде
паром или паром, которые высыхают полностью, когда двигатель выключен. Добавление небольшого количества гидроксильных газа
не оказывает неблагоприятного воздействия на всех.

Этот документ описывает различные типы руля. Позвольте мне подчеркнуть, что каждый двигатель отличается и зависит от
как неэффективные двигатель во-первых, какие улучшения миль на галлон, скорее всего, будет выработан руля.
Просто убедитесь, что вы понимаете, что речь, ракета-носитель представляет собой простой контейнер, который проводит набор
пластин погруженных в воду, которая, вероятно, делать добавки к воде проводить электрический ток лучше.
трубы из верхней части контейнера каналы газа в воздушный фильтр автомобиля, через один или два простых безопасности
устройств. Добавление этого газа приводит к значительному улучшению качества топлива внутри двигателя и сокращения
вредных выбросов почти до нуля.

Как следствие этого, можно уменьшить количества ископаемого топлива, были отправлены в двигатель, который не
то, что следует делать, если гидроксильных газ не добавил, а двигатель подлежит к перегреву, а некоторые
10 - 1
клапан ущерб может произойти. Это совершенно другое дело, если гидроксильных газа добавляется. Тем не менее, все последние
двигатель конструкции имеют электронного блока управления ("ECU), который управляет количеством топлива доводится до
двигателя. ЭКЮ принимает входные сигналы от "кислородного датчика" находится в поток выхлопных газов, и часто
второй датчик после каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор не удалось.

К сожалению, значительно улучшилось выхлопных вызвано тем лучше топлива вызвано гидроксильных газа, приводит к
ЭКЮ думать, что сочетание двигателя топливо-воздух должен быть слишком низким, и поэтому насосы больше топлива, с тем чтобы компенсировать это.
В идеале это может быть решен путем добавления плат который регулирует сигнала, поступающего от датчика кислорода так
, что является правильным для улучшенного топлива. Подробная информация о том, как сделать это в сопроводительном документе.

Таким образом, чтобы Напомним, что единственным практическим устройство, которое вы можете построить себе и использовать для повышения производительности автомобильного
'руля. Использование руля позволяет повысить эффективность топлива в двигатель и, что приводит к более
мощность, крутящий момент лучше, более плавный ход и значительно улучшить выбросов выхлопных газов. Если ЭБУ не корректируется или его
входного сигнала не контролируется, MPG цифры могут фактически получить несколько ниже из-за нежелательного избыточного топлива время
поступает в двигатель. Если цепи управления используется для исправления этой ошибки ЭБУ, то миль на галлон выгоды будут подготовлены.

Итак, что же миль на галлон выгоды можно ожидать? Худшее, что я слышал от 8% которых очень редко. Низкий
вероятно, прирост 20%. Типичные выигрыш в 25% до 35% кронштейн. Не очень необычное 35% до 60%, а
доходы до 100% и более, были достигнуты, но они редки. Реалистичные ожидания были бы 33% прироста.

Эта глава делится на следующие разделы:

1. Простые DC ускорители, используя 12-вольтовых электрических ввода.
2. Расширенный DC ускорители используют намного выше DC напряжения.
3. Водо-раскольников, которые используют импульсные электрические сигналы, менять воду в "гидрокси" газа.
4. Запуск двигателя без топлива.
5. Другие полезные устройства.

Одна вещь, которую следует понимать:

Внимание: ракета-носитель это не игрушка. Если вы делаете, и используйте один из них, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.
Ни дизайнер руля, автор этого документа или поставщика интернет-дисплеем
в любом случае ответственность должны вы терпите любые потери или ущерб в результате своих действий. Хотя, как полагают,
полностью безопасно создавать и использовать правильно построена руля, при условии, что инструкции по технике безопасности показано на
настоящем документе, после, он подчеркнул, что ответственность за это делает ваша и только ваша.


1. Простые DC ускорители
Важно, что вы понимаете основные принципы электролиза, если Вы хотите добиться успеха в построении и
операционных усилителя или, наоборот, покупке и эксплуатации усилителя. "DC руля" работает на "постоянного тока"
который вроде электрической мощности, поставляемой по аккумулятора автомобиля.

Метод очень прост в основных чертах. Две металлические пластины помещают в воду и электрический ток проходит
между пластинами. Это приводит к воде, чтобы разрушить в смесь водорода и кислорода газа (
2 компоненты, используемые в "Спейс шаттл"). Больше поток тока, чем больше объем газа, который
будут подготовлены. Данное положение следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/349][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вспомнив, что результатом этого является для производства топлива для "Спейс шаттл", вы должны избежать этого
в помещении и дать газ, добываемый в процессе сбора на потолке. Есть много видео в Интернете
где люди ведут себя в опасных образом и выполнять электролиза помещении при контейнер, который открыт в
вверх, как показано выше. Пожалуйста, пожалуйста, не делайте, что крайне опасно - это не партия поппер побуждающей
Космический корабль в космос! Если вы были собирать кружку гидроксильных газ и зажечь ее, в результате взрыва
, вероятно, привести к повреждению слуха постоянно, так что не делать ни при каких обстоятельствах. Как и тот факт, что

очень полезно цепной пилы является опасным устройством, которое необходимо относиться с уважением, то же самое, пожалуйста, поймите
, что очень полезно гидроксильных смеси газов содержит много энергии и поэтому необходимо относиться с уважением.

