Автомобиль, работающий на воде Alone:
В июле 2005 года американский механик выпустил подробности его простая система переходов, который
позволяет обычный автомобиль на использование воды в качестве топлива только. Подробнее в следующем:
Автомобиль, который он проходит на ежедневной основе, восстановить, 8-цилиндровый 1978 Чеви 'Camaro "с
фонда 350 (5,7 л) двигатель, ни один компьютер управления, автоматическая коробка передач, 4-фонда баррель
карбюратор и насос запасов топлива. Топливный бак был заменен резервуар воды с металлом
крышки заливной горловины вентилируемые освободить температуры и давления. Выхлопных был заменен на новый 2 дюйма
трубы, по которой это канальные в резервуар для воды. Бак для воды имеет перегородки внутри него, которые также заглушает
шума выхлопных газов. Фонда выпускные коллекторы были использованы, но они будут ржавчины на внутренней -
пользовательских трубы из нержавеющей стали бы лучше, но они не были использованы из-за их стоимости.
Все системы зажигания складе используется и не были внесены изменения. Вторая батарея
размещены на противоположной стороне в моторном отсеке. 400 Вт (в пике 800W) 110 Вольт 60 Гц
DC инвертор был помещен в моторном отсеке на стороне пассажира и свежие воздуховодом
находится за решеткой направляет воздух в покрывает расположенные вокруг инвертора держать его охлаждения.
Когда ключ зажигания находится в, реле включает инвертора, реле привести содержит 20 ампер на-
предохранителя. Это реле только превращает инвертора и выключается и не имеет никаких других функций. Инвертор
подсоединен к аккумулятору через положительный провод и отрицательный провод (не шасси). Инвертор
не опирается на автомобиль в любой точке и наоборот, тщательно изолированы для обеспечения того, чтобы случайные
заземления никогда не происходит.
Провод, который, как правило, перейти на свечи зажигания заменен провод, который доставлен в коробке
содержащие один довоенный механических вибраторов на цилиндр. Каждый из этих проводов диски свои
посвященная вибратором, ускоряет ток обмотки реле, но с другой стороны обмотки реле остается
связаны между собой. Монтаж установки показана на рисунке ниже.
Важно, что электрическое питание для каждого подключаемого модуля подается через один провод питания и крышки
второй провод подключения к шайба закрепленной под свечу зажигания. Это проводка повторяется для
каждой из свечей зажигания. Чтобы подчеркнуть это, каждая свеча зажигания должна иметь два провода работает на него,
1 в кепке и с 1 шайба зажимается между телом свечи и
блок двигателя. Проводка осуществляется с "12-2" провод, который 2-жильный медный твердых американских
Проволочный калибр 12 размер которой ядро диаметром 2,05 мм дает 3,31 кв мм. на каждое ядро,
Ближайший SWG размер 14. По-разъем шайбы могут быть сделаны в конце изгиба твердых
ядра в круг соответствующего размера и выравнивания проволоки незначительно.
В окне вибратор, вибраторы устанавливаются таким образом, 1-дюймовый разрыва между ними. Важно
что физические строительства гарантирует, что все высоковольтные соединения полностью изолированы
кто-то должен открыть окно, когда реле инвертор работает. Батарей, используемых имеют глубокие
цикл типа с высокой сгибать текущие рейтинги - это важно, потому что инвертор должен остаться
о том, когда двигатель в настоящее время началась, и она будет вырезать, если стартовый ток стока тянет
напряжение на клеммах аккумулятора вниз чрезмерно. Генератор складе 95 усилителей типа и сборов и
батареи одновременно. После запуска двигателя, вибраторы слышал нажав до
цилиндры огонь, после чего, без звука можно услышать от вибраторов. Это отчетливо возможно, что
Вибраторы занимают фиксированные, неподвижной позиции, когда двигатель работает. На приведенной ниже диаграмме
пометкой "Эффективные схемы" основаны на том, что предположения, и это следует подчеркнуть, что все
диаграмм только то, что я понял из информации, представленной на сегодняшний день.
