H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System

Перейти вниз 
+4
efimart
arthurchik
Паша
Rakarskiy
Участников: 8
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 24 Авг 2014 - 23:41

Пока из представленных видео нельзя сделать вывод о том, что подача испаренного бензина в двс уменьшает расход оного.

Вот у Сергея был интересный опыт с дизтопливом.
Интересно, если в дизель подать такую смесь, поедет?
У меня есть дизельген на 10 кВт, не говоря уже о промышленном на 100кВт.

Вообще, на мой взгляд, копипаст неизвестных роликов забивает тему.
Практика - вот основа.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 25 Авг 2014 - 11:47

[quote:7b14="efimart"]
Вообще, на мой взгляд, копипаст неизвестных роликов забивает тему.
Практика - вот основа.[/quote]

Артем, для тех кто хоть раз пробовал подобную систему сделать,
даже английский не помеха, достаточно взглянуть схему и увидеть что не так или что так.
На роликах как раз практика.
Начни с того и выясни для себя как горит бензин, уголь дрова и т.д.
Почему например полный бак не загорается а пол бака взрывается.
Горение бензина nС8Н18 + nО2 ведь, здесь нет основного как идет распад на какие компоненты, как идет соединение, после искры например в цилиндре горение продолжается.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 21:47

[b]ГАЗИФИКАТОР ТОПЛИВА[/b]

Имя изобретателя: Шурыгин Юрий Александрович
Имя патентообладателя: Шурыгин Юрий Александрович
Адрес для переписки:
Дата начала действия патента: 1994.03.22

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: газификатор топлива предназначен для приготовления газифицированной топливно-воздушной смеси для питания двигателей внутреннего сгорания из жидкого топлива. В газификаторе топливо, поступающее из распылителя в диффузор карбюратора попадает на испаритель, нагретый теплом выхлопных газов двигателя посредством тепловой трубы, испаряется и перемешивается с воздухом благодаря тому, что испаритель имеет форму при обтекании которой газицированной топливно-воздушной смесью возникают завихрения и генерируются ультразвуковые волны. Поверхность испарителя покрыта слоем катализатора, на котором происходит термическое разложение топлива на более легкие компоненты. Для облегчения запуска двигателя при низкой температуре тепловая труба имеет дополнительный электрический нагреватель, включаемый на короткое время перед запуском холодного двигателя. Газификатор может дополняться устройством для впрыска воды. Система питания двигателя не подвергается коренным переделкам.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Предназначен для приготовления газифицированной топливно-воздушной смеси для питания двигателей внутреннего сгорания из жидкого топлива.

Известно, что топливо сгорает тем полнее и дает меньше вредных веществ, чем мельче его частички и чем они лучше перемешаны с воздухом, поэтому наилучшим является газообразное топливо. Широко применяемое жидкое топливо трудно превратить в высококачественную топливно-воздушную смесь несмотря на совершенствование карбюраторов. Дело в том, что часть топлива оседает пленкой на стенках смесительной камеры карбюратора и впускных каналах двигателя, а другая недостаточно хорошо перемешивается с воздухом. Поэтому многие конструкторы пытаются газифицировать приготовляемую карбюратором топливно-воздушную смесь, используя тепло выхлопных газов двигателя. В журнале "ИР" N 11 за 1991 год "Езда на выхлопных газах" Б.Гольдберг предлагает два способа газифицирования топливно-воздушной смеси: подача горячих выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора с помощью газоотводящей трубки от выхлопного коллектора двигателя и переделка впускного коллектора двигателя, заключающаяся в его совмещении с выпускным с тем, чтобы выхлопные газы проходя по выпускному коллектору нагревали стенки впускного, что приводит к сильному нагреву топливно-воздушной смеси и ее газифицированию. Оба эти способа имеют существенные недостатки. При первом способе в цилиндры двигателя попадают выхлопные газы, уменьшающие ресурс двигателя и его мощность. Кроме этого не удается газифицировать топливно-воздушную смесь полностью, так как не хватает тепла, подводимого через газоотводящую трубку (при увеличении подвода выхлопных газов резко ухудшается экономичность двигателя из-за попадания их в цилиндры). Второй способ приводит к резкому снижению весового заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя из-за сильного разогрева топливно-воздушной смеси. Кроме этого, сложна конструкция впускного коллектора, совмещенного с выпускным.