Этот стиль электролиза воды была исследована очень талантливый и дотошный экспериментатор Михаил
Фарадея. Он представил свои результаты в самом научно-технического формата, которые не понимают большинство
простых людей. Но в простых выражениях, он говорит нам, что количество гидроксильных газа, добываемого пропорциональна
тока, протекающего через воду, поэтому в целях повышения уровня добычи газа, необходимо увеличить ток.
Кроме того, он обнаружил, что оптимальное напряжение между двумя "электрод" пластин 1,24 вольт.

Это звучит немного технических, но это очень полезная информация. В схеме показано выше, 12
вольт, подключаемого через две пластины в воде. Фарадей говорит нам, что только 1,24 вольт, что 12 вольт будет
пойти, чтобы гидроксильных газа, а остальные 10,76 вольт будет действовать как электрический чайник и просто тепло воде,
в конечном счете производства пара. Поскольку мы хотим сделать гидроксильных газа, а не пара, что это плохая новость для нас. Что это
это говорит нам о том, что если вы решите делать это таким образом, то лишь 10% от мощности принятых руля фактически делает
гидроксильных газа и массовым 90% теряется в виде тепла.

Мы действительно не хотим низкий электрический КПД такой. Один из способов обойти эту проблему заключается в использовании двух клеток так:

[url=https://servimg.com/view/14768808/350][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Этот механизм использует наши 1,24 вольт в два раза, а 12 вольт остается неизменным, и поэтому электрический КПД
доходит до 20%, а потери тепла снижается до 80%. Это совершенно улучшения, но еще более важным является тот факт,
, что вдвое больше гидроксильных газа сейчас производится, поэтому мы должны удвоить электрического КПД и в два раза
объем добычи газа, что дает результат, который четыре раза лучше, чем раньше.

Мы могли бы пойти дальше и использовать три клетки так:

[url=https://servimg.com/view/14768808/351][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

На этот раз мы используем три наших 1,24 вольт разделы и это дает нам электрический КПД 30% и 3
раза больше газа, что делает систему 9 раз более эффективно.

Это, безусловно, идет в правильном направлении, так как далеко мы можем считать, при использовании 12 вольт батареи? Когда мы
использование строительных материалов, которые лет тестирования показали свою эффективность, есть небольшой
падение напряжения на металлических пластинах, а это означает, что самые лучшие напряжения для каждой ячейки составляет около 2 вольт и т.д.
с батареей 12 вольт, 6 клеток составляет около лучшую комбинацию, и это дает нам электрический КПД 62%
и в шесть раз больше газа, что составляет 37 раз лучше, чем при использовании одной клетки, и впустую электроэнергию
падает с 90% до 38%, что примерно так же хорошо, как мы можем получить.

Конечно, это не будет иметь практических шесть ящиков размером с автомобильный аккумулятор, как мы никогда не удастся
уложить их в большинстве автомобилей. Может быть, мы могли бы просто положить все тарелки внутри одного окна. К сожалению, если мы
, что немало электрический ток потечет вокруг таблички, а не делать, сколько газа на всех. Вид сверху
этого механизма показано здесь:

[url=https://servimg.com/view/14768808/352][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Это катастрофа для нас, как сейчас мы не получите шесть раз добычи газа или наши значительно меньшие
отопления. К счастью, есть очень простое решение этой проблемы, и это разделить окно вверх на шесть водонепроницаемых
отделения тонких разделов следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/353][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Это дает нам наше высокую эффективность за счет блокирования текущего обтекании пластины и заставить течь ток
через пластины, производство газа между каждой парой пластин.

Кстати сказать, если это ракета-носитель должны были быть на питание от электрика транспортного средства, то напряжение, хотя называется
"12 вольт" на самом деле будет почти 14 вольт при работающем двигателе, чтобы "12 вольт" аккумулятор
платить. Это позволит нам использовать семь клеток внутри нашей электролизера, а не шесть клеток было показано выше
и что даст нам семь раз объем газа, что одной парой пластин даст. Некоторые люди предпочитают 6
клетки, а другие, 7 клеток - выбор за лицом построения блок.

Мы обсуждаем методы увеличения добычи газа и снижения впустую энергию, но
пожалуйста, не думайте, что целью является сделать большие объемы гидроксильных газа. Было установлено, что у многих
автомобильных двигателей, очень хороший прирост производительности можно было с гидрокси уровень добычи газа составляет менее 1 литра
за минуту ("л / мин"). Скорость потока так же мало, как 0,5 до 0,7 л / мин, часто очень эффективна. Помните, гидрокси
газ-носитель используется в качестве воспламенителя для регулярного использования топлива в двигателе, а не в качестве дополнительного топлива.

Большим преимуществом эффективная конструкция усилителя является то, что вы можете произвести нужное количество газа, используя намного
более низком токе, а значит, меньшее дополнительную нагрузку на двигатель. Правда, там не так много дополнительной нагрузки двигателя
необходимых руля, но мы должны уменьшить дополнительные суммы, продуманный дизайн.

В ходе обсуждения выше, аккумулятор было показано, связанные непосредственно через усилитель или "электролизера". Это
Никогда не следует делать, поскольку нет защиты от короткого замыкания вызванные свободной проволоки или любой другой. Там
Следует предохранитель или выключатель, как первая вещь подсоединен к аккумулятору. Автоматические выключатели доступны
любую электрика розетки, поскольку они используются в "предохранителей" в домах, для обеспечения защиты на каждом световом

схемы и каждый контур розетки. Они не дорогие, поскольку они производятся в очень больших объемах.
Они также доступны на eBay. Выключатель подключен следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/354][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

общий дизайн (мощностью 32 усилителей) выглядит следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/355][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Некоторые потенциальные конструкторы считают, что некоторые аспекты построения слишком сложно для них. Вот некоторые
предложения, которые могут сделать строительство более простым.

