Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена
Электромобиль Никола Тесла. Загадка решена
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Томас А.Эдисон был первым, кто начал продавать электрогенераторы имеющие хоть какую-то коммерческую ценность.
Его исследования и изобретательский талант позволили развить системы постоянного тока. Этими системами оборудовались суда, муниципалитеты начинали освещать улицы, в домах появились первые бытовые приборы.
В то время как коммерциализация электричества набирала обороты, Эдисон нанял человека, явившего миру невиданный ранее научный талант и развившего совершенно новые подходы к электроэнергии. Этим человеком был иммигрант из Сербии Никола Тесла. Его разработки затмевали даже идеи самого Эдисона! В то время как Эдисон был великим экспериментатором, Тесла был великим теоретиком. Постоянные эксперименты Эдисона его несколько раздражали.
Тесла предпочитал математически рассчитывать возможность какого-то процесса, чем сразу хвататься за паяльник и постоянно экспериментировать. Американское Патентное бюро имеет 1200 патентов, зарегистрированных от имени Николы Теслы, и, по оценкам, он мог запатентовать дополнительно 1000 или около этого! Так, однажды, после очередного горячего спора, он покинул лабораторию Эдиссона в West Orange, New Jersey. Рассерженный Эдисоном в самом начале 1900-х, Тесла продал свои новые патенты Джорджу Вестингаузу за 15 миллионов долларов. Тесла стал полностью независимым, после чего продолжил исследования в своей лаборатории на 5-й Авеню в Нью-Йорке.
Работая самостоятельно, Тесла продумал и создал первый генератор переменного тока. Он, и только он, является ответственным за все преимущества, которыми мы наслаждаемся сегодня благодаря электроэнергии переменного тока.
Одним из самых невероятных изобретений Тесла стал электромобиль без внешнего источника электроэнергии. Достоверность случившегося невозможно подвергнуть сомнению – свидетелями события были тысячи людей. Вот как это было.
При поддержке компаний Pierce-Arrow и General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия".
Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и, так или иначе, в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия? Знатоки работ Николы Тесла заявляют, что энергия в виде волн рассеяна вокруг нас – в эфире. Ученый научился создавать условия для резонанса электромагнитных волн, пронизывающих нашу планету, и волн, излучаемых самим электродвигателем. Для этой цели он и собирал ламповый высокочастотный генератор. С его помощью невидимая электромагнитная энергия эфира подводилась на электроды мотора. Таким образом, электромобиль Тесла черпал энергию из бездонного источника.
Загадка решена
Российский ученый разрешил тайну автомобиля Николы Теслы, работающего на возобновляемом источнике энергии.
Фото лампового триода –усилительной лампы с вакуумом внутри
Ламповый триод- как источник дармовой электроэнергии !
Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле !!!Зреет энергетическая революция в сфере альтернативной энергетики
Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. Но до сих пор эта тайна источника электроэнергии для электромобиля оставалась неразгаданной!
Разгадка этой тайны –которую предложил академик Дудышев В.Д,, заключается в получении электроэнергии непосредственно из обычного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы. Необходимо лишь обеспечить взрывную электронную эмиссию с его катода .
В итоге из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно - столько электроэнергии - сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.
Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода
В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии.
Расчеты показывают, что обычный ламповый вакуумированный триод в таком режиме работы, позволяет получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после некоторой доработки триода-получить из обычного лампового триода бесплатную электроэнергию, причем при охлаждении катода и анода - с одной радиолампы до 10 квт - вот такие чудеса!
Вывод
Идея бесплатного электричества из триода состоит в том что вполне можно использовать обычный ламповый триод, как источник электроэнергии, при условии получения значительной электронной эмиссии с катода!
Для получения электричества в обычном ламповом триоде - надо просто подать высокое напряжение между катодом и ускоряющей сеткой причем с + на сетке, и тогда, с возникновением потока электронной эмиссии, с катода и его ускорении + на сетке триода - на анод триода - с катода хлынет поток электронов - электроток, который и замкнем через нагрузку на катод.
Чем больше по величине ускоряющее электрическое поле между катодом и сеткой - тем больше электронная эмиссия с катода (вплоть до взрывной эл. эмиссии), значит, и больше полезный электрический ток с анода - эл. ток в нагрузке.
