H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Переворот в производстве водородного топлива

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Критик

Критик


Мужчина

Переворот в производстве водородного топлива Empty
СообщениеТема: Переворот в производстве водородного топлива   Переворот в производстве водородного топлива EmptyЧт 8 Июн 2017 - 1:06

Переворот в производстве водородного топлива совершили австралийские ученые
Ср, 7 Июнь 2017 | 10:39 | Денис Давыдов

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ученые австралийского Университета Нового Южного Уэльса (University of New South Wales – UNSW) совершили настоящий переворот в сфере электролитического производства водорода. Они создали действительно дешевый катализатор, способный с чрезвычайно малыми затратами электроэнергии разлагать воду на кислород и водород.

Технология основана на ультратонком пористом металлоорганическом материале, который фактически представляет собой поролоновый электрод. «Разложение воды обычно требует двух различных катализаторов, но наш материал способен одновременно запускать обе реакции, требуемые для данного процесса», – говорит руководитель группы исследователей, адъюнкт-профессор Чуань Чжао.

«Наш метод прост и универсален, и его вполне можно применять для промышленного производства таких электродов, – продолжает профессор. – И среди других систем электролитического разложения воды наш катализатор является самым эффективным».

Напомним, водород – один из лучших видов экологически чистого топлива. Но стоимость его получения из воды довольно высока, поскольку самые эффективные катализаторы, используемые в настоящее время, делаются из платины, рутения или иридия.

А вот материал, созданный в UNSW, сделан из таких недрагоценных металлов, как никель, железо и медь. Правда, до последнего времени металлоорганические структуры считали плохими проводниками, поскольку делали их в виде порошков с каталитическими включениями. И вода просто не проникала достаточно глубоко, чтобы вступить в реакцию.

Однако команда профессора Чуань Чжао сумела создать наноматериал с достаточно большими порами, позволяющими воде войти в свободное соприкосновение с электропроводящими элементами. «Это реальная инновация, – отмечает глава проекта. – Мы смогли продемонстрировать, что металлоорганическая структура способна стать электропроводящей, бросив тем самым вызов общему представлению о таком материале, как об инертном катализаторе».

Доклад с результатами исследования, проведенного в UNSW профессором Чуань Чжао, а также его коллегами, доктором Шэн Чэнем и доктором Цзинцзин Дуанем, опубликовано в журнале Nature Communications. :///
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Критик

Критик


Мужчина

Переворот в производстве водородного топлива Empty
СообщениеТема: Re: Переворот в производстве водородного топлива   Переворот в производстве водородного топлива EmptyЧт 8 Июн 2017 - 1:08

Исследователи из Университета Хьюстона и Калифорнийского технологического института поняли, как можно получать водородное топливо с меньшими затратами. Конкретнее, они создали новый эффективный катализатор для удешевления реакции расщепления воды на кислород и водород, сообщает интернет-ресурс GreenEvolution.

Самые эффективные катализаторы, ускоряющие реакцию выделения водорода, на сегодня – платиновые. Платина, как известно, дороже золота, и потому получение водородного топлива из обыкновенной воды – дорогое удовольствие. Созданный группой ученых из США катализатор гораздо дешевле: он представляет собой пористую структуру селенида никеля с вкраплениями частиц сульфоселенида молибдена.

Для проведения реакции расщепления молекул H2O с помощью такого катализатора американским исследователям потребовался электрический ток от внешнего источника напряжением всего 69 милливольт. При этом была достигнута плотность тока, достаточная для электролиза воды. Чем меньше напряжение, требуемое для реакции, тем выше ее эффективность и меньше денежные затраты на ее проведение.

Правда, для электролиза с помощью платинового катализатора, требуется подача тока напряжением только 32 милливольта. В данный момент исследователи сосредоточены на том, чтобы снизить этот показатель для реакции с участием нового никель-молибденового катализатора.