Построение 7-клеточной жилья это не сложно. Pieces вырезаются на две стороны, одна база, одна крышкой и 6
абсолютно идентичные разделы. Эти разделы должны быть точно так же, что не существует тенденция утечки
развиваться. Если вы решите использовать изогнутой пластины системой электродов, показано на следующих нескольких страницах, то сверлить болт
отверстий в разделы перед сборкой них:

[url=https://servimg.com/view/14768808/356][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нижняя часть такой же длины, как и стороны, и это ширина разделов плюс удвоенная толщина
материал используется для строительства жилья. Если акриловый пластик используется для строительства, то поставщиком
Можно также предоставить "клея", который фактически "швов" куски вместе сделать различные части представляется
были сделаны из одного куска. Дело будет собрана следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/357][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Здесь разделов устанавливаются в 1 место в то время, и, наконец, вторая сторона придает и мат точно
как разделы и заканчивается все точно так же ширины. Простая конструкция крышки для склеивания и винтовые
полосы весь путь вокруг верхней части устройства и крышки перекрытия стороны, как показано здесь:

[url=https://servimg.com/view/14768808/358][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Прокладки, возможно, из эластичного ПВХ, помещенного между сторонами и крышкой поможет сделать хорошее уплотнение, когда
Крышка крепится болтами вниз. Газоотводная труба находится в центре крышки, которая является позиция, которая не
пострадает, если блок наклонен когда транспортное средство находится на крутом холме.

Годы испытаний показали, что действительно хороший выбор материала для электрода пластин 316-L первоклассной нержавеющей
стали. Тем не менее, это очень трудно связать эти пластины электрически внутри клетки, как нужно использовать нержавеющей
стальной проволоки, чтобы сделать связь и болтовых соединений действительно не подходят. Это оставляет сварки проводов
для пластин и сварки нержавеющей стали, не то, что новичок может сделать правильно, как это намного больше
труднее, чем сварки низкоуглеродистой стали. Существует хорошая альтернатива, и это организовать материала пластины, чтобы не
проводной связи необходимо:

[url=https://servimg.com/view/14768808/359][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Хотя это 6-клеточной дизайн может показаться немного сложным быстрый взгляд, это действительно очень простой конструкции.
Каждая из пластин, используемых в центральной клетки именно эта форма:

[url=https://servimg.com/view/14768808/360][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли Empty
СообщениеТема: Re: Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли   Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли EmptyВс 25 Апр 2010 - 13:23

Пластины формы, приведенные выше, расположены так, что есть доступ к болтов сверху и они могут быть
достигнутое ключом и осталась неизменной, а другая гайка затягивается.

Если вы не опытный при изгибе пластины, я предлагаю использовать сетку из нержавеющей стали для плиты. Он работает очень
а, может быть легко обработке с использованием олова ножницы или аналогичный инструмент, и он может быть изогнут в форме со стороны отечественных конструкторов
с помощью простых инструментов - вице-кусок железа угол, небольшой кусок мягкой листовой стали, молоток и т.д.

Вы найдете пропустить вне каких-либо магазин металлообработки, где лом бросил куски для дальнейшей утилизации. Там будет
обрезки различных размеров железный угол, и всякие другие маленькие участки листов и полос. Они находятся в не показывать
главным образом от них избавиться, как изготовление бизнес платят почти ничего для них. Вы можете использовать некоторые из
эти части, чтобы сформировать ваш руля пластин, и если вы плохо о калькуляции деловых копейки, то,
все средства положил их обратно не показывать потом.

Если вы зажим вашей тарелке между двумя утюгами угол в вице-то осторожно, мягко повторил постукивая молотком
рядом с поворотом месте, будет производить очень чистый и аккуратный изгиб пластины:

[url=https://servimg.com/view/14768808/361][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Изогнутый лист может быть зажат между двумя стальными лентами и резкое U-формы изгиба производится нажатием
с помощью молотка, опять же, по линии изгиба необходимо:

[url=https://servimg.com/view/14768808/362][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Толщина стальной прут на внутренней стороне поворота должна быть точной ширины необходимых разрыв между
готовые пластины лица. Это не особенно трудно устроить, как 3 мм, 3,5 мм, 4 мм, 5 мм и 6 мм
общей толщины, используемых в производстве стали, и они могут быть объединены, чтобы дать практически любой необходимый зазор.

Есть много разновидностей сеткой из нержавеющей стали. Стиль и толщина не на всех критически важных, но вы должны
выбор типа, которая достаточно жесткой и который будет держать свою форму и после ее согнуты. Этот стиль может быть
хороший выбор:

[url=https://servimg.com/view/14768808/363][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ваш местный поставщик стали, вероятно, некоторые виды на руках и позволяют вам увидеть, как гибкая частности сорт.
Вид, показанный выше, на "три пластины в камере" дизайн, где Есть два активных пластин лица. В идеале, вы
хотите 3:58 квадратных дюймов пластины в области усилителя от тока, протекающего через ячейку, потому что это дает очень
долгий срок службы электродов и минимального отопления из-за плиты.

