H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 КПД при производстве Водорода, целесообразность.

Перейти вниз 
+4
Alex-Nakhodka
Skywark
Rakarskiy
whaitspirt
Участников: 8
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
sergowech

sergowech


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПт 14 Фев 2014 - 10:26

[quote:f11a="Паша"]Цитата из ссылки  http://www.vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html#volume  :
Известно, что при использовании кондиционера, расход топлива увеличивается. Это происходит потому, что нагрузка на генератор возрастает, он начинает отбирать больше мощности от двигателя, и электронная система добавляет время открытия топливных форсунок.

Если при включении кондёра у чела возрастает нагрузка непосредственно на сам электрогенератор Very Happy ( ДВС нагружает компрессор хладогена кондёра), а при неплотно закрытой крышке заливного бачка идёт перерасход топлива на 13% больше, чем в обычном режиме (двигатель создаёт достаточное разряжение между дросселем и фильтром, что бы засосать не только газ, а и пену из барбатера), то о каких точных замерах можно говорить? Такое количество газа, как мёртвому припарка или как магниты на бензопровод Smile ![/quote]

Павел, законы физики никто не отменял - нагрузка на генератор производит отбор мощности ДВС. С кондёром чел конечно маханул - видимо где-то что-то услышал, но эксперимент Вы можете провести самостоятельно всего лишь включив в электроцепь автомобиля большое количество потребителей - при достаточно большой нагрузке на генератор на холостых оборотах машина скорее всего заглохнет. Правда такую нагрузку напрямую на генератор вешать верх идиотизма - либо он сгорит, либо проводка. Так что чел, хоть и сказочник, но часть правды в его словах есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПт 14 Фев 2014 - 10:32

Я не отрицаю, что генератор тянет! Нет! Даже при включении кондёра на него ложится нагрузка вентилятора, но это не сравнимо с нагрузкой компрессора!
В моём сообщении говорится о не целесообразности генератора ННО по классической схеме. Форум был создан не для обсуждения  Фарадея, а скорее Меера и подобных. Всё можно прочесть в архиве 2011-2012 года. Жаль нет уже того энтузиазма, с которым мы рвались в эксперименты. Резали трубы, тренировали их, вгоняли в резонанс и т.д.! А вот вода в ДВС более перспективная!
Вот интересное видео: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Паша (Пт 14 Фев 2014 - 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
sergowech

sergowech


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПт 14 Фев 2014 - 10:37

Согласен - я ещё не знаю таких автомобильных генераторов, которые вырабатывали бы такую мощность, что требуется кондёру....
Вернуться к началу Перейти вниз
Иван Греков

Иван Греков


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПт 14 Фев 2014 - 13:42

Мужики! Судя по видео в ЮТУБЕ на водороде пол Америки ездит. Не может быть что это крупный развод, скорее всего Мы чего-то не знаем при том самого главного. А это самое хорошо скрывается или за нормальные деньги и то не всем. Вы что думаете что большие тачки с объемом 3-5,6см(3) все ездят на бензине или пусть даже на соляре? Это в день нодо спалить около 1000гр, а богатые очень хорошо считают свои деньги.
Вернуться к началу Перейти вниз
sergowech

sergowech


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПт 14 Фев 2014 - 13:55

[quote:d515="Иван Греков"]Мужики! Судя по видео в ЮТУБЕ на водороде пол Америки ездит. Не может быть что это крупный развод, скорее всего Мы чего-то не знаем при том самого главного. А это самое хорошо скрывается или за нормальные деньги и то не всем. Вы что думаете что большие тачки с объемом 3-5,6см(3) все ездят на бензине или пусть даже на соляре? Это в день нодо спалить около 1000гр, а богатые очень хорошо считают свои деньги.  [/quote]

Иван, америкози не ездят на водороде потому как они давно стали в подавляющем большинстве тупыми потребителями. А что касается движков с малым расходом - я же Выше Вам рекомендовал добавлять в воду мочевину - это даст значительно больше водорода при электролизе и позволит экономить топливо. Если посмотрите на движки евро-5, то обратите внимание, что они заправляются кроме обычного топлива ещё и мочевиной, которую требуется заливать каждые 10 тыс. км. Так что копайте в этом направлении, либо рассмотрите другие. Вы же до сих пор не определились что хотите Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Иван Греков

Иван Греков


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyСб 15 Фев 2014 - 23:43

Юра Ты случайно не регистрировался на сайте ПРЕРИЕВОДОВ? Ты на своей ПРЕРИИ пробовал делать компьютерную диагностику или прошивать?
Вернуться к началу Перейти вниз
ura-43

ura-43


Мужчина

КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность.   КПД при производстве Водорода, целесообразность. - Страница 3 EmptyПн 17 Фев 2014 - 12:42

[quote:1d80="Иван Греков"]Юра Ты случайно не регистрировался на сайте ПРЕРИЕВОДОВ? Ты на своей ПРЕРИИ пробовал делать компьютерную диагностику или прошивать?[/quote]
Ответил в личку  Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
КПД при производстве Водорода, целесообразность.
Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
 Похожие темы
-
» Правила безопасности при производстве водорода методом электролиза воды
» Переворот в производстве водородного топлива
» Генератор водорода
» Получение водорода
» Получение водорода

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси.-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