H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Авто на чистой воде.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Авто на чистой воде. Empty
СообщениеТема: Авто на чистой воде.   Авто на чистой воде. EmptyСр 28 Апр 2010 - 0:58

Автомобиль, работающий на воде Alone:

В июле 2005 года американский механик выпустил подробности его простая система переходов, который
позволяет обычный автомобиль на использование воды в качестве топлива только. Подробнее в следующем:

Автомобиль, который он проходит на ежедневной основе, восстановить, 8-цилиндровый 1978 Чеви 'Camaro "с
фонда 350 (5,7 л) двигатель, ни один компьютер управления, автоматическая коробка передач, 4-фонда баррель
карбюратор и насос запасов топлива. Топливный бак был заменен резервуар воды с металлом
крышки заливной горловины вентилируемые освободить температуры и давления. Выхлопных был заменен на новый 2 дюйма
трубы, по которой это канальные в резервуар для воды. Бак для воды имеет перегородки внутри него, которые также заглушает
шума выхлопных газов. Фонда выпускные коллекторы были использованы, но они будут ржавчины на внутренней -
пользовательских трубы из нержавеющей стали бы лучше, но они не были использованы из-за их стоимости.

Все системы зажигания складе используется и не были внесены изменения. Вторая батарея
размещены на противоположной стороне в моторном отсеке. 400 Вт (в пике 800W) 110 Вольт 60 Гц
DC инвертор был помещен в моторном отсеке на стороне пассажира и свежие воздуховодом
находится за решеткой направляет воздух в покрывает расположенные вокруг инвертора держать его охлаждения.

Когда ключ зажигания находится в, реле включает инвертора, реле привести содержит 20 ампер на-
предохранителя. Это реле только превращает инвертора и выключается и не имеет никаких других функций. Инвертор
подсоединен к аккумулятору через положительный провод и отрицательный провод (не шасси). Инвертор
не опирается на автомобиль в любой точке и наоборот, тщательно изолированы для обеспечения того, чтобы случайные
заземления никогда не происходит.

Провод, который, как правило, перейти на свечи зажигания заменен провод, который доставлен в коробке
содержащие один довоенный механических вибраторов на цилиндр. Каждый из этих проводов диски свои
посвященная вибратором, ускоряет ток обмотки реле, но с другой стороны обмотки реле остается
связаны между собой. Монтаж установки показана на рисунке ниже.

Важно, что электрическое питание для каждого подключаемого модуля подается через один провод питания и крышки
второй провод подключения к шайба закрепленной под свечу зажигания. Это проводка повторяется для
каждой из свечей зажигания. Чтобы подчеркнуть это, каждая свеча зажигания должна иметь два провода работает на него,
1 в кепке и с 1 шайба зажимается между телом свечи и
блок двигателя. Проводка осуществляется с "12-2" провод, который 2-жильный медный твердых американских
Проволочный калибр 12 размер которой ядро диаметром 2,05 мм дает 3,31 кв мм. на каждое ядро,
Ближайший SWG размер 14. По-разъем шайбы могут быть сделаны в конце изгиба твердых
ядра в круг соответствующего размера и выравнивания проволоки незначительно.

В окне вибратор, вибраторы устанавливаются таким образом, 1-дюймовый разрыва между ними. Важно
что физические строительства гарантирует, что все высоковольтные соединения полностью изолированы
кто-то должен открыть окно, когда реле инвертор работает. Батарей, используемых имеют глубокие
цикл типа с высокой сгибать текущие рейтинги - это важно, потому что инвертор должен остаться
о том, когда двигатель в настоящее время началась, и она будет вырезать, если стартовый ток стока тянет
напряжение на клеммах аккумулятора вниз чрезмерно. Генератор складе 95 усилителей типа и сборов и
батареи одновременно. После запуска двигателя, вибраторы слышал нажав до
цилиндры огонь, после чего, без звука можно услышать от вибраторов. Это отчетливо возможно, что
Вибраторы занимают фиксированные, неподвижной позиции, когда двигатель работает. На приведенной ниже диаграмме
пометкой "Эффективные схемы" основаны на том, что предположения, и это следует подчеркнуть, что все
диаграмм только то, что я понял из информации, представленной на сегодняшний день.

[url=https://servimg.com/view/14768808/576][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[url=https://servimg.com/view/14768808/577][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[url=https://servimg.com/view/14768808/578][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[url=https://servimg.com/view/14768808/579][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Угла опережения зажигания должен быть запаздывающим для автомобиля бежать воды. Эта поправка должна быть
сделал на том месте, где двигатель работает лучше, и это, вероятно, будет различным для каждой марки
двигателя. Чеви 'двигатель Camaro' работает лучше со времени 35oretarded. Свечи разрыв
Раньше 65 тыс. но в настоящее время установлен в 80 тыс. (0,08 "). Вилки используются дешевые 'Автолит'
(25) типа медной жилой. Использование карбюратор струй два раза больше нормального, позволяет двигателю
производить больше энергии, и оборотов больше, чем за клещей.

Двигатель имеет тенденцию к стучать, когда первый начал от холода, но вполне вероятно, что это может быть преодолено
помощью нагревателя на питательной воды в карбюратор, в результате чего температура воды сказать, 120
градусов по Фаренгейту и оснащены термостатом для отключения нагревателя, когда двигатель
достигнет нормальной рабочей температуры. Этот автомобиль был бежать 30000 миль на одной воды
и охватывает около 300 миль на галлон, как большая часть водяного пара в выхлопных конденсируется в
резервуар для воды.



Недостатки: машина работает со слегка уменьшенной тягой двигателя и выхлопной системы заржавеет
если нержавеющей замены стали.

