| ВАРИАНТ БТГ для АВТО | |
|
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 16 Май 2013 - 14:33 | |
| Вот инфа Считаю что такая тема имеет место жить, так как подобное устройство будет прорывом может каждый высказаться по существу....... на Заряде Примерно так(теория) от Аркадия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]-- 10 май 2013, 14:06 -- Все дроссели примерно 1мГн на 1А. Трансформаторы 12в(до 5А)Х250(120)в основная нагрузка ложиться на конденсаторы с низким ЭПС, В крайней схеме Др1-350мГнХ5А; Др2-1мГнХ2А; Тр-36(24-12)Х12В Принцип работы УТ(усилитель тока) мной был взят из статьи Л.М.Браславский ж-л РАДИО №1 1999г. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] принцип работы прост берем мало отдаем больше один контур если просто [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]При открытом первом ключе насыщается катушка , при закрытии импульс сбрасывается в С1 (у Аркадия это Усилитель Тока), при открытом втором ключе импульс УТ разряжается через обмотку трансформатора, который вырабатывает ток для зарядки АКБ, все построено на УТ усилителе тока из диодов и конденсаторов. В моем варианте я думаю еще применить дроссель с двумя полу обмотками на одном сердечнике пока на одном контуре. Представленные выще схемы это 1-2 и 3 контура. С тремя контурами имитация работы классического генератора. первую инфу на форуме Free Energy Forum - x-F.A.Q уже удалили | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 16 Май 2013 - 16:00 | |
| и еще вариант от Аркадия, блин как мне все начинает нравится [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 17 Май 2013 - 16:06 | |
| | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 30 Май 2013 - 14:38 | |
| | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Ср 12 Июн 2013 - 16:47 | |
|
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Вт 4 Ноя 2014 - 14:50), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
roterm
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 26 Июл 2013 - 21:48 | |
| Приветствую! Смотрю н икто не подключается к обсуждению))) Наверное все хотят ездить за деньги))) Бесплатно никто не верит)))) - А как теперь все скомпоновать? | |
|
| |
ZED
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Вт 17 Сен 2013 - 20:49 | |
| Вы хотите из мощности пальчиковой батарейки получить мощность автомобильного акума ? Если я правильно понял - тогда это бред . | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Ср 18 Сен 2013 - 17:12 | |
| [quote:01c9="ZED"]Вы хотите из мощности пальчиковой батарейки получить мощность автомобильного акума ? Если я правильно понял - тогда это бред .[/quote] Вопрос где на схемах есть батарейка? мощность АКБ измеряется в Амер/часах генератор тоже И еще вопрос как происходит производство электроэнергии автомобильным генератором в деталях знаете
Инфа выложена для ознакомления, и не более | |
|
| |
ZED
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Ср 18 Сен 2013 - 17:20 | |
| Как работает генератор не "секрет" . Если образное высказывание не подошло , тогда обьясните в чем ноухау и что оно преследует . Если речь идет о свободной энергии , тогда вам на MATRIX , там много такого бреда . [color:d7da=#ff3366]Какой секрет, если умеете читать схемы, тем более описание есть в ссылке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]и все же в деталях всю работу и конструкцию автогенератора знаете? Ракарский.[/color] | |
|
| |
Гость Гость
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Вс 3 Ноя 2013 - 9:56 | |
| |
|
| |
myrei
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Вс 3 Ноя 2013 - 15:13 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] уж лучше в таком варианте . по крайней мере можно получить доп энергию за счёт выделяемого кислорода и цинка | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 5 Июн 2014 - 15:33 | |
| зарядное устройство но вполне может быть и дополнительным источником энергии на авто [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Ср 18 Июн 2014 - 9:31 | |
| Не бтг но будущее авто - электромобиль, а БТГ для авто будет такая же не заминимая деталь как и электродвигатель [youtube]JtUvkFpLTxw[/youtube] [youtube]J-2CltKlspI[/youtube]
