ДОКАЗАТЕЛЬСТВА обнаружили, что НАСА и иных ведомств, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДОРОДА ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Убедительных доказательств установлено, что НАСА, Департамент США по транспортировке, Патентное ведомство США и Детройте, а также ученые из разных стран мира, все знают и утверждают, что водород улучшает Справочная эффективности использования топлива, уменьшает вредные Emmissions и позволяет компактнее эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
Список ниже частичное коллекция ссылок по дополнительным водорода, из официальных изданиях НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства), DOT (США Департамента транспорта), USPTO (США по патентам и товарным знакам), а также другими патентными ведомствами , Лаборатория реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory, Калифорнийский технологический институт) и удивительно, что "Детройт" само по себе (Общество автомобильных инженеров Troy, MI).
Очевидно, не все документы говорят ровно то же самое, но общая картина ясна, когда вы смотрите на коллективной указатели и вы наблюдаете, где они указывают.
Что делать:
() Читать эти документы, (Б) копию справки и распространять их вокруг, и
(С) Если у вас есть, чтобы добавить, я хотел бы копию (или ссылку на) оригинальной публикации, пожалуйста, пишите мне на
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Ссылки:
1. НАСА: водорода и бензина Mix увеличивает пробег.
2. Департамента транспорта:. Руководство по использованию водородных топливных В коммерческие автомобили - см. стр. 20 - "На борту электролизеров используются с водородом систем впрыска для дизельных двигателей (см. раздел 3.5) В этом случае, только небольшое количество водорода и кислорода производится дополнять, а не заменить дизельное топливо, используемое в двигателе. электричества для работы электролизера, как правило, поставляется генератор двигателя или 12/24-VDC электрической системы. "
3. Связанные статьи Hydro Кевин (Kevin Кантола от Редлендс, Калифорния), правительство говорит, инъекция водородных топливных жизнеспособна технологий и транспорта США поддерживает Водород Инфицирование - Часть 2
4. НАСА в технический отчет Примечание E-9105 (NASA-TN-D-8487), опубликованном 1 мая 1977:
• В этом докладе под названием "Выбросы и общего потребления энергии двигателя Multicylinder поршневые, работающие на бензине и водороде Бензин смесь», и абстрактные НАСА (в их архивах сегодня) говорит: "multicylinder поршневого двигателя был использован для расширения эффективной постного Рабочий диапазон бензина путем добавления водорода. Оба бутылках водорода и водорода, полученного путем парового риформинга метанола исследования были использованы. Эти результаты были сопоставлены с результатами для всех бензина. высокой степенью сжатия-отношение, перемещение производства двигателей был использован. Видимая скорость пламени используется для описания различий в выбросах и производительности. Таким образом, эмиссии двигателей и производительности, в том числе кажущейся скорости пламени и потери энергии на системы охлаждения и выхлопных газов, были измерены в диапазоне эквивалентности коэффициенты для каждого вида топлива. Все уровни выбросов уменьшился на компактнее условиях. Добавление водорода значительно увеличила скорость распространения пламени над всеми эквивалентности отношения ".
• Это исследование сосредоточено на использовании водорода в качестве дополнительного топлива на бензин в 1969 производство двигателей. Исследование показало, что чем выше скорость распространения пламени водорода был ответственен за то, что в состоянии расширить эффективное худой рабочий диапазон бензиновых двигателей:
• "Lean-смесь-коэффициент сгорания в двигателях внутреннего сгорания имеет потенциал производства низким уровнем выбросов и высокой тепловой эффективности по нескольким причинам. Во-первых, избыток кислорода в шихте дальнейшего окисляет несгоревших углеводородов и окиси углерода. Во-вторых, избыток кислорода снижает пик температурой сгорания, что препятствует образованию оксидов азота. В-третьих, более низкие температуры сгорания смеси увеличение удельного веса тепла за счет уменьшения чистых убытков диссоциации. четвертых, как конкретные увеличивает соотношение тепла, тепловой КПД цикла также увеличивается, что дает потенциал для улучшения топливной экономичности. "
• "добавление водорода к бензину значительно увеличилась скорость распространения пламени и позволяет компактнее соотношение воздух-топливо. Все уровни выбросов уменьшился на этих условиях компактнее .... значительно увеличилась скорость распространения пламени и позволяет компактнее соотношение воздух / топливо. Все уровни выбросов уменьшился На этих компактнее условиях ".
