H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.

Перейти вниз 
+68
aliens1000
граф
hrooshch
moduld
36rus60
Viper70
165
skycleaner
petrivsky
Devanagari
tolik2466
.
LeonVolt
Kovax
Volgahim
arthurchik
Mr.Bourne
saha3060
aleks.ch
SAHA
nda
h2o
tichvinez
Сергей-2
dance555
Warlock
Rakarskiy
C4acTbE
Юрик633
alfa-dok
Паша
marina
Borbos
alset
AlexxFF
ukrop
RAMI
emercom26
Geka2000
wrap
Степан65
Alik
pashish
Андрей Петрович
Robin.ra
Artem
filin
ZED
Dreik
Иван
PavelSumin
Medved@790
Альянс
www
nikon567
andrei.andrey
Дизель
Admin
sporow
DEVEK
lsdico
tamada
Zmiy
Химик
serjstorozhuk
Критик
genag
Незнайка
Участников: 72
На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19  Следующий
АвторСообщение
SAHA

SAHA


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПн 11 Апр 2011 - 7:52

[quote:8b7f="arthurchik"][quote:8b7f="RAMI"]Я говорю не про скорость наполнения, а про то, что давление газа через выходной шланг выдавливает электролит из эл-лизера, хотя выходной шланг из электролизера = по диаметру выходного шланга в бульбулятор, но там создается первое препятствие - давление воды, которое нужно преодолеть. Соответственно создается излишнее давление газа в бачке и если выходной шланг из эл-лизера не погружен в эл-лит, то давление пойдет по более свободному пути, а так как объем эл-лита в эл-лизере ниже чем в бачке, то и заместить его проще, что и происходит. ИМХО[/quote]

Привет. давления в эл-зире каких величин достигает ? Какой барометр искат ? как наблюдать за изменением давлений ? Спасибо.[/quote]привет всем давления давления в несколько раз больше чем в кислородном балоне!
учитывая что вы слобоваты в теории и практеки делайте без давления(я как проведу эксперементы все выложу)
за давлениям наблюдают манометром,про баблер читайте форум все есть!
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПн 11 Апр 2011 - 17:18

Господа! В сухом электролизере сначала надо понять его внутренний объем, а потом уже размышлять или считать приточный /отводящий диаметры.
Вообще, при беседе с инженером преклонного возврата, он меня пристыдил, сказав что это задачка за 6 класс советской школы. Типа сколько нужно времени, чтобы заполнить резервуар, или сколько нужно времени чтобы опустошить......., а там же еще должно идти в расчет избыточное давление, вот и выходит, что мы лепим из того что надыбали.

Самое интересное, что подвод в сухой электролизер (11 ПЛАСТИН, 9х12 СМ, 1,2 ММ ПРОКЛАДКИ) при условии 10 -15 мм вход, и в 15-20 мм выход, дает уже другие показатели чем до 10 мм.
Это когда то у америкосов читал, но не обращал на это внимание, найти не могу наверно не сохранил.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПн 11 Апр 2011 - 18:05

Добавляй литр на литр в смысле если твой двигатель 3.1 то гремучки нужно 3.1 литра в минуту Если не получается замерить выход или не хватает пиши на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] xnj yb,elm ghblevftv
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyВт 12 Апр 2011 - 0:42

Какие датчики давления использовать ? С чего свинтить ? И кстати, термодатчики, что делаете с ними ? Хочу с материнок выпаять, но это только сами датчики, а к чему их при..... ? Есть идеи ?
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyВт 12 Апр 2011 - 0:52

По моему ребят вас уже не туда понесло....)))
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСр 20 Апр 2011 - 17:41

продолжаю тестить.... <object width="425" height="344"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/Ocu6PjGa3zQ?hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/Ocu6PjGa3zQ?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Странно но выход газа упал....было 21 сек пол литра стало 33 сек...но и по току маловато
Щелочи добавлял.... не поднимается ток))
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 12:26


Странно но выход газа упал....было 21 сек пол литра стало 33 сек...но и по току маловато
Щелочи добавлял.... не поднимается ток))



Замени штуцера с латунных на нержавеющие или пластиковые. Электролит мути из аптечной дистиллировки . Обмыль гидрозатвор и все возможные места.У нас было то же самое пока мы сухую ячейку не кинули в пластмассовый таз с водой она сифонила между прокладками вся. Протянули и помогло ненадолго. Теперь заканчиваем мокрую ячейку. Видео выложу как только так сразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 13:14