Этот стиль строительства достаточно легко собрать, как два болта, которые проходят через перегородки и
которые удерживают пластины жестко на месте, можно получить сверху, 2 гаечные ключи используются для блокировки их крепко.
Lock орехи являются необязательными. Если вы чувствуете, что Ваши сетка может быть слишком гибкими, или если вы думаете, что
болты в конечном итоге может ослабить, то вы можете приложить две или более того, сепаратор изоляционных деталей - пластмассовые подкладки,
пластиковые болты, стяжки или как к одной из пластин лица.

Они будут держать друг от друга пластин, даже если они должны были стать свободными. Они также помогают сохранить разрыв между
пластин. Этот пробел должен быть компромисс, потому что ближе пластины вместе, тем лучше газа
производства, но труднее для пузырьков оторваться от тарелки и всплывают на поверхность и, если
они не делают этого, то они перекрывают часть пластины области и не допустить дальнейшего производства газа из этой части
пластины в качестве электролита не коснется пластине. Популярным выбором разрыв 1 / 8 дюйма которых составляет 3 мм
так как это хороший шаг компромисса. Циркуляр распорки будет выглядеть следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/364][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Если текущий достаточно мала, еще более простая форма, которая только одну пару активных поверхности пластины в
клетки, могут быть использованы как показано здесь:

[url=https://servimg.com/view/14768808/365][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Любой из этих проектов может быть 6-секционная или 7-клеток и пластин может быть построен без посторонней помощи. Вы будете
заметить, что электрические соединения на концах руля погружены чтобы убедиться, что свободные
соединение не может вызвать искру и разжечь гидроксильных газа в верхней части корпуса. Там должны быть прокладки
Шайба на внутренней части для предотвращения любой утечки электролита прошлом зажимной болт.

Если вы хотите использовать три активных пар пластин в каждой ячейке, а затем плита форма может быть так:

[url=https://servimg.com/view/14768808/366][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Электролит представляет собой смесь воды и добавки позволяет больше тока через жидкость. Большинство
вещества, которые люди думают, чтобы использовать для электролита самый неподходящий, создавая опасные
газов, повреждение поверхности пластин и предоставление неравномерным электролиза и течений, которые трудно
контроля. К ним относятся соли, кислотных батарей и выпечки соды и я настоятельно рекомендую вам не использовать любой из
них.

Что необходимо, так это вещество, которое не получить использованы в процессе электролиза, и которая не наносит ущерба
пластины, даже после многих лет использования. Есть два очень подходит для этого вещества: гидроксид натрия, которая также называется
"Щелок" или "каустической соды". В США это доступно в магазинах Лоус, продаются как "Crystal Heavy Duty 'Roebic'
Канализация открывалка ". Химическая формула это NaOH.

Еще одно вещество, которое еще лучше, гидроксид калия или раствором едкого кали "(химическая формула KOH)
которые могут быть получены из мыловарение поставки магазинах найти в Интернете. Оба NaOH и KOH очень едкие
материалы, и они должны обрабатываться с большой помощи.

Боб Бойс США является одним из самых опытных людей в строительстве и эксплуатации различных ускорители
конструкций. Он любезно разделяет следующую информацию о том, как обезопасить себя при смешении и использовании этих
химических веществ. Он говорит:

Эти материалы очень едкая и поэтому они должны быть бережно держать подальше от контакта с кожей,
и что еще важнее, глазами. Если брызги вступают в контакт с вами, очень важно, что действительно
пораженный участок смывается сразу с большим количеством проточной воды и, при необходимости, использование уксуса
которая кислых и так будет нейтрализовать едкие жидкости.

После составления решения, необходимо добавить небольшое количество гидроксида дистиллированной воды состоится в контейнере.
контейнером не должна быть стеклянной, поскольку большинство стекло не достаточно высокого качества, чтобы быть подходящим материалом, в котором смешивать
электролита. Гидроксида себя всегда должны храниться в прочной, герметичный контейнер, который четко обозначены
"ОПАСНО! - Калия (или натрия) Гидроксид". Храните контейнер в безопасном месте, где она не может быть достигнуто
детей, животных или людей, которые не обращайте внимания на этикетке. Если предложение гидроокиси поставляется в сильной
полиэтиленовый пакет, то при открытии сумку, вы должны перенести все его содержимое в крепкий, герметичный, пластиковые хранения
контейнеры, которые можно открыть и закрыть без риска расплескивая содержимое. Оборудование магазинов продают большие
пластиковые ведра с герметичной крышкой, которую можно использовать для этой цели.

При работе с сухими хлопьями гидроксида или гранул, носить защитные очки, резиновые перчатки, с длинными рукавами рубашки,
носки и длинные брюки. Кроме того, не носить любимую одежду при обращении с гидроксидом решение, поскольку оно не является
Лучше всего получить на одежде. Кроме того, не мешало носить маску, которая охватывает рот и нос. Если вы
перемешивания твердого гидроксида с водой, добавить всегда гидроксида воду, а не наоборот, и использовать
пластиковый контейнер для смешивания, желательно которая уже дважды потенциала готовой смеси. Перемешивания
должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, которое не дует, как воздушные потоки могут удара сухой гидроокиси вокруг.