• "результаты были использованы для объяснения преимуществ добавления водорода к бензину, как метод расширения худой рабочий диапазон. Минимальной энергопотребления коэффициент избытка был продлен до компактной условиях путем добавления водорода, хотя и минимальное потребление энергии не изменился . Все уровни выбросов уменьшился на компактной условиях. Кроме того, добавление водорода значительно увеличилась скорость распространения пламени над всеми эквивалентности отношения ".
• официальный документ можно загрузить с НАСА Архивы (документ, удостоверяющий личность 19770016170):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 5. Общество инженеров автомобильной промышленности Троя, штат Мичиган (= "Детройт") Это огромная организация с более чем 121 000 пользователей! Ниже приведен список коллекция ссылок нашли в своих официальных изданиях последних 35 лет (сегодня она опубликована онлайн
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - из которого очевидно, что они знали все об этом [источник: Google - эта информация появляется на многих сайтах, и я не мог сказать, кто оригинального компилятора]:
• Публикация # 740187, февраль 1974: добавление водорода к бензину привело к значительному повышению эффективности за счет расширения постное предел эксплуатации.
• Публикация # 740600, февраль 1974: компактный бортовой генератор водорода был разработан для использования с обогащенным водородом бензина двигатель внутреннего сгорания.
• Публикация # 810348, февраль 1981: добавление водорода к бензину показали потенциал для очень низких выбросов загрязняющих веществ с повышением эффективности использования энергии.
• Публикация # 830897, апрель 1989: добавление водорода к бензину производит повышение эффективности двигателя и выбросов в связи с ускоренной скоростью пламени и скорости горения.
• Публикация # 960603, февраль 1996 года: добавление водорода к бензину производит повышение эффективности двигателя и выбросов, за счет ускоренного сгорания.
• Публикация # 2000-01-2206, июнь 2000 г.: добавление водорода к бензину может уменьшить выбросы выхлопных газов и повышения эффективности. Значительное снижение выбросов оксидов азота может быть достигнуто без каталитического нейтрализатора из-за очень худой операции при определенных условиях.
• Публикация # 2002-01-2196, июль 2002: добавление водорода к бензину повышает скорость распространения пламени на всех бензиновых воздух / топливо отношения, так что работа двигателя на очень бедных смесях возможно.
• Публикация # 2003-01-0630, март 2003 г.: добавление водорода к бензину расширенной постное предел работы двигателя, что приводит к большей эффективности и сокращения выбросов, как углеводороды и оксиды азота.
• Публикация # 2003-32-0011, сентябрь 2003 г.: добавление водорода к бензину привело к повышению двигателя.
• Публикация # 2004-01-0972, март 2004 г.: добавление водорода к бензину приводит к снижению выбросов и значительного увеличения КПД двигателя.
• Публикация # 2004-01-1270, март 2004 г.: добавление водорода к бензину производит повышение эффективности двигателя и выбросов.
• Публикация # 2004-01-1851, июнь 2004 г.: добавление водорода к бензину снижается стук из-за ускоренного сжигания топлива и сократить сжигание период.
• Публикация # 2005-01-0232, апрель 2005: добавление водорода к бензину производит более низким уровнем выбросов в связи с увеличением скорости пламени и, как следствие ускоренного сжигания топлива.
• Публикация # 2005-01-0251, апрель 2005: добавление водорода к бензину может продлить постное пределах соотношение воздух / топливо.
6. Некоторые из многочисленных зарегистрированных патентов в США, Великобритании и Австралии:
• 1918 - Это самый старый водорода по требованию известные (мне) патент для эксплуатации! Обратите внимание на использование термина "Гидро-генераторы кислорода", используемый в начале стр. 2, чтобы описать весь воды топливной промышленности. Американский изобретатель Чарльз Х. Фрейзер подал этот патент, номер 1262034 от 18 апреля 1916 г. (окончательное утверждение было предоставлено в Бюро патентов США 2 года спустя, 9 апреля 1918 года он описал цели устройство для: ". В Таким образом, очень низкого качества топлива может быть использован и правильной настройки клапанов, правильное питание газов могут быть добавлены, чтобы сделать топливо тщательно горючего ".