[url=https://servimg.com/view/14768808/576][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][url=https://servimg.com/view/14768808/577][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][url=https://servimg.com/view/14768808/578][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][url=https://servimg.com/view/14768808/579][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Угла опережения зажигания должен быть запаздывающим для автомобиля бежать воды. Эта поправка должна быть
сделал на том месте, где двигатель работает лучше, и это, вероятно, будет различным для каждой марки
двигателя. Чеви 'двигатель Camaro' работает лучше со времени 35oretarded. Свечи разрыв
Раньше 65 тыс. но в настоящее время установлен в 80 тыс. (0,08 "). Вилки используются дешевые 'Автолит'
(25) типа медной жилой. Использование карбюратор струй два раза больше нормального, позволяет двигателю
производить больше энергии, и оборотов больше, чем за клещей.
Двигатель имеет тенденцию к стучать, когда первый начал от холода, но вполне вероятно, что это может быть преодолено
помощью нагревателя на питательной воды в карбюратор, в результате чего температура воды сказать, 120
градусов по Фаренгейту и оснащены термостатом для отключения нагревателя, когда двигатель
достигнет нормальной рабочей температуры. Этот автомобиль был бежать 30000 миль на одной воды
и охватывает около 300 миль на галлон, как большая часть водяного пара в выхлопных конденсируется в
резервуар для воды.
Недостатки: машина работает со слегка уменьшенной тягой двигателя и выхлопной системы заржавеет
если нержавеющей замены стали.
Изобретатель этого преобразования хочет жить спокойной жизнью и не хотите неприятность
Значение высокого уровня интереса. Таким образом, он хотел остаться неизвестным. Он говорит: "Я
не строить этот продать или получить патент на нем, или делать большие деньги от этой информации. Я сделал это
потому что я мог и я. Единственное, что могу добавить, это "просто попробовать.
Некоторые моменты, отметить:
Автомобиль с этим изменения не производит двуокись углерода и NO окись углерода, но с воздуха
смешивается с сгорания газа, вполне вероятно, что выбросы парниковых газов закиси азота получается.
Но закиси азота достаточно хорошо растворяется в воде, так с выхлопные газы проходят
через заголовок цистерны, которая содержит воду топлива, вполне вероятно, что этот двигатель договоренность
много зеленее, чем большинство.
Вентилируемые расположение крышки заливной горловины не подойдет многих европейских конструкции автомобиля, которые замок
лоскут покрытие крышки заливной горловины. Для этих автомобилей, вероятно, было бы лучше, если бы газ выхода из
резервуар для воды проходит через нормальный выхлопной трубы и крышки заливной горловины быть герметичной резьбовой
арматурой.
Выдержки из watercar Yahoo 'и' egaspower группировок почте об этом изменения:
s1r9a9m9 (изобретатель изменения):
"Привет" Я новичок в группе, и я думаю, что это может представлять интерес для группы. Я попытался сделать это в
в разделе "Файлы", но она не примет его там, поэтому я ставлю его в разделе фотографии в разделе "s1r9a9m9.
Есть 7 страниц. Вы должны иметь возможность распечатывать фотографии без проблем. Я построил эту машину и
по-прежнему ездить. Я буду вокруг то и дело отвечать на вопросы, если смогу.
С правой дуги внутри цилиндра, вода очень быстро расширить нажатием поршня
вниз с большей силой, чем бензина. Это не реакция пара и водорода делает
не нужно взорвать, чтобы достичь необходимой реакции. Я сделал это с 110 вольт на 20 усилителей в
цилиндра. Я поместил несколько файлов в разделе фото здесь.
Автомобиль приводится в день и у меня не было никаких проблем до сих пор. Egaspower группы страниц
в разделе "Файлы". Их ссылка в разделе "ссылки" здесь. Есть и другие сообщения на эту группу
о том, что я изменил автомобиль более.
Катушка находится в верхней части крышки поставщика как и любой складе elcamio 350 двигатель. Инвертор
не потушить полной нагрузке во все времена, он использует только то, что ей нужно, это никогда не всего
силу 1 батарея, второй аккумулятор для других вещей в автомобиле, но и используются в
всей системы по мере необходимости.
Ах да дешевые Авто Зона катушки: положить один на нашем джипе и стоит $ 110,00 буксировки плюс $ 28,00
для катушки. Если вы собираетесь использовать хорошую катушку использовать MSD? (MDS). Эти катушки выдаст
тройной искра 80000 вольт и 2,83 ампер. Эти убийцы катушек, и они делают модули зажигания
для транспортных средств тоже. Купить дешевые и оставаться холодной - просто купить хороший материал для начала работы.