С целью улучшить экономичность двигателя, облегчить ее запуск при низких температурах, уменьшить перегрев газифицированной топливно-воздушной смеси, предотвращения попадания выхлопных газов в цилиндры двигателя, предлагаю газификатор топлива, в котором газификация осуществляется за счет локального нагрева и испарения топлива, распыляемого в диффузоре карбюратора за счет тепла выхлопных газов, подводимого к испарителю от выхлопного коллектора двигателя тепловой трубой с встроенным электрическим нагревателем. Тепловая труба (журнал "Наука и жизнь" N 6 за 1973 год "Работают тепловые трубы") это запаянная с двух сторон трубка из материала с необходимой прочностью и коррозионной устойчивостью в рабочем диапазоне температур. Внутренние стенки пористые. В трубку помещают рабочее тело-металл с низкой температурой кипения и т. п. и откачивают воздух. Когда один конец тепловой трубы нагревают, рабочее тело испаряется, отнимая тепло и пар движется к противоположному концу, а там конденсируется, отдавая тепло и по пористой стенке за счет капиллярных сил жидкое рабочее тело возвращается в зону нагрева и снова испаряется. Тепловая труба может передавать тепловые потоки в тысячи раз большие чем медный стержень равный по диаметру и длине. Так как через смесительную камеру карбюратора легкового автомобиля за час проходит в среднем 5 8 литров бензина, то для их испарения необходимо затратить 370 600 килокалорий тепла, а с учетом разных потерь 1 1,5 тысячи килокалорий. С этим справится тепловая труба диаметром 5 7 миллиметров. При этом карбюратор конструктивно не изменяется. У него необходимо увеличить диаметр смесительной камеры, которую необходимо сделать разъемной по месту вхождения в нее тепловой трубы. А если карбюратор многокамерный, то тепловой трубой тепло подводится к каждой смесительной камере.

Одна из возможных конструкций газификатора представлена на чертеже.

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ГАЗИФИКАТОР ТОПЛИВА
Основной частью газификатора является тепловая труба 1, покрытая на протяжении от выпускного коллектора до карбюратора теплоизоляцией. Нагреваемая часть тепловой трубы не имеет теплоизоляции и помещена внутрь выхлопного коллектора 2. Внутри тепловой трубы расположен электрический нагреватель 3, использующийся для облегчения запуска двигателя при низкой температуре. Через изолятор 4 вывод 5 нагревателя 3 при необходимости подключается к аккумуляторной батарее. Через теплоизоляционную втулку 6 противоположный конец тепловой трубы входит в смесительную камеру 7 карбюратора, корпус которого в этом месте сделан разъемным и соединяется винтами 8. На конце тепловой трубы находится испаритель 9, изготовленный из материала с высокой теплопроводимостью. Для увеличения поверхности испаритель сделан пористым. Его можно покрыть катализатором, что позволит расщеплять топливо на более легкие фракции. Испаритель расположен под диффузором 10, в который топливо подается из поплавковой камеры карбюратора распылителем 11. Геометрическая форма и размеры испарителя рассчитываются так, чтобы при обтекании его топливно-воздушной смесью возникали завихрения и генерировались ультразвуковые волны, улучшающие смесеобразование.

