| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Подача в ДВС паров бензина | |
| | Автор | Сообщение |
---|
efimart
| Тема: Подача в ДВС паров бензина Вс 12 Окт 2014 - 12:11 | |
| В интернетах пишут, что это очень экономично, и я решил попробовать. Есть невероятный сайт, где очень заманчиво все расписано, давайте проштудируем его вместе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Пока получилось вот что [youtube]SA5iPczbak4[/youtube] | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Вс 12 Окт 2014 - 18:33 | |
| | |
| | | efimart
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Вс 12 Окт 2014 - 20:40 | |
| Да пока режима даже стабильного нет, как тут экономию померяешь? Сегодня уперся в то, что силикон, которым я уплотнил корпус воздушного фильтра, разрушился от бензина и мотор глохнет от бедной смеси. Дело в том, что при создании генератора конструктора не заложили туда прокладку, так как при работе карбюратора сильной герметичности от этого узла не требуется. Да и подающий шланг маловат, но это я уже заменил. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Вс 12 Окт 2014 - 21:56 | |
| В даже старых авто, как у меня, стоят три трубки из бензобака. Одна - подача, вторая обратка, третья парЫ, которые сорбируются в бочонке в моторном отсеке. Скажите, а почему япошки просто не пустили бензиновый пар в мотор? А сперва пар сорбируют, а уж после пускают в инжектор! Не дураки же! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Вс 12 Окт 2014 - 22:03 | |
| Ключевое слово - инжектор. В инжекторе дозировка идет временем открытия форсунок, а пар сорбируют, чтобы бак не равнул, наверное. В жЫгулях пар наверное, просто выпускают, а тут борьба за экономию-экологию. Нельзя подавать одновременно и то и то, это принципиально разные способы питания.
Так что, закрываем сайт? Ведь все уже придумано умными людьми до нас, нам только нужно исправно платить кому нужно, и все будет ОК. Япошки же не используют ННО. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Пн 13 Окт 2014 - 10:26 | |
| Пары бензина, это его пары! они так же конденсируются (а нужен газ из бензина) и производство в бульбуляторе не даст устойчивой концентрации для создания ТС по требованию. Вы будете вынуждены делать обогащенную концентрацию для устойчивой работы ДВС. Фактически получите аналог парового карбюратора. т.е. оптимальный расход будет зависеть от настроек системы если система это позволит.
Как тюнинговый элемент в придачу к инжектору или карбу самое то, но еще пары бензина перед подачей в цилиндры необходимо подвергнуть "перегретому крекингу" /назовем это как то так /
далее возьмите теперь испарение бензина организуйте выхлопными газами | |
| | | SAАD
| Тема: Re: Подача в ДВС паров бензина Пн 13 Окт 2014 - 21:46 | |
| [quote:4802="Паша"]В даже старых авто, как у меня, стоят три трубки из бензобака. Одна - подача, вторая обратка, третья парЫ, которые сорбируются в бочонке в моторном отсеке. Скажите, а почему япошки просто не пустили бензиновый пар в мотор? А сперва пар сорбируют, а уж после пускают в инжектор! Не дураки же![/quote] Пары бензина не собираются, пары попадают в адсорбер, где просто нейтрализуются активированным углем. дальше эти пары никуда не поступают, очищенный газ после угля просто выбрасывается в атмосферу. Кстати, у многих корпусов адсорбера паров бензина, вообще нет дна, коробка просто набита активированным углем который тупо подперт куском поролона. | |
| | | | Подача в ДВС паров бензина | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|