использовал дистилят+ NaOH!! омылить хорошая идея.... есть подозрения на утечку...только на бачке....Volgahim очень интересно узнать результат мокрого....))
Вернуться к началу Перейти вниз
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 13:21

[quote:9cfc="SAHA"]привет всем давления давления в несколько раз больше чем в кислородном балоне!
учитывая что вы слобоваты в теории и практеки делайте без давления(я как проведу эксперементы все выложу)
за давлениям наблюдают манометром,про баблер читайте форум все есть![/quote]
в кислородном баллоне давление от 150 очков ... даже при таком давлении все конструкции разнесет к чертям... (думаю реальное давление и очка не будет)

читаю тему 3й день - занятно и заманчиво (порой такой бред проскакивает)... как мой друг запустит у себя на грузовике дизельном и даст заключение попробую сотворить на машинке для творчества подобное (просто окушка карбер 600кубов, бензу кушает около 5-7л, зато не жалко)))
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 13:33

))) это хорошо когда человек сначала читает потом пишет)) на счет давления согласен..и.по точнее что друг делает ...фото видео результаты....в студию....
Вернуться к началу Перейти вниз
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 14:05

[quote:e61b="AlexxFF"]))) это хорошо когда человек сначала читает потом пишет)) на счет давления согласен..и.по точнее что друг делает ...фото видео результаты....в студию....[/quote]
фоты сделаю, пока у него видел только кучу пластин, прокладок и болтов, привез ему внешние стенки из 20мм текстолита 300х300 - делает сухой вариант. вольво у него грузовик с 6л моторчиком - хочет экономить... он постоянно в рейсах...
он рукастый - схему с ШИМ делать по любому.
пока по теме писать не буду - сам не все понял, но наметки есть.
занимался установкой пропана на машины и как бы идея используя технологии пропана замутить в качестве топлива водород не вижу особых проблем для эжекции (ловато до 3го поколения)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 16:28

[quote:4bf2="Kovax"][quote:4bf2="AlexxFF"]))) это хорошо когда человек сначала читает потом пишет)) на счет давления согласен..и.по точнее что друг делает ...фото видео результаты....в студию....[/quote]
фоты сделаю, пока у него видел только кучу пластин, прокладок и болтов, привез ему внешние стенки из 20мм текстолита 300х300 - делает сухой вариант. вольво у него грузовик с 6л моторчиком - хочет экономить... он постоянно в рейсах...
он рукастый - схему с ШИМ делать по любому.
пока по теме писать не буду - сам не все понял, но наметки есть.
занимался установкой пропана на машины и как бы идея используя технологии пропана замутить в качестве топлива водород не вижу особых проблем для эжекции (ловато до 3го поколения)[/quote]

Ребята мне Ваш оптимизм импонирует. Я тоже думал что все просто.
АВТО чисто на водороде или газе брауна в домашних условиях? Возможно но есть столько НО.
Самое главное, потом не утверждайте что это невозможно, это был Ваш промежуточный результат. И в дальнейшем метафора "мама почему ты меня не заставляла учится"- нужны хорошие знания темы.
Просто после проб и ошибок буде искать оптимальный вариант.

Скажу одно, кто уже раз попробовал, уже эту бяку с двигателя не снимает, правда если его об этом "вежливо не попросят".

Кто эти "вежливые просители", это не международная организация противодействия, это ваши местные "нефтяные магнаты". Если вы поставите на ДВС эту бяку и она даст экономию (а результат будет при правильной настройке и замерах), то реклама вашего девайса в вашем информационном пространстве, это прямая угроза части их доходов. Вот они и будут всячески реагировать. Так что в путь и удачи ВАМ.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 20:04

Уважаемый [b]Rakarskiy[/b] - я не хочу показаться грубым, но я не понял смысл цитирования к вашим выводам((( вероятно я не грамотен (химию вообще не учил и не знаю - просто радиоинженер занимающийся админскими делами в конторе).

если есть девайс по выработке газа (это не моя проблема как его сделать - друг очень упертый и рукастый) - моя как к машине привязать)))) если газа будет достаточно, то я его прикручу к машине или попробую, начну с карбера. всеже неско лет установок газового оборудования накопили опыт, да и если давления будет хотябы 2 очка (производительность пока не знаю какую надо), то можно и впрыск замутить - там вообще проблем согласовки с инжектором нет...

