| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Мой Электролизёр | |
|
+55avtoel triamont trezub Dengeneral $ рус skrimshow Критик anat611 mart2525 Венд sashco Richard redalert wsforex dimarikus NDro balluu rommon roxi-roxi pastet666 Александр85 сандр виктор г thething777 АНБ DenisInventor cpu32 ssv555 36rus60 Паша selena . Admin layer9 igori777 RAMI Jalkiy @HoH@ Shadyn MegaLeon serbond AlexxFF zsai LeonVolt xolodman Rakarskiy швондер arthurchik h2o dr.on SAHA ddt abax Юрик633 Участников: 59 | |
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 12:08 | |
| Я думаю свечение лампочки не от ампер зависит а от вольтажа. Лампочка больше ампер чем она может не возьмет. Для эксперимента подключи последовательно 2,3,4 ... лампочки, и замерь мощность.
| |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 12:24 | |
| Девайс остался на работе. Смысла нет цеплять кучу лампочек. Напряжение на конденсаторе в зависимости от вольтажа входного 12-14 вольт, меняется от 150 до 200 вольт. Мне для питания 50 пластин хватит, даже с учетом что добавлю еще 50 пластин. Будет последовательно соединено 100 пластин. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 14:25 | |
| Вот мое мнение, для большего выхода газа нужна больше площадь. А для снижения потребляемой мощности и применяем импульс. То есть оптимально нужно найти золотую середину выход газа и мощность. для каждого Девайса это будет своя формула. Вот ты уже втянулся в применение 150-250 В. А теперь внимательней изучи схему Мейера - в комплексе тот же самый импульсный инвертор. Если взять то что в патенте за принципиальную, а про рабочую мы можем только догадываться. Плюс если забор показателей про мощность брали на входе всего девайса .... вот тебе загадка, и если это все верно то у мейера это не открытие а логическая конструкция "Золотой середины". Америкосы и по 128 плат (пластин) собирают, но это для обеспечения ННО маленьких кораблей, теперь вопрос а нужно ли для автомобиля столько, например Газели. Я тебе позже вышлю в личинку концепцию управления производством и подачей ННО на автомобиле, если тебе поможет собрать оптимальный девайс буду только рад. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 17:33 | |
| Вопрос в том нужно или нет, ну чем плохо что я смогу регулировать выход газа шимом? запас я считаю лишним небывает. Раньше при 12 вольтах токи были не менее 10 ампер, а сейчас 5 ампер, это меня радует. Ячейка у меня не совсем обычный электролизер вышла. Есть патент один, в нём подобное исполнение конусообразное, у меня практически тоже самое. Низкоамперный электролизер (Пат. № 2227817) Есть основания полагать, что низкоамперный электролизёр обладает свойствами конденсатора и источника электричества одновременно. Зарядившись в начале, он постепенно разряжается под действием электролитических процессов, протекающих в нём. Количество генерируемой им электрической энергии оказывается недостаточным, чтобы поддерживать процесс электролиза, и он постепенно разряжается. Если его подзаряжать периодически импульсами напряжения, компенсирующими расход энергии, то заряд электролизёра, как конденсатора, будет оставаться постоянным, а процесс электролиза – стабильным. Моя конструкция пластин схожая с этим патентом. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 18:14 | |
| Согласен запас, всегда нужен. Вопрос в другом, любой ДВС сконструирован со своими параметрами и режимами роботы, которые меняются быстрее чем работа электролизера. Сколько нужно ННО для полезной работы одного цилиндра, всех четырех цилиндров, плюс обеспечение ННО в заданных параметрах ДВС при 700 оборотах в мин и 1500, 2000, еще и "мощносные" параметры. И еще чтобы поршня, клапана и т.д. не сгорели раньше времени. Сначала решаем задачу произвести много ННО в минуту, потом как это совместить с резко меняющимися потребностями ДВС. Не обижайся но чем дальше в лес тем больше дров.
| |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 18:19 | |
| | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Ср 11 Май 2011 - 18:21 | |
| [quote:6bad="Rakarskiy"]Согласен запас, всегда нужен. Вопрос в другом, любой ДВС сконструирован со своими параметрами и режимами роботы, которые меняются быстрее чем работа электролизера. Сколько нужно ННО для полезной работы одного цилиндра, всех четырех цилиндров, плюс обеспечение ННО в заданных параметрах ДВС при 700 оборотах в мин и 1500, 2000, еще и "мощносные" параметры. И еще чтобы поршня, клапана и т.д. не сгорели раньше времени. Сначала решаем задачу произвести много ННО в минуту, потом как это совместить с резко меняющимися потребностями ДВС. Не обижайся но чем дальше в лес тем больше дров.
