| Вода вместо бензина в ДВС (Теория) | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Rakarskiy
| Тема: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 17:26 | |
| Господа! появилась новая мысль. (Возможно она и старая, но не моя) Первое - а надо ли разлагать всю подаваемую воду в цилиндры на кислород и водород (ННО), или нужно только некоторую часть для начала реакции. А остальную часть, подавать в виде водяного пара. При реакции начале горения, молекулы воды диссоциируються на одноатомные Н и О, после чего также сгорят в волне плазмы, образовав ту же воду (хорошо разогретый водяной пар). Второе, если данная теория верна то какая доля должна быть ННО и какая Н2О. Идея из системы сгорания жидкого топлива бензина [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Уравнение сгорания бензина выглядит так: 2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О Судя из формулы, горит все тот же водород Хим. формула - Пропана (C2H8); Бутана (C4H10); Бензина (C8H17) а С8Н18 - очень хороший бензин, и в нем больше водорода а не углерода. При сгорании бензина необходимо сначала "расшепить" водород от углерода поэтому мы и ставим раннее зажигание. Почему нельзя это сделать с водой, энергия взрыва Н и О при возгорании намного выше, ее должно хватить на разложение молекулы воды на составляющие. И каким боком углерод участвует в горении, я где то читал что только мешает. Я где то читал, что в первые годы Советской власти, советы покупали трактора в США. Которые в свою очередь работали на мазуте и водяном паре. Так же сделали еще топливо из мазута (соляры или еще чего нибудь) и воды где воды примерно 70%. Всё это приводит к мысли, что все эти технологии устроены на сжигании водорода, в том числе и того который находится в воде. Сегодня есть технологии, которые впрыскивают пар в топливо-воздушную смесь, для улучшения показателей работы ДВС. По моему разумению углеродное топливо "поджигает" воду. Почему у нас нет возможности поджечь воду водой, предварительно часть её разложив на водород и кислород, без участия углерода. | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 17:34 | |
| БЕНЗИН – benzene, petrol (бензин с добавками) - основа топлива для карбюраторных двигателей, представляет собой прозрачную бесцветную жидкость, легко испаряющуюся т воспламеняющуюся. Химическая формула C6H6. Б. широко используется в химической промышленности, высоко токсичен и является канцерогеном, нередко вызывая лейкемию. (вероятность смерти от лейкемии 7х10-6 при экспозиции 1мг/м3 в течение жизни. Максимально допустимая концентрация в воде по нормам Европейского сообщества 10 частей на миллион. Б. с присадками служит топливом для двигателей внутреннего сгорания. За счет присадок обеспечивается детонационная стойкость. Длительное время в качестве таких добавок использовался свинец (тетраэтил свинца), который токсичен и разрушает системы катализаторов. Выбросы свинца с выхлопными газами существенно загрязняют атмосферу в целом и особенно городов. В настоящее время идет переход к бессвинцовому бензину, в котором в качестве добавок используются ароматические углеводороды, эфиры или спирты. Б. транспортируется и хранится в больших объемах и повсеместно, поэтому он представляет большую потенциальную опасность как источник загрязнения воздуха, почвы и воды, а также как источник возгораний и взрывовэ | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 19:01 | |
| В какой то книге видел старый трактор который работал на смеси керосина , бензина и воды приблизительно в равных пропорциях и не чего ездил | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 19:36 | |
| А что касается этой теории так подобная уже звучала , только я думаю что весь пар не превратится в нно , ну и не надо , пар может нехило увеличиваться при высокой температуре и давать хорошее давление , то есть вместо чистого нно подавать в камеру сгорания паро-водородную смесь , ми тем самим избавляемся от избыточного тепла в выпускном коллекторе и направим нам на пользу(получение пара), и тогда можно использовать меньше нно [url=http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Ну это тоже теория | |
|
| |
aleks.ch
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 20:18 | |
| вот я так и хочу попробовать ! но начну с воды и подожгу плаз. свечами ! если что потом перевести на пар будет не трудно.
