| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. | |
|
+9витас RAMI DEVEK lemoix Паша pashish AlexxFF ukrop azteobicham Участников: 13 | |
Автор | Сообщение |
---|
azteobicham
| Тема: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пт 19 Ноя 2010 - 9:36 | |
| Здравствуйте. с вашего позволения открою такую ветку, если зря то сотрите...)) начнём.. Ну к примеру приснились нам заветные 67 л/мин. с 4х или 6ти ячеек.. Подскажите кто знает - как настроить двигатель для работы на газу без бензина? какой УОЗ выставлять, как двигатель работать будет?? ведь газ то взрывается вместо горения.. не повредит ли движок?.. вот нашёл машинный перевод с сайта панацеи.. там сказано что при добавлении ННО в бензиновую смесь зажигание по всей видимости на 10 градусов познее надо ставить.. это я так текст перевода понял..)) текст привожу. [color:57e6=blue]Цитата-водородные инъекции работает, потому что значительно увеличивает скорость горения. Она не имеет ничего общего с дополнительной энергии или БТЕ. Поскольку водород воспламеняется и горит легче во много раз быстрее, чем бензин, при добавлении в камере сгорания это вызывает бензина, чтобы зажечь быстрее и сжечь полностью. Без впрыском бензина водород воспламеняется от свечи зажигания примерно на 10 градусов до начала горения инсульта и все еще горит, когда поршень достигает нижней части сгорания инсульта. Остальные несгоревшего топлива будет отправлено через выхлопные на СГП системы на переработку или каталитический нейтрализатор быть reburnt (впустую). С водородом инъекции сгорания начинается гораздо быстрее, поэтому вы должны задержать ваши первоначальные сроки при ее использовании. Когда водород воспламеняется он горит очень быстро и, в свою очередь воспламеняется бензина со всех сторон сразу. Волны давления созданные combution имеет меньшую длительность импульса и более энергичные из-за полного ожог. Так как вся энергия высвобождается, когда поршень в верхней части сгорания инсульта больше энергии поглощается поршень и захватили в качестве работы энергии. Меньше энергии теряется в виде тепла в выхлопных газах. Существует не так несгоревшего топлива EGR системы и каталитические нейтрализаторы не нужны. Именно поэтому при добавлении системы впрыска водорода вы заметили больше власти и вам нужно меньше педаль, чтобы получить тот же результат. [/color] И самое главное - после установки системы вы заметите больше власти и меньше педаль!! | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пт 19 Ноя 2010 - 10:34 | |
| А как по вашему, ездят без бензина, да ещё на газу(пропане)?! ..ведь газ то взрывается вместо горения.. не повредит ли движок?.. | |
| | | azteobicham
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пт 19 Ноя 2010 - 11:16 | |
| [quote:c929="ukrop"]А как по вашему, ездят без бензина, да ещё на газу(пропане)?! ..ведь газ то взрывается вместо горения.. не повредит ли движок?..[/quote] это хорошо...) Большое Вам спасибо. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Сб 20 Ноя 2010 - 3:29 | |
| [url=http://webfile.ru/4913972]Читайте [/url] тут всё написано с примерами и расчетами))) Авэ мне)) | |
| | | azteobicham
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Вс 21 Ноя 2010 - 10:13 | |
| Прочёл я манускрипт Мищенко Даа уж не просто всё это... пришла идея сделать впрыск на основе газового оборудования 4го поколения типа такого [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ,но там нада ЭБУ прошивать под газ Брауна, а непросто всё это ездите ка лучше на бензине, ерундой не занимайтесь... | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пн 22 Ноя 2010 - 0:24 | |
| ездить на бензине хорошо)) но экономить надо)) думаю толпой решим эту проблему))) позже отпишусь)) | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пн 22 Ноя 2010 - 11:53 | |
| [quote:02b4="azteobicham"]Прочёл я манускрипт Мищенко Даа уж не просто всё это... пришла идея сделать впрыск на основе газового оборудования 4го поколения типа такого [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ,но там нада ЭБУ прошивать под газ Брауна, а непросто всё это ездите ка лучше на бензине, ерундой не занимайтесь...[/quote] Хм, если сделали (разработали с нуля) целый кит-набор, даже их серию (включая и ЭБУ с прописанием на него программы) для перевода автомобиля с более дорогого углерода на более дешевый, то, очевидно, есть смысл заморочится с переводом автомобиля с потребления углерода на потребление Н2О. Помойму вполне логично . Вот только где взять столько газа Брауна? . | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Ср 24 Ноя 2010 - 19:38 | |