При перемешивании электролита, никогда не используйте теплую воду. Вода должна быть прохладной, потому что химическая реакция
между водой и гидроксида создает много тепла. Если возможно, поместите в емкость для смешивания
большей емкости с холодной водой, так как это поможет сохранить температуру вниз, и, если смесь следует
"Кипеть", он будет содержать утечки. Добавить лишь небольшое количество едкого в то время, постоянно помешивая, и если
остановки перемешивания по любой причине, положить крышки обратно на всех контейнерах.

Если, несмотря на все предосторожности, вы получаете некоторые раствор гидроокиси на кожу, смойте большим количеством холодной
водой и нанесите немного уксуса на кожу. Уксус является кислой, а также поможет сбалансировать щелочности
натра. Вы можете использовать лимонный сок, если у вас нет уксуса в руки - но это всегда хорошая идея, чтобы иметь
бутылку уксуса удобно.

Концентрации электролита является очень важным фактором. Вообще говоря, более концентрированный
электролита, тем больше ток и чем больше объем гидроксильных газа. Тем не менее, Есть три
основные факторы, рассмотреть следующие вопросы:

1. Сопротивление тока через металлический электрод пластин.
2. Сопротивление тока между металлическими пластинами и электролита.
3. Сопротивление тока через электролит себя.

1. В хорошей конструкции электролизера подобные приведенным выше, сам дизайн это почти так же хорошо, как ракета-носитель может DC
получить, но понимание каждой из этих областей потери энергии имеет важное значение для наилучшей производительности. Мы
учили в школе, что металлы проводят электричество, но что, вероятно, не упоминается тот факт, что
некоторых металлов, таких как нержавеющая сталь довольно плохими проводниками электричества, и поэтому электрические кабели
сделал по медным проводам, а не стальной проволоки. Вот как тока происходит с нашими пластины электролизера:

[url=https://servimg.com/view/14768808/367][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Тот факт, что у нас есть складки и изгибы в наши тарелки не оказывает существенного влияния на ток. Сопротивление
тока через металлический электрод пластины есть нечто, что не может быть преодолено легко и экономично,
и поэтому должна быть принята в качестве накладных расходов. Вообще говоря, отопление из этого источника, низкие и не
вызывают серьезную озабоченность, но мы предоставляем большое количество пластин области по сокращению этого компонента потери мощности
насколько это практично.

2. Сопротивление потока между электродом и электролитом совсем другое дело, а также основные
можно добиться улучшения положения в этой области. После многочисленных испытаний, Боб Бойс обнаружил, что очень
значительное улучшение может быть сделано, если каталитического слоя развивается на активной поверхности пластины. Подробная информация о пакете
как это можно сделать даны позже спутник "D9.pdf" документ в качестве части описания Боба
электролизера.

[url=https://servimg.com/view/14768808/368][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3. Сопротивление потока через электролит само по себе может быть сведено к минимуму, используя лучшие катализатора на его оптимальной
концентрации. При использовании гидроксида натрия, оптимальной концентрации 20% по весу. Как 1 куб.см воды
весит 1 грамм, 1 литр воды весит один килограмм. Но, если 20% (200 грамм) этого килограмм будет
составил гидроксида натрия, а затем оставшуюся воду можно только весят 800 грамм и так будет только 800 см
в объеме. Таким образом, чтобы составить 20% "по весу" смесь гидроокиси натрия и дистиллированной воды, 200 граммов
гидроксида натрия добавляется (очень медленно и осторожно, как описано выше, Боб) до всего лишь 800 куб.см. прохладный
дистиллированной воды и электролитов объем производства составит около 800 вв.

Когда гидроксид калия используется, оптимальной концентрации 28% по весу и так, 280 граммов
гидроксида калия являются добавил (очень медленно и осторожно, как описано выше, Боб) просто 720 куб.см холодного
дистиллированной воды. Оба этих электролитов замерзания значительно ниже, чем в воде, и это может быть очень
полезная функция для тех, кто живут в местах, которые имеют очень холодными зимами.

Другим фактором, который влияет на протекание тока через электролит расстояние, которое ток течь
через электролит - чем больше расстояние, тем больше сопротивление. Сокращение разрыва между
пластин до минимума повышает эффективность. Тем не менее, практические факторы, в игру вступают здесь в виде пузырьков необходимость
достаточно места для побега между пластинами, и хорошие рабочие компромисс шагом 3 мм. который
на одну восьмую дюйма.

[url=https://servimg.com/view/14768808/369][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Однако, есть проблема с использованием оптимальной концентрации электролитов и это ток
вызванные значительно улучшилось электролита, вероятно, будет гораздо больше, чем мы хотим. Чтобы справиться с этим мы можем использовать
электронная схема называется "широтно-импульсный модулятор (или" PWM ") схеме. Они часто продаются как "Скорость двигателя постоянного тока
Контроллеры ", и если вы покупаете один, а затем выбрать один, который может обрабатывать 30 усилителей тока.

Схема PWM работает в очень простой способ. Она переключает ток электролизера и выключение во много раз
каждую секунду. Текущего контролируется, как долго (в любом 1 секунду) тока On, по сравнению с, как долго
он выключен. Например, если по времени в два раза длиннее отпуск (66%), то средний ток будет
гораздо больше, чем если бы на время были лишь половину времени, как время выключения (33%).

При использовании PWM контроллер, это нормально поставить свою ручку управления на территории или вблизи приборной панели и смонтировать
простых недорогих амперметр рядом с ним так, что водитель может увеличить или уменьшить ток, как считается
необходимо. Данное положение следующим образом:

[url=https://servimg.com/view/14768808/370][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Существует и более сложные схемы контроллера называется "постоянного тока", что позволяет выбрать
текущее вы хотите, и цепи, то в настоящее время является вашим установленное значение во все времена. Тем не менее, такого рода схемы
не всегда доступны для продажи, хотя некоторые точки готовят им предложить.

