| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. | |
|
+25Warlock Slavadreams Rakarskiy spgaz11 RAMI LeonVolt DEVEK zsai CheGuevara Паша володя232 Фёдор Говоров HORNET . Roman 290965 vano-crut Forte www blakzmey Васек pashish Alexandr_Pro Критик Protos Участников: 29 | |
Автор | Сообщение |
---|
Slavadreams
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 11:39 | |
| | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 12:08 | |
| | |
| | | LeonVolt
| | | | RAMI
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 13:13 | |
| Slavadreams, схемы есть на этом форуме и именно его схемы, ищи лучше или спрашивай через личку! Сделано было по второй схеме! Вот нашел (5 минут поиска): [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Софт называется Sprint Layout 5 | |
| | | Slavadreams
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 16:55 | |
| Фото -не плохо. ты подключал же это к ячейке? пламя норм получается?
| |
| | | Slavadreams
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 16:58 | |
| RAMI я уже понял про какую схему говорите. просто я спрашивал про ту которая на двух 555 собрана. (просто не хочется распаивать всё обратно. Просто я не знаю из за чего может здесь полярник грется.) | |
| | | Warlock
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 27 Фев 2011 - 21:50 | |
| IRFP240 имеет 1250пФ входной емкости. Переключать такую емкостину довольно проблематично. Рекомендую использовать драйвера для МОСФЕТов. Вы его просто недооткрываете/недозакрываете, тем самым затягиваете фронта и увеличиваете рассеиваемую мощность. | |
| | | selena
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 19 Июн 2011 - 20:56 | |
| [color:7f8d=red][b]Термическое производство водородного топлива на основе сильного увлажнения воздуха до состояния густого тумана с последующей подачей его во впускной коллектор и далее в горячие цилиндры.[/b][/color] Совместно с внешним ЧИП-тюнингом водородная установка дала следующие результаты: см. сайт [url=http://www.cd-academy-obr.at.ua] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в разделе "ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" и на отдельной странице сайта. Способ ценен как перспективное направление работ для производства водорода в промышленных объемах. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 19 Июн 2011 - 23:47 | |
| Не думаю, что перегретый пар до температуры всего то в 350 градусов сможет в цилиндрах диссациироваться в водород, давая при этом экономию от горения. Скорее работать будет вода (не разложеная), как в паровозе. Это еще в ВОВ применяли. А вот по одному из патентов температура перегретого пара достигает 550 градусов, но после подается в высоковольтное поле, где и диссациируется на составляющие. Это более реально. Но все же греть воду, даже температурой выхлопных газов, возможно при длительной поездке, а вот по городу - не очень. А разложить холодный пар от УЗГ еще сложнее. Природа так просто не позволяет получить халяву! | |
| | | selena
| Тема: Схоластическое теоретизирование нисколько не продвигает нас вперед. Где Вы прочитали на сайте, что речь идет о перегретом паре, что он получается путем нагрева воды выхлопными газами, что температура в цилиндрах 350 градусов, а не свыше 1000 и т.д.? А пр. Вт 21 Июн 2011 - 18:52 | |
| [quote:d331="Паша"]Не думаю, что перегретый пар до температуры всего то в 350 градусов сможет в цилиндрах диссациироваться в водород, давая при этом экономию от горения. Скорее работать будет вода (не разложеная), как в паровозе. Это еще в ВОВ применяли. А вот по одному из патентов температура перегретого пара достигает 550 градусов, но после подается в высоковольтное поле, где и диссациируется на составляющие. Это более реально. Но все же греть воду, даже температурой выхлопных газов, возможно при длительной поездке, а вот по городу - не очень. А разложить холодный пар от УЗГ еще сложнее. Природа так просто не позволяет получить халяву![/quote] | |
| | | selena
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вт 21 Июн 2011 - 19:25 | |
| [color:8549=blue][url=http://www.cd-academy-obr.at.ua] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]В дополение к ответу напомню о практических результатах [i]термического[/i] разложения увлажненного до состояния белого густого тумана воздуха. Практика - критерий истинности. Полученные водород и кислород реально работают на экономию топлива - см. график на сайте. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вт 21 Июн 2011 - 22:02 | |
| Знаю не мало рекламных трюков с завышенными результатами, потому отношусь к таким с осторожностью, если не могу объяснить, как это происходит. В данном случае из воды (пара) получить водород в цилиндре при сгорании.... сказка за пределами всех законов. Только пар и остается паром, помогая работе двигателя, но никак не водород! | |
| | | selena
| Тема: Реальные результаты и ... рекламные трюки, термическое разложение и ...сказка и т.д. - мы Вам "про колесы, а вы нам про насосы". Но "насосы" не наш профиль. Ср 22 Июн 2011 - 0:14 | |
| [quote:4307="Паша"]Знаю не мало рекламных трюков с завышенными результатами, потому отношусь к таким с осторожностью, если не могу объяснить, как это происходит. В данном случае из воды (пара) получить водород в цилиндре при сгорании.... сказка за пределами всех законов. Только пар и остается паром, помогая работе двигателя, но никак не водород![/quote] | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Сб 25 Июн 2011 - 14:07 | |
| [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/003xxy.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Один из способов управления эл.лизером. Использованы авто включение при достижении 13,2-14,2 В, авто выключение при напр. 12,8-12В. Так же меняющаяся производительность эл.лизера - управление от клапанов инжекторов (регулируется крутилкой). Импульсная модуляция сформированного инжекторами сигнала (частота регулируется крутилкой). Возможность установки любого ключа (прп, рпр, полевой). При использовании 176 серии рекомендую установку ограничителя напр. на уровне 9В (стабилитрон паралельно питанию микросхем).
