H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Российские производители.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Критик

Критик

Мужчина

Российские производители. Empty
СообщениеТема: Российские производители.   Российские производители. EmptyВс 31 Янв 2010 - 2:23

Источник [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Пресс-релиз Национальной ассоциации водородной энергетики

Пресс-релиз Национальной ассоциации водородной энергетики в связи с агитационным пробегом бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Казань 20-26 августа 2006г.

Научно-технические прогнозы, подкрепленные большими инвестициями наиболее экономически сильных государств и корпораций, предвещают формирование в течение ближайших десятилетий нового глобального технологического уклада, основанного на водородной энергетике и технологиях. Чтобы стимулировать и направлять этот процесс, в ноябре 2003 года в Вашингтоне 15 стран учредили Межгосударственное партнерство по водородной экономике. В число учредителей вошла и Россия, где еще в годы Великой отечественной войны водород впервые в мире получил массовое применение в качестве автомобильного топлива и где в последней четверти ХХ века благодаря крупным государственным вложениям был создан уникальный научно-технический задел (ракетно-космический комплекс «Энергия-Буран», энергетические установки подводных лодок, самолет «ТУ-155» и др.) и сформирован серьезный потенциал в этой области. К сожалению, в период реформирования экономики страны этот задел был в значительной степени утрачен, а потенциал ослаблен.

В последние годы значение этой тематики получило признание государства. В Послании Федеральному Собранию 2006 года Президент России прямо указал на необходимость «прицельно работать» на водородном направлении энергетики. Именно этому призвана способствовать Национальная ассоциация водородной энергетики (НАВЭ). Ее цель – стимулирование и координация усилий государства, бизнеса и науки в направлении развития водородной экономики. В состав Президиума НАВЭ входят ведущие ученые – академики Г.А.Месяц, А.С.Коротеев, Н.Н.Пономарев-Степной, Ю.А.Трутнев, руководитель Роснауки С.Н.Мазуренко, председатель Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи В.А.Язев, вице-президент ГМК «Норильский никель» В.А.Пивнюк и др.

Приоритетными для Ассоциации являются следующие задачи:

- формирование законодательной базы, обеспечивающей благоприятные условия для развития водородной экономики, в том числе технического регламента и национальных стандартов в области производства, хранения, транспортировки и использования водорода;

- создание Национальной программы развития водородной экономики;

- массовая пропаганда перехода к водородной экономике, включая «водородный всеобуч» в учебных заведениях;

- стимулирование и поддержка развития приоритетных направлений водородной экономики;

- реализация пилотного проекта массового перевода автомобильного транспорта на бензоводородное топливо.

Для пропаганды перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта, НАВЭ планирует провести с 20 по 26 августа с.г. агитационный автопробег бензоводородных автомобилей по маршруту Москва – Н.Новгород – Ульяновск. Автопробег приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона «Специальный технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода» (21 августа с.г., Н.Новгород, организаторы НАВЭ, Минпромэнерго РФ, Администрация Нижегородской обл.) и Первому всемирному конгрессу «Альтернативная энергетика и экология». Конгресс начнется в Нижнем Новгороде и будет проводиться на теплоходе "Георгий Жуков", который пройдет по маршруту Нижний Новгород – Ульяновск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Макарьево – Нижний Новгород.

Старт пробегу будет дан 20 августа в 11 часов от здания Государственной Думы (Охотный ряд, д.1).

Цель пробега – обоснование целесообразности и пропаганда практического использования водорода на существующих автотранспортных средствах в качестве добавки к традиционным моторным топливам. По нашему мнению, это могло бы стать первым этапом внедрения альтернативных источников энергии, позволяющих существенно сократить и потребление непрерывно дорожающих углеводородных топлив, и загрязнение окружающей среды. На этом этапе должен возникнуть спрос, инициирующий формирование нормативной базы и инфраструктуры водородной энергетики: производства, хранения, распределения и потребления водорода. Так может быть создана необходимая база для постепенного перехода к водородной экономике.

[size=18]Членами НАВЭ разработана и апробирована бензоводородная аппаратура для автомобиля «ГАЗель», обеспечивающая в условиях городского трафика снижение расхода бензина в 2 - 2,5 раза (до 5,8 кг) за счет одновременного использования 1,65 кг водорода на 100 км пути. При этом на частичных нагрузках, типичных для условий городской эксплуатации, у автомобиля, работающего на бензоводородных топливных композициях, повышается КПД двигателя, на 20 - 25 % уменьшаются энергозатраты. Токсичность отработавших газов снижается по СО в 20 раз, по СnНm в 2 - 3 раза и по NxOy в 4 - 5 раз, снижается также в 2-2,5 раза выброс СО2.

Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс. км. [/size]

Первый бензоводородный автомобиль (грузовая «ГАЗель») демонстрировался НАВЭ на выставке инновационных проектов в рамках X Петербургского экономического форума в июне 2006 г., где привлек к себе внимание Президента России и многих специалистов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
Vasan-Samarsky

avatar


Российские производители. Empty
СообщениеТема: Re: Российские производители.   Российские производители. EmptyЧт 25 Фев 2010 - 23:36

Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс. км.

На метане такая-же экономия, только на легковушке, а на газели окупаемость быстрее будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Незнайка

Незнайка


Российские производители. Empty
СообщениеТема: Re: Российские производители.   Российские производители. EmptyПн 6 Сен 2010 - 21:32

А после 40 тысяч чистая прибыль!
40 тысяч для переоборудования требуется если все это покупать у комерсов перекупщиков и пиарщиков и это не факт что это обеспечит обещанное.
Проще разобраться в теме и сделать самостоятельно простой электролизер, а если ума хватит то и высокопроизводительную ячейку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Российские производители. Empty
СообщениеТема: Re: Российские производители.   Российские производители. Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Российские производители.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