Так, если создать элементарные нормальные условия работе лампового триода в таком свободном режиме (ведь электронов в материале катода- огромное количество- и на много лет работы ) – то вполне получаем дармовую электроэнергию в эл. нагрузке на концах триода - параллельно ему. Эффект получить наиболее просто именно на ламповом триоде, потому что в нем вакуум. Следовательно, электронная эмиссия и тем более взрывная эл. эмиссия в нем возникнет наиболее просто и особо эффективно, при наличии большого электрического потенциала на сетке обычного триода с вакуумом внутри его стеклянной колбы
Возможно, большинство из нас скептически отнесутся к изложенному. Но задумайтесь – факт создания электромобиля ученым неоспорим, так же как неоспоримы свидетельства его реальной работы. Кстати, папуасы не верят в наличие электричества, но ведь оно существует!
Источник:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Категория: Никола Тесла | Добавил: upiter (17 Июль 2009)
Просмотров: 3972 | Теги: Электромобиль Теслы | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 12
0
12 zet (21 Февраль 2010 20:42)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Трагедия Tesla Motors: Три сотрудника компании погибли в авиакатастрофе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, «более 209 километров в час».
Шасси здесь также весьма достойное, ведь в основе машины — легчайший и прочный алюминиевый каркас и основные агрегаты (кроме двигателя, разумеется) от британского спорткара Lotus Elise, славящегося отменной управляемостью. К слову, и собирают Tesla Roadster не в США, а в Британии — на заводе фирмы Lotus.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Беспроводное электричество поразило своих создателей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Таврия-Электро
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] КПД передачи энергии по воздуху достиг 75%
0
11 zet (20 Февраль 2010 13:14)
Короче говоря если сопротивление (и потрея напряжения если это передача по воздуху) были решины,то допустить можно.Вобщем это авто -с двигателем ДИНАМО-МАШИНЫ патента 1900г
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМО-МАШИНЫ И КАТУШКА ТЕСЛЫ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Трудно судить но,имея опыт в этой сфере вполне возможно сделат чтоб авто рабочее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] но не люблю вымыслы и преписки журналистов=
слова из *воздуха*- напоминает варение *каши из топора*-как в сказке.
потому приписки домыслов могут приводить взаблуждение.
источник энергии с откуда Тесла должен быть знать-воздух вполне возможно проводник но не совсем хороший его трение-сопротивление для *электричества* более чем в проводах и потери-не говоря о ТБ.
(как утвержает сми- якобы сделал=*ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМО-МАШИНЫ И КАТУШКА ТЕСЛЫ
Очевидно, что токи, которые обычно применялись в экспериментальных лабораториях и в промышленности, не годятся для высокочастотных машин, и мне пришлось создать специальные генераторы и преобразователи для получения импульсов требуемой частоты.
Сначала я усовершенствовал высокочастотные динамо-машины двух типов, одну с возбуждением магнитного поля постоянным током, и другую, в которой электромагнит возбуждается от переменных токов, отличающихся по фазе и генерирующих вращающееся магнитное поле. Обе из них нашли свое применение в системе беспроводного вещания. Первая представленная мной машина давала 90 процентов КПД, но она должна была работать в обогащенной водородом среде или в разреженном воздухе, чтобы минимизировать возникающие потери из-за сопротивления воздуха и уменьшить оглушительный шум.*
опыт в этой сфере вполне возможно сделат чтоб авто рабочее.-главное иное это 1. безопасность 2.рентабельность
3.кпд
(если верить сми 90%)
одно смущает что еще нечто нашел что сми говориться
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] что он якобы занимался изотопами-возможно что-то неправельно понял или вымесел(незнаю наверно это вымыселЧтобы преодолеть ограничения, выявившиеся в работе таких машин, я в дальнейшем сосредоточил свои усилия на усовершенствовании специального преобразователя, состоявшего из настроенных в индуктивной зависимости нескольких контуров, которые получали первичную энергию от колебательных разрядов конденсаторов. Этот аппарат, изначально названный моим именем и считавшийся, по мнению ведущих ученых, моим лучшим достижением, используется ныне во всем мире в каждом радиопередатчике и радиоприемнике. Он дал мне возможность получать токи любой желаемой частоты, электродвижущей силы и в любом количестве и вызывать огромное множество электрических, химических, термальных, световых и других явлений, генерировать рентгеновские, катодные и другие лучи трансцендентной интенсивности. Я использовал его в исследованиях состава вещества и радиоактивности, результаты которых публиковались в 1896-1898 годах в «
Electrical Review». Эти исследования предшествовали открытию радия мадам Складовской и Пьером Кюри и доказали, что радиоактивность есть обычное свойство вещества и что оно излучает маленькие частицы различных размеров, обладающие огромными скоростями, — представление, воспринимавшееся с недоверием, но в итоге признанное истинным. Аппарат нашел бессчетное число применений и стал для некоторых пользователей настоящей лампой Аладдина.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] параметры и дополнение по коробочке*
Что же академика то уж если он *догодался"-то спонсоров в государстве "Море"=первый вопрос комисси будет прост возможен-1.использует ли он у себя дома-если нет то почему
2.наличие прототипа.3.указать обосновать- источник получения энергии .