как вариант можно пробовать смешивать 2 газа (пропан или бутан) с водородом, добиваясь уменьшения расхода (на 4м поколении ГБО расход и динамика как на бензине), но учитывая что водород имеет более высокое октановое число чем пропан, то должен быть даже выигрышь - саинки расчитанные на 98 бензин и тем более дизеля будут вообще халявщиками))))
если я не прав - помидор не жалейте))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 21:55

Вся прблема данной темы,что здесь очень нужны знания даже не столько химии сколько молекулярной физики и электроники. потом и потом, просто я уже это прошел.
Если хотите просто экономить, это у вас получится и при простом электролизе доведенном не менее 1л ННО на1000 куб.см ДВС. Тем более радиинженерное образование это как раз то что мне не хватает,ИЗ ЗА ЭТОГО ПРОБЕЛА В МОИХ ПОЗНАНИЯХ Я ИДУ К ЦЕЛИ ТТЯЖЕЛЕЕ.
Просто рекомендую почитать
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Потом, к этому еще надо три фигни озонатор активатор воздуха, впрыск воды, и активатор топлива, и еще электронную обманку лямба зонда, электронныйо птимизатор топлива (без этих инжектор работатьне будет). После установки этих прибамбасов, экономия увеличение мощности и экономия, и ЭКОЛОГИЯ. Если в химии не силен то бензин, газ (пропан,бктан, метан) это все тот жеводород только в его составе еще и углерод, в слову чем в бензине больше водорода тем более его октаное число.

И я ни чуть не уговариваю отказаться, просто дружески советую не наступать на грабли,ведь практически все кто идет этим путем наступают на одни и те же грабли.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyПт 22 Апр 2011 - 22:36

[quote:38f1="Rakarskiy"]И я ни чуть не уговариваю отказаться, просто дружески советую не наступать на грабли,ведь практически все кто идет этим путем наступают на одни и те же грабли.[/quote]
ну так я не гоню коней)) даже с места не сдвинусь пока не буду уверен в результате))) читаю форум, бороздю инет и главное - жду когда друг соберет свою конструкцию и отчитается)) - как говорится лучше один раз пощюпать, чем 100 роликов на ютубе отсмотреть)))
если заработает, то будем делать цифровое управление для достижения минимальной потребляемой мощности и автоматизацию работы девайса (немного ПИКи программировал) - по крайней мере глянул по ссылкам американские магазинчики - развод по ценам просто ужасающий((((
обманки лямбды и МАФов сработают только на авто до ЕВРО3, т.е. старых(((

почитав топик увидел, что все идут по простейшему и не особо эффективному пути - питание 12В с кучей нейтральных пластин - это не эффективно, почему бы не использовать многоканальный ШИМ БП по типу зарядника для литиевых батареек, где используется балансир (т.е. на каждой банке поддерживается оптимальное напряжение 1.2-1.6В - нужно уточнить).
часто читал, что уровень воды гуляет по уровню - можно придумать над циркуляцией под давлением с датчиком уровня - помпа от волги салонная способна долго работать (у меня несколько лет пахала обогревая испаритель)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 6:05

использовал дистилят+ NaOH!! омылить хорошая идея.... есть подозрения на утечку...только на бачке....Volgahim очень интересно узнать результат мокрого....)) Закончим выложим на ютьюбе видео ссылку размещу в форуме
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 6:14

Диаграмма подключения мокрой ячейки
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 8:29

[quote]часто читал, что уровень воды гуляет по уровню - можно придумать над циркуляцией под давлением с датчиком уровня - помпа от волги салонная способна долго работать (у меня несколько лет пахала обогревая испаритель)...[/quote] у меня проблема решена с этим делом. Даже при 15А и большом выходе газа (больше литра в минуту, но точно не скажу, не замерял) уровень эл-лита не падал. Основное условие - вход и выход должен быть с двух сторон. Вход у меня соединен тройником, а выходные шланги отдельно друг от друга входят в бачок ниже верхнего уровня эл-лита примерно на 1 см. Использовалась пластиковая литровая банка под продукты. Никакой помпы не нужно, циркуляция при этой схеме самопроизвольная и уровень в эл-лизере не падает, просто возрастает скорость циркуляции. И самое важное: входной шланг (тройник) должен находиться ниже входных штуцеров эл-лизера, а выходные шланги не должны провисать ниже верхних штуцеров эл-лизера, тогда циркуляция будет отменной + ко всему, желательно чтобы выход в бачке был ниже уровня эл-лита, чтобы не завоздушивался эл-лизер. Smile