Последний раз редактировалось: Паша (Сб 11 Фев 2012 - 14:46), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Ср 29 Июн 2011 - 0:20 | |
| Хотел добавить, что в цепи второго элемента ЛА8 на корпус надо поставить резистор на 1 мОм с двух объедененных входов (с крутилки). | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 3 Июл 2011 - 20:01 | |
| вот еще усовершенствованная схема. [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/020sv.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку](резистор на входе второго 4и-не имеет 100кОм, конденсатор от 0,01 до 0,1мкф) Здесь так же управление производительностью идет от частоты и длительности сигнала, поданного на клапана инжекторов, так же от них поступает и разрешение на работу всего блока, что позволяет постоянное подключение к бортовой сети с потребляемым током в 10ма. С выхода первого элемента 4и-не через резистор заряжается конденсатор и дает разрешение на работу низкочастотного генератора, пачки которых заполняет высокочастотный генератор собраный на втором элементе 4и-не и 2и-не. Этот сигнал модулирует пачки импульсов сформированые от суммы сигналов инжекторов цепью диод-конденсатор-резистор. При данных времязадающих цепей генераторов частота НЧ сответствует 10-20кГц, а ВЧ 40-120кГц. Токоограничивающие резисторы в выходных цепях не нужны. При токе в десять Ампер через полевик отклонений от стандартного режима не обнаружено. Транзисторы я использовал КТ814-15, но думаю с задачей справятся более слабые. Выходной ключ-P55NF06 установленый на радиатор площадью 200 кв см. [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/008nt.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Осцилограмма сигнала без управления от двигателя (хотя бы один из четырех входов на "землю"), снятая непосредственно с ячейки.
Последний раз редактировалось: Паша (Вс 3 Июл 2011 - 22:38), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Вс 3 Июл 2011 - 22:01 | |
| Кстати! При желании можно получить еще и третий, более высокочастотный сигнал. Остался ведь еще один элемент! В таком случае его нужно подключить к выходу последнего элемента-входу драйвера, а через конденсатор с выхода четвертого подключить к одному из входов третьего элемента, не забыть о резисторе с входа на выход третьего элемента. Если драйвер перенести на выход четвертого элемента, то рабочим будет "0", что позволит включение ключа с общим колектором. Но не вижу причин к увеличению частоты, так, как на осцилограмме видно затягивание фронтов и спадов импульсов, что не благоприятно отражается на нагреве полевика. Хотя частоту можно существенно занизить, ведь колличество промодулированых пачек импульсов на один импульс от сформированного сигнала с инжектора влезет не менее сотни. Зависит от состояния "крутилок", т.е. заданных частот генераторов.
