H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Водородный самолёт: 23 часа без посадки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Водородный самолёт: 23 часа без посадки Empty
СообщениеТема: Водородный самолёт: 23 часа без посадки   Водородный самолёт: 23 часа без посадки EmptyЧт 4 Ноя 2010 - 2:38

Водородный самолёт: 23 часа без посадки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как сообщает пресс-служба лаборатории военно-морских исследований США, экспериментальный аппарат Ion Tiger, оснащённый электродвигателем и водородным топливным элементом, совершил полёт продолжительностью 23 часа без посадки или подзарядки элементов.

Использованный в самолёте топливный элемент обеспечивал электрическую мощность 550 Вт за счёт реакции взаимодействия водорода и кислорода; при этом выделялась лишь вода. Использование электродвигателя позволяет обеспечить малую заметность самолёта (включая акустическую).

Энергетическая эффективность системы в четыре раза выше, чем у аналогичного по массе двигателя внутреннего сгорания и в семь раз выше, чем у системы с аккумуляторной батарей той же массы.

Масса самолёта Ion Tiger - менее 17 кг; полезная нагрузка - свыше 2 кг. Как сообщает пресс-служба лаборатории военно-морских исследований США, экспериментальный аппарат Ion Tiger, оснащённый электродвигателем и водородным топливным элементом, совершил полёт продолжительностью 23 часа без посадки или подзарядки элементов.

Использованный в самолёте топливный элемент обеспечивал электрическую мощность 550 Вт за счёт реакции взаимодействия водорода и кислорода; при этом выделялась лишь вода. Использование электродвигателя позволяет обеспечить малую заметность самолёта (включая акустическую).

Энергетическая эффективность системы в четыре раза выше, чем у аналогичного по массе двигателя внутреннего сгорания и в семь раз выше, чем у системы с аккумуляторной батарей той же массы.

Масса самолёта Ion Tiger - менее 17 кг; полезная нагрузка - свыше 2 кг.

Источник [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Прямая ссылка на материал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Водородный самолёт: 23 часа без посадки Empty
СообщениеТема: Re: Водородный самолёт: 23 часа без посадки   Водородный самолёт: 23 часа без посадки EmptyЧт 4 Ноя 2010 - 3:02

Гибриды: дорога в будущее или взгляд назад

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
Водородный самолёт: 23 часа без посадки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ВОДОРОДНЫЙ ЦЕЙТНОТ
» ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР СТУДЕНКОВА
» водородный отопительный котёл
» Водородный топливный элемент
» Водородный генератор от Roketfin

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