| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | КПД при производстве Водорода, целесообразность. | |
|
+4Alex-Nakhodka Skywark Rakarskiy whaitspirt Участников: 8 | |
Автор | Сообщение |
---|
sergowech
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пт 14 Фев 2014 - 10:26 | |
| [quote:f11a="Паша"]Цитата из ссылки http://www.vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html#volume : Известно, что при использовании кондиционера, расход топлива увеличивается. Это происходит потому, что нагрузка на генератор возрастает, он начинает отбирать больше мощности от двигателя, и электронная система добавляет время открытия топливных форсунок. Если при включении кондёра у чела возрастает нагрузка непосредственно на сам электрогенератор ( ДВС нагружает компрессор хладогена кондёра), а при неплотно закрытой крышке заливного бачка идёт перерасход топлива на 13% больше, чем в обычном режиме (двигатель создаёт достаточное разряжение между дросселем и фильтром, что бы засосать не только газ, а и пену из барбатера), то о каких точных замерах можно говорить? Такое количество газа, как мёртвому припарка или как магниты на бензопровод ![/quote] Павел, законы физики никто не отменял - нагрузка на генератор производит отбор мощности ДВС. С кондёром чел конечно маханул - видимо где-то что-то услышал, но эксперимент Вы можете провести самостоятельно всего лишь включив в электроцепь автомобиля большое количество потребителей - при достаточно большой нагрузке на генератор на холостых оборотах машина скорее всего заглохнет. Правда такую нагрузку напрямую на генератор вешать верх идиотизма - либо он сгорит, либо проводка. Так что чел, хоть и сказочник, но часть правды в его словах есть. | |
| | | Паша
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пт 14 Фев 2014 - 10:32 | |
| Я не отрицаю, что генератор тянет! Нет! Даже при включении кондёра на него ложится нагрузка вентилятора, но это не сравнимо с нагрузкой компрессора! В моём сообщении говорится о не целесообразности генератора ННО по классической схеме. Форум был создан не для обсуждения Фарадея, а скорее Меера и подобных. Всё можно прочесть в архиве 2011-2012 года. Жаль нет уже того энтузиазма, с которым мы рвались в эксперименты. Резали трубы, тренировали их, вгоняли в резонанс и т.д.! А вот вода в ДВС более перспективная! Вот интересное видео: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Паша (Пт 14 Фев 2014 - 12:15), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | sergowech
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пт 14 Фев 2014 - 10:37 | |
| Согласен - я ещё не знаю таких автомобильных генераторов, которые вырабатывали бы такую мощность, что требуется кондёру.... | |
| | | Иван Греков
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пт 14 Фев 2014 - 13:42 | |
| Мужики! Судя по видео в ЮТУБЕ на водороде пол Америки ездит. Не может быть что это крупный развод, скорее всего Мы чего-то не знаем при том самого главного. А это самое хорошо скрывается или за нормальные деньги и то не всем. Вы что думаете что большие тачки с объемом 3-5,6см(3) все ездят на бензине или пусть даже на соляре? Это в день нодо спалить около 1000гр, а богатые очень хорошо считают свои деньги. | |
| | | sergowech
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пт 14 Фев 2014 - 13:55 | |
| [quote:d515="Иван Греков"]Мужики! Судя по видео в ЮТУБЕ на водороде пол Америки ездит. Не может быть что это крупный развод, скорее всего Мы чего-то не знаем при том самого главного. А это самое хорошо скрывается или за нормальные деньги и то не всем. Вы что думаете что большие тачки с объемом 3-5,6см(3) все ездят на бензине или пусть даже на соляре? Это в день нодо спалить около 1000гр, а богатые очень хорошо считают свои деньги. [/quote] Иван, америкози не ездят на водороде потому как они давно стали в подавляющем большинстве тупыми потребителями. А что касается движков с малым расходом - я же Выше Вам рекомендовал добавлять в воду мочевину - это даст значительно больше водорода при электролизе и позволит экономить топливо. Если посмотрите на движки евро-5, то обратите внимание, что они заправляются кроме обычного топлива ещё и мочевиной, которую требуется заливать каждые 10 тыс. км. Так что копайте в этом направлении, либо рассмотрите другие. Вы же до сих пор не определились что хотите | |
| | | Иван Греков
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Сб 15 Фев 2014 - 23:43 | |
| Юра Ты случайно не регистрировался на сайте ПРЕРИЕВОДОВ? Ты на своей ПРЕРИИ пробовал делать компьютерную диагностику или прошивать? | |
| | | ura-43
| Тема: Re: КПД при производстве Водорода, целесообразность. Пн 17 Фев 2014 - 12:42 | |
| [quote:1d80="Иван Греков"]Юра Ты случайно не регистрировался на сайте ПРЕРИЕВОДОВ? Ты на своей ПРЕРИИ пробовал делать компьютерную диагностику или прошивать?[/quote] Ответил в личку | |
| | | | КПД при производстве Водорода, целесообразность. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|