Вилки Bosch Platinum имеют мель около 50 человек, которые принесли свои автомобили для меня
ремонт. Я не рекомендую их либо, но, может быть, есть хороший один где-то там. Я
я использую дешевые вилки AC в воду автомобиля, и только менять каждые два месяца, если это необходимо.
Я скажу Брэд не использовать 110 на автомобиль катушки, то она взорвется, поскольку он был разработан для 12
вольт использования. Катушке реле пожаров только. Ранее должность предложил, что он может быть свинка-
поддержал плагин также. Я не знаю об этом, у меня нет оборудования, чтобы гнаться за пожара
вниз.
Большинство автомобильных пожаров катушки напряжения около 28000 до 48000 вольт на 0,87 ампер. Простой 1 следующим образом:
вызова части у дилера, напряжение на катушке для Вашего автомобиля и посмотреть, что это такое.
Вычислениям, это способ сказать несколько одна, как близко к получить, когда они пытаются что-то
новое. Но как только они его получат до точки, где он будет работать, их число будет немного изменить и
небольшие изменения, чтобы оно лучше. Номера будет меняться для каждого приложения. Как
с моим автомобилем, катушка будет потушить 48000 вольт на 0,87 усилителей, но когда в дальнейшем используйте его только тушит
35000 вольт на 0,85 ампер. Тепла двигателя делает разницу, а также и увеличит
или уменьшение числа.
Заземления на базе этого модуля заканчивается 110 на вилку, не нужно ехать через
тело, чтобы, где это необходимо, и нет статических по радио либо. Если вы используете положительные
в качестве основания вам короткий из 12 вольт выгорания всех электрических проводов в автомобиле.
Я сделаю это просто понять: земля находится в пробки. Инвертор не опирается на
автомобиля. Релейного блока не опирается на автомобиль.
Батареи Инвертор Пробки реле Box
Инвертор обоснованы связи с батареей провода только в 110 вольт основывается на
свечи зажигания.
Попытка кризис номера, чтобы он работал на бумаге спутал много людей здесь. Я не
нарисовать это прежде чем я сделал это работает, я просто положил руки на работу к нему и сделал это. Я обратил
изображение, после кого-то здесь спросил одного. Если вы действительно хотите числа, то вам нужно строить
1, а затем декомпилировать его и записывать цифры, которые вы хотите, но на следующий лица
строит 1 будет иметь разный набор чисел, которые они придумали на их проекте. Так что это будет
единственный способ получить большой нефтяной компании участвуют и путают массы, как всегда. Это работает, это
не для продажи, информация является бесплатной. Чтобы скопировать, вам нужно, чтобы ваши руки в жиры и масла и
построить один для себя.
Единственное, что не обоснованным автомобиля инвертор и релейной коробки. Все
Исходная схема такая же, как раньше с ничего не изменилось. Просто дополнительный аккумулятор на других
стороны моторного отсека, и подключен к другой аккумулятор. У меня есть также у родника
головы, где мы получаем некоторые из наших вод. Я использовал город воды в нем, как хорошо, все равно в нем.
Я попытался высокой выходной катушки, но почему-то не работает. 110 вольт при 20 усилителей дуги лучше
чем 12 вольт 0,87 усилителя системы на вилке. Не знаю математику к ней, но она хорошо работает.
Топливо используется только воду. Инвертора должна быть 750 Вт и более. Я не знаю о ваших
доноров автомобиля. Есть ли у компьютера или смога контроля на нем? Этот материал не требуется. Вы будете
нужно - ручной топливный насос на двигателе. Это позволяет нагревать воду некоторых из них. Карбюратор, что
позволяет истребителей, которые должны быть изменены - они должны быть два размера больше. Точек стиль поставщика
помогает, но любого типа будет работать при условии, что это не контролируется компьютером. Я Fiat 600D лет
назад было 1962 модели. Это было бы хорошей машине доноров.
Я использую флакончик детское масло в двигателе, когда я менять масло, и немного углеводов, прежде чем я
пусть сидят дольше, чем 2 недели. Когда-нибудь видели ржавчины на стыковой ребенка? Потребление вакууме двигатель
помогает нефти клапанов и предотвращает ржавчину, а также.