абстракции в науке не принимают слова *из воздуха*-употребляют для за темнения источника.
первичный источник выробатует эл.импуль-эл.энергию.-волна все волишь *ручей*-а воздух возможно некая *обитель эфира-волн и сопротивении итд*
так вот есть 2 источника Солнце и Земля и некие сферы Земли
(откуда скопировали ротор статор).
Надеюсь "никого необидел"удачи
0
10 zet (18 Февраль 2010 00:10)
Что же авто-думаю не рентабельно(ввиду потерь ,например с Башни где то 60%или более+ограничение передатчика УКВ примерно предположим 2-3км где-мог быть прием"из воздуха" от Башни)
Да и съемки производились"эксперемента велись"-часть съемок я лично видел в докфильме про авто-показаного почти ничего авто и некие лица+налюдатели(полная часть думаю у работадателя)
Что же Двигателя(наверно "именнуемого секрета") то это наверно Патент 1900г (Теслы) SYSTEM OF TRANSMISSION OF ENERGY-который лежит открыто в инете общедоступен(даже его фото экземпляр)со схемой(для понимающих по электрочасти поймут что и к чему-написано на патенте.(допускаю что к этому было добавлена коробочка с -лампами которые вступали в резонанс с башней(врядли с чем иным,хотя я не электронщик и особо не разберался-так что утверждать не буду(только не на частоте 7,2-7,5 уж точно
)))))
Электронщики сидят здесь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] А -пока оппровержение "домыслов" факт-машина марки Тесла ,была та о чем вы пишете б иная.
И не думайте,что работадатель компаний Pierce-Arrow и General Electric -тупари итд=они б с Теслы б неслезли(тем более эксперемент фиксировался-включая видео и был под наблюдением кураторов и помощников-как бы Тесла нехотел бы бы скрыть были иные люди что видели;не говоря об международном стандартном договоре-ему бы не то,что б не поздоровелось-есть стандартные процедуры и пункты от секретности то штрафных санкций )Вот так то.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
0
9 zet (17 Февраль 2010 22:11)
ДА автору сайта все же Спасибо за Статью ,статья имеет фото и некие подробности.
Что же авто-думаю не рентабельно
(если был бы электронщик сказал бы на все сто,а гадать или выдумывать не к чему тем более имея вымыслы журналистов прошлого)
Кстате Тесла не любил хранить секреты,был разговорчив и общителен"особенно с учеными и коллегами по работе-помощниками"последние места работы оборонка отсюда и слухи
Как ученый был талантлив.
Насчет Бесплатной Энергии самые лучщие(но пока дорого)Тепловые насосы(у знакомого стоит)+
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] + интересные данные
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Беспроводное электричество поразило своих создателей
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] КСТАТЕ НЫНЕ ЛИШЬ ДЕТЕКТОРНЫЙ ПРИЕМНИК,и это лишь работает"на халявной Энергии"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Фотоэлектрические системы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Ветрогенераторы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Тепловой насос
есть еще иные виды.
Вот так.Спасибо за статью.Желаю удачи.Пока
0
8 zet (17 Февраль 2010 21:50)
Также хорошим шоу был эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Это уже вызывало изумление. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала, просто пустая колба, и она все-равно светилась - удивлению слушателей небыло предела и иначе как массовым гипнозом или магией они это объяснить не могли.
"Фокусы" с лампочками объясняются просто
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Фото и описание
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Intel демонстрирует беспроводную передачу энергии
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Беспроводна́я переда́ча электри́чества — способ передачи электрической энергии без использования токопроводящих элементов в электрической цепи. К настоящему (2009) времени имели место успешные опыты с передачей энергии мощностью порядка десятков киловатт в микроволновом диапазоне с КПД около 40 % — в 1975 в Goldstone, Калифорния и в 1997 в Grand Bassin на острове Реюньон (дальность порядка километра, исследования в области энергоснабжения посёлка без прокладки кабельной электросети).