Изобретатель этого преобразования хочет жить спокойной жизнью и не хотите неприятность
Значение высокого уровня интереса. Таким образом, он хотел остаться неизвестным. Он говорит: "Я
не строить этот продать или получить патент на нем, или делать большие деньги от этой информации. Я сделал это
потому что я мог и я. Единственное, что могу добавить, это "просто попробовать.

Некоторые моменты, отметить:

Автомобиль с этим изменения не производит двуокись углерода и NO окись углерода, но с воздуха
смешивается с сгорания газа, вполне вероятно, что выбросы парниковых газов закиси азота получается.
Но закиси азота достаточно хорошо растворяется в воде, так с выхлопные газы проходят
через заголовок цистерны, которая содержит воду топлива, вполне вероятно, что этот двигатель договоренность
много зеленее, чем большинство.

Вентилируемые расположение крышки заливной горловины не подойдет многих европейских конструкции автомобиля, которые замок
лоскут покрытие крышки заливной горловины. Для этих автомобилей, вероятно, было бы лучше, если бы газ выхода из
резервуар для воды проходит через нормальный выхлопной трубы и крышки заливной горловины быть герметичной резьбовой
арматурой.


Выдержки из watercar Yahoo 'и' egaspower группировок почте об этом изменения:

s1r9a9m9 (изобретатель изменения):
"Привет" Я новичок в группе, и я думаю, что это может представлять интерес для группы. Я попытался сделать это в
в разделе "Файлы", но она не примет его там, поэтому я ставлю его в разделе фотографии в разделе "s1r9a9m9.
Есть 7 страниц. Вы должны иметь возможность распечатывать фотографии без проблем. Я построил эту машину и
по-прежнему ездить. Я буду вокруг то и дело отвечать на вопросы, если смогу.

С правой дуги внутри цилиндра, вода очень быстро расширить нажатием поршня
вниз с большей силой, чем бензина. Это не реакция пара и водорода делает
не нужно взорвать, чтобы достичь необходимой реакции. Я сделал это с 110 вольт на 20 усилителей в
цилиндра. Я поместил несколько файлов в разделе фото здесь.

Автомобиль приводится в день и у меня не было никаких проблем до сих пор. Egaspower группы страниц
в разделе "Файлы". Их ссылка в разделе "ссылки" здесь. Есть и другие сообщения на эту группу
о том, что я изменил автомобиль более.

Катушка находится в верхней части крышки поставщика как и любой складе elcamio 350 двигатель. Инвертор
не потушить полной нагрузке во все времена, он использует только то, что ей нужно, это никогда не всего
силу 1 батарея, второй аккумулятор для других вещей в автомобиле, но и используются в
всей системы по мере необходимости.
Ах да дешевые Авто Зона катушки: положить один на нашем джипе и стоит $ 110,00 буксировки плюс $ 28,00
для катушки. Если вы собираетесь использовать хорошую катушку использовать MSD? (MDS). Эти катушки выдаст
тройной искра 80000 вольт и 2,83 ампер. Эти убийцы катушек, и они делают модули зажигания
для транспортных средств тоже. Купить дешевые и оставаться холодной - просто купить хороший материал для начала работы.
Вилки Bosch Platinum имеют мель около 50 человек, которые принесли свои автомобили для меня
ремонт. Я не рекомендую их либо, но, может быть, есть хороший один где-то там. Я
я использую дешевые вилки AC в воду автомобиля, и только менять каждые два месяца, если это необходимо.
Я скажу Брэд не использовать 110 на автомобиль катушки, то она взорвется, поскольку он был разработан для 12
вольт использования. Катушке реле пожаров только. Ранее должность предложил, что он может быть свинка-
поддержал плагин также. Я не знаю об этом, у меня нет оборудования, чтобы гнаться за пожара
вниз.



Большинство автомобильных пожаров катушки напряжения около 28000 до 48000 вольт на 0,87 ампер. Простой 1 следующим образом:
вызова части у дилера, напряжение на катушке для Вашего автомобиля и посмотреть, что это такое.
Вычислениям, это способ сказать несколько одна, как близко к получить, когда они пытаются что-то
новое. Но как только они его получат до точки, где он будет работать, их число будет немного изменить и
небольшие изменения, чтобы оно лучше. Номера будет меняться для каждого приложения. Как
с моим автомобилем, катушка будет потушить 48000 вольт на 0,87 усилителей, но когда в дальнейшем используйте его только тушит
35000 вольт на 0,85 ампер. Тепла двигателя делает разницу, а также и увеличит
или уменьшение числа.
Заземления на базе этого модуля заканчивается 110 на вилку, не нужно ехать через
тело, чтобы, где это необходимо, и нет статических по радио либо. Если вы используете положительные
в качестве основания вам короткий из 12 вольт выгорания всех электрических проводов в автомобиле.
Я сделаю это просто понять: земля находится в пробки. Инвертор не опирается на
автомобиля. Релейного блока не опирается на автомобиль.
Батареи Инвертор Пробки реле Box
Инвертор обоснованы связи с батареей провода только в 110 вольт основывается на
свечи зажигания.
Попытка кризис номера, чтобы он работал на бумаге спутал много людей здесь. Я не
нарисовать это прежде чем я сделал это работает, я просто положил руки на работу к нему и сделал это. Я обратил
изображение, после кого-то здесь спросил одного. Если вы действительно хотите числа, то вам нужно строить
1, а затем декомпилировать его и записывать цифры, которые вы хотите, но на следующий лица
строит 1 будет иметь разный набор чисел, которые они придумали на их проекте. Так что это будет
единственный способ получить большой нефтяной компании участвуют и путают массы, как всегда. Это работает, это
не для продажи, информация является бесплатной. Чтобы скопировать, вам нужно, чтобы ваши руки в жиры и масла и
построить один для себя.

