H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Получение водорода

Перейти вниз 
+5
arthurchik
Юрик633
Rakarskiy
SAHA
Mr.Bourne
Участников: 9
АвторСообщение
Mr.Bourne

Mr.Bourne



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Получение водорода   Получение водорода EmptyСр 27 Апр 2011 - 18:51

Каким способом кроме электролиза, можно еще получит водород, что бы этот способ можно было применять на автомобиле????
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyСр 27 Апр 2011 - 22:20

я сечас силой мысли воду рашепляю!научить?
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyСр 27 Апр 2011 - 22:22

а вобще такие вопросы лючше яндексу задовать!!!! дать адрес яндекса?
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyЧт 28 Апр 2011 - 10:34

Читай букварь, там все написано, или сделай "открытие" - мы все за тебя будем очень рады. bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Mr.Bourne

Mr.Bourne



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyЧт 28 Апр 2011 - 13:10

Ну понятно, тут сборище умников
Простому смертному пообщаться на эту тему нужно в 7 классе...
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

Юрик633



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyЧт 28 Апр 2011 - 13:44

[quote:0606="Mr.Bourne"]Ну понятно, тут сборище умников
Простому смертному пообщаться на эту тему нужно в 7 классе...[/quote]
ульрозвуком, гравитационным электролизом , химическим, "конденцаторным- ячейка Мэйера" электроосмосом.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyЧт 28 Апр 2011 - 21:43

[quote:783a="Mr.Bourne"]Ну понятно, тут сборище умников
Простому смертному пообщаться на эту тему нужно в 7 классе...[/quote]

тут на форуме описанны все способы, известные, иименно этим здесь умники занимаются - улучшают старые , ищут новые. Тогда создаётся новая ветка. Подробный список вариантов ->-> оглавление форума, список веток. Оттуда углубляйся. Иначе, чтоб ответить на твой вопрос, в сообщение впечатать придётся 1/4 сообщений форума.

а лучше - придумай, найди свой и поделись. Не зашоривай свои мысли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВс 5 Июн 2011 - 17:14

Опираясь на проделанные опыты, а так же бесполезные поиски резонанса воды многих экспериментаторов, я пришел к выводу о необязательном использовании генератора импульсов по схеме Рави (к примеру). Но вот ШИМ потребуется, хотя бы для регулировки энергии. Но так же ее требуется регулировать в зависимости от оборотов и степени нажатия на акселератор, дабы пропорционально подавать дополнительно ННО в цилиндры. Потому решил использовать управление ШИМом непосредственно от ДВС. В данном случае от клапанов инжекторов. На клапана подается +12В только после вкл. зажигания. ЭБУ коммутирует на корпус через транзисторы обмотки этих клапанов.
Что бы максимально упростить схему и сделать ее практичной, пришлось коллектора ключей «посадить» на корпус, дабы избавиться от неприятной процедуры изолирования радиатора от «земли». Вот моя разработка:
[URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/084su.jpg/][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Теперь немного о принципе работы:
При повороте ключа зажигания подается питание на логику. Сама ячейка с ключами, что бы избежать высокоточных реле, подключена постоянно через предохранитель к сети 12В. Транзисторы закрыты, утечка тока минимальна. После подачи + на микросхему ничего не происходит. При вращении ДВС поступают чередующиеся импульсы длительностью от 1,5 мс на входы первого элемента логики. На выходе они суммируются и после диода увеличивают свою длительность за счет заряда конденсатора, иначе скважность не будет превышать 1:30, что очень мало для нормального выхода газа, пусть даже на х.х. Так же конденсатор влияет на крутость начальной хорактеристики. При нажатии на акселератор сразу увеличивается время открытого состояния клапанов вплоть до 5мс каждого. А с увеличением числа оборотов уменьшается пауза в импульсах вплоть до полного заполнения. Т.е. конденсатор будет добавлять время импульса до 3-4 тысяч об/мин. После чего производительность электролизера не увеличивается, так как вряд ли кто сможет на таких оборотах и при открытой дроссельной заслонке обеспечить пропорциональным количеством водорода не скромный аппетит цилиндров. Хотя при 10-20 л/мин добавка ННО на 6000 об/ мин даст некоторую экономию, если это не ускорение, а стабильное движение на 5 передаче при скорости 190-210 км/час (не для гоночных авто). Но движение на такой скорости требует дополнительной энергии для преодоления сопротивления воздуха. Потому на хорошую экономию можно рассчитывать только до 4000 об/мин.
Ток потребляемый от генератора автомобиля пропорционален оборотам двигателя, что не слишком повлияет на разгонную динамику. Чем больше кВт отдает ДВС, тем больше с него можно отобрать для генератора. Хочу добавить, что схема сырая, требуется настройка емкости С (подбирается экспериментально, в зависимости от производительности эл-лизера на х.х.), блокировка от сетевых помех, можно изменить кол-во ключей в коммутаторе, применить другие транзисторы с малым напряжением насыщения к-э. О конструкции реактора писать не буду, у каждого он свой.
На этом все. Успехов!