Простой разъем может быть сделано, если согнуть 12-2 проволоки в кривой вокруг базы вилку и
затем расплющить его молотком мало, так что он будет держать свою форму, когда вы затягиваете вилку. Некоторые
вилки не приходят с шайбой, который выходит под ними. Зачем вам нужен компьютер
машины для управления двигателем, если вы используете воду в качестве топлива? Дополнительных усилителей является основной частью, как
система работает.
Как и с любой нагрузкой блок питания, тем меньше расстояние больше энергии поставляется
нагрузки. Вот почему каждый плагин основан на базе. Когда реле посылает власть
гнездо, то имеет смысл иметь землю на вилку, чем у земли на другой стороне
двигателя, где она будет больше времени для текущего ехать обратно в плагин. Это будет
смещение сроков еще больше, а сделать за несвоевременную реакцию на ускорение транспортного средства.
Автомобиль 12 вольт обоснованы с 12 вольт электрической системы и имеет очень мало расстояние до
путешествия. Если 110 вольт также основывается на 12 вольт, то не будет и обратная связь
двигатель не будет баллотироваться. Реле обеспечивает промежуток времени на 110 вольт не будет постоянно
Обоснована двигателя, эта задержка мешает 110 вольт от главной 12 вольт системы
Остальные части транспортного средства.
Я был бы счастлив предоставить фотографии моей машины, но только если мое благополучие и безопасность защищена.
Люди здесь знают мое имя, так что мой адрес общественной информации. Есть люди, которые ждут
мне сделать ошибку они должны приступить к их грязные дела на меня и мою семью. Там
не будет много увидеть в картинах все равно, как только что вы могли бы увидеть в двигателе
купе будет две батареи, коробка реле и крышку, которая помогает охлаждать
инвертор, Все остальное складе вещи.
Я избегал некоторые вопросы, поскольку это означало бы торчащий из моей шеи. Информация имеет
были свободными, подробный, и даже некоторые новые идеи принимаются с моей стороны. Я не отказаться от автомобиля,
так почему я должен дать здесь? Я буду продолжать оказывать помощь, как и когда я могу, но фотографии будут
относительно показывая какой-либо части автомобиля - автомобиль в автосалонах, так что вы можете видеть, что люди
будут знать, к кому обращаться и надо.
Информация Я дал достаточно, чтобы построить преобразования и сделать его выполнить. Там был достигнут некоторый
хороший вклад и идеи дано, чтобы помочь улучшить эту систему. Математики уровня, необходимого для этого
Преобразование 2 +2 = 4 это просто сделать - просто сделать это. У меня нет какой-либо дополнительной информации о
реле, которые я использовал.
Если вы хотите поэкспериментировать, то вы должны попробовать эксперимент под давлением с поршни
движения. Сжатия в цилиндрах 165 до 180 фунтов на квадратный дюйм. в каждом. Двигатель перевернулся 4 или
5 раз до его начала. Повторное сжатие и нужное количество пожаров в отверстие, и он будет
работу.
Это не ракетостроение, это просто практической работы. Понимание всех аспектов, как это работает
не требуется. Не каждый имеет доноров автомобиль, но ваши друзья или коллеги могут иметь один, любой
автомобиль, который соответствует профилю будет делать. Если вам нужна информация о переходе вашего автомобиля доноров просто спросить.
Camaro имеет на борту, я одна с Vortec V6. Мустанг будет
лучший вариант, когда машина не должна быть изменена. Просто распечатайте схему и использовать части
в списке. Не меняйте топливный бак или выпускной в данный момент времени. Просто подключите шланг с топливом
насос из отдельных бак с водой, вам не придется монтировать что-либо на машине либо.
Подключите инвертор, то релейного блока и, наконец, запустить проводов. У убедитесь, что ни
инвертор или релейного блока получить обоснованным автомобиль где угодно, за исключением соединения батареи
и пробки. Проверить вилки, чтобы увидеть, если они чистые и чистить их, если они в ней нуждаются. Хорошо
вилку провода помочь тоже. Просто чтобы получить работает, вам не потребуется второй аккумулятор. Единственное, что
Изменение сроков, просто поверните диск. крышки пока она не начнет. Вам не нужно менять струй сейчас
он будет приостановлен, но не будет оборотов в этой точке. Возможно, вам придется настроить струи винта, чтобы больше воды
в двигатель. See - никаких серьезных изменений, необходимых для проверки его есть? Как я уже сказал, это просто.