Единственное, что не обоснованным автомобиля инвертор и релейной коробки. Все
Исходная схема такая же, как раньше с ничего не изменилось. Просто дополнительный аккумулятор на других
стороны моторного отсека, и подключен к другой аккумулятор. У меня есть также у родника
головы, где мы получаем некоторые из наших вод. Я использовал город воды в нем, как хорошо, все равно в нем.
Я попытался высокой выходной катушки, но почему-то не работает. 110 вольт при 20 усилителей дуги лучше
чем 12 вольт 0,87 усилителя системы на вилке. Не знаю математику к ней, но она хорошо работает.

Топливо используется только воду. Инвертора должна быть 750 Вт и более. Я не знаю о ваших
доноров автомобиля. Есть ли у компьютера или смога контроля на нем? Этот материал не требуется. Вы будете
нужно - ручной топливный насос на двигателе. Это позволяет нагревать воду некоторых из них. Карбюратор, что
позволяет истребителей, которые должны быть изменены - они должны быть два размера больше. Точек стиль поставщика
помогает, но любого типа будет работать при условии, что это не контролируется компьютером. Я Fiat 600D лет
назад было 1962 модели. Это было бы хорошей машине доноров.

Я использую флакончик детское масло в двигателе, когда я менять масло, и немного углеводов, прежде чем я
пусть сидят дольше, чем 2 недели. Когда-нибудь видели ржавчины на стыковой ребенка? Потребление вакууме двигатель
помогает нефти клапанов и предотвращает ржавчину, а также.

Простой разъем может быть сделано, если согнуть 12-2 проволоки в кривой вокруг базы вилку и
затем расплющить его молотком мало, так что он будет держать свою форму, когда вы затягиваете вилку. Некоторые
вилки не приходят с шайбой, который выходит под ними. Зачем вам нужен компьютер
машины для управления двигателем, если вы используете воду в качестве топлива? Дополнительных усилителей является основной частью, как
система работает.

Как и с любой нагрузкой блок питания, тем меньше расстояние больше энергии поставляется
нагрузки. Вот почему каждый плагин основан на базе. Когда реле посылает власть
гнездо, то имеет смысл иметь землю на вилку, чем у земли на другой стороне
двигателя, где она будет больше времени для текущего ехать обратно в плагин. Это будет
смещение сроков еще больше, а сделать за несвоевременную реакцию на ускорение транспортного средства.



Автомобиль 12 вольт обоснованы с 12 вольт электрической системы и имеет очень мало расстояние до
путешествия. Если 110 вольт также основывается на 12 вольт, то не будет и обратная связь
двигатель не будет баллотироваться. Реле обеспечивает промежуток времени на 110 вольт не будет постоянно
Обоснована двигателя, эта задержка мешает 110 вольт от главной 12 вольт системы
Остальные части транспортного средства.
Я был бы счастлив предоставить фотографии моей машины, но только если мое благополучие и безопасность защищена.
Люди здесь знают мое имя, так что мой адрес общественной информации. Есть люди, которые ждут
мне сделать ошибку они должны приступить к их грязные дела на меня и мою семью. Там
не будет много увидеть в картинах все равно, как только что вы могли бы увидеть в двигателе
купе будет две батареи, коробка реле и крышку, которая помогает охлаждать
инвертор, Все остальное складе вещи.

Я избегал некоторые вопросы, поскольку это означало бы торчащий из моей шеи. Информация имеет
были свободными, подробный, и даже некоторые новые идеи принимаются с моей стороны. Я не отказаться от автомобиля,
так почему я должен дать здесь? Я буду продолжать оказывать помощь, как и когда я могу, но фотографии будут
относительно показывая какой-либо части автомобиля - автомобиль в автосалонах, так что вы можете видеть, что люди
будут знать, к кому обращаться и надо.

Информация Я дал достаточно, чтобы построить преобразования и сделать его выполнить. Там был достигнут некоторый
хороший вклад и идеи дано, чтобы помочь улучшить эту систему. Математики уровня, необходимого для этого
Преобразование 2 +2 = 4 это просто сделать - просто сделать это. У меня нет какой-либо дополнительной информации о
реле, которые я использовал.

Если вы хотите поэкспериментировать, то вы должны попробовать эксперимент под давлением с поршни
движения. Сжатия в цилиндрах 165 до 180 фунтов на квадратный дюйм. в каждом. Двигатель перевернулся 4 или
5 раз до его начала. Повторное сжатие и нужное количество пожаров в отверстие, и он будет
работу.

Это не ракетостроение, это просто практической работы. Понимание всех аспектов, как это работает
не требуется. Не каждый имеет доноров автомобиль, но ваши друзья или коллеги могут иметь один, любой
автомобиль, который соответствует профилю будет делать. Если вам нужна информация о переходе вашего автомобиля доноров просто спросить.
Camaro имеет на борту, я одна с Vortec V6. Мустанг будет
лучший вариант, когда машина не должна быть изменена. Просто распечатайте схему и использовать части
в списке. Не меняйте топливный бак или выпускной в данный момент времени. Просто подключите шланг с топливом
насос из отдельных бак с водой, вам не придется монтировать что-либо на машине либо.

Подключите инвертор, то релейного блока и, наконец, запустить проводов. У убедитесь, что ни
инвертор или релейного блока получить обоснованным автомобиль где угодно, за исключением соединения батареи
и пробки. Проверить вилки, чтобы увидеть, если они чистые и чистить их, если они в ней нуждаются. Хорошо
вилку провода помочь тоже. Просто чтобы получить работает, вам не потребуется второй аккумулятор. Единственное, что
Изменение сроков, просто поверните диск. крышки пока она не начнет. Вам не нужно менять струй сейчас
он будет приостановлен, но не будет оборотов в этой точке. Возможно, вам придется настроить струи винта, чтобы больше воды
в двигатель. See - никаких серьезных изменений, необходимых для проверки его есть? Как я уже сказал, это просто.