То есть НЕ РЕНТАБЕЛЬНА
Можно сделать рентабельной-может быть(есть пару способов)уменьшить трение или по типу передачи сжатой энергии "в оболочке"-опять же уменьшающая трение или... ()(или как фотоне сжимали
.Опять же чтоб не было нарушений тб Электробезопасность итд .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 0_.D0.B6.D0.B8.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Электромагни́тное излуче́ние
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Электромагнитное оружие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Полное описание характеристики авто
0
7 zet (17 Февраль 2010 21:14)
Его тайна ушла вместе с ним
(ну да и кураторы не видели и помощники по работе и в магазине?
,и работу по контракту выполнял видно-а те кто с этим знаком скажут потеря этого "секрета"была исключена)
1.Во первых без катушек больших приемник бы сгорел.(не говоря об нагрузке на "некий электро-мотор" и его температуре ,генератор да еще не вижу.)
2.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании.
Думаю заключение дали не рентабелен.
(можно допустить ,что возможно положили на полочку=но не как неутеряли реальнее допустить ,что от башень и что не рентабелен или ниже)
примерное описание не 7(а
возможно не 30герц-60(64)http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=230795#230795
Еще из описаний выдумок журналистов
Например Тесла доставал из своего портфеля небольшой ТЕСЛА-ТРАНСФОРМАТОР, работающий при высоковольтном напряжении и переменном токе высокой частоты при крайне низкой силе тока.
Когда он его включал вокруг него начинали извиваться молнии, при этом он спокойно ловил их руками,
(Молнии руками))))) во анекдот.
тогда как люди с первых мест в зале спешно перемещались назад. Этот фокус (НУ ДА ФОКУС)куда забавнее, чем распиливание человека.
Также хорошим шоу был эксперимент с электролампочками. Тесла включал свой трансформатор и обычная лампочка начинала светиться в его руках. Это уже вызывало изумление. Когда же он доставал из портфеля лампочку лишенную спирали накала, просто пустая колба, и она все-равно светилась - удивлению слушателей небыло предела и иначе как массовым гипнозом или магией они это объяснить не могли.
"Фокусы" с лампочками объясняются просто(А Писали жонглировал Шаровыми Молниями )))))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие".(ну и писаки )
И еще лампа сама не горит(не работает) сама по себе в среде(Земли)-которую окружает "эфир"или воздух.
лампа-работает на Для получения электричества в обычном ламповом триоде - надо просто подать высокое напряжение =не с башеньки ли Теслы? или что у нас высокое напряжение в воздухе(ну наверно около подстанций есть и возможно ретронсляторов укв-свч)
0
6 zet (17 Февраль 2010 21:10)
Патент Теслы 1900г.(на электромобиль)
В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом[2].
что же 1931г. года Тесла демонстрировал публике загадочный автомобиль
Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Фото
(скорей всего это для патентизации или некого договора согласно из описаний) далее"видно журналисты" написали выдумки"(во первых видно из описания ,что на дороге вынимали?итд)далее если авто ездило то на УКВ (некто утвеждают что от"частоты земли",а может от башни?)
(от герц земли,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] которые указаны 7-7,5 герца не правельно на этой частото он не мог ездить=и на сколько я помню это частота колебаний герцев не земли)
Также в авто описании нет катушек ,а без них он врядле мог тронуться приемник бы сгорел.
Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас".
(Слово Эфир он не переваривал из тех же слов журналистов=кажись говорил "из воздуха")
Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним
(ну да и кураторы не видели и помощники и в магазине,и работу по контракту выполнял видно)
0
5 zet (17 Февраль 2010 21:05)
В 1913 году Мейснер (Майснер) (Германия) изобрёл автогенератор на электронной лампе с трансформаторной положительной обратной связью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Фото лампового триода –усилительной лампы с вакуумом внутри.( описаные факты не знаю-не проверял от части сомневаюсь; работает согласно данных)
Автогенератор вырабатывает электрические (электромагнитные) колебания, поддерживающиеся подачей по цепи положительной обратной связи части переменного напряжения с выхода автогенератора на его вход. Это будет обеспечено тогда, когда нарастание колебательной энергии будет превосходить потери.
Автогенераторы применяются, например, в радиопередающих устройствах.)
Из описаний коробочки если не вурют(купил Тесла +-12 радиоламп
Достоинства ламповых усилителей:
Простота схем. Лампа обеспечивает большее усиление, чем транзистор, и её параметры мало зависят от внешних факторов. В результате в ламповом усилителе на порядок меньше деталей, чем в полупроводниковом.)