| |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 7 Авг 2014 - 9:58 | |
| Вот механика типа ротор но без вращения [youtube]JHfwV7dVUD8[/youtube] для думающих много [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]для зрителей ролик из описания [quote]Опубликовано: 5 авг. 2014 г. Катушка может нейтрализовать магнитное поле постоянного магнита. Катушка требуется очень мало энергии, в то время как гораздо сильнее магнитное поле неодимовых магнитов могут сделать работу с его силой. Через катушку включения и выключения, может быть сильный колебательное движение. примеры: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Музыка: Кевин Маклауд Название (incompetech. ком) "Вырезать и Run" Лицензия под Creative Commons: По Attribution 3.0 катушка может нейтрализовать магнитное поле постоянного магнита. Катушка требуется очень мало энергии, принимая во внимание, гораздо сильнее магнитное поле неодимовым магнитом может сделать работу с его силой. При включении и выключении катушки июня приводит к сильному колебательного движения. [/quote] данный принцип только в твердотеле реализован для генерации в феврале 2013 | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 4 Сен 2014 - 14:36 | |
|
[youtube]XNWO3Dk4La0[/youtube] [youtube]z8faG9YM7EE[/youtube] [youtube]kImx3rZm_Kc[/youtube]
| |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 5 Сен 2014 - 14:29 | |
| Если у кого большой грузовик и не жалко место или например яхта (в принципе и дом) вот такая не замыслованя система [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Мотор Электрический 36-V; 1000-W, щеткой двигатель (может, вероятно, также использовать бесщеточный). Спины при 3000 об. Мотор табличка: 36-V Светочувствительность: 3000 оборотов в минуту Номинальный ток: 35,6 Am Выход: 1000 Вт Генератор 63-А, ГМ, со встроенным регулятором. Выход: 12-V | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Ср 10 Сен 2014 - 18:32 | |
| Как бы по мотивам ВЕГИ и мотора Шкодина (МОТОР-ГЕНЕРАТОР) для думающих [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Владимир181182
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 11 Сен 2014 - 3:05 | |
| о ребята как вас развезло ))) но закон сохранения энергии не даст работать этим схеммам!!! если бы это работало уже давным давно кто то бы собрал рабочий образець я об этом слышал очень давно но на этом все и остановилось | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 11 Сен 2014 - 11:12 | |
| [quote:0918="Владимир181182"]о ребята как вас развезло ))) но закон сохранения энергии не даст работать этим схеммам!!! если бы это работало уже давным давно кто то бы собрал рабочий образець я об этом слышал очень давно но на этом все и остановилось [/quote] Абсолютно рабочая схема, просто не в курсе а прототипы, давно продают в Одессе, только особо не рекламируют сначала была ВЕГА на которой все отработали потом, сами же пустили утку что не работает, а СЕшный социум развил туфту до невообразимых размеров. Чтобы не бросаться в глаза и не дразнить назвали Усилитель мощности УМКА и как конструктор собирается. Так же Шкодин его моторы и генераторы! говорят не производят- [u]ошибаетесь производят только не для всех.[/u] Им даже если вы не входите в круг могут и откровенную туфту продать. К слову закон сохранения энергии тут не причем, так как ортодоксы оперируют прямой связью и при прямой связи система самоуспокоится т.е. найдет золотую середину и остановится так же и с магнитными двигателями там все равно есть электромагнитный элемент возмущения системы а без "провокатора" возмущения системы ни хера работать не будет. И еще одна не маловажная деталь ШЛЮЗОВАНИЕ энергии на потребителя. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][youtube]XNWO3Dk4La0[/youtube] | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Вт 13 Янв 2015 - 15:44 | |