Хороший инвертор только стоит $ 50 - Контроль в Wal-Mart. Контакты реле тормоза на оба провода от
инвертора. Марк диска. насадку перед переместить его, чтобы вы могли восстановить его в случае необходимости. Воды в
двигатель не будет достаточно, чтобы повредить его, вы всегда можете вернуть его на газ и запустить его на некоторое время.
Квакер государственной нефтяной двигатель вытягивает воду в двигатель, чтобы помочь охлаждения масла вниз быстрее. Он всегда
листья молочный дряни в клапанные крышки. Если это не запереть, просто взять вилки и вращайте
двигателя в течение всего.

ОК, я не совершенен. Я нашел информации о инвертор я на машине. Я положил файл в "досье"
раздел с фотографиями книга, которая пришла с инвертора. 1 Я использовал 400 Вт с
800 Вт пик, а НЕ 750 ватт, как я думал, что я и сделал. К сожалению об этой ошибке - я использовал на 750W
моя работа прицеп для розетки на работе сайтов.



Мой сын работает на мощности компании и взял один из реле для тестирования. Он сказал мне, что я его
подключен неправильно на машине, и она не должна работать, как он подключен. Затем он побежал еще один тест
и нашел, что реле было повышение усилителей с диска колпачок разъема. Катушка выхода на
Автомобиль 34000 вольт при 0,83 А; мощность на вилку в настоящее время 24000 вольт на 6,3 ампер.
инвертор и реле уменьшить напряжение и увеличить усилители зажигания. Искра
продвижение на диске., держит двигатель от прохождения зоне обжига, когда двигатель работает, он
зафиксируется на месте с учетом времени настройки. Это была счастливая ошибка, что я смог найти правильный
проводки, чтобы запустить автомобиль подобного.
Реле диоды двойной обратной связи в них мощностью 1800 вольт переменного тока. Вот почему нет
обратная связь на инвертор. Они также имеют двойной катушки с блокировкой контактов под нагрузкой. 4 или
5 витков при запуске двигателя, когда катушки получить обвинения и изменения напряжения и
усилители зажигания. После заряда катушек, контактов оставалась закрытой и катушки пребывания обвинение.
Власть в одном направлении через реле, но 110 вольт включен в напряжении
с диска, крышку, когда они идут на пробки. Реле не шуметь, когда машина работает.
Вряд ли можно услышать вентилятор на инвертор. Они нажмите несколько раз при запуске двигателя
от холода, но остановить после его запуска.

Высокого напряжения идет в расположенную в верхней части реле и идет в 110 на одной стороне. 110
сборов катушек в эстафете, а затем он в дежурном режиме, чтобы держать катушки взимается в случае необходимости.
Это обвинение в катушках, изменения высокого напряжения на нижней напряжения и силы тока выше как
проходит на своем пути к вилке.

Стороны реле были сняты так что можно было бы использовать в другом проекте. Я не знаю, почему он
работает таким образом, но она делает. Когда мой сын нарисовал, мне пришлось на несколько вопросов для него самого.
Почему 110 поплавков редко, но он делает, и высокого напряжения проходит без
вмешиваясь в 110 дежурном режиме. Нч не место для дуги внутри реле, как это тяжелое
изоляции вокруг все провода и катушки.

Совершенно очевидно, что 110 земля в эстафете, а не на пробки. Реле нагрузки.
Нч соединяется с наземного транспортного средства и основания на вилку. По непонятным причинам,
Система не будет работать без заземления для реле работает на базе этого модуля - Я знал,
Я должен был принять этот класс в ракетостроение! Метра не проявляет читать между землей
провод и вилку базы при работающем двигателе, или, как он начался, двигатель просто не будет работать
без заземления находясь в таком положении. Если вилка вынимается, и запускать двигатель, искра
ярко-синий с белой вспышки до 1 / 4 дюйма вокруг головки и пробел.

Внутри бензиновый двигатель воздуха и газа, сжатого до где-то между 85 и 180 фунтов на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм в большинстве систем. Когда поршень только последние TDC пожаров питания и газов взрываются
углеродных компонентов перегрева под давлением.
Внутри двигателя воды, этот процесс несколько иначе. Вода берется в цилиндре
поршень идет вниз после выхлопных газов освобождены. Поршень идет вверх, чтобы сжать воду и
воздуха. Когда поршень начинает отступать, вода находится на поршень и голову, а цилиндр
Стены должны быть четкими воды. Сразу после поршень начинает вниз (если сроки установлен справа)
вакуума форме между воды на поршень и в голове. Тогда плагин пожаров в
вакуумной области, создание горячей ударной волны от воды на поршень и воды
головы, больше всего хотели dieseling эффект.
Мой двигатель не имеет власти она есть, но это не так, что гораздо меньше, чем раньше. Оборотах
, на котором свою машину оказывается не 3000 оборотов в минуту. Когда я за рулем по дороге на 55 миль / ч
Двигатель только поворота около 1800 об / мин. Каждый размер двигателя оказывается на разных оборотах его
применения.
Ли воды внутри цилиндра взорваться? - Я не знаю.
Ли водой отдельных внутри цилиндра, чтобы газ, а затем взорвать? - Я не знаю.
Ли вода превратится в пар внутри цилиндра? - Я не знаю.
Может быть, я бы никогда не размещаются эту информацию в сети, она, похоже, всколыхнули новые конфликты



