| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Москва - M-Eco Club. | |
|
+47Retrop Вячеслав_495 zed28 Юрик633 took svidanton BRom23RUS vavan14111 ikfion Паша savage06 cover AlexxFF Стасс @ www Vexx arhivus ddt rommon Rakarskiy En Георгий Бондаренко hrooshch АНБ Maimus Критик . alf2003 RAMI Admin dmi6602 gosha001 nemyheim рома ася BloodAXE русич kostya261 master-x4 wsforex konrod vlad+ thething777 Rost LeonVolt SpecLab Участников: 51 | |
Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 0:39 | |
| [quote:6891="vlad+"]Краснодырцы делают получше, ценник приятней, производительность повыше, и без лишних понтов. [size=18] В их системе тоже есть минусы - но об этом они умалчивают. После человек остается с проблемой один на один так как фирма не несет ответственности за проблемы возникшие у потребителя ( взрыв электролизера)[/size] [/quote]
Так вот и надо все разложить по полочкам и вскрыть всю замалчиваемую производителями инфу. А в конечном итоге сообща разработать доки для самостоятельного изготовления отличного экземпляра. | |
| | | vlad+
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 0:55 | |
| На многих форумах обсуждается эта тема. Разные электролизеры ( сухие, мокрые) Так вот глядя на сухой электролизер - всем все понятно, а глядя на кубик ( Краснодарский, Московский) никому ничего не понятно. А суть одна и та же, спрятали внутрь сухой лизер (красиво) к тому же заливается не полностью, следовательно часть пластин не работает. Проблема заключается в том, что болты проходят через пластины и прокладки, а не только через пластины. Хотя и изолируют болты, но это не спасает. Так как в верхней части лизера ( который не заполнен электролитом) скапливается газ, в свою очередь от вибраций и остаточного напряжения иногда проскакивает искра- отсюда взрыв кубика. Зато очень красиво собран и никто не знает что внутри и как устроен до тех пор пока не взорвется. После чего можно разрезать и посмотреть что внутри. | |
| | | Критик
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 1:39 | |
| [quote:1ecd="vlad+"] После чего можно разрезать и посмотреть что внутри.[/quote] Что внутри и так понятно, без разборки, обычный электролизер сухой или мокрый разница не большая, главное одноразовый и не обслуживаемый, глюканул выбрасывай и покупай новый.
Кроме всего прочего предлагаемое оборудование не проходит полного тестирования на долговечность и надежность. Заработало и в серию, а срок эксплуатации принимается от фонаря 20 лет, да хоть 100 лет, без проблем. Через год уже спросить будет не с кого. Температура до - 40, за счет чего? - плотность электролита - а кто нибудь подумал как будет вести себя установка при этой плотности электролита? Вода из электролита разлагается, в местах с плохой циркуляцией электролит загустевает и кристализируется, в результате рабочая поверхность забивается густой щелочью с грязью и производительность падает, сопротивление электролита уменьшается ток возрастает и в конечном итоге перегрев искра и взрыв, не считая проблем с электрооборудованием в автомобиле. | |
| | | cover
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 13:17 | |
| Дня всем доброго. Я вот, например, отправлял письмо по их адресу 08 августа 2011 года с вопросами. Никакого ответа нет до настоящего времени. Что они еще хотят от своей рекламы? | |
| | | ася
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 15:29 | |
| ЕСТЬ СЕРТИФИКАТ, А ОН БЕЗ ПРОТОКОЛОВ ИСПЫТАНИЙ НЕ ВЫДАЕТСЯ. НО НА САЙТЕ ПОЧЕМУ ТО ИХ НЕТ. ВЫВОД: - ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 15:48 | |
| то что их апаарат не доработан это факт единственный вопрос почему?....ничто не мешало додумать и сделать нормальный....вроде денег затрачено не мало...есть куча решений простых как сделать надежно и эффективно....но почему то они этого не захотели....))) | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 16:43 | |
| [quote:19af="wsforex"]Ток 10.5 А а про лямду это не проблема у меня её давно нет стоит эмулятор жертвовать чем то всё же прейдётся.[/quote]
Такой фокус проходит только на стареньких а/м. Корректировать показания лямбды таки нужно. Для этого существует такой девай как оптимизатор:
управление подачей топлива производится путем коррекции сигналов датчиков кислорода (лямбда зондов) и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) по программе, которую определяет пользователь.
Поддерживается абсолютно все датчики кислорода ДМРВ, и абсолютного давления.
Оптимизатор комплектуется программным обеспечением, которое позволяет подключать его к компьютеру, читать и писать все параметры в реальном времени, считывать расход топлива, производить настройку не останавливая двигатель. Предусмотрен вывод данных на графики. Имеется возможность сохранять и записывать 3-х мерные таблицы коррекции датчиков (MAF, MAP).