И кстати! У меня все 3 штуцера (вход и 2 выхода) в банке имеют внутренний диаметр всего 3 мм, а в эл-лизере все штуцера 7мм.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 22:18

Я тут из фильтра для воды и сеточек для раковины сделал электролизер.
пластины из чего то нержавеющего, проверял магнитом, не магнитятся.
в данный момент собрал из 9 пластин, сначала соединял -///+///- , сейчас соединил -///////+ ток 4а при 18v, выходит по 2v на пластину. докупил еще пластин 41штуку, в обшей сложности выйдет 50 пластин, изоляция между пластинами силиконовым кольцом, разрезал на три части и в трех местах в каждой пластине продел в дырочки, пластины относительно друг друга никуда не двигаются, зазор отличный, силикон не дает никаких проблем. Планирую собрать ячейку из 50 пластин, подключить через мой PWM, запитать ячейку от преобразователя АРС с 12 на 220вольт, через диодный мост 1000в 10а.
Почти неделю юзаю эти 9 пластин, никакого осадка нет, пластины нержавеют и не покрылись налетом, прям счастье какое, вода не мутнеет и не зеленеет.[url=http://file.qip.ru/video/Gzj1-7E9/video-2011-04-23-22-07-43.html][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 22:20

Диаграмма подключения мокрой ячейки Дикоизвиняюсь не смог на форуме выложить теперь выложил на майле Там же фото комплекта фланцев итд все короче кроме труб


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 22:30

Коллега не жалко было губить сепаратор-сливкоотделитель! Very Happy Какой выход газа если не секрет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 23:15

[quote:2a24="LeonVolt"]запитать ячейку от преобразователя АРС с 12 на 220вольт, через диодный мост 1000в 10а.
[/quote] не советую использовать бесперебойники - низкий КПД и мощность, расчитаны на 10-20минут работы (перегрев), на выходе модифицированный синус (трапеция, помех куча в спектре)
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 23:20

[quote:97c5="Kovax"][quote:97c5="LeonVolt"]запитать ячейку от преобразователя АРС с 12 на 220вольт, через диодный мост 1000в 10а.
[/quote] не советую использовать бесперебойники - низкий КПД и мощность, расчитаны на 10-20минут работы (перегрев), на выходе модифицированный синус (трапеция, помех куча в спектре)[/quote]


Какие то типы мутили на жигули классику генератор от BMW-5 Тема электролиза простая чем больше ампераж тем выше производительность ячейки
Вернуться к началу Перейти вниз
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyСб 23 Апр 2011 - 23:55

[quote:0414="Volgahim"]Какие то типы мутили на жигули классику генератор от BMW-5 Тема электролиза простая чем больше ампераж тем выше производительность ячейки[/quote]
не понял причину цитирования, но на классику можно что угодно присабачить, только вот классика не способна много выдать на ХХ, а гена от иномарок хорошо грузит мотор. идея с дополнительной геной не плоха, но очень ограничена по приминению((( надо развивать тему ШИМ)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Volgahim

Volgahim



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 14 EmptyВс 24 Апр 2011 - 0:05


не понял причину цитирования, но на классику можно что угодно присабачить, только вот классика не способна много выдать на ХХ, а гена от иномарок хорошо грузит мотор. идея с дополнительной геной не плоха, но очень ограничена по приминению((( надо развивать тему ШИМ)))


По поводу шим не могу определиться мне не хватает образования. Если вы радиоинженер подскажите пожалуйста будет ли работать модулятор на конструкции из семи-восьми труб вставленных одна в другую с зазором 1,5 мм. На сухих ячейках все ясно там пластины одинаковые. Даю ссылку на ютьюб автора электролизера который мы с товарищем пытаемся клонировать(с разрешения автора).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.
Вернуться к началу 
Страница 14 из 19На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 19  Следующий
 Похожие темы
-
» Как сделать простейший электролизер?
» Раздел для общения с Уважаемым профессором Канаревым Филиппом Михайловичем.
» ВАРИАНТ БТГ для АВТО
» Первые впечатления после установки ННО
» Самодельный плазматрон - вариант газовой сварки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