Последний раз редактировалось: Паша (Пн 4 Июл 2011 - 17:58), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Пн 4 Июл 2011 - 16:22 | |
| [quote:54f8="Паша"]Кстати! При желании можно получить еще и третий, более высокочастотный сигнал. Остался ведь еще один элемент! В таком случае его нужно подключить к выходу последнего элемента-входу драйвера, а через конденсатор с выхода четвертого подключить к одному из входов третьего элемента, не забыть о резисторе с входа на выход третьего элемента. Если драйвер перенести на выход четвертого элемента, то рабочим будет "0", что позволит включение ключа с общим колектором. Но не вижу причин к увеличению частоты, так, как на осцилограмме видно затягивание фронтов и спадов импульсов, что не благоприятно отражается на нагреве полевика (на самом транзисторе картина получше, напомню, эта осцилограмма снята с ячейки). Хотя частоту можно существенно занизить, ведь колличество промодулированых пачек импульсов на один импульс от сформированного сигнала с инжектора влезет не менее сотни. Зависит от состояния "крутилок", т.е. заданных частот генераторов.[/quote]Интересная схема. какие микросхемы применял? печатка есть ? данные трансформатора ? | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Пн 4 Июл 2011 - 18:05 | |
| Не трансформатор, а дросель на стержне (по Рави, хотя это не критично), 561ла8, 561ла7, печатка есть, но в процессе модернизации пришлось кое где подрезать, кое где кинуть перемычки. Позже нарисую усовершенствованую. Емкости на генераторах можно увеличить вдвое, не зачем такие высокие частоты. От двигателя еще не проверял, все надо всунуть в коробок. Можно конечно спаять имитатор сигналов инжекторов, но проще выйти с осцилографом к машине. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Пн 4 Июл 2011 - 18:08 | |
| Да, я ради этого и купил осциллограф карманный. Чтоб можно было везде с собой носить, как и мультиметр. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Чт 7 Июл 2011 - 22:18 | |
| Трубы,конечно, должны вибрировать при совпадении частот. Это даст дополнительный выход газа. Но этот процесс сложно достичь по причине геометрических размеров труб (не совпадение частот внутренней и наружной трубы). Я резонанса труб не нашел. Но в будующем надеюсь получить результат с помощью ультразвука. В этом случае (как я уже говорил) возможно применение пластин. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Пт 8 Июл 2011 - 5:34 | |
| У меня пластины легко входят в резонанс, слышно становиться как работает ячейка. Вчера вечером сидел тестировал на ночь глядя... На чистой воде при напряжении 220 вольт DC (по стрелочному прибору надежному) Ток 100 мА всего! А пузырьки то идут! электролизер за полтора часа работы ненагрелся даже. От блока питания инвертер и насос аквариумный потребляли 4А. Выход газа при этом такой, как у меня в профиле запечатлён на фото. | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Сб 9 Июл 2011 - 3:10 | |
| [quote:ce1b="LeonVolt"][color:ce1b=red]У меня пластины легко входят в резонанс,[/color] слышно становиться как работает ячейка. Вчера вечером сидел тестировал на ночь глядя... На чистой воде при напряжении 220 вольт DC (по стрелочному прибору надежному) Ток 100 мА всего! А пузырьки то идут! электролизер за полтора часа работы ненагрелся даже. От блока питания инвертер и насос аквариумный потребляли 4А. Выход газа при этом такой, как у меня в профиле запечатлён на фото.[/quote]
Как определяеш, что они в резонансе ? Из-за гудения электролизера ? | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Сб 9 Июл 2011 - 7:15 | |
| Да, а иначе как ещё обьяснить писк самого электролизера ? причём в одном положении регулятора частоты. Слышно только в очень тихом помещении, да и газ заметно выходит больше. Я до этого две пластинки мучил спекроанализатором, выяснял на какой частоте они резонируют, поэтому звук их резонанса хорошо помню. со слухом у меня всё в порядке, слышу как работают импульсные ип, правильно или неправильно. Жена вообше никаких звуков высокочастотных причём не слышит от блоков питания. Ещё когда познакомились, телик у неё жудко свистел, для меня вообше было невыносимо, я с её разрешения вскрыл его, обнаружил вспухшие кондеры, заменил, писк исчёз, телик эльдорадовский эленберг. Так что, на слух пока не жалуюсь. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. Ср 13 Июл 2011 - 23:29 | |
| Еще одна схема на основе вышеуказанных: [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/077ao.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Здесь присутствуют три сигнала, регулируемые по частоте. Есть возможность их в любой последовательности отключать. Так же зависимость производительности от частоты вращения коленвала и степени нажатия акселератора. Не стоит забывать о некоторой задержке в производстве газа (инерционность). Есть задержка в несколько секунд на разрешение работы схемы для уменьшения нагрузки на аккумулятор при работе стартера двигателя. Питание логики берется непосредственно с коммутируемого контакта катушки эл.магнита инжектора (любого из четырех). При включении зажигания подается питание на схему, но работа ее разрешится только при вращении коленвала. Длительность замкнутого состояния инжектора (любого из четырех входных контактов) мала (2-6 мс), но с меняющейся скважностью (обороты). Но в связи с низким энерго потреблением микросхем (ток до 10 ма в режиме работ всех генераторов и нагрузке на драйвер), фильтра в 100мкф достаточно. Можно добавить последовательно резистор с диодом для лучшей развязки в цепь питания. Нагрузка полевого транзистора может быть любой: бифилярный дросель, однообмоточный дросель, первичная обмотка повышающего трансформатора. В качестве газогенератора можно использовать пары труб по Рави, Мееру, Джо, даже пластины с электролитом с вариациями в настройках (вкл.-откл. мультивибраторы). Хочу обратиь внимание, что выходной ключ хоть и не нуждается в резисторном делителе, но при его пробое страдают как драйвер, так и микросхема. Поэтому не плохо было бы принять предохранительные меры: предохранитель-автомат, токоограничевающие резисторы в затворной цепи ключа. | |
| | | | Водородное топливо теория и описания принципа работы оборудования. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|