В оптимизаторе предусмотрено два режима работы: «упрощённый» и «расширенный». экономия дизельного топлива В упрощенном режиме пользователь определяет всего несколько основных параметров, влияющих на коррекцию. В этом режиме степень коррекции увеличивается с ростом потребления топлива. При увеличении некоторого порогового значения частоты вращения степень коррекции может уменьшаться (определяет пользователь).
В расширенном режиме пользователь может составить подробную карту коррекции сигналов в зависимости от времени впрыска топлива и частоты вращения коленчатого вала отдельно для лямбда зондов и ДМРВ.
Во избежание ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля, коррекция сигналов от датчиков кислорода производится по истечению некоторого времени после включения зажигания (определяет пользователь).
Устройство может работать с ДМРВ, имеющих как аналоговый выход, так и импульсный.
Оптимизатор поддерживает широкополосные и циркониевые датчики кислорода (лямбда зонды). При работе с широкополосными датчиками возможно точное измерение, поддержание и регулирование значения лямбда (состава топливной смеси).
Цена его всего 130 баксов.
И без него на современном а/м экономии на бывать. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 20:23 | |
| Не плохо было бы взглянуть во внутрь, на схему. Или интелектуальная собственность? | |
| | | ikfion
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Сб 1 Окт 2011 - 23:36 | |
| [quote:de93="thething777"][quote:de93="Rost"]Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок... Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит... Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.[/quote] Как это не взаимодействует?? Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. [/quote] Профанация какая-то. Водород в таких мелких количествах (да и в больших тоже) ничего не очищает. В месте с мутной ценой на разводилово похоже. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 0:27 | |
| [quote:6991="Паша"]Не плохо было бы взглянуть во внутрь, на схему. Или интелектуальная собственность?[/quote]
Извольте взглянуть...[url=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/20/sacoptsd04.jpg/]оптимизатор [/url] | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 0:41 | |
| Могу и софт к нему сбросить... если тут найдётся профессионал, способный в этом что-то понимать. | |
| | | АНБ
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 2:18 | |
| [quote:d656="ikfion"][quote:d656="thething777"][quote:d656="Rost"]Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок... Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит... Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.[/quote] Как это не взаимодействует?? Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. [/quote] Профанация какая-то. Водород в таких мелких количествах (да и в больших тоже) ничего не очищает. В месте с мутной ценой на разводилово похоже.[/quote] Где коммерция там и разводилово. Это чтоб с сотню тачек запороть и потом отзывы прорекламировать. Похожий аппарат в прошлом году предлагала сгинувшая в неизвестность Московская фирма "Тесла-Моторс" и сертификат тоже был и моноблок похожий | |
| | | rommon
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 10:44 | |
| [quote:ce98="savage06"]Могу и софт к нему сбросить... если тут найдётся профессионал, способный в этом что-то понимать.[/quote] Толку от софта, главное прошивка контроллера. Хотя такие приблуды можно купить у установщиков газа на авто. | |
| | | vavan14111
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 11:35 | |
| есть прикольная фишка в КБ "Нитрон"--там для карбов в прокладку под ним монтируют форсунку для завихрения бенза.Вот бы в эту форсунку вместо воздуха добавлять Водород.Думаю было бы неплохо.Как думаете спецы? | |
| | | Паша
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 14:46 | |
| Довольно таки серьезная конструкция, сам бы лепить не взялся! Но и платить такие деньги тоже давит! Есть схемки и попроще, не на много уступающие в функциональных обязанностях. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 17:14 | |
| [quote:fd48="rommon"][quote:fd48="savage06"]Могу и софт к нему сбросить... если тут найдётся профессионал, способный в этом что-то понимать.[/quote] Толку от софта, главное прошивка контроллера. Хотя такие приблуды можно купить у установщиков газа на авто.[/quote] Ты что, совсем далёкий? Прошивка и софт - разрабатывались одним человеком специально для водорода. И пойди купи что-то подобное у установщиков газа. Ты хоть понятие имеешь о чём говоришь? Забодали, | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 17:19 | |
| [quote:cbb5="Паша"]Довольно таки серьезная конструкция, сам бы лепить не взялся! Но и платить такие деньги тоже давит! Есть схемки и попроще, не на много уступающие в функциональных обязанностях.[/quote]
Реально работающих на современном инжекторе других нет. Попробуй сначала другие, потом раскажешь. Да так что бы и чеков не было и машина нормально ехала во всех режимах. Хрена, нет схемок попроще. Близко лежащие - это подобные девайсы для спортивного тюнинга и самая низкая цена от 200 баксов. | |
| | | rommon
