| ШИМ регуляторы тока. | |
|
+59frydrik Sergey85 cemen Vovapeshkov myrei Rakarskiy SAАD Stupkin Deniscka fer3ll ctrauc Дмитрий-Одесса Retrop Dengeneral rubgen stepac@mail.ru Evgenii ddd19683 statrom sanderpery Trigonnik Kamcha Слесарь summoner45 ГРИГ C4acTbE WypuK ILE iekstrim giorgi TIK4YO deltagr Alekcandr Профессор halpak mihlay Borokhov ЕйТы Сергей-2 денис19 Критик 36rus60 triamont Саня avtoel LeonVolt chukokalo Юрик633 Peter rommon arthurchik trezub RAMI AlexxFF ponomarev Oleg. dimarikus micha4u Admin Участников: 63 |
|
Автор | Сообщение |
---|
AlexxFF
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Пн 12 Мар 2012 - 4:08 | |
| [quote]Видел вашу схему,но когда смотрел на фото платы увидел трансформатор,а на схеме его нету.Теперь вроде дошло,он наверно использовался для понижения 24В.[/quote] нет трансформатор стоит для корректора лямбда и служит для гальванической развязки..но это не важно потому как на ЭТОЙ волге лямбда нет...по поводу схемы опять скажу что мосфет нормально закрываться не будет...(ИМХО) ... если не силен в электронике то самому разобраться будет крайне сложно...лучше закажи платку.. | |
|
| |
Юрик633
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Пн 12 Мар 2012 - 12:38 | |
| [quote:4713="ЕйТы"] кто как поступал с рузистором 0,0015 Ом,такого нигде нету,и диод сверхбыстрый MUR тоже найти немогу,подойдет ли диод не 200в а 400в 4А ?[/quote]это не резистор это датчик тока , делается из куска многожильного провода длинной 115 мм , работает отлично | |
|
| |
ЕйТы
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 0:09 | |
| Это для того чтобы самостоятельно прибором на нем мерить напряжение и считать ток? Витая пара подойдет от интернета?8 жил | |
|
| |
AlexxFF
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 0:31 | |
| нет не подойдет!!! я написал...возьми например шунт от амперметра мощного... | |
|
| |
ЕйТы
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 1:41 | |
| ок сделаю из нихрома диаметр нихрома думаю неважен?у меня гдетто 0,3мм | |
|
| |
LeonVolt
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 5:31 | |
| Возьми кусок медного провода и достаточно. так же и у автора этой схемы сделано, если посмотришь его видео. Так же и я делал многократно. все работает прекрасно, а нихром никчему. | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 9:25 | |
| Добрый день! Подскажите есть шим на 30А мастеркитовский. интересует к чему его подключить в машине чтобы выработка газа соответствовала оборотом двигателя. машина дизельная. да еще может кто знает идет неприятный писк при работе. | |
|
| |
AlexxFF
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 13:53 | |
| писк в работе это мосфет пищит.(и это не хорошо)..увелич частоту подбором кондера....с выработкой от частоты не заморачивайся...при макс 30 А нагрузка на двиг не такая и большая... | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 14:17 | |
| вообще шим с регулятором [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Фиксированная частота работы, Гц 100 Диапазон регулирования частоты ШИМ, Гц 400…3000 Стоит на фиксированной. если начинаю регулировать писк становится тише но все равно не уходит, при этом ток падает это хорошо или нет? какой кондер менять? Да и как управлять????? от двигателя, от педали???? от чего у кого есть опыт? | |
|
| |
AlexxFF
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 15:29 | |
| я уже написал что управление особо ни к чему... Ориентировочная розничная цена: 1280 руб ..... у тебя плавает частота отсюда и свист и будет маленький КПД шим....он должен держать частоту и регулировать скважность...а вообще почитай побольше вникни сам что хорошо что плохо на форуме подробно всё расписано и не один раз...)) | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 15:36 | |
| [quote:c5a9="AlexxFF"]я уже написал что управление особо ни к чему...[/quote] Как ни к чему???? зачем тогда вообще что-то делать если не управлять. выработка газа в разных условиях должна быть разной........ это однозначно. | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 16:00 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Типо так. Только ток лизер потребляет очень большой.надо уменьшать пластины. | |