Хороший инвертор только стоит $ 50 - Контроль в Wal-Mart. Контакты реле тормоза на оба провода от
инвертора. Марк диска. насадку перед переместить его, чтобы вы могли восстановить его в случае необходимости. Воды в
двигатель не будет достаточно, чтобы повредить его, вы всегда можете вернуть его на газ и запустить его на некоторое время.
Квакер государственной нефтяной двигатель вытягивает воду в двигатель, чтобы помочь охлаждения масла вниз быстрее. Он всегда
листья молочный дряни в клапанные крышки. Если это не запереть, просто взять вилки и вращайте
двигателя в течение всего.
ОК, я не совершенен. Я нашел информации о инвертор я на машине. Я положил файл в "досье"
раздел с фотографиями книга, которая пришла с инвертора. 1 Я использовал 400 Вт с
800 Вт пик, а НЕ 750 ватт, как я думал, что я и сделал. К сожалению об этой ошибке - я использовал на 750W
моя работа прицеп для розетки на работе сайтов.
Мой сын работает на мощности компании и взял один из реле для тестирования. Он сказал мне, что я его
подключен неправильно на машине, и она не должна работать, как он подключен. Затем он побежал еще один тест
и нашел, что реле было повышение усилителей с диска колпачок разъема. Катушка выхода на
Автомобиль 34000 вольт при 0,83 А; мощность на вилку в настоящее время 24000 вольт на 6,3 ампер.
инвертор и реле уменьшить напряжение и увеличить усилители зажигания. Искра
продвижение на диске., держит двигатель от прохождения зоне обжига, когда двигатель работает, он
зафиксируется на месте с учетом времени настройки. Это была счастливая ошибка, что я смог найти правильный
проводки, чтобы запустить автомобиль подобного.
Реле диоды двойной обратной связи в них мощностью 1800 вольт переменного тока. Вот почему нет
обратная связь на инвертор. Они также имеют двойной катушки с блокировкой контактов под нагрузкой. 4 или
5 витков при запуске двигателя, когда катушки получить обвинения и изменения напряжения и
усилители зажигания. После заряда катушек, контактов оставалась закрытой и катушки пребывания обвинение.
Власть в одном направлении через реле, но 110 вольт включен в напряжении
с диска, крышку, когда они идут на пробки. Реле не шуметь, когда машина работает.
Вряд ли можно услышать вентилятор на инвертор. Они нажмите несколько раз при запуске двигателя
от холода, но остановить после его запуска.
Высокого напряжения идет в расположенную в верхней части реле и идет в 110 на одной стороне. 110
сборов катушек в эстафете, а затем он в дежурном режиме, чтобы держать катушки взимается в случае необходимости.
Это обвинение в катушках, изменения высокого напряжения на нижней напряжения и силы тока выше как
проходит на своем пути к вилке.
Стороны реле были сняты так что можно было бы использовать в другом проекте. Я не знаю, почему он
работает таким образом, но она делает. Когда мой сын нарисовал, мне пришлось на несколько вопросов для него самого.
Почему 110 поплавков редко, но он делает, и высокого напряжения проходит без
вмешиваясь в 110 дежурном режиме. Нч не место для дуги внутри реле, как это тяжелое
изоляции вокруг все провода и катушки.
Совершенно очевидно, что 110 земля в эстафете, а не на пробки. Реле нагрузки.
Нч соединяется с наземного транспортного средства и основания на вилку. По непонятным причинам,
Система не будет работать без заземления для реле работает на базе этого модуля - Я знал,
Я должен был принять этот класс в ракетостроение! Метра не проявляет читать между землей
провод и вилку базы при работающем двигателе, или, как он начался, двигатель просто не будет работать
без заземления находясь в таком положении. Если вилка вынимается, и запускать двигатель, искра
ярко-синий с белой вспышки до 1 / 4 дюйма вокруг головки и пробел.
Внутри бензиновый двигатель воздуха и газа, сжатого до где-то между 85 и 180 фунтов на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм в большинстве систем. Когда поршень только последние TDC пожаров питания и газов взрываются
углеродных компонентов перегрева под давлением.