Некоторые из наиболее простых ускорители не использовать PWM схемы, поскольку они контролируют тока через
ракета-носитель путем концентрации электролита низок, так что сопротивление тока через
электролита задыхается от текущей и удерживает его до желаемого уровня. Это, конечно, гораздо менее эффективным и
сопротивление электролита причин отопление, которая в свою очередь, эксплуатационных проблем, которые необходимо тщательно
обработки пользователем. Преимущество заключается в том, что система представляется более простой.


Кормление гидроксильных газа в двигатель. При использовании руля любой дизайн вы должны понимать, что гидрокси
газа крайне взрывоопасной. Если бы не было, оно не сможет делать это работы по улучшению взрывы внутри
двигателя. Hydroxy газа необходимо относиться с уважением и осторожностью. Важно, чтобы убедиться, что он переходит в
двигатель и больше нигде. Важно также, что он получает зажигается внутри двигателя и больше нигде.

Для того чтобы такие вещи случаются, количество здравого смысла шаги необходимо предпринять. Во-первых, руля не должен
сделать гидроксильных газа, когда двигатель не работает. Лучший способ организовать это для выключения потока, проходящего
с руля, когда двигатель не работает. Они не являются достаточными, чтобы просто ручного включения / выключения
как это почти уверена, что отключения будут забыты один день. Вместо этого, электропитание-носитель
проходят через зажигания транспортного средства. Таким образом, когда двигатель выключен, а ключ зажигания
удаляется, он уверен, что ракета-носитель отключен, а.

Чтобы не слишком большой нагрузки на текущий ключа зажигания, и чтобы обеспечить возможность зажигания
время, когда двигатель не работает, вместо того чтобы проводки руля непосредственно к коммутатору, это лучше проволоки
стандартных автомобильных реле по удельное давление масла, и пусть реле нести ракета-носитель тока. Давление масла
капель, когда двигатель останавливается, и поэтому это также выключить руля.

Дополнительные функции безопасности, чтобы позволить (очень маловероятно), возможность электрического короткого замыкания, происходящие в
ракета-носитель или его электропроводка. Это можно сделать, поставив предохранитель или рубильник между батареей и новые схемы
, как показано на диаграмме:

[url=https://servimg.com/view/14768808/371][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Если вы решите использовать рубильник, то светодиод ("LED") с ограничением тока резистора, скажем,
680 Ом последовательно с ним, может быть подключен непосредственно через контакты выключателя. Индикатор может быть
устанавливается на приборной панели. По мере развития контактов, как правило, закрыты, они от короткого замыкания, светодиод и так без света
шоу. Если выключатель отключился, то светодиод, чтобы показать, что выключатель работает.
Тока через светодиод так низко, что электролизера эффективно выключен, когда контакты выключателя
открывается. Это не является необходимой функцией, просто опция:

[url=https://servimg.com/view/14768808/372][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Барботер имеет газа, поступающего на дно и бьется в воде. Собирает газа над поверхностью воды, а затем обращается в двигатель через отводной трубы над поверхностью воды. Чтобы вода втягивается руля, когда ракета-носитель
отключен на какое-то время и давление в нем уменьшается, 1-ходовой клапан находится в трубе между усилителя и барботер.

Если двигатель происходит обратный, то барботер блоков пламени передавать обратно через трубу и
воспламенения газа производится в усилителем. Барботер очень простой, очень дешево и очень разумная вещь
установки. Он также удаляет все следы электролита паров из газа, прежде чем обращается в двигатель. На практике,
это очень хорошая идея, чтобы иметь два барботеры, один рядом с усилителем и один близко к двигателю. Вторая
барботер гарантирует, что каждый последний след паров электролита вымываются гидроксильных газа до его вступления
двигателя.

Существуют различные способы, чтобы сделать хороший фонтанчик для питья. В общем, вы, направленные на то 5-дюймовый (125 мм) глубиной
воды, через которую гидроксильных газ должен пройти, прежде чем она оставляет барботер. Рекомендуется, чтобы барботер
построен в прочный контейнер, такие как этот:

[url=https://servimg.com/view/14768808/373][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Эти сильные контейнеров, как правило, продаются в качестве фильтров для воды. Они могут быть приспособлены, чтобы стать барботеры без каких-либо
основная работа делается на них. На данный момент, нам необходимо рассмотреть механизм перемещения гидроксильных газа
из усилителя и в двигатель.

Как правило, это хорошая идея позиционировать газа взлета трубы в центре крышки так, что если ракета-носитель получает наклоне
из-за транспортных средств, работающих на наклонной поверхности, то поверхность уровня жидкости остается неизменной
под газопроводов. Распространенной ошибкой является использование газопровода которая малого диаметра. Если вы принимаете
пластмассовые трубы диаметром четверть дюйма (6 мм) и попробуйте дует через него, вы будете удивлены, как
трудно продуть. Существует нет необходимости дать вашему руля этой проблемы, поэтому я предлагаю вам выбрать
газопровода половины дюйма (12 мм) или около того. В случае сомнений относительно того, как подходящие трубы, а затем попробовать продувки образца
длина его. Если вы можете удар через него без всякого затруднения, то он достаточно хорош для вашего усилителя.