Ниже испарителя расположена дроссельная заслонка 2, регулирующая подачу газифицированной топливно-воздушной смеси в двигатель. Газификатор работает следующим образом: перед запуском холодного двигателя включают нагреватель 3, который испаряет рабочее тело тепловой трубы 1. Горячие пары рабочего тела поступают в испаритель 9, где конденсируются, нагревая его и возвращаются к нагревателю 3. Вскоре испаритель разогревается до температуры 200 300 градусов. Теперь можно включить зажигание и запустить двигатель. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером первая порция топлива, проходящая через диффузор 10 карбюратора, попадает на горячий испаритель 9, мгновенно испаряется, перемешивается с воздухом и поступает в цилиндры двигателя. Такая газифицированная топливно-воздушная смесь легко воспламеняется электрической искрой и двигатель запускается. Горячие выхлопные газы поступают в выпускной коллектор и нагревают конец тепловой трубы 1. Теперь отключают электрический нагреватель 3, так как теперь в нем нет необходимости. Чем больше в двигатель поступает топлива, тем выше температура выхлопных газов и тем больше тепла передает тепловая труба 1 испарителю 9, поэтому система обладает свойством саморегулирования. Приданной системе происходит значительно меньший разогрев газифицированной топливно-воздушной смеси чем в конструкции Б.Гольдберга при полной газификации топливно-воздушной смеси. Если использовать испаритель с каталитически активной поверхностью, то вероятно, что в качестве топлива можно использовать более тяжелое топливо, чем бензин. Добавив устройство для подачи воды на испаритель, можно еще больше увеличить экономичность двигателя. Тепловая труба имеет очень высокую надежность и может работать при значительных ее изгибах, а сам карбюратор не подвергается значительным конструктивным переделкам.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Газификатор топлива для приготовления газифицированной топливовоздушной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания из жидкого топлива путем его испарения теплом выхлопных газов двигателя, содержащий карбюратор, испаритель и устройство для передачи тепла выхлопных газов испарителю, отличающийся тем, что для передачи тепла выхлопных газов испарителю используется тепловая труба, снабженная дополнительным электрическим нагревателем, испаритель расположен непосредственно под диффузором карбюратора и имеет геометрическую форму, обеспечивающую при его обтекании газифицированной топливовоздушной смесью создание завихрений и генерирование ультразвуковых волн, при этом поверхность испарителя выполнена каталитически активной.

2. Газификатор топлива по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен устройством для подачи воды на испаритель.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 22:05

Знаю я этого Шурыгина - диванник еще тот, да еще и лохоторнцик.
Торгует в интернетах "технологией СЕ генераторов", утверждает, что "руководит проектами через интернет", сам ничего не делает.
В общении со мной посыпался на том, что стал утверждать, что он якобы знает "технологию СЕ теплогенератора", как выяснилось, имелся в виду индукционный котел (он даже не знал, что таковые выпускаются и продаются)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 22:28

Артем, приобрести и перепродать нельзя,
Что там у него есть или нет например мне особо не интересно.
Нагрев бензина (вернее его испарение) тема не нова. В данном патенте интересна информация или возможность технического решения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 23:03

пе-ре-про-дать?
кому и что?!
рисуночек мечтателя-идиота? не имеющего не малейшей технической грамотности.

[color:1e77=#0066ff]"Широко применяемое жидкое топливо трудно превратить в высококачественную топливно-воздушную смесь несмотря на совершенствование карбюраторов.
Дело в том, что часть топлива оседает пленкой на стенках смесительной камеры карбюратора и впускных каналах двигателя, а другая недостаточно хорошо перемешивается с воздухом."[/color]

Душещипательно, в стиле Шурыгина.
Особенно умилило про "страшные потери" в виде пленки, осевшей на стенках карбюратора.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 23:17

ГОМОТОГЕННАЯ СМЕСЬ это распыленная жидкость в воздухе. ты про нее, к слову форсунки инжектора так же ее готовят только более порционно. Но нам интересен газ, если узнаешь когда жидкий бензин становится газами дурных утверждений делать не будешь

Жидкое топливо само не горит горят его пары с воздухом подверженные крекингу (разложению из сложных нелетучих в простые летучие соединения) /вернее углеводороды с кислородом в азотной среде/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 23:34

Сама идея кажется интересной, а технически реализовать - в планах стоит, несомненно, но делать будем не глядя на веселые картинки клоунов вроде Шурыгиных.
Для проверки достаточно подать испаренный бензин в двигатель.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyВс 31 Авг 2014 - 23:49

[quote]Для проверки достаточно подать испаренный бензин в двигатель.[/quote]

да его надо сначала испарить , и дозировать на всех режимах вот об этом и толкуем!What a Face What a Face What a Face What a Face
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 0:06