| Вот только где взять столько газа Брауна? pashish- архаический метод,который наверняка тебя то уж не устроит - 70ячеек сухого исполнения, и, ты поехал практически на любом мобиле..ну а точёк-сам знаешь! | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Ср 24 Ноя 2010 - 20:31 | |
| [quote:3b55="ukrop"]Вот только где взять столько газа Брауна? pashish- архаический метод,который наверняка тебя то уж не устроит - 70ячеек сухого исполнения, и, ты поехал практически на любом мобиле..ну а точёк-сам знаешь! [/quote] ukrop, хорош стебаться. Лучше бы своим успешным опытом бы поделился. А какое твое максимальное достижение в получении водорода(гремучки), литр/минута/ампер-часов? | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Ср 24 Ноя 2010 - 22:35 | |
| pashish- zed тут уже за всех ответил, доверься авторитету | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 11:53 | |
| [quote:8275="ukrop"]pashish- zed тут уже за всех ответил, доверься авторитету[/quote]
Авторитет тут не обсуждаеться, мы как слепые котята, тычемся друг другу в зад и думаем, что вот она, уже совсем рядом, заветная сиська. Если действительно есть желание помочь - пролейте свет, а тыкать палочкой и хихикать не надо. Не знаю, как в России обстоят дела, но у нас эти белоголубые твари делают все, что бы жить становилось тяжелее. Вот народ и ищет способы, как-бы поменьше зависет от этой коросты. | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 15:08 | |
| ..но у нас эти белоголубые твари делают все, что бы жить становилось тяжелее.-pashish,кто же эти нелюди?!, я и народ хочет знать!а тыкать палочкой и хихикать не надо.(я не делаю того..наскока слыхил, сам отказываешся частенько от помощи.) | |
| | | azteobicham
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 15:24 | |
| Идите работайте, ненада вам машин на воде, поверьте.. Неужели денег нехватает на бензин или что?? возьмите кредит | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 15:45 | |
| "но у нас эти белоголубые твари делают все, что бы жить становилось тяжелее.-pashish,кто же эти нелюди?!, я и народ хочет знать!" -- да есть тут, правительством называют... Ну да вы правы, это к делу не относится.
"я не делаю того..наскока слыхил, сам отказываешся частенько от помощи." - то наверное слухи не обо мне, от помощи никогда не отказываюсь, и оказать помощ не брезгую. | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 16:03 | |
| [quote:bfab="azteobicham"]Идите работайте, ненада вам машин на воде, поверьте.. Неужели денег нехватает на бензин или что?? возьмите кредит[/quote] Я вот сейчас возможно не правильно понял... То есть, вы мне рекомендуете воспринимать текущих ход дел как должное, не пытаясь что-либо изменить, инертно плыть по течению, как какашечка в трубе? Если многих это устраивает, это не значит, что это должно устраивать и меня. А вот что мне надо или не надо - поаккуратнее с советами незнакомым людям.... | |
| | | azteobicham
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 20:46 | |
| [quote:82f4="pashish"] А вот что мне надо или не надо - поаккуратнее с советами незнакомым людям.... [/quote] Это рекомендация а не совет.. ну хотите, делайте маера , выбор в конечном итоге всегда за Вами.. Маер кстати как там поживает? жив ли? здоров? никто не вкурсе, а? | |
| | | Паша
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 20:57 | |
| | |
| | | azteobicham
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 21:43 | |
| ну может параноя просто | |
| | | lemoix
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 25 Ноя 2010 - 22:24 | |
| [quote:19e0="azteobicham"]ну может параноя просто [/quote]ребятки, за чем ссора? 1. Реально - добавлять движку н-ное количество ННО для более полного сгорания основного топлива и тем самым экономить. С точки зрения энергетической эффективности имеет место быть из-за неполноты сгорания углеводородного топлива. Молекулы топлива собираются в сгустки, к ним затрудняется доступ кислорода воздуха - вот нам и путь развития. 2. Скорость сгорания (взрыва) гремучей смеси ННО сопоставима со скоростью детонационного сгорания бензина. Насколько помню, примерно 2000м\с. Следовательно, даже немного добавляя ННО в двиг, фронт пламени сгорания ННО предположительно разбивать те самые сгустки молекул углеводородов. С другой стороны, если двиг будет работать только лишь на ННО, будет опасность той самой детонационной работы. Как Вы думаете, почему в разных источниках мелькает цифра необходимого момента зажигания 10-11 градусов уже после В.М.Т.??? Да очень просто, это положение коленвала двигателя, при котором является оптимальным максимальное давление газов в камере сгорания. В этом случае наиболее полно используется теплота от сжигания топлива (бензина). А поскольку ННО сгорает со слишком быстрой скоростью, практически мгновенно, то вот и вылезают эти пресловутые 11 градусов. Даже если будет достигнут КПД более 200% ( с учётом невысокого кпд самого ДВС) электролиза дляННО, проблема детонации на работе только от ННО останется. | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Сб 27 Ноя 2010 - 22:41 | |