Внутри двигателя воды, этот процесс несколько иначе. Вода берется в цилиндре
поршень идет вниз после выхлопных газов освобождены. Поршень идет вверх, чтобы сжать воду и
воздуха. Когда поршень начинает отступать, вода находится на поршень и голову, а цилиндр
Стены должны быть четкими воды. Сразу после поршень начинает вниз (если сроки установлен справа)
вакуума форме между воды на поршень и в голове. Тогда плагин пожаров в
вакуумной области, создание горячей ударной волны от воды на поршень и воды
головы, больше всего хотели dieseling эффект.
Мой двигатель не имеет власти она есть, но это не так, что гораздо меньше, чем раньше. Оборотах
, на котором свою машину оказывается не 3000 оборотов в минуту. Когда я за рулем по дороге на 55 миль / ч
Двигатель только поворота около 1800 об / мин. Каждый размер двигателя оказывается на разных оборотах его
применения.
Ли воды внутри цилиндра взорваться? - Я не знаю.
Ли водой отдельных внутри цилиндра, чтобы газ, а затем взорвать? - Я не знаю.
Ли вода превратится в пар внутри цилиндра? - Я не знаю.
Может быть, я бы никогда не размещаются эту информацию в сети, она, похоже, всколыхнули новые конфликты
чем интерес. Если вы безработный, не тратьте деньги на сны. Получить работу, стабилизации
Вашей жизни, а затем построить свои мечты.
Крупные автопроизводители не будут переходить, чтобы освободить место для вас и ваших идей, они будут шагом на вас
и держать вас вниз. Конечно, автомобиль, как у меня сэкономит вам деньги, но не так много. Резервуар газа
обойдется в $ 28,00 и длится 1 неделю, это $ 1456 в год. Изменения, которые я сделал в моем автомобиле
были выполнены с помощью вещей, которые я имел около магазина и помощь от друзей в магазине, сварки и
Вот почему стоимость была такой низкой, на моей машине. Не тратьте деньги на вещи вы не можете, то
люди, которые там имеют избыточные вещи, которые они будут делиться с вами, если вы спросите, или обмен
части в обмен на определенные работы. Я работал на моей машине больше года, чтобы это право, он принял
так долго, чтобы понять, чтобы изменить сроки. Вы столкнетесь с теми же проблемами по всей
Здание машиной.
Это работает, но нужно время и деньги тратить на его также. Просто потому, что у вас есть
все детали и все это в месте, не означает, что он собирается начать первый раз, когда вы включите его
более. Это просто строить, а чтобы получить это право на Вашем автомобиле займет некоторое время.
Насколько я понимаю, никакие законы физики были нарушены, чтобы сделать эту работу. Это может быть тонкая линия
о том, как она работает, но это не для меня, чтобы выяснить. В цилиндре, на вершине у вас высокий
давления, в середине есть низкого давления, и на поршне есть высокого давления. Что
происходит между 2 высоких давлениях, когда вы добавляете сильного электрического заряда между ними? - Это
это не ракетостроение.
Я и мой сын обратном инженерно-реле, я отрезал от сторон и мы собираемся найти
новые вещи, которые могут использоваться для тех же использовать в качестве реле и так дешево, как мы можем. Я нашел
парень, который 85 лет, которые знали, что реле нужным. Он работал два насосов на 1949 Джонсон-
Prutte воздушного охлаждения. Реле используется для включения двух насосов, когда можно было бы начать
получить горячую реле перейдет власть другой насос перед другими закрыты, это
Причина диоды в реле.
Я вывешу информацию, как только мы получаем вместе. Поскольку моя машина работает сейчас, я буду заменять 1
реле на время для тестирования технологий мы стараемся. Да, я буду хранить записи событий по данному проекту и принять
фотографии вещи, необходимые для системы.
Я не изменять какие-либо акции вещи на двигатель. Искру по-прежнему работает, и фондовые вузов
катушке в шапке ГМ оборудования. Вакуумные шланги были заменены на новые с
фундаментная плита под карбюратор и за обогреватель контроля. Я знаю, что сроки, кажется,
далеко от двигателя, а вот где она работает лучше всего, и гладкой. Другие системы могут
даже не иметь времени изменилась, я еще не сделали это.
Я думал, что начать новую группу, чтобы помочь с пространства здесь. Я положу все мои файл в новом
группу. Любой, кто нуждается в пространстве имеет право свободно присоединиться. Вот адрес:
groups.yahoo.com/group/WaterFuel1978 /[left]
оригинал