[quote:5091="Rakarskiy"]ГОМОТОГЕННАЯ СМЕСЬ это распыленная жидкость в воздухе.[/quote]
А шо це таке [b]"ГОМОТОГЕННАЯ СМЕСЬ" ©️Rakarskiy[/b] ? Very Happy
Может Гомогенная смесь? Но распыление жидкости в воздухе не может являться гомогенной смесью!
Наверное для начала нужно изучить данный термин, а потом вставлять его во все щели...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 9:26

[quote]Гомоге́нная систе́ма (от греч. ὁμός — равный, одинаковый; γένω — рождать) — однородная система, химический состав и физические свойства которой во всех частях одинаковы или меняются непрерывно, без скачков (между частями системы нет поверхностей раздела). В гомогенной системе из двух и более химических компонентов каждый компонент распределен в массе другого в виде молекул, атомов, ионов. Составные части гомогенной системы нельзя отделить друг от друга механическим путем.
В гомогенных смесях составные части нельзя обнаружить ни визуально, ни с помощью оптических приборов, поскольку вещества находятся в раздробленном состоянии на микроуровне. Гомогенными смесями являются смеси любых газов и истинные растворы, а также смеси некоторых жидкостей и твердых веществ, например сплавы.[/quote]

[i][u]в авто данный термин применяют к топливной смеси умникС[/u][/i] [color:ec3b=#cc3333]там у меня лишний слог ГОМО[strike]ТО[/strike]ГЕННОЙ но по сути ничего не меняет[/color]

[b]Работа двигателя на гомогенной смеси (традиционное смесеобразование)[/b]
При плавном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя и высоких скоростях движения автомобиля подача топлива переключается на мощностной режим работы двигателя и состав смеси становится близок к стехиометрическому 1: 14,7. Впрыск топлива на этих режимах осуществляется во время наполнения цилиндра воздухом. Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Это в свою очередь позволяет применить более высокую степень сжатия, а значит и высокую мощность двигателя.

Работа двигателя на гомогенной смеси осуществляется при частично или полностью открытых вспомогательных заслонках во впускных каналах, причем эти заслонки управляются электронной системой в зависимости от режима его работы. При частичных нагрузках и в среднем диапазоне частот вращения вспомогательная заслонка закрыта, в результате чего входящий в цилиндр поток воздуха закручивается, улучшая смесеобразование. По мере увеличения нагрузки и частоты вращения поступление воздуха только через верхнюю часть впускного канала оказывается недостаточным. Поэтому заслонку поворачивают, открывая нижнюю часть впускного канала.

Гомогенная смесь образуется при впрыске топлива на такте впуска, а не на такте сжатия, как это имеет место при образовании гетерогенной смеси, что увеличивает время для образования смеси.

Сгорание происходит при этом во всем объеме камеры сгорания при полном отсутствии изолирующих слоев чистого воздуха и без добавки рециркулируемых отработавших газов.

Помимо применявшихся ранее способов образования послойной или гомогенной бедной и стехиометрической смесей сегодня применяются еще два способа смесеобразования. Это двойной впрыск для разогрева нейтрализатора и двойной впрыск при работе с полной нагрузкой. Эти способы смесеобразования позволяют ускорить разогрев нейтрализатора и повысить крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 10:27

[quote:1bf4="Rakarskiy"]ГОМОТОГЕННАЯ СМЕСЬ это распыленная жидкость в воздухе. [b]Rakarskiy©[/b][/quote]
Ракарский, я обратил внимание только на твоё конкретное  высказывание, которое в корне не верноое!
Гомогенная смесь это однородная смесь, когда её части находятся одном агрегатном
состоянии. Далеко не все жидкости распыленные в воздухе является гомогенной смесью,
Если говорить, к примеру о воде так как такая смесь моментально распадается, не имеея
молекулярной связи с воздухом. Если ты хотел сказать о распылении жидкого топлива,
к примеру такого как бензин, тогда именно на этом и нужно было делать акцент, так как
такую смесь действительно можно назвать гомогенной. Распыленное топливо легко
трансформируется из одного агрегатного состояние в другое, т.е. было жидкостью, а при
распылении значительно облегчается процесс испарения и трансформации в газообразное
состояние, далее вступает в окислительный процесс с кислородом находящимся в воздухе,
соответственно происходит диффузия на молекулярном уровне, теперь это гомогенная смесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 10:58