чем интерес. Если вы безработный, не тратьте деньги на сны. Получить работу, стабилизации
Вашей жизни, а затем построить свои мечты.
Крупные автопроизводители не будут переходить, чтобы освободить место для вас и ваших идей, они будут шагом на вас
и держать вас вниз. Конечно, автомобиль, как у меня сэкономит вам деньги, но не так много. Резервуар газа
обойдется в $ 28,00 и длится 1 неделю, это $ 1456 в год. Изменения, которые я сделал в моем автомобиле
были выполнены с помощью вещей, которые я имел около магазина и помощь от друзей в магазине, сварки и
Вот почему стоимость была такой низкой, на моей машине. Не тратьте деньги на вещи вы не можете, то
люди, которые там имеют избыточные вещи, которые они будут делиться с вами, если вы спросите, или обмен
части в обмен на определенные работы. Я работал на моей машине больше года, чтобы это право, он принял
так долго, чтобы понять, чтобы изменить сроки. Вы столкнетесь с теми же проблемами по всей
Здание машиной.
Это работает, но нужно время и деньги тратить на его также. Просто потому, что у вас есть
все детали и все это в месте, не означает, что он собирается начать первый раз, когда вы включите его
более. Это просто строить, а чтобы получить это право на Вашем автомобиле займет некоторое время.
Насколько я понимаю, никакие законы физики были нарушены, чтобы сделать эту работу. Это может быть тонкая линия
о том, как она работает, но это не для меня, чтобы выяснить. В цилиндре, на вершине у вас высокий
давления, в середине есть низкого давления, и на поршне есть высокого давления. Что
происходит между 2 высоких давлениях, когда вы добавляете сильного электрического заряда между ними? - Это
это не ракетостроение.

Я и мой сын обратном инженерно-реле, я отрезал от сторон и мы собираемся найти
новые вещи, которые могут использоваться для тех же использовать в качестве реле и так дешево, как мы можем. Я нашел
парень, который 85 лет, которые знали, что реле нужным. Он работал два насосов на 1949 Джонсон-
Prutte воздушного охлаждения. Реле используется для включения двух насосов, когда можно было бы начать
получить горячую реле перейдет власть другой насос перед другими закрыты, это
Причина диоды в реле.

Я вывешу информацию, как только мы получаем вместе. Поскольку моя машина работает сейчас, я буду заменять 1
реле на время для тестирования технологий мы стараемся. Да, я буду хранить записи событий по данному проекту и принять
фотографии вещи, необходимые для системы.

Я не изменять какие-либо акции вещи на двигатель. Искру по-прежнему работает, и фондовые вузов
катушке в шапке ГМ оборудования. Вакуумные шланги были заменены на новые с
фундаментная плита под карбюратор и за обогреватель контроля. Я знаю, что сроки, кажется,
далеко от двигателя, а вот где она работает лучше всего, и гладкой. Другие системы могут
даже не иметь времени изменилась, я еще не сделали это.

Я думал, что начать новую группу, чтобы помочь с пространства здесь. Я положу все мои файл в новом
группу. Любой, кто нуждается в пространстве имеет право свободно присоединиться. Вот адрес:
groups.yahoo.com/group/WaterFuel1978 /[left]


оригинал
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Авто на чистой воде. Empty
СообщениеТема: Re: Авто на чистой воде.   Авто на чистой воде. EmptyСр 28 Апр 2010 - 0:58

The Car that Runs on Water Alone:

In July 2005, an American mechanic released the details of his simple conversion system which
allows an ordinary car to use water as the only fuel. The details are as follows:

The car, which he runs on a daily basis, is a restored, eight-cylinder 1978 Chevy ‘Camaro’ with
stock 350 (5.7 litre) engine, no computer controls, automatic transmission, stock 4-barrel
carburettor and stock fuel pump. The fuel tank has been replaced with a metal water tank with
the filler cap vented to release heat and pressure. The exhaust was replaced with a new 2 inch
pipe which is ducted into the water tank. The water tank has baffles inside it which also muffles
the exhaust noise. The stock exhaust manifolds were used, but they will rust on the inside -
custom stainless steel pipes would be best but these were not used due to their cost.

All of the stock ignition system is used and no changes have been made. A second battery was
placed on the opposite side in the engine compartment. A 400 watt (800W peak) 110 volt 60Hz
DC inverter was placed in the engine compartment on the passenger side and a fresh air duct
located behind the grill directs air into covers placed around the inverter to keep it cool.

When the ignition switch is on, a relay turns the inverter on, the relay lead contains a 20 amp in-
line fuse. This relay only turns the inverter on and off and has no other function. The inverter is
connected to the battery via a positive wire and a negative wire (not the chassis). The inverter is
not grounded to the car at any point and instead, is carefully insulated to ensure that accidental
grounding never occurs.

The wire which would normally go to the spark plug is replaced by a wire which is taken to a box
containing one pre-war mechanical vibrator per cylinder. Each of these wires drives its own
dedicated vibrator, the current energises the relay coil but the other side of the relay coil is left
unconnected. The wiring arrangement is shown in the diagrams below.

It is important that the electrical feed to each plug is fed via one wire to the plug cap and a
second wire connecting to a washer clamped under the spark plug. This wiring is repeated for
each of the spark plugs. To emphasise this, each spark plug should have two wires running to it,
one to the cap and one to the washer clamped between the body of the spark plug and the
engine block. The wiring is done with “12-2” wire which is 2-core solid copper wire American
Wire Gauge size 12 which has core diameters of 2.05 mm giving 3.31 sq. mm. per core, the
nearest SWG size is 14. The under-plug washer can be made by bending the end of the solid
core into a circle of appropriate size and then flattening the wire slightly.

