H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Автомобиль, работающий исключительно на воде

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
spoks

spoks



Автомобиль, работающий исключительно на воде Empty
СообщениеТема: Re: Автомобиль, работающий исключительно на воде   Автомобиль, работающий исключительно на воде EmptyВс 6 Мар 2011 - 12:48

Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.
В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:
Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.
Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.
Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.
При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.
Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.
Важно, чтобы один провод соединялся с наконечником свечи (штекерной гайкой), а другой с шайбой, зажатой под свечой. Такое соединение повторяется для каждой свечи. Следует ещё раз подчеркнуть, что к каждой свече должно идти два провода: один к наконечнику, а другой к шайбе, зажатой между свечой и моторным блоком. Проводка выполнена из провода 12-2” с двумя цельными медными жилами, что соответствует номеру 12 AWG (американского сортамента проводов) с диаметром жил 2,05 мм, что обеспечивает 3,31 кв. мм на жилу. Ближайший стандартный сортамент проводов (SWG) – 14. Шайба, находящаяся под свечой, может быть изготовлена путём загибания конца цельной медной жилы в окружность подходящего диаметра и небольшого приплющивания.
В блоке реле сами реле расположены на расстоянии один дюйм друг от друга. Важно чтобы конструкция этого блока обеспечивала полную изоляцию всех высоковольтных соединений на случай если кто-то захочет открыть его во время работы инвертора. В системе используются аккумуляторные батареи большого цикла с высоким током прокручивания двигателя. Это очень важно, так как инвертор должен продолжать работу при запуске двигателя. Если же ток стартера слишком посадит напряжение аккумулятора, то инвертер может отключиться. В системе используется серийный генератор на 95А, который заряжает одновременно оба аккумулятора. Во время запуска двигателя слышно как щёлкают реле, пока двигатель не заработает и после этого никакого звука из коробки реле не слышно. Вполне вероятно, что реле занимают неподвижное фиксированное положение во время работы двигателя. Нижеприведённая схема, обозначенная как «Действующая электросхема» основывается на этом предположении и следует подчеркнуть, что все схемы представляют собой лишь то, что я понял из полученной на сегодняшний момент информации

Для автомобиля, работающего на воде, момент зажигания должен быть установлен с запаздыванием. Регулировка должна производиться до момента, когда двигатель будет работать лучше всего и этот момент, вероятнее всего, будет разным для различных моделей двигателя. Двигатель Шевроле Camaro работает лучше всего, кода момент зажигания запаздывает на 35 градусов. Зазор свечи был установлен на 65 тысячных дюйма, а теперь выставлен на 80 тысячных дюйма (0,08 дюйма). Использованы дешёвые свечи марки Autolite (25) с медными электродами. Используемые жиклёры карбюратора на два размера больше обычных, что позволяет двигателю выдавать больше мощности и оборотов, чем при работе вхолостую.
При холодном пуске двигатель склонен к детонации, однако вероятно этого можно избежать за счёт применения нагревателя на подаче воды в карбюратор с подогревом топлива до температуры, скажем, в 120 градусов Фаренгейта и термостатом для отключения нагревателя после достижения двигателем своей нормальной рабочей температуры. Этот автомобиль прошёл 30 000 миль исключительно на воде и 1 галлона воды ему хватает примерно на 300 миль, так как бóльшая часть водяного пара снова конденсируется в воду в водяном баке.
Недостатки: мощность двигателя несколько снижена и выхлопная система заржавеет если не заменить её детали на компоненты из нержавеющей стали.
Изобретатель такого рода переоборудования автомобиля хочет и дальше жить спокойной жизнью и не желает испытывать на себе «индекс вредности» большого интереса к своей персоне. Следовательно, он хочет оставаться анонимным. Он говорит: «Я сделал это не для того, чтобы продать или запатентовать или же получить кучу денег за предоставление этой информации. Я сделал это потому, что это было мне под силу и потому я воплотил эту идею в реальность. Все что я могу к этому добавить – попробуйте сами».

Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Автомобиль, работающий исключительно на воде Empty
СообщениеТема: Автомобиль, работающий исключительно на воде   Автомобиль, работающий исключительно на воде EmptyВс 6 Мар 2011 - 12:56

Все правильно, низковольтная плазменная свеча поджигает простую воду и т.д. и т.п.
Укроп или Суслик приводили в форуме примеры и патенты на эту тему.
На мелких двухтактных движках это испытано - горит водичка и движек даже не кашляет.
Остается только экспериментировать и делать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
ZorroUA

ZorroUA



Автомобиль, работающий исключительно на воде Empty
СообщениеТема: Re: Автомобиль, работающий исключительно на воде   Автомобиль, работающий исключительно на воде EmptyЧт 31 Мар 2011 - 0:02

[quote:93e9="spoks"]...Схемы соединений показаны ниже... [/quote]
А где ниже ?! У меня никакие картинки не отображаются ! Поэтому, видимо, мне осталось непонятно почему свечи соединяютсяя с реле, а не трамплером. Давайте картинки-схемы !

А двухтактники не клинят ? Масло (2х тактное) в воде то не растворишь !
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Автомобиль, работающий исключительно на воде Empty
СообщениеТема: Re: Автомобиль, работающий исключительно на воде   Автомобиль, работающий исключительно на воде EmptyЧт 31 Мар 2011 - 15:02

Уравнение сгорания бензина выглядит так:
2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О Судя из формулы, горит все тот же водород

Хим. формула - Пропана (C2H8); Бутана (C4H10); Бензина (C8H17) а С8Н18 - очень хороший бензин, и в нем больше водорода а не углерода.

При сгорании бензина необходимо сначала "расшепить" водород от углерода поэтому мы и ставим раннее зажигание. Почему нельзя это сделать с водой, энергия взрыва Н и О при возгорании намного выше, ее должно хватить на разложение молекулы воды на составляющие.

И каким боком углерод участвует в горении, я читал что он только мешает.

Я где то читал, что в первые годы Советской власти, советы покупали трактора в США. Которые в свою очередь работали на мазуте и водяном паре.
Так же сделали еще топливо из мазута (соляры или еще чего нибудь) и воды где воды примерно 70%.

Всё это приводит к мысли, что все эти технологии устроены на сжигании водорода, в том числе и того который находится в воде.
Сегодня есть технологии, которые впрыскивают пар в топливо-воздушную смесь, для улучшения показателей работы ДВС. По моему разумению углеродное топливо "поджигает" воду. Почему у нас нет возможности поджечь воду водой предворительно подготовив ее (ослабив молекулярные связи), и часть её разложив на водород и кислород, без участия углерода.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
 
Автомобиль, работающий исключительно на воде
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Автомобиль, работающий исключительно на воде
» Бензиновый двигатель, работающий на водороде, полученном из воды
» Безопасная инсталяция ННО на автомобиль.
» Авто на чистой воде.
» Автомобиль с водородным двигателем Honda

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