Еще одна вещь, это, как бороться со всплесками и брызги от пузырьков трещит по поверхности электролита.
Вы хотите, чтобы некоторые устройства, которое будет препятствовать распыления или брызг, причиненный транспортным средством перехода очень грубая
дороги, въезд газопровода и затягивается из руля вместе с гидрокси газа.

Различные методы были использованы и это в значительной степени вопрос личного выбора, как вы решите заниматься
этого вопроса. Одним из способов является использование части из подходящего материала по конец трубы. Как правило, это
называемый анти-талый снег материала из-за работы, которые он делает. Материальных потребностей, чтобы газ свободно проходит через , но предотвратить любые жидкости получать через него. Пластиковые пот-скрубберы в качестве возможного материала, как они
взаимосвязанной сети малых плоских нитей. Газа может обтекания и через много путей, но брызги
, которые выходят в прямой линии ударил пряди и обратно в капельно руля снова. Еще одним возможным устройство 1
или более экранов который поймать жидкости, но пусть газа свободно передвигаться по:

[url=https://servimg.com/view/14768808/374][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ИЛИ

[url=https://servimg.com/view/14768808/375][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[url=https://servimg.com/view/14768808/376][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Гидроксильных газа, добываемого руля DC этого типа содержит около 30% одноатомного водорода, а значит
что 30% водорода в виде одиночных атомов водорода и не сочетается водорода пар атомов.
Одноатомных форму примерно в четыре раза более энергичные, чем в комбинированном виде, и поэтому он занимает больше
объем внутри руля жилья.

Если ракета-носитель остается выключен в течение длительного периода времени, то эти отдельные атомы водорода в конечном итоге столкнуться с
друг друга и объединяются в менее энергичных двухатомных форме газа. Поскольку это занимает меньше места внутри
руля, давление внутри капли руля, и это, как известно, сосать воду из барботер назад
в усилителем. Мы не хотим, чтобы это произошло как это разбавляет наши тщательно измерены концентрации электролита и
можно сделать барботер неэффективными из-за отсутствия воды.

Чтобы справиться с этим, 1-ходовой клапан ставится между усилителем и фонтанчик для питья, таким образом, чтобы она не позволяет
вытекать обратно в усилитель. В очень холодном климате, 28% по весу электролит гидроксид калия не будет замораживать
до-40о С, то гораздо труднее остановить барботеры замерзания. Хотя вполне возможно, иметь оборудование, которое отключает
и могут быть приняты в помещении на ночь, альтернативой является использование спирта или парафин (керосин) вместо воды и
они обычно не замерзает, и их дым не опасен для двигателя.

[url=https://servimg.com/view/14768808/377][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Барботер дизайн это не сложно. В идеале, вы хотите очень большое количество мелких пузырьков образуются и всплывают
вверх через воду. Это потому, что он дает лучшие связи между газом и водой и т.д.
можно сделать действительно хорошую работу стиральной никаких следов гидроокиси пара из гидроксильных газа, пока он не поступает
двигателя. Мелкие пузырьки также лучше отделяются друг от друга и поэтому нет никакой реальной возможности пламени
, проходящей через воду, где крупные пузырьки могут сливаться, образуя слой газа, как они поднимаются на
поверхности.

[url=https://servimg.com/view/14768808/378][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В этом хороший дизайн барботер, труба, которая кормит гидроксильных газа в барботер согнут в L-форму.
конец трубы перекрыли и многие небольшие отверстия, пробуренных в горизонтальном участке трубопровода. Лишь немногие
отверстия видел в этой схеме, но там будет большое количество в самом строительстве. Как руля себя,
газоотводная труба должна быть защищена от брызг воды причиненный транспортным средством перехода удар. Это
очень важно, чтобы убедиться, что вода является не обращается в двигатель вместе с газом, так что анти-талый снег материала или
один или несколько экранов используются, чтобы предотвратить это происходит. Поэтому общее защиты потока газа:

[url=https://servimg.com/view/14768808/379][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Если первый барботер близка к руля и второго 1 находится близко к двигателю. Один раз в то время,
воды из первого барботер может быть использована для пополнения воды внутрь руля, чтобы никаких следов гидроокиси

[url=https://servimg.com/view/14768808/380][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

которые, возможно, достигли барботер возвращаются руля, сохраняя свою концентрации электролита точно
права и убедившись, что вода в барботер всегда свежая.

Существует один заключительный вопрос, который опция. Некоторые люди хотели бы добавить газового давления. Если по каким-
Поэтому давление начинает расти - говорят, что выпускная труба стала заблокирован - тогда реле давления будет
отключить электропитание и остановить рост давления и дальше;

[url=https://servimg.com/view/14768808/381][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[url=https://servimg.com/view/14768808/382][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[url=https://servimg.com/view/14768808/383][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Одно решение, которое должно быть сделано является скорость гидроксильных добычи газа, что является лучшим для вас. Большинство людей
кажется, что чем больше объем гидроксильных газа, тем лучше. Это не всегда верно потому, что очень
эффективного использования газа, чтобы выступать в качестве его инициатора воспламенения топлива для обычных двигателей, и весьма удовлетворительные результаты
были достигнуты при гидрокси газа ставок в диапазоне от 0,4 до 0,7 литров в минуту. Можно управлять скоростью
добыча газа за счет контроля тока, либо путем концентрации электролита или корректировки текущих
потока с использованием электронных схем.