[/quote]Сейчас задача стоит сделать высокопроизводительный электролизер. А уж усмирить его в зависимости от оборотов двигателя как нибудь придумаем. Главное чтоб хватало с запасом, убавить всегда можно, а вот когда нехватает, уже хуже. У меня карбюраторный двигатель троечный, карбюратор озон, который я изучил при модернизациях вдоль и поперёк. Зажигание БСЗ, с него можно импульсы взять и подавать на управление шимом, в зависимости от оборотов. | |
| | | @HoH@
| Тема: Re: Мой Электролизёр Чт 12 Май 2011 - 12:24 | |
| | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Чт 12 Май 2011 - 18:12 | |
| Попробуй сам, выскажеш свое мнение. Мне лично неохота в рабочую конструкцию мочу лить. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Чт 12 Май 2011 - 21:48 | |
| @HoH@ и ненадо копипастить сообщение во все темы!!! | |
| | | Shadyn
| Тема: Re: Мой Электролизёр Пт 13 Май 2011 - 23:32 | |
| [quote:2a51="zsai"]Shadyn Привет если ты разбераешся В "Январях" то не плохо бы написать что почем. В соответственной ветке А про ячеку читай, тока делай простейший вариант. Система MegaVolt самое то для повторения [/quote]
Я напишу если спросишь конкретно, только ветки по "январям" не нашел, сейчас думаю над прошивкой, как "дозу" давать при условиях с ННО, полагаю можно обойтись без обманки ДК если ДК сказать как смесь нюхать. А над лизером эксперименты ставлю потому как на форуме этом найти что то проблемно вся ценная инфа разбросана по веткам, шлака ненужного валом, ФАКа нету для вновь прибывших и это минус большой офф топ блин, каюсь исправлюсь | |
| | | zsai
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 14 Май 2011 - 9:46 | |
| Создай СВОй FAQ про Январь, тут нет не кого кто в этом разбирается. Я только знаю что это возможно но времени не хватает на полноценное изучение. ПРо лизер рекомендую Мегавольтсустем простершая тока обязательно с ШИМ потом определишься. или вот вариант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] не замарачивайся не читай все элизеров очень много ОЧЕНЬ если все начнешь читать через год тока начнешь. | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 14:03 | |
| Мой электролизер, я его собирал почти год, весь вопрос состоял в финансах, с нержавейки очень дорого делать: [URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/p1013729sm.jpg/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] электролизер с электроникой, электронику помогали делать мои друзья (ШИМ контроллер): [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Пластины в сборе (размер 100х120х17 шт.) [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]расширительный бачек: [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]водный затвор: [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]пример как работает от автомобильного аккумулятора: [flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Установил все что собрал к себе на автомобиль (мазда 626), результат не очень впечатлил, удалось откусить 2 литра топлива, потом попробовал поставить другу на мерседес 88 года моноинжектор, там результаты очень порадовали с 16 до 10 литров на сотню опустили расход. Продолжаю эксперименты пытаясь обмануть электронику авто, возникла идея поработать с УОЗ авто... | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 14:40 | |
| )) можно подробнее про лизер..сколько пластин? размеры?? как нагрев?? | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:00 | |
| [quote:fa56="AlexxFF"])) можно подробнее про лизер..сколько пластин? размеры?? как нагрев?? [/quote] Пластин всего 17 (или 22), размер пластины 100 на 120, толщина в случае на фото 1мм (это много очень), пробую сейчас с толщиной 0,7 мм, нагрев это да, бич, греется очень сильно, сейчас мой товарищ трудится над подключением что бы уменьшить нагрев и ток. очень интересно попробовать сделать малоточную ячейку, но пока вопрос в финансах, не дешевый эксперимент :-( ЗЫ: количество пластин добивался экспериментальным путем, знаю точно что для моей 2.2. литра оптимально 22 пластины. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:24 | |
