H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Мужчина

СИСТЕМА ПИТАНИЯ Empty
СообщениеТема: СИСТЕМА ПИТАНИЯ   СИСТЕМА ПИТАНИЯ EmptyВс 16 Май 2010 - 1:06

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Контроллер управляет топливоподачей, временем накопления энергии и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой диагностики двигателя "CHECK ENGINE" (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ), расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (при его наличии), формирует на маршрутный компьютер сигналы скорости автомобиля и расхода топлива, а также для автомобилей с нейтрализатором контроллер поддерживает необходимое соотношение воздух/топливо- 14.7: 1 (стехиометрический состав).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Рис. 3. Система питания
1- электробензонасос (ЭБН); 2- топливная рампа; 3- топливная форсунка; 4- регулятор давления топлива; 5- топливный фильтр.


Электробензонасос турбинного типа, погружной, устанавливается в топливном баке. Напряжение питания 12 вольт подается на насос через реле электробензонасоса, управляемое контроллером.

Топливный фильтр установлен под днищем кузова около бензобака. Фильтр встроен в линию подачи топлива между электробензонасосом и топливной рампой. Корпус фильтра изготовлен из стали и имеет резьбовые штуцеры для присоединения трубопроводов. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и предназначен для улавливания содержащихся в топливе твердых частиц, которые могут привести к повреждению презеционных деталей форсунок.

Рампа форсунок представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Топливная рампа закреплена на впускной трубе двигателя. На рампе форсунок расположен закрытый резьбовым колпачком штуцер для контроля давления топлива.

Форсунки (каждая из четырех) установлены одним концом в топливной рампе, другим в отверстии впускной трубы, герметичность соединений обеспечивается с помощью уплотнительных колец.
Форсунки представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса с контроллера впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
Номинальное сопротивление обмотки форсунки от 11.0 до 13.4 Ом, при 20 градусов.

Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Регулятор давлени представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора давления с одной стороны действует давление топлива, а с другой давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор давления поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор давления увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки регулятор уменьшает давление топлива. Детальная работа регулятора давления описана ниже.
При падении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для нарастания давления на входе.
Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор 4 поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (2.8- 3.2 кгс).

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Рис. 4. Элементы системы зажигания:
1- модуль зажигания; 2- высоковольтные провода; 3- свеча зажигания.




Модуль зажигания устанавливается для автомобилей с 8-ми клапанным двигателем на кронштейне закрепленном на блоке цилиндров, для автомобилей с 16-ти клапанным двигателем- на крышке головки блока.
Модуль зажигания представляет собой две катушки зажигания и подключенные к ним два силовых транзистора. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соответствующую пару свечей зажигания (1/4 или 2/3 цилиндров).
Свеча зажигания. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 1.0 мм.
Высоковольтные провода. Сопротивление каждого отдельного высоковольтного провода не должно превышать 15000 Ом.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Рис. 5. Система подачи воздуха:
1- корпус воздушного фильтра в сборе; 2- патрубок дроссельный; 3- ресивер; 4- регулятор холостого хода.


Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и ресивера.
Воздушный фильтр установлен в передней части подкапотного пространства и закреплен на резиновых опорах.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный с увеличенной площадью фильтрующей поверхности.
В зависимости от типа датчика массового расхода воздуха, используемого на автомобиле, верхний полукорпус воздушного фильтра имеет отверстие под установку датчика массового расхода воздуха разного диаметра:
для ДМРВ ф.GM диаметр отверстия 86 мм, для ДМРВ ф.Бош- 74 мм.
Дроссельный патрубок системы подачи воздуха закреплен на ресивере. ОН дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная приводом с педалью акселератора. Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода 4.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка.
Регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и соединенного с ним конусного штока клапана. Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.
В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла.
Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов.
На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, компрессора кондиционера и т. д.).

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)

Рис.6. Система улавливания паров бензина
1- топливный бак; 2- гравитационный клапан; 3- паропровод; 4- двухходовой кран; 5- адсорбер; 6- штуцер подвода воздуха для продувки адсорбера; 7- электромагнитный клапан; 8- шланг продувки адсорбера; 9- патрубок дроссельный; 10- крышка головки блока; 11- клапан предохранительный; 12- сепаратор; 13- труба наливная.

Адсорбер крепится на кронштейне в автомобилях семейства ВАЗ-2108 на шпильках крепления верхней левой телескопической стойки, на автомобилях семейства ВАЗ-2110 на шпильках правого брызговика.
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис 6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.
Коптроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 градусов);
- система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по датчику кислорода;
- двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи;
- система топливоподачи исправна;
- скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).

СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВЩИХ ГАЗОВ

Рис.15. Система выпуска отработавших газов с нейтрализатором:
1- датчик кислорода;
2- нейтрализатор (дет. 2110-1206010).


Часть автомобилей ВАЗ (в зависимости от комплектации) могут оснащаться системой нейтрализации отработавших газов, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор.
Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов между приемной трубой и дополнительным глушителем. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.
Наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и максимальная эффективная нейтрализация вышеупомянутых токсичных компонентов отработавших газов обеспечиваются при отношении воздуха к топливу 14.6...14.7 кг воздуха на 1кг топлива.
При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений, которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. Другой возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время выводит из строя датчик кислорода и нейтрализатор. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут нарушиться (закупориться), вызвав повышение противодавления. На работающем двигателе (при 2500 об/мин) величина противодавления должна составлять не более 8.62 кПа (измеряется с помощью манометра устанавливаемого в отверстие вместо датчика концентрации кислорода).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
 
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Водородный сварочный аппарат своими руками.
» Продам мощные блоки питания для HHO
» Бюджетная ННО система для Вас
» Система "Электрон-ВМ"
» Устройство предназначено для питания бытовых потребителей переменным током.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Архив статей и всякого разного травмирующего психику-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