In the vibrator box, the vibrators are positioned with a one-inch gap between them. It is important
that the physical construction insures that all of the high-voltage connections are fully insulated
should anyone open the relay box when the inverter is running. The batteries used are deep-
cycle types with high cranking current ratings – this is important because the inverter must stay
on when the engine is being started and it will cut out if the starter motor current drain pulls the
battery voltage down excessively. The alternator is the stock 95 Amp type and it charges both
batteries simultaneously. When the engine is started, the vibrators are heard clicking until the
cylinders fire and after that, no sound can be heard from the vibrators. It is distinctly possible that
the vibrators take up a fixed, immobile position when the engine is running. The diagram below
marked ‘Effective circuit’ is based on that assumption, and it should be stressed that all of the
diagrams are only what I understand from the information provided to date.

















































The engine timing has to be retarded for the car to run off water. This adjustment should be
made to the point where the engine runs the best and this is likely to be different for each make of
engine. The Chevy ‘Camaro’ engine runs best with the timing 35oretarded. The spark plug gap
used to be 65 thou. but is now set to 80 thou. (0.08”). The plugs used are the cheap ‘Autolite’
(25) copper core type. Using carburettor jets two sizes larger than normal, allows the engine to
produce more power and rev higher than tick-over.

The engine tends to knock when first started from cold but it is likely that this can be overcome by
using a heater on the water feed to the carburettor, raising the water temperature to say, 120
degrees Fahrenheit and fitted with a thermostat to disconnect the heater when the engine
reaches its normal operating temperature. This car has been run 30,000 miles on water alone
and covers some 300 miles per gallon as much of the water vapour in the exhaust condenses in
the water tank.



The disadvantages: the car runs with slightly reduced power and the exhaust system will rust
unless stainless steel replacements are used.

The inventor of this conversion wants to go on living a quiet life and does not want the nuisance
value of high levels of interest. Consequently, he wishes to remain anonymous. He says: “I
didn’t build this to sell or to get a patent on it, or make big bucks from the information. I did it
because I could and I did. The only thing I can add is ‘just try it’.

Some points of note:

A car with this modification produces NO carbon dioxide and NO carbon monoxide, but since air
is mixed with the gas combustion, it is likely that the greenhouse gas Nitrous Oxide is produced.
But Nitrous Oxide dissolves reasonably well in water, so since the exhaust gasses are passed
through the header tank which contains the water fuel, it is likely that this engine arrangement is
a good deal greener than most.

The vented filler cap arrangement will not suit many European car designs which have a locking
flap covering the filler cap. For these cars, it would probably be better if the gas exiting from the
water tank is passed through a normal exhaust pipe, and the filler cap be a screwed airtight
fitting.


Excerpts from the Yahoo ‘watercar’ and ‘egaspower’ groups mail about this modification:

s1r9a9m9 (the inventor of the modification):
" Hi " I’m new to the group and I think this might be of interest to the group . I tried to put this in
the ‘Files’ section but it wouldn’t accept it there, so I put it in the photos section under ‘s1r9a9m9’.
There are 7 pages. You should be able to print off the pics with no problem. I built this car and
still drive it. I will be around now and then to answer questions if I can.

With the right arc inside the engine cylinder, water will expand very quickly pushing the piston
down with more force than gasoline can . This is not a steam reaction and the hydrogen does
not have to explode to achieve the reaction needed. I did it with 110 volts at 20 amps per
cylinder. I have placed some files in the photo section here.

The car is driven daily and I have had no problems so far. The egaspower group has the pages
in the ‘Files’ section. Their link is in the 'Links' section here. There are other posts on that group
about the way that I changed the car over.

The coil is in the top of the distributor cap as any stock elcamio 350 engine has. The inverter
does not put out full load at all times, it only uses what it needs, this is never the total of the
power of one battery, the second battery is for the other stuff on the car but both are used in the
whole system as needed .
Ah yes the cheap Auto Zone coil: put one on our jeep and cost $110.00 towing plus the $28.00
for the coil. If you’re going to use a good coil use a MSD ? ( MDS ). These coils will give out a
triple spark at 80,000 volts and 2.83 amps. These are killer coils and they make ignition modules
for vehicle too. Buy cheap and stay cold - just buy the good stuff to start with.
The Bosch Platinum plugs have stranded about 50 people that have brought their cars to me to
repair. I don't recommend these either but maybe there is a good one out there somewhere. I
am using cheap AC plugs in the water car and only replace them every two months, if needed.
I did tell Brad NOT to use the 110 on the auto coil it will blow up because it was designed for 12
volt use only. The coil fires the relays only. An earlier post suggested that it may be piggy-
backing to the plug as well. I don’t know about this, I don’t have the equipment to chase the fire
down.



Most automotive coils fire a voltage around 28,000 to 48,000 volts at 0.87 amps. Simple one this:
call a parts dealer and ask the voltage on the coil for your vehicle and see what it is.
Crunching numbers is a way to tell some one how close to get when they are trying something
new. BUT once they have got it to the point where it will run, the numbers will change a bit and
slight changes made to make it run better. The numbers will change for each application. As
with my car, the coil will put out 48,000 volts at 0.87 amps, BUT when in use it only puts out
35,000 volts at 0.85 amps. The heat of the engine makes a difference as well and will increase
or decrease the numbers.
Grounding at the base of the plug ends the 110 at the plug , it does not have to travel through the
body to get to where it is needed and there is no static on the radio either. If you use the positive
as ground you will short out the 12 volt system burning out all electrical wires in the vehicle.
I’ll make it simple to understand: the ground is at the plugs. The inverter is not grounded to the
car. The relay box is not grounded to the car.
Battery+++++++++++++Inverter+++++++++Relay Box++++++++++++Plugs
The inverter is grounded by the connection with the battery wires only, the 110 volt is grounded at
the spark plugs.
Trying to crunch the numbers to make it work on paper has confused a lot of people here. I didn’t
draw a picture of this before I made it work, I just put hands on work to it and did it. I drew the
picture after someone here asked for one. If you really want the numbers, then you need to build
one and then reverse-engineer it and write down the numbers you want, but the next person who
builds one will have a different set of numbers that they came up with on their project. So this will
be the only way to get the big oil company's involved, confuse the masses as always. It works, it
isn’t for sale, the info is free. To copy it, you will need to get your hands in grease and oil and
build one for yourself.

