H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 "ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина

"ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя Empty
СообщениеТема: "ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя   "ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя EmptyСб 26 Июн 2010 - 1:22

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Установка устройства
Фотогалерея
Инструкция в .pdf (rar 1 Mb)




Главная
"ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя


Устройство "Водокар"



Тема "Впрыск воды в двигатель" уже более ста лет будоражит умы человечества. Запатентована она господином Н. ОТТО, отцом двигателя внутреннего сгорания, в 19 веке. Реальную реализацию она начала получать лишь в последние годы нашего столетия благодаря развитию микропроцессорной техники и осознанию химического алгоритма поведения воды в двигателе внутреннего сгорания.

Любой двигатель внутреннего сгорания всего 25% тепловой энергии преобразует в работу, а соответственно остальные 75% с громким шумом выбрасывает в атмосферу. Почему же этой части тепла не предложить еще раз поработать над проблемой разложения воды на химические радикалы для последующего сжигания, без коренного видоизменения двигателя? При сгорании (окислении) водорода с кислородом получается вода с большим количеством выделенного тепла, но, чтобы получить водород и кислород из воды для последующего сжигания, нужно затратить столько же тепла. Это объясняет непоколебимый закон сохранения энергии. Значит, действия равны нулю!!!

Поработав несколько лет над этой проблемой, нам удалось применить своеобразный алгоритм подачи воды в поршневой двигатель, предназначенный для работы на летательном аппарате. Однако испытание и настройку по понятным причинам были вынуждены производить на простых автомобильных двигателях. Добавив немного дизайна и эргономики, родилась автомобильная версия автономного устройства впрыска воды в двигатель "ВОДОКАР", которое Вы можете приобрести у нас, предварительно ознакомившись с преимуществами его использования в соответствующем разделе нашего сайта.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
"ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 20-30% экономии и прирост мощности это реально без затрат на энергию двигателя
» Водокар - панацея или кал?
» Водокар. Впрыск воды в ДВС.
» Американские ученые создали рецепт двигателя будущего
» Экономитель энергии - Запрет для экономии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