но ! пока хочу использовать в качестве добавки к бензину а там как получетса ! про это всё я слышал ещё в 90е ! у нас на одном из СТО где работал мой товарищ собрали бригаду которая должна была поехать в турцию на обучение по монтажу и регулеровки водяных установок для авто, но через некоторое время всё притихло и те кто бал замешен в этом деле исчезли ! так и умерла эта тема у нас ! теориа хороша но меня отпугивает то как я буду разбератса со всей элекроникой напичканой в моём авто !? (геморой не маленький на инжекторе) | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 20:41 | |
| Я даже не представляю как электроника автомобиля отреагирует на такие експерименти (плазменные свечи, оргон, водород ,вода), может стоит для таких целей использовать автомобиль попроще ? | |
|
| |
zsai
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 20:44 | |
| Машина какая ? Вабще есть смысл купить какой нибудь 412
| |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 21:15 | |
| Ми знаем, что нно имеет высокую скорость горения вот еще одно преимущество добавлять пар или мелко распиленную воду это автоматически уменьшает детонацию! | |
|
| |
aleks.ch
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 23:38 | |
| авто на аватарке !))) (подопытный ) мой любимый опель 2000г. 1.4л. 16кл. в совокупности я думаю получетса то о чем мы все мечтаем !!! | |
|
| |
aleks.ch
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Пн 14 Мар 2011 - 23:56 | |
| | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Вт 15 Мар 2011 - 17:25 | |
| Теперь следующее, вода должна подаваться в подготовленном состоянии (то бишь без примесей и в состоянии сухого пара (газообразном). Опыты которые ставили раньше это результаты, которые имеют большую ценность. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Вт 15 Мар 2011 - 18:09 | |
| Интересная ссылка , правда плохой перевод [url=http://www.artizan.ru/osnovy-svobodnoj-energii/] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Liberty_Prime
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Ср 18 Май 2011 - 20:29 | |
| а можно ли полность заменить бензин газом Брауна? я слышал что ребята с панацеи это сумели... | |
|
| |
Warlock
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Ср 18 Май 2011 - 22:37 | |
| Да. 50-65 л\мин. водорода. | |
|
| |
Liberty_Prime
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Ср 18 Май 2011 - 23:49 | |
| [quote:6e2f="Warlock"]Да. 50-65 л\мин. водорода.[/quote] O_O с чего такие цифры!? у него ж октановое число выше! | |
|
| |
Liberty_Prime
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 20:59 | |
| Во сколько раз увеличивается объем воды при электролизе? | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:05 | |
| [quote]Во сколько раз увеличивается объем воды при электролизе?[/quote] Дурацкий вопрос... объем воды не может увеличиться если говорим о чистой воде (Н2О)... если объем увеличивается, то это не Н2О, а появление отдельных элементов Н2 и О, которые имеют меньшую плотность, но больший объем...
С чего такие цифры... блин... включи мозги и полумай сколько воздуха засасывает на один цикл... 2 литра = 1,8-1,9 литра воздуха за один цикл... | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:08 | |
| 1мл воды приблизительно превращается в 1,5 л газа
Последний раз редактировалось: Саня (Чт 2 Июн 2011 - 22:21), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:12 | |
| 1 мл воды превращается в 1,5л воды - ты с какой планеты? научи таким технологиям клонирования молекул...
это конечно сарказм, но надо думать, что пишешь...
не успел поправить свой предыдущий пост: С чего такие цифры... блин... включи мозги и подумай сколько воздуха засасывает двигатель за один цикл... 2 литра = ~1,9 литра воздуха за один цикл... а теперь посчитай сколько литров приходится на 400-600 циклов(оборотов) в минуту на холостом ходе... или в секунду... опять запутался... удивляться нечему... 2-е суток не спал... | |
|
| |
Саня
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:18 | |
| ой поспешил 1,5 л газа, а RAMI прав водорода нужно много, что бы удерживать роботу двигателя на холостом ходу нужно где-то литров 5 водорода , а тепер представ сколько нужно для полной роботы | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:31 | |
| 5 литров водорода необходимо только для работы бензогенератора без нагрузки, а вот с большой нагрузкой хренушки... ни на одном ролике нет такого... одна лампочка не показатель, ведь бензогенераторы покупают о 1 до 5 кВт в час, а это далеко от 60Вт лампочки... даже одна 200Вт обычная лампочка не показатель т.к. она может светить не в полную силу, но будет светить и вроде бы достаточно ярко, пока такую же не включишь напрямую... Вот огорчение-то будет... Поэтому я и предлагаю перевести все параметры в Ватты... самое универсальное средство, которое позволит понять насколько высок КПД очередного девайса.... | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Вода вместо бензина в ДВС (Теория) Чт 2 Июн 2011 - 22:40 | |
| А ведь девайс мейера (как вы все пишите)... не буду писать как оно на самом деле по-русски пишется... В общем его девайс потребляет киловольты! переведите это в ватты и вуаля... вся разница в тонких проводах... Высоковольтный электролиз всё же рулит... есть потери конечно, но на металле (в проводах) можно сэкономить... 30AWG для 300 вольт было вполне достаточно... после опытов тестер (который на моем видео) умер | |
|
| |
| Вода вместо бензина в ДВС (Теория) | |
|