Опять не прав и [u]вода в том числе  [/u] но в этой ветке ведем разговор об жидких углеводородах
[u]Гомогенная смесь это равномерное смешивание (не значит в равных частях)  всех компонентов, не важно в жидкости или газе.[/u]

И чем мельче частицы жидкости и более равномерное их расположение в воздухе.
для дальнейшего крекинга
т.к. для ДВС ждать пока это произойдет например естественным путем замахаешся.

чтобы например произошел распад молекулы бензина из сложной фракции в более легкие нужны соответствующие условия. Об этом и речь.

насчет окисления
Водород окисляется не только при встрече с кислородом. Примерно так же на водород действуют и фтор F2, галоген и известный "разбойник", и казалось бы, безобидный азот N2:

H20 + F20 = 2H+IF−I
3H20 + N20 = 2N−IIIH3+I
 
При этом получается фтороводород HF или аммиак NH3.

В обоих соединениях степень окисления водорода становится равной +I, потому что партнеры по молекуле ему достаются "жадные" до чужого электронного добра, с высокой электроотрицательностью - фтор F и азот N. У азота значение электроотрицательности считают равным трем условным единицам, а у фтора вообще самая высокая электроотрицательность среди всех химических элементов - четыре единицы. Так что немудрено им оставить бедняжку-атом водорода без всякого электронного окружения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 11:48

[quote:ec11="Rakarskiy"]Опять не прав и [u]вода в том числе  [/u] но в этой ветке ведем разговор об жидких углеводородах
[u]Гомогенная смесь это равномерное смешивание (не значит в равных частях)  всех компонентов, не важно в жидкости или газе.[/u][/quote]

Ещё раз призываю тебя, для начала изучи значение термина!
Прочти внимательно цитату из Wikipedia, которую ты сам же и выложил!
[b][size=18][color:ec11=#ff0000]Составные части гомогенной системы нельзя
отделить друг от друга механическим путем.[/color][/size]
Wikipedia© [/b]
Пропусти смесь воздуха и водяного тумана через фильтр осушитель, это и будет отделение частей физическим путем.
А по сему можно утверждать что молекулярной связи между воздухом и водяного тумана нет, а значит это гетерогенная
смесь и ни как нельзя утверждать о том что подобная смесь является гомогенной.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 12:01

Ни один механический фильтр на 100% не осушит воздух, как и топливо не избавит от воды. Гомогенная смесь пройдет и через фильтр. Например воздушный фильтр авто и влажность воздуха.
чистую гомогенную смесь получить еще ни кому не удавалось ни в карбюраторе как и в инжекторе, для этого немного нужна другая технология
Всегда стояла задача в ее равномерности и мелкодисперсности распыленных жидких фракций.
Только в первую очередь в процесс горения вступает гомогенная смесь
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 13:04

[quote:1c04="Rakarskiy"]Ни один механический фильтр на 100% не осушит воздух,[/quote]
Да? Ты это расскажи мешку с цементом или силикагелем, А так же можешь это рассказать
устройству сублимационной сушки, и другим способам и устройствам физического осушения воздуха.
Чё вы там в Киеве курите? Я понять не могу, совсем мозгов нет...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 13:23

Сергей, сублимация это есть вакуумная сушка не тепловая (откачка газов воздуха из камеры, с продуктом, посредством чего идет молекулярное испарение воды из продукта)
не путай хер с мандой, они хоть и участвуют в одном процессе, но задачи и способы разные.