|
| |
ЕйТы
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 16:05 | |
| ну сделай как тут раньше говорили,прикрепи переменый резистор который регулирует ток к педали газа.Хотя думаю это сложно будет реализовать | |
|
| |
mihlay
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Вт 13 Мар 2012 - 23:07 | |
| [quote:8545="ЕйТы"]ну сделай как тут раньше говорили,прикрепи переменый резистор который регулирует ток к педали газа.Хотя думаю это сложно будет реализовать[/quote]
Сколько раз не спрашивал, никто конкретно не смог помочь, как привязать например сигналы поступающие на тахометр с сопротивлением, которое мы изменяем в ШИМах(ширина импульса, частота). до сих пор для меня загадка, электронике специализировано не учился. Может кто-нибудь подскажет, уж очень актуально. И не от форсунок инжектора, т.к. у многих карбюраторы и дизель. И не конкретные ШИМы т.к., у всех они разные, общее у всех одно переменное сопротивление. Можно конечно второй генератор запихать, но не у всех есть возможность. | |
|
| |
ЕйТы
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 0:12 | |
| Ну я тока видел как писали про резистор тока,и он связан не электронно а механически. А чтобы сделать как ты хочешь тебе нужно обратиться к электрику 99левела | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 0:47 | |
| Я уже писал, что потребление топлива напрямую зависит от нагрузки двигателя. Т.е. не только от оборотов ДВС, а в большей степени от положения дроссельной заслонки (количество потребляемого воздуха), что напрямую зависит от педали "газа". В инжекторном ДВС наилучшее решение - привязаться к потребляемому топливу, зависящему от длительности и частоты работы форсунок инжекторов. В карбюраторных ДВС и дизелях привязываться только к самой дроссельной заслонке и желательно к тахометру. Он в меньшей степени влияет, чем положение дросселя, но управление с тахометра точнее подкорректирует пропорциональную подачу вырабатываемого газа электролизёром. Но для начинающих можно остановиться только на управлении производительностью электролизёра от "педали газа". Достаточно менять в три-четыре раза производительность простенького электролизёра (так же как и ток от 7-8 А до 25-30 А) с максимальной производительностью на пару литров. На х.х. достаточно 0,5 литров газа, при 2-3 тыс. об/мин максимальные два литра. Нужно учесть, что свыше 3-4 тыс. об/мин и соответственной нагрузкой на ДВС, газа будет не хватать для полноценного сгорания углеводорода и рассчитывать на большую экономию не стоит. | |
|
| |
mihlay
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 7:53 | |
| так как схемотично тахометр подключить к шиму, например на двух 555, многих устроило бы и так. например мой лизёр при простом подключении(без привязки к оборотам), на холостых берёт 40 Ампер, а на высоких оборотах 55 Ампер. Это при максимальной настройке шима. Хотелось бы как и писали от 10 А до максимально возможного значения. | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 8:55 | |
| [quote:15d4="Паша"]В карбюраторных ДВС и [b]дизелях привязываться только к самой дроссельной заслонке и желательно к тахометру.[/b] Он в меньшей степени влияет, чем положение дросселя, но управление с тахометра точнее подкорректирует пропорциональную подачу вырабатываемого газа электролизёром.[/quote] Интересно где в инжекторных дизелях дроссельная заслонка. Надо думать как снимать показания с датчиков двигателя. Может кто знает как работает блок управления газового оборудования? | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 11:54 | |
| Для mihlay Подключиться можно непосредственно к контактам прерывателя трамблёра. Развязку требуется вести через диод или резистор-стабилитрон для предотвращения попадания на вход микросхемы (транзистора) обратной ЭДС катушки зажигания. Это и будет управление производительностью эл.лизёра от оборотов ДВС. Но это как вспомогательный вариант. Основное управление должно зависеть не от оборотов, а от потребляемого топлива. Оно привязано к потребляемому воздуху 1/15, а воздух к положению заслонки. А 40 А на х.х. это неоправданная нагрузка на мотор.