| Маленький БТГ Free Energy: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][youtube]qh25GPaWckY[/youtube] Видео работы мотор генеральной системы Канарева 23.12.2010. Единственное без нагрузки на статорной обмотке вращения не будет (как и в предложенном мною варианте) и чем мощнее нагрузка тем сильнее крутящий момент. Отличие от моего варианта у Канарева коллекторный ротор и на выдачу генерируются только однонаправленные импульсы постоянного тока [youtube]vyuAa-JImR8[/youtube] Фищка такой конструкции что именно индукционный импульс генерации ротор статорного взаимодействия возростающей полуволны индукции используется, а спадающая полуволна исключена из индукционного взаимодействия, которая осуществляет индукционное торможение (болячка всех роторных генераторов). Именно первая волна и есть причина крутящего момента. Тобишь генерация сама себя вращает. Да есть особенности, если статарная цепь разомкнется - вращение прекратится, а нагрузка задает силу крутящего момента - чем больше нагрузка тем сильнее крутящий момент. Данное устройство не вырабатывает переменный ток в обычном понимании за то дает возможность другую ... энергетической независимости НИ ОДИН ЗАКОН ФИЗИКИ НЕ НАРУШЕН, ЗАТРАТЫ ТОЛЬКО НА ИМПУЛЬСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ЯКОРЯ, С ПРЕДУСМОТРЕННОЙ РЕКУПЕРАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПОПРОБУЙТЕ ПРИМЕНИТЬ | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Чт 29 Янв 2015 - 17:14 | |
| Есть [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C]Вентильный Реактивный Электродвигатель[/url] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]— это бесколлекторная синхронная машина, на обмотки статора которой подаются импульсы напряжения управляемой частоты, создающие вращающееся магнитное поле, а ротор из магнитомягкого материала стремится расположиться вдоль поля. Ротор и статор выполнены в виде пакетов листового магнитомягкого материала. На роторе ВРД отсутствуют обмотки и постоянные магниты. Фазные обмотки находятся только на статоре. Для уменьшения трудоемкости катушки обмотки статора могут изготавливаться отдельно, а затем надеваться на полюсы статора. А если на ротор вентильной реактивной электромашины намотать обмотки и включать в моменты, чтобы поле создаваемое ротором стремилось замкнуться через статор так же получим вращение, переключение обмоток ротора организуем через коллектор. При наличии обмотки на статоре в нем будет индукция и формироваться электрический ток при условии замыкания ее на потребителя (нагрузку). Нет чуда есть эффективное инженерное решение авторов: Канарёва Ф.М., Зацаринина С.Б., Шевцова А.А., Скляного И.В. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]вот примерно так выглядит простая схема [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][youtube]mA3WBh4vHaI[/youtube] | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 30 Янв 2015 - 0:12 | |
| Сергей! А я здесь вижу генератор с автомобиля, на ротор которого подаётся напряжение, создающее магнитное поле (там нет магнита). А на обмотки статора подаются импульсы напряжения управляемой частоты. И всё то же. | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 30 Янв 2015 - 6:54 | |
| Мой опыт показывсет обратное что ни одну трехфазную машину перебелать не удасться. В вашем варианте без схемы и объяснений нет пока логики | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 30 Янв 2015 - 16:34 | |
| [url=http://ua-hho.do.am/_ld/0/44_-Rotary_pulse_c.pdf]Роторное Импульсное Зарядное Устройство[/url] непрерывного действия
при соответствующей схеме автоматизации можно юзать в автомобиле оно само будет подзаряжать АКБ и добавлять энергии при эксплуатации. | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: ВАРИАНТ БТГ для АВТО Пт 30 Янв 2015 - 19:49 | |
| [quote:2abc="Rakarskiy"]Мой опыт показывсет обратное что ни одну трехфазную машину перебелать не удасться. В вашем варианте без схемы и объяснений нет пока логики [/quote]
Простой пример - кулер компа! Магнитное поле "бегает" по обмоткам статора при помощи трёхфазного транзисторного генератора. А ротор выполнен из магнитомягкого материала. В авто генераторе на ротор подаётся напряжение через кольца (не путать с коллектором), что не меняет направления в намагниченности. Всё один в один! | |
|
| |
| ВАРИАНТ БТГ для АВТО | |
|