• 1930 - Рудольф Erren - Erren двигателя - GB патент GB364180 - Совершенствование и связанных с двигателями внутреннего сгорания с использованием смеси кислорода и водорода в качестве топлива.
• 1939 - Рудольф Erren - Erren двигателя - патент США 2183674 - Двигатель внутреннего сгорания с использованием водорода в качестве топлива.
• 1980 - Чарльз Т. Вебер - Патент США 4344831 "Устройство для генерации газового топлива".
• 2005 - Австралийский патентным AU-2005100722-A4 - предоставляется австралийского патентного ведомства Роберт Майкл Робертс и Чау Кин Вьетнаме. Некоторые связывают это с сотового Джо. В частности, он похож на устройства показали эксперименты Стэнли Мейер.
7. Дополнительная Патенты: • Есть, по крайней мере, 40 патентов в последние несколько десятилетий в одиночку, мы собираем патенты и добавит их здесь.
8. Окружающей среды Калифорния (ЦВЕ), "CEE чувствует, что результат этого теста проверяется, что эта технология является жизнеспособным источником для сокращения выбросов и расход топлива на больших дизельных двигателей". ОРИГИНАЛ НЕОБХОДИМО напишите мне
9. Американская ассоциация водородной Test Lab
"Результаты контроля дымовой трубы указывают, что снижение выбросов токсичных веществ было реализовано". Нулевые выбросы наблюдались на СО (оксид углерода). ОРИГИНАЛ НЕОБХОДИМО напишите мне
10. Дополнительные данные, основанные на
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и других источников, в том числе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - ОРИГИНАЛ DUCUMENTS необходимо:
В 1974 году Джон Хаусман и ди-джей Серини из Лаборатории реактивного движения, Калифорнийский технологический институт, подготовила доклад для общества автомобильных инженеров под названием "Бортовой генератор водорода для водородной Частичное инъекций двигателей внутреннего сгорания" (доступен по адресу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] FW Hoehn и Dowy МВт, также из Лаборатории реактивного движения, подготовил доклад для девятого Intersociety Energy Conversion технической конференции (состоявшейся 26-30 августа 1974 года в Сан-Франциско), под названием «Технико-экономическое Демонстрация дорожных транспортных средств, работающих на водороде Бензин Обогащенный ". (Это исследование использовали бортовые резервуары для снабжения повышение горения водорода.)
В 1993 году исследователи Y. Джамал и MLWyszynski из Бирмингемского университета, Великобритания, выпустила обзор под названием "На борту Генерация богатых водородом газообразного топлива - Обзор", в которой они пришли к выводу: (3.) Водород добавок бензина сгорания Было показано, что выход снижение расхода топлива. (4.) Водород богатых газообразного топлива можно сжигать в ультра постное условия для получения очень низких выбросов NOx, не сталкиваясь с проблемами постное предел воспламеняемости. и (5). постное условия горения дают возможность для очень низким уровнем выбросов CO.
В 1995 году новые исследования выявили потенциал для загрязняющих сокращения. Исследования, проведенные учеными из Университета Бирмингема, Великобритания, опубликовала результаты исследования на ГИПОТЕЗА конференции в Университете Кассино, Италия, в котором он был представлен, что "водород, при использовании в качестве дробных добавка при экстремальных постное работы двигателя, дает преимущества к повышению устойчивости горения и снижения оксидов азота и углеводородных газов. "
В 1997 году аналогичные результаты были представлены группой ученых, представляющих Департамента Энергетики, Zhejiang University, Китай, на международной конференции, состоявшейся в Университете Калгари. Практические испытания были произведены окружающей среды Калифорния (ЦВЕ), Американской ассоциации водородной Test Lab и исправления Канады, в котором сокращения токсичных выбросов выхлопных газов и расхода топлива были реализованы.
Вот ссылки на фактические статей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][url=http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.nationalvapor.com/supplemental_hydrogen_evidence.htm&ei=b-wZTrjaJNCDhQeUuOHNBQ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=6&ved=0CE8Q7gEwBThu&prev=/search%3Fq%3DHYDROGEN%2BUSE%2BIN%2BINTERNAL%2BCOMBUSTION%2BENGINES%26start%3D110%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26sa%3DN%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26prmd%3Divns]источник[/url]