Для Borokhov. В твоём случае привязываться нужно к педали акселератора. Что бы не "городить огород" с крутилкой, проще использовать ползунковый потенциометр (переменный резистор). Механическую связь вести через кусок стальной проволоки (хорошо использовать электрод для электросварки 2 мм или вязальную спицу), изогнутой по краям и вставленной ими в предварительно просверленные отверстия в движке ползунка резистора и любой подвижной части рычагов педали. Сам резистор неподвижно закрепить. С него и брать управление на ШИМ. К недостаткам ползункового резистора стоит отнести быструю запылённость высокоомного слоя, где "ходит" ползунок, что со временем может вызвать нарушение контакта. По этому при монтаже нужно уделить внимание, максимально защитив его от попадания влаги и пыли. Долговечным можно считать датчик, сделанный на основе светодиодов-фотоэлементов, перекрываемых движущейся светонепроницаемой заслонкой, но это уже усложнение схемы. | |
|
| |
Borokhov
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 14:08 | |
| [quote:f7d8="Паша"] Для mihlay Подключиться можно непосредственно к контактам прерывателя трамблёра. Развязку требуется вести через диод или резистор-стабилитрон для предотвращения попадания на вход микросхемы (транзистора) обратной ЭДС катушки зажигания. Это и будет управление производительностью эл.лизёра от оборотов ДВС. Но это как вспомогательный вариант. Основное управление должно зависеть не от оборотов, а от потребляемого топлива. Оно привязано к потребляемому воздуху 1/15, а воздух к положению заслонки. А 40 А на х.х. это неоправданная нагрузка на мотор.
Для Borokhov. В твоём случае привязываться нужно к педали акселератора. Что бы не "городить огород" с крутилкой, проще использовать ползунковый потенциометр (переменный резистор). Механическую связь вести через кусок стальной проволоки (хорошо использовать электрод для электросварки 2 мм или вязальную спицу), изогнутой по краям и вставленной ими в предварительно просверленные отверстия в движке ползунка резистора и любой подвижной части рычагов педали. Сам резистор неподвижно закрепить. С него и брать управление на ШИМ. К недостаткам ползункового резистора стоит отнести быструю запылённость высокоомного слоя, где "ходит" ползунок, что со временем может вызвать нарушение контакта. По этому при монтаже нужно уделить внимание, максимально защитив его от попадания влаги и пыли. Долговечным можно считать датчик, сделанный на основе светодиодов-фотоэлементов, перекрываемых движущейся светонепроницаемой заслонкой, но это уже усложнение схемы.[/quote]
на сколько я помню педаль газа и есть переменный резистор? | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Ср 14 Мар 2012 - 21:40 | |
| Я как то ездил на Фиат-Дукато, так там стояла в воздуховоде заслонка, связанная механически с педалью. Я ещё накручивал ограничивающий болт, что бы увеличить мощность. Разгонял до 140 по ровной! Дизель не турбированый. А где у тебя крутилка стоит на педали... Ну не знаю! | |
|
| |
ЕйТы
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Пт 16 Мар 2012 - 5:55 | |
| Еще раз побеспокою вас Начертил схему в мультисиме 9,так вот генератора там нет,но я использую лампу,на схеме как бы должно выходить 12 Воль,но там выходит 45,когда нажимаю запустить схему лампочка моргает сек 15 и сгорает.Что я неправильно делаю?я в этой проге впервые чтото делаю,но мне очень нужно что бы схема работала нормально,начертил вродебы всё в точности со схемы взятой с сайта. Вот в архиве выложил проект,сами можете посмотреть - Вложенные файлы
- Рабочий стол.zip
- У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
- (110 Кб) Скачиваний: 45
| |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Пт 16 Мар 2012 - 14:41 | |
| Заочно никто тебе не сможет помочь, ищи электронщика в городе. | |
|
| |
Peter
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Пт 16 Мар 2012 - 23:46 | |
| [quote:65e9="ЕйТы"] Начертил схему в мультисиме 9, [/quote]
скорректировал
- Вложенные файлы
- PWM.zip
- У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
- (183 Кб) Скачиваний: 53
| |
|
| |
Peter
| Тема: Re: ШИМ регуляторы тока. Сб 17 Мар 2012 - 0:05 | |
| [URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/41/pwm1.png/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/220/pwm2.png/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/820/pwm3.png/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
| ШИМ регуляторы тока. | |
|