В каждом литре воды производит около 1750 литров гидроксильных газа, поэтому вы можете оценить времени ракета-носитель
может работать на 1 литр воды. Если, например, ваш руля производит 0,7 литров бензина в минуту. Затем,
будет производить 1750 литров в 1750 / 0,7 минут и это 2500 минут или 41 часов 40 минут. Как руля
работает только, когда вы ведете машину, вы ищете в 41 часов по времени вождения и если ехать около двух часов
в день, то потребуется три недели, чтобы использовать один литр воды. Внутренние размеры вашего руля позволяют
вычислить, насколько уровень электролита будет снижаться, если 1 л воды берется из нее.

Вообще говоря, это, как правило, считается, что долива руля с водой руки так часто, является
вполне хороший метод работы. Дизайн руля описанных выше хороших электролита потенциала в каждом
ячейки и т.д. долива воды не должно быть главной задачей. Как водопроводной и колодезной воды имеют много
растворенных веществ в них, когда вода забрали путем электролиза, эти твердые вещества выпадают решения и падают
в нижней части корпуса, и / или пальто пластины слоем нежелательного материала. По этой причине, жизнь такая
гораздо проще, если дистиллированной воды используется для изготовления электролита и для пополнения руля после использования.

Можно получить автоматическое водоснабжение для вашего руля хотя это, вероятно, чрезмерно убить такого
простого устройства. Если вы решите это сделать, то вам необходимо сопла водоснабжения для каждого из 6 или 7 ячеек. Это
не является необходимым для уровня электролита в точности то же самое в каждой клетке, но, как правило, у них в
примерно такой же высоты. Ваш автоматизированного водоснабжения может быть примерно такой:

[url=https://servimg.com/view/14768808/384][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Точка, которая не может быть очевидным является то, что, поскольку давление газа внутри руля, вероятно,
около 5 фунтов на квадратный дюйм ("пси"), как только вода насос остановится, это возможно для давления газа на
вытолкнуть остатки воды на входе трубы и бежать через тело насоса. Чтобы избежать этого,
обычных 1-ходовой клапан ставится в трубы водоснабжения для предотвращения потока обратно к насосу.

До сих пор, гидрокси сырьевого газа в двигатель только что было указано в смутно, несмотря на связи
важные точки. В большинстве систем, гидрокси газа должны быть поданы в воздушный фильтр, где она хорошо смешивается и
полностью рассеяны в воздухе втягиваются в двигатель. Вы иногда видите диаграмм, которые показывают
точка подключения близко к впускной коллектор двигателя. Это не очень хорошая идея, потому что пониженном давлении
есть причины пониженного давления внутри усилителя, в свою очередь производит больше нежелательных горячего водяного пара, так что
палку с питанием газа в воздушный фильтр. Если есть компрессор на двигатель, а затем кормить гидроксильных газа
в области низкого давления стороне нагнетателем.

Стиль руля описанных выше преимуществ высокого электрического КПД, легкая конструкция, очень немногие
специалист частей и большого объема электролита в ячейке. Есть много других весьма успешных проектов руля
которые имеют очень разные формы строительства. Одним из них является "Smack в Booster", где электрические покрытия
пластины скрепляются вместе и помещены в пластмассовые трубы:

[url=https://servimg.com/view/14768808/385][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[url=https://servimg.com/view/14768808/386][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Преимущества этой конструкции являются очень простая конструкция, компактные размеры, производительность и разумную
конструкцию, свободной от электрический КПД этой конструкции состоит в понижении немного, потому что только
единый орган электролита используется и так текущий может обойти пластин. Общий уровень 1,3 л / мин почтенный для 20 усилителей, хотя вы, возможно, пожелает ниже текущих и решить около половины, что темпы
гидроксильных газа.

Другой дизайн, который очень легко построить является "HotSabi" ракета-носитель, которая является одной резьбой в длину
пластиковых труб из нержавеющей стали внутренней облицовки. Это самый низкий возможный электрический КПД, будучи всего лишь одного
ячейки с полным напряжением транспортного средства, связанные непосредственно через него, но, несмотря на это, по эффективности в реальных по
10 - 17
использование дорог была замечательная, с 50% сообщили об улучшении 5 мощность двигателя л. Этот выдающийся
производительности, вероятно, из-за конструкции, конденсатоотводчик, который удаляет горячий водяной пар производства
чрезмерного нагревания за счет имеющих лишь одну ячейку с таким напряжение на нем (не забывайте, что 90%
электрическую энергию, поставляемую этот дизайн руля идет на нагревание электролита).

[url=https://servimg.com/view/14768808/387][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Другой, очень разные руля конструкция приходит от Зак Западе, кто использует нержавеющей стали для shimstock
электродов, а не плоскими плитами. Он катушки электродов кругом по спирали и вставляет в каждой паре
отдельности, малого диаметра трубы, чтобы одна ячейка. Эти отдельные клетки могут быть соединены различными
способами, а добыча газа может быть очень высокой:

[url=https://servimg.com/view/14768808/388][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Одна из проблем, с использованием усилителей, что если гидроксильных объема газа выше, чем она должна быть, автомобиля
Электронный блок управления ("БЭК"), подлежит выявлению улучшение топлива и начать поставлять свыше топлива, чтобы компенсировать
улучшение условий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Практическое руководство по изготовлению устройства Автор: Патрик Дж. Келли
» Кто автор этого спама??

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Разработки и описания-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