Водородное топливо, который получают путем расщепления (электролиза) воды, в мире все чаще рассматривается как горючее будущего. Во-первых, запасы водорода легкодоступны и относительно неисчерпаемы. Во-вторых, использование такого топлива гарантирует экологическую чистоту, ведь при его сжигании снова образуется вода без каких-либо побочных примесей. :///

Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Критик

Критик


Мужчина

Переворот в производстве водородного топлива Empty
СообщениеТема: Re: Переворот в производстве водородного топлива   Переворот в производстве водородного топлива EmptyЧт 8 Июн 2017 - 1:09

Ученые и инженеры из Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Института проблем химической физики и Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова создали несколько прототипов беспилотных летательных аппаратов, работающих на водородных топливных элементах. Такие беспилотники смогут пригодиться для работы в условиях Крайнего Севера. Об этом сообщает интернет-ресурс N+1 со ссылкой на пресс-службу ОАК.

Электродвигатели новых беспилотников приводятся в действие благодаря химической реакции в новом топливном элементе. Для его работы нужен технический водород высокой степени очистки. Инновационность разработки заключается в том, что этот топливный элемент заряжается “сухими” газами, благодаря чему и может работать при сильных отрицательных температурах, например в Арктике.

По словам директора Института проблем химической физики академика Сергея Алдошина, срок службы разработанных консорциумом предприятий водородных батареек составляет в среднем около 5 тыс часов. Полупромышленный выпуск новых топливных элементов уже налажен.

Новая серия лронов получила обозначение НЕЛК по названию консорциума компаний-разработчиков. Один из летательных аппаратов сконструирован по схеме квадрокоптера. Он назван НЕЛК-В8. Этот беспилотник взлетной массой до 12 килограммов может нести до 3 кг полезной нагрузки и развивать скорость до 50 километров в час. Продолжительность полета квадрокоптера составляет около пяти часов. :///
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Паша

avatar


Мужчина

Переворот в производстве водородного топлива Empty
СообщениеТема: Re: Переворот в производстве водородного топлива   Переворот в производстве водородного топлива EmptyЧт 8 Июн 2017 - 21:09

Осталось только дождаться появления в продаже этих электродов или эл.лизёров в сборе.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Переворот в производстве водородного топлива Empty
СообщениеТема: Re: Переворот в производстве водородного топлива   Переворот в производстве водородного топлива EmptyПт 9 Июн 2017 - 12:58

[quote:8574="Критик"]Ученые и инженеры из Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Института проблем химической физики и Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова создали несколько прототипов беспилотных летательных аппаратов, работающих на водородных топливных элементах. Такие беспилотники смогут пригодиться для работы в условиях Крайнего Севера. Об этом сообщает интернет-ресурс N+1 со ссылкой на пресс-службу ОАК.

Электродвигатели новых беспилотников приводятся в действие благодаря химической реакции в новом топливном элементе. Для его работы нужен технический водород высокой степени очистки. Инновационность разработки заключается в том, что этот топливный элемент заряжается “сухими” газами, благодаря чему и может работать при сильных отрицательных температурах, например в Арктике.

По словам директора Института проблем химической физики академика Сергея Алдошина, срок службы разработанных консорциумом предприятий водородных батареек составляет в среднем около 5 тыс часов. Полупромышленный выпуск новых топливных элементов уже налажен.

Новая серия лронов получила обозначение НЕЛК по названию консорциума компаний-разработчиков. Один из летательных аппаратов сконструирован по схеме квадрокоптера. Он назван НЕЛК-В8. Этот беспилотник взлетной массой до 12 килограммов может нести до 3 кг полезной нагрузки и развивать скорость до 50 километров в час. Продолжительность полета квадрокоптера составляет около пяти часов.  :///[/quote]
Т.е. в этом случае получается наоборот из водорода делают электроэнергию?

А вообще такие катализаторы явно для простых смертных будут не доступны. В прочем как всегда. No
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Переворот в производстве водородного топлива
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» О работе ДВС и установке водородного оборудования
» КПД при производстве Водорода, целесообразность.
» Правила безопасности при производстве водорода методом электролиза воды
» Выделение водорода под воздействием электрического тока схемы описания тех документация.
» Вода из дизельного топлива.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