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 17:34 | |
| [quote:5aab="savage06"][quote:5aab="rommon"][quote:5aab="savage06"]Могу и софт к нему сбросить... если тут найдётся профессионал, способный в этом что-то понимать.[/quote] Толку от софта, главное прошивка контроллера. Хотя такие приблуды можно купить у установщиков газа на авто.[/quote] Ты что, совсем далёкий? Прошивка и софт - разрабатывались одним человеком специально для водорода. И пойди купи что-то подобное у установщиков газа. Ты хоть понятие имеешь о чём говоришь? Забодали, [/quote] Может и забодали, пусть тот человек выложит и прогу и прошивку и схему, потом возмущаться будеш, а пока от картинки и софта толку ноль. А то что писалось под водород - дык работа лямбды от того не зависит, она только на содержание кислорода откликается. Пофиг чем регулировать. Не надо нам тут лапшу вешать. Мне лично не впадлу на 1 микросхеме обманку спаять и руками регулировать так как мне надо. И обойдется мне это бесплатно, так как хлама много, есть из чего склепать. | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 17:56 | |
| [quote:1ade="rommon"][quote:1ade="savage06"][quote:1ade="rommon"][quote:1ade="savage06"]Могу и софт к нему сбросить... если тут найдётся профессионал, способный в этом что-то понимать.[/quote] Толку от софта, главное прошивка контроллера. Хотя такие приблуды можно купить у установщиков газа на авто.[/quote] Ты что, совсем далёкий? Прошивка и софт - разрабатывались одним человеком специально для водорода. И пойди купи что-то подобное у установщиков газа. Ты хоть понятие имеешь о чём говоришь? Забодали, [/quote] Может и забодали, пусть тот человек выложит и прогу и прошивку и схему, потом возмущаться будеш, а пока от картинки и софта толку ноль. А то что писалось под водород - дык работа лямбды от того не зависит, она только на содержание кислорода откликается. Пофиг чем регулировать. Не надо нам тут лапшу вешать. Мне лично не впадлу на 1 микросхеме обманку спаять и руками регулировать так как мне надо. И обойдется мне это бесплатно, так как хлама много, есть из чего склепать.[/quote] Клепай себе сам. Устройство расчитано на установку с помощью специалиста для обычных юзеров. И его не надо по дороге вручную крутить. Инструкция здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Программа здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Только прогу из самого оптимизатора дать не могу. Без прибора она и ни к чему. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 20:03 | |
| [b]savage06[/b] вопрос ты не из этой конторы [url=http://atwenergy.com/index.php]atwenergy[/url] | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 20:42 | |
| [quote:b492="Rakarskiy"][b]savage06[/b] вопрос ты не из этой конторы [url=http://atwenergy.com/index.php]atwenergy[/url][/quote]
Нет. Это мои бывшие дилеры. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 20:49 | |
| они что то свои генераторы ННО больше не предлагают, не знаешь почему | |
| | | savage06
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 21:03 | |
| [quote:b9e4="Rakarskiy"]они что то свои генераторы ННО больше не предлагают, не знаешь почему[/quote]
Подозреваю что малоэффективные они были.
| |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 21:11 | |
| Я тоже так считаю, примитивные там только электронщик сильный,такие девайсы ваяяет. А это так они не освоят [flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вода сгорает и взрывается Российские инженеры создали уникальный генератор, который дает энергию для автомобиля, тепла и света, а его КПД, вопреки законам физики, превышает сто процентов Гадание по фантастам Известнейший английский писатель-фантаст Артур Кларк не раз предпринимал попытки нарисовать "хронологию будущего". И в частности предсказывал появление того или иного изобретения. Последняя подобная попытка была предпринята им в преддверии 2000 года уже в Интернете. Не будем судить, насколько хороший пророк получился из фантаста, но факт остается фактом: многое из предсказанного им сбывается. В том числе и осуществленный в прошлом году первый "коммерческий космический рейс", то есть полет туриста в космос. Среди пророчеств писателя есть и такое. В 2002 году в коммерческую продажу поступят первые приборы для получения "чистой" и безопасной энергии, работающие на воде. А в 2003 году, как он считает, автомобильной промышленности будет дано пять лет на то, чтобы полностью заменить все двигатели внутреннего сгорания на новые, работающие на воде и использующие энергию так называемого "холодного термояда". Все это, по мнению Кларка, приведет к "цунами" экономических и политических потрясений. В первой части своих предсказаний писатель не ошибся: принципиально новый двигатель для автомобиля, и не только уже существует. И приоритет здесь принадлежит советским, а позже российским ученым. Легенды коварного открытия "Вечный двигатель" на экспертизе | |
| | | BRom23RUS
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Вс 2 Окт 2011 - 21:33 | |
| Доброе время суток. В краснодаре ктонить продает/устанавливает? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Спасибо | |
| | | | Москва - M-Eco Club. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|