| ...Как то забытый- старый добрый светильный газ(смесь ННО+пары разнообразных углеводородов)- наипрекрасное топливо для двиглов,без всяких изменений ВМТ,этому изобрету, скоро как 200лет... | |
| | | DEVEK
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Вс 28 Ноя 2010 - 8:50 | |
| Пока мы ломаем голову как сделать, нам дают информацию, как можно перевести ДВС на 100% HOH читаем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 2 Дек 2010 - 8:55 | |
| Вот все говорят, что для добавления газа (не чисто на газе) необходимо обманывать ЭБУ и там обманки лямбды нужны, но я могу сказать, что для моего авто (Тойота Королла 93 г.в.) ничего не надо делать т.к. лямбда у меня ваще мертвая и нифига, мотор работает нормально. Правда расход 8,5 л при двигле 1,3 л., но коробка всего 3 передачи и раскручиваю его тоже не слабо. Еще одна проблема может возникнуть - вакуум. На днях пробовали подать газ с тестового электролизера пихнуть в карбюратор дополнительно с воздухом - так он сплющил банку и начал всасывать воду, благо хитрый клапан не пропустил воду и успел закрыться. Электролизер (сухой) небольшой - рабочая площадь 10 пластин 9х6 см, расстояние 1 мм между ними. | |
| | | pashish
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 2 Дек 2010 - 11:54 | |
| [quote:27d4="RAMI"]Вот все говорят, что для добавления газа (не чисто на газе) необходимо обманывать ЭБУ и там обманки лямбды нужны, но я могу сказать, что для моего авто (Тойота Королла 93 г.в.) ничего не надо делать т.к. лямбда у меня ваще мертвая и нифига, мотор работает нормально. Правда расход 8,5 л при двигле 1,3 л., но коробка всего 3 передачи и раскручиваю его тоже не слабо. Еще одна проблема может возникнуть - вакуум. На днях пробовали подать газ с тестового электролизера пихнуть в карбюратор дополнительно с воздухом - так он сплющил банку и начал всасывать воду, благо хитрый клапан не пропустил воду и успел закрыться. Электролизер (сухой) небольшой - рабочая площадь 10 пластин 9х6 см, расстояние 1 мм между ними.[/quote]
Если ничего не делать с дозированием топлива и подать газ - авто всеравно работать будет, только экономии особо не почувствуеш, хотя, раскручиваться может веселее, и то не факт. В твоем случае после подачи газа желательно карб по-крутить, или жеклеры меньшей пропускной способности поставить. | |
| | | DEVEK
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Чт 2 Дек 2010 - 17:09 | |
| [quote:d24c="RAMI"]Вот все говорят, что для добавления газа (не чисто на газе) необходимо обманывать ЭБУ и там обманки лямбды нужны, но я могу сказать, что для моего авто (Тойота Королла 93 г.в.) ничего не надо делать т.к. лямбда у меня ваще мертвая и нифига, мотор работает нормально. Правда расход 8,5 л при двигле 1,3 л., но коробка всего 3 передачи и раскручиваю его тоже не слабо. Еще одна проблема может возникнуть - вакуум. На днях пробовали подать газ с тестового электролизера пихнуть в карбюратор дополнительно с воздухом - так он сплющил банку и начал всасывать воду, благо хитрый клапан не пропустил воду и успел закрыться. Электролизер (сухой) небольшой - рабочая площадь 10 пластин 9х6 см, расстояние 1 мм между ними.[/quote] Обманывать ЗБУ не придется если подавать только водород разделив газ Брауна. Емкость при использовании должна быть жесткой, чтоб исключить деформацию корпуса и попадания воды (электролита) в цилиндры. При подаче газа Брауна нужно позднить зажигание около 10-11 градусов и "прижимать" подачу топлива.
| |
| | | RAMI
| Тема: Re: Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. Пт 3 Дек 2010 - 3:18 | |
| [quote:578c="DEVEK"]При подаче газа Брауна нужно позднить зажигание около 10-11 градусов и "прижимать" подачу топлива.[/quote] Позднить - Угол уменьшить или увеличить на 10-11 градусов? "Прижимать" подачу топлива - уменьшить кол-во подаваемого топлива? | |
| | | | Полная замена углеводородов на ННО. Теоретические вопросы. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|