К слову вакуумный испаритель воды так же есть в решениях впрыска воды в двс, можно и компрессов поставить будет более эффективнее чем распыление
что то подобное и на бензин так же возможно, и отрабатывается
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 13:41

[quote:9af5="Rakarskiy"]Ни один механический фильтр на 100% не осушит воздух, как и топливо не избавит от воды. Гомогенная смесь пройдет и через фильтр. Например воздушный фильтр авто и влажность воздуха.
чистую гомогенную смесь получить еще ни кому не удавалось ни в карбюраторе как и в инжекторе, для этого немного нужна другая технология
Всегда стояла задача в ее равномерности и мелкодисперсности распыленных жидких фракций.
Только в первую очередь в процесс горения вступает гомогенная смесь[/quote]

не хочу показаться скептиком, но меня упорно терзает одна мысль - создатели современных двс давным-давно над этим бъются.
созданы системы рециркуляции картерных газов, системы предварительного подогрева воздуха и пр...

может, они отказались от этой идеи из-за повышенной пожароопасности, может еще по каким.

но пробовать, конечно, нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:08

Артем не в этом речь, с испарителем система более сложная еще получается. тут в другом если сделать такой способ для стационарного движка например для электростанции то все гуд режимы очень свободно настроить. Для постоянно меняющихся условий и задач двс автомобиля испаритель не будет успевать, проще переливать инжектором или карбом. Все почти так же как и с ННО, ионизаторами и т.д. на малых оборотах настроили на больших не хватает.
Но в роли добавки с крекингом, как бы потребность в ННО отпадает. Водород получаемый из бензина с другими летучими компонентами С2Н2 и другие, весьма неплохо справляется как катализатор начала горения, один недостаток работать начинает на прогретом двигателе
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:17

Для какой электростанции - для большой?
так там все ГПУ и ГТУ на газу работают.
а сравнительно малые дизельгенераторы также адаптируются под нагрузку, управляя дроссельной заслонкой и подачей топлива.
а роль добавки ННО для двс отпадает что так что так, из-за того что эффект неясен и туманен, а минусы очевидны, нормальному пользователю этот гемор не нужен, остается нехитрый маркетинг для искателей чуда и халявы.

использование же бесплатного тепла от выхлопных газов - путь понятный и рациональный.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:36

ННО это добавка водорода, только получить ее стоит затрат, (при хорошо адаптированной конструкции работает и она) Разложение бенза менее затратно, и не дает лишнего кислорода,
как ни странно но всего там должно быть в меру. К слову даже на первых примитивных установках, с впрыском воды выгода очевидна не космическая но заметная.

естественно рисунок это принцип конструкция куда более продуманная, главное дозировка.
диаметры жиклеров, при выключении двигла подача топлива в УЗ испаритель прекращается на различных оборотах происходит дозировка испаряемого топлива
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:39

Картерные газы - очевидно, для того, чтобы кислород в смеси не завышать,
Логично, в принципе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:42

не только и температура и проточность системы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 14:59

[quote:6465="Rakarskiy"]Сергей, сублимация это есть вакуумная сушка не тепловая (откачка газов воздуха из камеры, с продуктом, посредством чего идет молекулярное испарение воды из продукта)
не путай хер с мандой, они хоть и участвуют в одном процессе, но задачи и способы разные.[/quote]
А с цементом и силикагелем ты согласился? Решил теперь повыпендриваться в отношении сублимации?  Very Happy
Сублимация это переход состояния вещества из твердого в газообразное, или наоборот,
из газообразного состояния в твердое, минуя фазу жидкого состояния.
Яркий пример сублимации вещества это таяние "Сухого льда" На вид обычный лед,
но воды от него не увидишь, так как из льда он сразу трансформируется в газообразное состояние.
А ты нам тут рассказываешь про осушение способом сублимации в вакууме.



Последний раз редактировалось: SAАD (Пн 1 Сен 2014 - 15:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
SAАD

SAАD


Мужчина

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System    Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System  - Страница 3 EmptyПн 1 Сен 2014 - 15:26

[b]ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, ЧТО ТАКОЕ[/b] [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0)][color:b114=#ff0000][size=18]СУБЛИМАЦИЯ[/size][/color][/url]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.auto-minsk.maxbb.ru
 
Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System
Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
 Похожие темы
-
» Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы.
» Система "Электрон-ВМ"
» Бюджетная ННО система для Вас
» СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: Другие способы получения Водорода или улучшения качества топливной смеси.-
Перейти:  
Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