| Jalkiy хочешь сказать это самодельный не покупной?? Лизер?? видел подобные бачки на сайте каком то....и как понять [quote]Пластин всего 17 (или 22)[/quote] 22 понятно -6+6-6+ а 17 ?? это как?? | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:36 | |
| год говоришь собирал?? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] не поверишь они такой же как у тебя собрали..... 3.14здишь | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:40 | |
| [quote:5f72="AlexxFF"]Jalkiy хочешь сказать это самодельный не покупной?? Лизер?? видел подобные бачки на сайте каком то....и как понять [quote]Пластин всего 17 (или 22)[/quote] 22 понятно -6+6-6+ а 17 ?? это как??[/quote] Абсолютно верно, мне делали его друзья у себя на заводе, они производят чтото там для пищевой промышленности, поэтому сказать что варил прям сам не могу конечно :-) Сейчас собираю сварочный аппарат на электролизе, посмотрю что получится, на данный момент осталось скрутить и подключить модулятор. на 17 пластин подключаются так, посредине минус, через один плюс, боковые стенки тоже на минус, получилось таким образом чуть понизить ток и нагрев. | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:45 | |
| [quote:d654="AlexxFF"]год говоришь собирал?? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] не поверишь они такой же как у тебя собрали..... 3.14здишь[/quote] Зачем обзывать? Хочешь чертежи кину? А кто там что собрал меня не особо колышит, я собирал не для продажи... | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 15:51 | |
| так и сказал бы что купил...здесь же не конкурс...ничего такого зазорного....чертежи хоту и не только я)) кидай прямо на форум....описание Шима и корректоря лямда....потребляемы ток?7 количество газа?? .... температура?? | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 16:08 | |
| [quote:2e19="AlexxFF"]так и сказал бы что купил...здесь же не конкурс...ничего такого зазорного....чертежи хоту и не только я)) кидай прямо на форум....описание Шима и корректоря лямда....потребляемы ток?7 количество газа?? .... температура??[/quote] Ну во первых купил я только контроллер (и то не купил, а заплатил за детали, друзья собрали), остальное если уж быть точно купил, но делали мне по моим чертежам, а не какого то левого сайта (делали на заводе). Ну да ладно, проехали. Чертежи бачков прикрепить не выходит на этом форуме пишет "Загружаемый файл не валиден: неправильное имя файла", кому надо кидайте мыло - пришлю, единственное там поменялись длины штуцеров и трубок, немножко изменились размеры пластин, трубки в водном затворе опустил прямо в самый низ, поставил стенку в расширительном бачке на входе от электролизера. Коррекции лямбда не делал, сейчас с этим вожусь, да и прибор не позволяет, потребляемый ток около 35А, газа получаю по моим замерам около 3-5 литров в минуту (замерял методом вытеснения воды), температура электролизера доходит до 80-100 градусов, один раз раскочегарил на 120, больше не рискнул. Могу сказать точно что при высокой температуре окружающей среды или большом нагреве эффект улетучивается напрочь.
| |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 16:20 | |
| | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 16:32 | |
| [quote:7818="AlexxFF"]кинь на мыло [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 35 А многовато..... схемку ШИМ кинь тож))[/quote] а чё на мылато ? я тоже хачу посматреть))), 35 А для 3 литров в минуту это хороший результат! | |
| | | Jalkiy
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 16:33 | |
| [quote:2ad4="Юрик633"][quote:2ad4="AlexxFF"]кинь на мыло [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] 35 А многовато..... схемку ШИМ кинь тож))[/quote] а чё на мылато ? я тоже хачу посматреть))), 35 А для 3 литров в минуту это хороший результат![/quote] Ну не крепится у меня аттач хоть убей, если уважаемый AlexxFF поможет я думаю все будем благодарны, я ему переслал :-) | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Мой Электролизёр Сб 28 Май 2011 - 16:34 | |
| Можно и на форуме выложить источник откуда взята схема шима. Сделан красиво! Будем ждать от Алекс что выложит на форуме. | |
| | | | Мой Электролизёр | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|