The only things that are not grounded to the car are the inverter and the relay box. All of the
original wiring is the same as before with nothing changed. Just an extra battery on the other
side of the engine compartment, and connected to the other battery. I have a well at a spring
head where we get some of our water. I have used city water in it as well; no difference in it.
I tried a high-output coil but for some reason it didn’t work. The 110 volts at 20 amps arcs better
than the 12 volt 0.87 amp system on the plug. Don’t know the math to it, but it works well.

The fuel used is just water. The inverter should be 750 watts or larger. I’m not sure about your
donor car. Does it have a computer or smog controls on it? This stuff is not needed. You will
need - A manual fuel pump on the engine. This helps heat the water some. A carburettor that
allows the jets to be changed - they need to be two sizes larger. A points-style of distributor
helps but any type will work provided that it is not computer controlled . I had a Fiat 600D years
ago, it was a 1962 model. It would have been a good donor car.

I use a small bottle of baby oil in the engine when I change the oil, and a little in the carb before I
let it sit longer than 2 weeks. Ever see rust on a baby's butt? The intake vacuum of the engine
helps oil the valves and helps prevent rust as well.

A simple connector can be made if you bend the 12-2 wire in a curve around the plug’s base and
then flatten it with a hammer a little, so that it will hold its shape when you tighten the plug. Some
plugs don’t come with the washer that goes under them. Why would you need a computer on a
car to control the engine if you use water as a fuel ? The extra amps is the main part of how the
systems works.

As with any power supply load, the shorter the distance travelled the more power is delivered to
the load. This is why each plug is grounded at the base. When the relay sends power to the
plug, it makes more sense to have the ground at the plug than have the ground on the other side
of the engine where it would take extra time for the current to travel back to the plug. This would
offset the timing even more and make for delayed reaction on acceleration of the vehicle.



The vehicle is 12 volt grounded with a 12 volt electrical system and has very little distance to
travel. If the 110 volt is also grounded to the 12 volt then there would be feedback and the
engine would not run. The relays provide the time lapse for the 110 volt not to be continuously
grounded to the engine, this delay prevents the 110 volts from overriding the 12 volt system in the
rest of the vehicle.
I would be happy to provide photos of my car, but only if my well-being and safety is protected.
People here know my name, so my address is public info. There are people who are waiting for
me to make the mistake they need to start their dirty deeds towards me and my family. There
would not be much to see in pictures anyway as the only thing you would see in the engine
compartment would be the two batteries, the relay box and the cover which helps to cool the
inverter, Everything else is stock stuff.

I have avoided some questions because it would involve sticking my neck out. The info has
been free, detailed, and even some new ideas accepted on my part. I didn't give up on the car,
so why should I give up here? I will continue to help as and when I can, but no photos will be
posted showing any part of the car - the car has been in car shows, so you can see that people
would know who to call and bother.

The info I have given is enough to build the conversion and make it run. There has been some
good input and ideas given to help improve this system. The maths level needed to do this
conversion is 2 + 2 = 4 it is simple to do - just do it. I don’t have any further information on the
relays which I used.

If you want to experiment, then you must try the experiment under pressure with the pistons in
motion. The compression in the cylinders is 165 to 180 psi. in each. The engine turns over 4 or
5 times before it starts. Repeated compression and the right amount of fire in the hole and it will
work.

This is not rocket science, it’s simple hands-on work. Understanding all aspects of how it works
is not needed. Not every one has a donor car, but your friends or co-workers may have one, any
car that fits the profile will do. If you need info on the change-over of your donor car just ask.
The Camaro has a computer on board , I have one with a V6 vortec. The Mustang will be the
better bet as the car won’t need to be modified. Just print off the diagram and use the parts
listed. Don’t change the fuel tank or exhaust at this point in time. Just hook a hose to the fuel
pump from a separate tank of water, you won’t have to mount anything on the car either.

Hook up the inverter, then the relay box and finally, run the wires. Do make sure that neither the
inverter nor the relay box get grounded to the car anywhere except at the battery connections
and the plugs. Check the plugs to see if they are clean and clean them up if they need it. Good
plug wires help too. Just to get running, you won’t need the second battery. The only thing to
change is the timing, just turn the disc. cap until it starts. You don’t need to change the jets now,
it will idle but won’t rev at this point. You may need to adjust the jet screws to allow more water
into the engine. See - no major modifications needed to test it, are there ? As I said, it is simple.

A good inverter only costs $50 - check at Wal-mart. The relay brakes contact on both wires from
the inverter. Mark the disc. cap before you move it so you can reset it if need be. The water in
the engine will not be enough to hurt it, you can always put it back on gas and run it for a while.
Quacker state motor oil draws water into the engine to help cool the oil down faster. It always
leaves a milky gunk in the valve covers. If it does lock up, just take the plugs out and turn the
engine over.

OK, I ain’t perfect. I found the info on the inverter I used on the car. I put a file in the ‘Files’
section, with pictures of the book that came with the inverter. The one I used was a 400 watt with
800 peak watts, NOT a 750 watt as I thought I did. Sorry about this mistake - I used the 750W on
my work trailer for a power outlet at job sites.