Последний раз редактировалось: Паша (Пн 6 Июн 2011 - 17:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВс 5 Июн 2011 - 20:47

Немного уточнения.
Схема, как я говорил, сырая. Желательно ключи вместе с буфером заменить на полевики с небольшим переделыванием, так как сумарное напряжение насыщение выходного каскада вместе с буфером ( так, как это эмитерный повторитель) и с четырьмя открытыми в логическом элементе транзисторами будут в конечном результате иметь никак не 0,5 В насыщения э-к, а по больше. Что никак не сказывается положительно на КПД ключа. Акцент при разработке схемы ставился на логическую часть, управляемую от клапанов. Думайте!
Хочу дабавить, что для нормальной работы дроселя ячейки потребуется на один из входов второй микросхемы подать импульсы от дополнительного генератора (например от Рави или любой логики). При работе ДВС будет создана комбинация частот генератора и импульсов от клапанов инжекторов. Надеюсь понятно.


Последний раз редактировалось: Паша (Пн 6 Июн 2011 - 20:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyПн 6 Июн 2011 - 19:31

Для лучшего понимания процессов даю пояснения работы в графиках:
[URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/088mo.jpg/][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Работа 4 цилиндров - 4 верхних графика. Нижний - сумма импульсов+конденсатор на входе второго лог. элемента. На выходе элемента будут прямоугольники чуть короче, чем спадающая заряда конденсатора. Для сравнения даны 1200 и 2400 об/мин(при полной нагрузке). После 3000 об/мин эффективность производительности не меняется. Сбросил "газ"(ногу с педали) - импульсы укоротились, газа меньше, как на х.х. Вплоть до полного прекращения газавыделения, так как пока обороты не упадут до 1000-1200 об/мин клапана инжектора будут закрыты (графики читые).
Вернуться к началу Перейти вниз
Yestes

Yestes


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 7 Июн 2011 - 20:23

Каким способом кроме электролиза, можно еще получит водород, что бы этот способ можно было применять на автомобиле????

[b]Народ, действительно мочить железки в воде - вчерашний день, со всеми вытекающими недостатками, накипь,смена электродов...[/b]
Зацаринин пропускает просто трубочку с водой через свой хитрый трансформатор...
Кто-то так-же пропускает через качер...
Через трансформатор Тесла... кстати его можно сделать очень маленьким при сохранении мощности.
В инете подобного куча...
Удачи Mr.Bourne...
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 7 Июн 2011 - 20:54

[quote:ad49="Yestes"]Каким способом кроме электролиза, можно еще получит водород, что бы этот способ можно было применять на автомобиле????

[b]Народ, действительно мочить железки в воде - вчерашний день, со всеми вытекающими недостатками, накипь,смена электродов...[/b]
Зацаринин пропускает просто трубочку с водой через свой хитрый трансформатор...
Кто-то так-же пропускает через качер...
Через трансформатор Тесла... кстати его можно сделать очень маленьким при сохранении мощности.
В инете подобного куча...
Удачи Mr.Bourne...[/quote]
у тебя есть желания возможность это попробывать?если трудности с медной трубой для транса. тесла,могу выгнуть преслать бесплатно только за пересылку сам плотить будеш!
с уважением SAHA!
Вернуться к началу Перейти вниз
selena

selena



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyПт 17 Июн 2011 - 13:53

[quote:cb04="Mr.Bourne"]Каким способом кроме электролиза, можно еще получит водород, что бы этот способ можно было применять на автомобиле????[/quote]

ВНЕШНИЙ ЧИП-ТЮНИНГ.
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА.
ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО.

1) внешнее управление автомобильным компьютером с целью получения требуемых характеристик по впрыску топлива. Экономия топлива достигает свыше 30%;
2) создание дополнительного блока управления с целью радикального изменения характеристик управления компьютера. Экономия топлива – до 60%;
3) получение водородного топлива из насыщенного влагой воздуха. Экономия топлива эквивалентна приросту скорости -20 км/час..
Обеспечивается мягкость и бесшумность работы двигателя. Радикально повышается его ресурс.