(предположим-от герц земли как утверждают ,а может быть башень?
шел"импульс-сигнал"=далее
Не Это ли?
В 1906 году американский инженер Ли де Форест ввёл в лампу третий электрод — управляющую сетку (и, таким образом, создал триод). Такая лампа могла уже работать в качестве усилителя колебаний
А -пока машина марки Тесла
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
0
4 zet (17 Февраль 2010 21:03)
Что же этот умный академик не ездиет на авто-халявной энергии или дома
у него наверно и электричество(платное-с проводки) и тепло(отопление наверно платное)
Академик?-так что-то невидно и неслышно его подачи"идеи" на патент="куча спонсоров есть включая гос.программ-что адресок дать? думаю академик этот сам знает их -вот только "псевдонаучные идеи не принимаю"Пусть Прототип сделает "только не комнатную машинку"
и не фокусы(с беспроводной передачью по УКВ итд)
А вымыслов приписанные к Тесле благодаря Журналистам "сказочникам по выдумкам"хватает например
возможно это фокус.
Если это не глупости и допуски журналистов
по резонансу не скажу (тем более с чем или от чего);так взять тепло,холод.или передаваемую энергию по беспроводки.(был бы электронщиком сказал)
По Тесле много "выдумок-при писаные журналистами".
выдумка что держал ш-м в руках и управлял ш-м.(это была лампа с типа молниями)
"выдумок-при писаные журналистами"-включая из Башнями Теслы итд.-а если верить то Тб ноль-описание пошагового напряжение и еще некую разновидность "пагубного действия в плоть до поражения"
также и с ионосферой -"выдумок-при писаные журналистами"-а если верить то Тб ноль .
Резонанс -в квартире дом чуть не разрушил приехал полиция.Позже спали квартиру ему с его документацией(если что и взяли то всплыло возможно у Маркони с котором он судился)
По отношению к партнером свои слова "не держал как и по контракту"(иногда частично выполнял)=опять же если верить прессе и сми.
из Описание :Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель(в видео фильме не было показано этого факта;постоянно пишут и дописуют некие иные факты">
поместил под капот невзрачную коробочку(применик далее следует- какой на чем за чем и от чего), из которой торчали два стерженька=в некоторых описаниях он их нажимает перед заводом-запуском "электро-двигателя",хотя зачем антены нажимать-"насчет нажима может вымысе журналистов"(т.е от радиоволн наверно УКВ-судя по всему-если это не фокус, то предпологаемые принципы (это как утверждают это не которые резонанс-что мало вероятно,или беспровродная передача энергии-прием,или принцип детекторного приемника)
то есть далее коробочку-согласно логики из описаний -подключил электромотору.-(приемник не мог вырабатывать энергию(наверно к электрогенератору?
а скорей всего автогенератору Мейснера.
0
3 Жырчик (16 Январь 2010 15:32)
Дерьмо, кто же будет мне прислуживать после того как всё станет даром.
0
2 BerserKing (15 Январь 2010 12:49)
Упячка одобряет великого человека Никола Теслу и его упячкины идеи! В средние века за такое посадили бы на *нецензурная брань*!!1адин
Медведев — шмель11111 ЖЖЖЖЖ11 ТЕЛОИД ЪЖСЛО!11 ТЕЛОИД!!1 Ъеччожа ЛУЧИ ПОНОСА!!1111 АДИНАДИН111111 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ111111!!!!! ЖЕПЬ ЕБРИЛО1111 УпЯЧКА ЖАЖА!1 ЪЖСЛО11111!11адинадин1 Я ИДИОТ1адин111111!!11УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ!!!!!1!!1 ОНОТОЛЕЙ1адин УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!адинадин111 МЖВЯЧНИ ПРДУНЬ–ПРДУНЬ1111!!!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩьадинадинадин1 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!!11адинадин! ЪЖЧЛО!! ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА адин1!111111111 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ11 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ11 СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА1111111!111С.Р.У111! ПОПЯЧТС1111 И, ДА!!! МЫ — *нецензурная брань*!!!111 ПЫЩЬПЫЩЬ11111 ПОПЯЧТС ПОТС ЗОХВАЧЕН1111111!!!!! Ъеччожа ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ11 СИСЬКЕ111
0
1 Jah (14 Январь 2010 16:44)
Американцы не верят, что русский человек может быть трезвым, но такие встречаются...