My son works for a power company and took one of the relays in for a test. He told me I had it
hooked up wrong on the car, and it shouldn’t work as it is hooked up. He then ran another test
and found that the relay was boosting the amps from the disc cap to the plug. The coil output on
the car is 34,000 volts at 0.83 amps; the power at the plug is now 24,000 volts at 6.3 amps. The
inverter and the relays reduce the voltage and increase the amps to the plugs. The spark
advance in the disc., keeps the engine from passing the firing zone when the engine is running, it
locks in place because of the time setting. It was a lucky mistake that I happened to find the right
wiring to make the car run like this.
The relays have double feedback diodes in them rated at 1800 volts ac. This is why there is no
feedback to the inverter. They also have a double coil with locking contacts under load. The 4 or
5 turns of the engine when starting, is when the coils get charged and change the voltage and
amps to the plugs. Once the coils charge, the contacts stay closed and the coils stay charged.
The power is in one direction through the relay but the 110 volts is incorporated into the voltage
from the disc cap when they go to the plugs. The relays make no noise when the car is running.
You can hardly hear the fan on the inverter. They do click a few times when starting the engine
from cold, but they stop once it starts up.

The high voltage goes in at the top of the relay and the 110 goes in on one side. The 110
charges the coils in the relay and then it’s on stand-by to keep the coils charged when needed.
This charge in the coils, changes the high voltage to a lower voltage and higher amperage as it
passes through on its way to the plug.

The sides of the relay were removed so it could be used in another project. I don’t know why it
works this way, but it does. When my son drew this up, I had a few questions for him as well.
Why the 110 floats is uncommon, but it does, and the high voltage passes through without
interfering with the 110 stand-by. The hv has no place to arc inside the relay as it has heavy
insulation around all wires and the coils.

It is evident that the 110 ground is at the relay, and not at the plugs. The relay is the load. The
hv connects with the vehicle ground and grounds at the plug. For some unknown reason, the
system will not work without the ground wire for the relay running to the base of the plug - I knew
I should have taken that class in rocket science! A meter shows no reading between the ground
wire and the plug base when the engine is running, or as it starts, The engine just won’t run
without the ground wire being in that position. If a plug is taken out and the engine run, the spark
is bright blue with a white flash up to a 1/4 inch around the tip and gap.

Inside a gasoline engine the air and gas are compressed to somewhere between 85 psi and 180
psi in most engines. When the piston is just past TDC the plug fires and the gases explode as
the carbon components superheat under pressure.
Inside the water engine, the process is a little different. The water is taken into the cylinder as the
piston goes down after the exhaust is released. The piston goes up to compress the water and
air. When the piston starts back down, water is on the piston and the head, while the cylinder
walls should be clear of water. Just after the piston starts down, (if the timing is set right), a
vacuum will form between the water on the piston and the head. Then the plug fires in the
vacuum area, creating a hot shock-wave between the water on the piston and the water on the
head, most like a dieseling effect.
My engine does not have the power it did have, but it’s not that much less than before. The rpms
at which my engine turns is not 3000 rpm. When I am driving down the road at 55 mph the
engine is only turning about 1800 rpm. Each size of engine turns at different rpms for its
application.
Does the water inside the cylinder explode? - I don’t know.
Does the water separate inside the cylinder to make a gas, and then explode? - I don’t know.
Does the water turn into steam inside the cylinder? - I don’t know.
Maybe I should have never posted this info on the net; it seems to have stirred up more conflict



than interest. If you are unemployed, don’t waste your money on dreams. Get a job, stabilise
your life, and then build your dreams .
The big car makers won’t move over to make room for you and your ideas, they will step on you
and keep you down. Sure, a car like mine will save you money, but not that much. A tank of gas
costs $28.00 and lasts 1 week, that’s $1,456 in one year. The changes which I made to my car
were done using stuff that I had around the shop and help from friends at the welding shop and
that’s why the cost was so low on my car. Don’t spend money on stuff you may not need, there
are people out there who have surplus stuff that they will share with you if you ask, or exchange
the parts in exchange for some work. I worked on my car for over a year to get it right, it took
that long to figure to change the timing. You will run into the same problems throughout the
building of the car as well .
This does work, but you need the time and money to spend on it as well. Just because you have
all the parts and have it all in place does not mean that it’s going to start the first time you turn it
over. It is simple to build but to get it right on your car will take time.
As far as I can see, no laws of physics have been broken to make this work. It may be a fine line
as to how it works, but that ain’t for me to figure out. In the cylinder, on top you have a high
pressure, in the middle there is a low pressure, and on the piston there is high pressure. What
happens between two high pressures when you add a strong electrical charge between them? - It
ain’t rocket science.

I and my son are reverse-engineering the relay that I cut the sides off of and we are going to find
newer stuff that can be used for the same use as the relay and as cheap as we can. I found a
guy who is 85 years old who knew what the relay fit. It operated two pumps on a 1949 Johnson-
Prutte air cooling system. The relay was used to the turn on two pumps, when one would start to
get hot the relay would switch the power to the other pump before the other shut down, that’s the
reason for the diodes in the relay.

I'll post the info as soon as we get it together. Since my car is running now, I will replace one
relay at a time to test the tech we try. YES, I will keep records of events on this project and take
pictures of the stuff needed for the system.

I didn’t change any of the stock stuff on the engine. The spark advance still works, and stock HEI
coil in the cap is GM equipment. The vacuum hoses were all replaced with new ones along with
the base plate under the carburettor and behind the heater controls. I know the timing seems
way off on the engine, but that’s where it runs the best and the smoothest. Other engines may
not even have to have the timing changed, I haven’t done that yet.

I thought I would start a new group to help with storage space here. I'll put all my file in the new
group. Any one who needs the space is free to join. Here is the address:
groups.yahoo.com/group/WaterFuel1978/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
Авто на чистой воде.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Авто на воде
» Американцы выпускают авто на воде
» Американцы выпускают авто на воде
» Авто BMW 730 + HHO + что-то ещё
» ДВС Просто на воде.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