Это должен прочитать каждый автомобилист!
На сайте в разделе «ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ» и на отдельной странице сайта.
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyПт 17 Июн 2011 - 18:23

админ убери пожалусто спам!
Вернуться к началу Перейти вниз
36rus60

36rus60


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyСб 13 Авг 2011 - 20:18

Уважаемые жители форума, гуру и те кто в курсе прошу разьяснить , что это за конструкция и на сколько она жизнеспособна. Вот адрес HH2.us Заранее благодарен. С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyСб 13 Авг 2011 - 21:31

Обычный классический электролиз,+ пищевая содасмотря на пену, конструкция интересная


[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
36rus60

36rus60


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВс 14 Авг 2011 - 13:40

Выходит тотже кипятильник, как скажет Швондер? Уважаемый Rararsriy поделись своими мыслями и мнениями о СЕ конструкциях хотябы в другой ветке.Суважением. Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyПн 15 Авг 2011 - 5:07

[quote:21ec="Rakarskiy"]Обычный классический электролиз,+ пищевая содасмотря на пену, конструкция интересная


[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

теже самые,
[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
если не ошибаюсь, это электролиз с разделением газов.
Вернуться к началу Перейти вниз
36rus60

36rus60


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyПн 15 Авг 2011 - 8:30

Эео понятно,что с разделением. Адля чего такеая орегинальность и в чём здесь фишка. Ответевшему спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 16 Авг 2011 - 1:10

[quote:d099="36rus60"]Эео понятно,что с разделением. Адля чего такеая орегинальность и в чём здесь фишка. Ответевшему спасибо.[/quote]
я думаю, что "просто так !" - "для понту". Здесь были эти темы уже, и объясняли, что для безопасности. Как бы водород не рванёт без кислорода. НО, рванёт он если будет утечка, обрыв шланга, тогда и кислород появится. Да и те схемы которые приводились работают скорее в теории, и предлогаются скорее как рекламный трюк. На западе этих устройств навалом, им-производителям уже надо как-то диференцировать свой товар.
Реально это первый девайс который результативно работает - много газа вроде даёт. И именно это должно заинтересовать - КАК !? а вместе или в отдельности это , помоему, второстепенно. НО, если анод и катод находятся на таком большом расстоянии, то какойже ток там проходит чтов сработал электролиз ? и зачем ? Ведь с теми=же затратами можно получить ННО больше ? Сам непонимаю.
И непонимаю - почему часто встречается разговор про клапан скидывающий лишний водород при избыточном давлении в электролизире. Тут стараешся чтоб побольше получить, а потом скинуть его ? (чтоб скачков в оборотах небыло ?) И зачем давление создавать ? (писали в паре патентов, что выход увеличивается, но понять немогу)

Помоему надо
1) сделать нормальный электролизер с максимально возможным выходом газа и не меньше необходимого минимума.
2) затем подключить его к ШИМу, тем самым увеличив выход.
3) наслаждаться.
Как я понимаю ШИМ должен иметь возможность регулировать как структуру импульсов - частоту, скваженность, форму импульса, так и напряжение и силу тока.
Есть схема подобная у когой-то ? Здесь уже много схем мелькало, даже незнаю за какую браться. Ощущение, что заваливают специально, чтоб растерялся и ничего никто не сделал.
Здесь куча умников тусуется, непорали сфокусироваться ???
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 16 Авг 2011 - 1:14

[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
36rus60

36rus60


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 16 Авг 2011 - 7:05

arhurchik ,благодарю за ответ. С твоими ощющениями согласен просто надо поставить фильтр в голове и делать правельные выводы т. к. стоящей инфы очень и очень мало и не оттого ,что умников много, просто мало инфы , а хорошая стои хороших денег я так мыслю.С УВАЖЕНИЕМ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

Получение водорода Empty
СообщениеТема: Re: Получение водорода   Получение водорода EmptyВт 16 Авг 2011 - 9:07

Как то подносил турбозажигалку к поверхности воды из которой со скоростью два литра в минуту (этот результат добился не малыми затратами - 30А!) выходил газ. Расстояние между выходящими пузырьками было около 3 см при внутреннем диаметре трубки 6 мм. Впечатляющий вид бурления! Так вот подпалить этот газ не так то просто! В лучшем случае хлопок, если при удачном расположении зажигалки - несколько хлопков. Теперь представте отношение этого газа к общему потоку воздуха, прходящему через воздуховод. Это 3000 литров воздуха в минуту всасываемого ДВС через полностью открытой дросельной заслонке. Рабочий обьем ДВС 2 литра. Так какая там концентрация водорода у вас получается? Один к полторам тысячам! И вы все боитесь взрыва! Да при пропановом питании, что бы услышать хлопок в карбюратор потребуется не соизмеримое количество газа, движующееся через редуктор. Я не пытаюсь вас отговорить от использования барбатера, я просто довожу вам о его безполезности при правильной организации добычи водорода. А это именно: включать реактор только после старта ДВС, выключать с выключением зажигания. Совсем другое дело, если кто захочет побаловаться иглой от шприца, поплавить метал. Здесь барбатер обязан быть!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Получение водорода
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Производство водородного топлива-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