| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Первые впечатления после установки ННО | |
|
+5виктор г Rakarskiy pastet666 rommon $ Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
$
| Тема: Первые впечатления после установки ННО Пт 7 Окт 2011 - 1:38 | |
| Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса. Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900. Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший. В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки. Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал.
| |
| | | rommon
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пт 7 Окт 2011 - 11:00 | |
| Надо лить 80 бензин теперь просто. | |
| | | pastet666
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пт 7 Окт 2011 - 12:41 | |
| Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор. Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба). И если есть рабочая лямда (что врядли - 1988 таки, годы берут свое), то её корректировать. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пт 7 Окт 2011 - 15:57 | |
| [quote:ce39="$"]Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса. Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900. Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший. В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки. Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал. [/quote]
Забедняй смесь, дорогой. А лучше приобрети ШИМ и регулируй силу тока. А что ты хотел что БиБиКа сама догадается и отрегулирует твою топливную смесь. Ты для чего ставил ННО для экономии или для Формулы1 | |
| | | виктор г
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пт 7 Окт 2011 - 16:49 | |
| [quote:9d77="pastet666"]Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор. Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба)....[/quote] Одним винтом качества много не сэкономишь. Надо ставить главные топливные жиклёры с меншей пропускной способностью. | |
| | | pastet666
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Сб 8 Окт 2011 - 10:23 | |
| [quote:64d9="виктор г"][quote:64d9="pastet666"]Судя по году выпуска - карбюратор либо моноинжектор. Закручивай винт качества смеси до минимума подачи бензина(для карба)....[/quote] Одним винтом качества много не сэкономишь. Надо ставить главные топливные жиклёры с меншей пропускной способностью.[/quote]
Лучше воздушные жиклеры ставить большей пропускной способности, либо растачивать их. | |
| | | @HoH@
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Сб 8 Окт 2011 - 22:42 | |
| [quote:f3fe="$"]Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса. Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900. Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший. В общем ждут не экономия а дополнительные расходы на резину и колодки. Расход с ННО не мерил, первых ощущений на сегодня вполне хватило, как на самолете полетал. [/quote] Дай пожалуйста схемы(размеры, какие материалы и тп.) своего эл. лизера | |
| | | $
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Вт 11 Окт 2011 - 1:07 | |
| Сегодня заправил 80 в сухой бак 10 литров проехал 218 километров по прямой трассе. В движке прикрутил холостые и покрутил на глаз жеклер качества топлива. Получается около 5 литров на сотню, экономия не большая 2-3 литра и бензин подешевле.
Электролизер самый обычный сухой, размер пластин А-4 минус 20 мм по периметру на прокладки, NAOH на глаз до тока 40 ампер, вода дистицилировка.
Вопрос!!! При питании двигателя природным газом: Какое давление газа на входе в коллектор? Какой реальный расход газа в минуту, объем газа подаваемого в коллектор? Какой объем воздуха в минуту, подаваемого в коллектор? Можно для сравнения к примеру без нагрузки на холостых или на 1000 оборотов. Какой объем газа ННО в минуту способен заменить природный газ?
Читал про газовые двигатели, давление газа на входе в ДВС 2-6 КПА, Вроде давление 1 КПА равно 1г/см.кв. Также где то встречал что 1 объем ННО по энергоемкости равноценен 3 объемам природного газа. Если в чем не прав поправьте. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Вт 11 Окт 2011 - 3:48 | |
| | |
| | | dimarikus
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пт 21 Окт 2011 - 21:12 | |
| Машина классика 07 инжектор 1600 куб,ячейка с эфект площадью пластины75*85мм +1111-1111+1111-[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] с насосом отопителя ГАЗИКА, без ШИМа, через пакетник 40А подцеплял вместо шланга паров масла с картера,после неудачного впрыска ненужной воды ( пробывал просто работу баблера) - двигатель чуть подергался на оборотах ХХ, долше работал как обычно, но к вечеру борткомп показал пропуски в первом цилиндре(хотя ЧЕК не загорелся, видимо не критично или непродолжительно). После подцепки уже системы с газом не почувствствовал что-то необычное: обороты чуть поднялись на слух где-то на 20-40(на компе дискретность 40 об/мин), возможно из за нагруженности генератора током ячейки, ни расход бенза, ни воздуха по показаниям не изменились(скоро буду измерять изменения на лямбде) на ходу машину не испытывал,пока, мощи и так хватает(машине меньше двух лет. А вот насчет тока не совсем понял:первые испытания(вхолостую не в двиган) ток подогнал электролитом в дисцилят - около 23 А(выход мерил в бутыль 0.5, выходило где-то за 30 сек. На заведенной(опять в холостую) ток поднялся до 28-29 а, выход поднялся до 0,5л/20сек. Слил электролит на 3дня(побоялся заморозков).Снова залил - ток упал до11-14А, выход тоже0,5/21сек, после подключения к работающему двигателю, ток снизился на 3-4 ампера, видимо из за образующегося разряжения и как следствие уменьшение эфективной площади пластин. | |
| | | Юрик633
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Сб 22 Окт 2011 - 8:48 | |
| [quote:0471="$"]Поставил ННО 3 литра в минуту на Мицубиси Кольт 1988 бензин, 1500 куб.см, 80 л.с. Кушает на 100 около 8 литров город и 7 трасса. Посто подключил в коллектор, холостые прыгнули с 500 до 900. Прокатился, хрень полная, с места тронуться невозможно, чуть газнешь колесья пробуксовывают даже на скорости на 2 передаче, воняет резиной, Кольт стал неуправляемый летит как сумасшедший. [/quote] Этоже круто автор!))))) особенно то что на второй шлиыфует ))))))))))))))))), по пропану могу сказать , 3 литровому тирану 50 литров на 350 км , 1 литр жидкого пропана испаряется на 220 газообразного, итого около 33 литра газообразного пропана надо чтобы 1 километр проехать. | |
| | | dimarikus
| Тема: Re: Первые впечатления после установки ННО Пн 7 Ноя 2011 - 20:00 | |
| Первые испытания на ходу(машина почти новая..на многое и не надеялся): поставил ШИМ отрегулировал ток 30А.от помпы ГАЗЕЛевской решил отказаться (пены меньше, правда ток скачет _+3А) при прогреве заметил(во время включения ячейки) изменение цвета выхлопа - больше парит белым( во время движения и остановки такого не заметил) немного поднялись обороты на ХХ (обманки ещё не ставил) при трогании с места педаль сцепления почти бросаю не нажимая газа - машина не глохнет, едет.И (тоже ради эксперемента) с 1 на 3_ю без проблем без второй скорости( движок работает ровно и плавно разгоняется), без НОНа - при подобном невыносимая вибрация по кузову при резком нажатии на гашетку( со светофора) умеренный разгон, как и без НОНа , но без детонации,хоть и незначительной и некоторой заторможенности где-то на 2000-2500 оборотах, видимо в мозгах зашито так либо криво либо для того чтобы неповадно так ездить было.Вобщем впечатление, как при езде на более качественном топливе. единственный минус - стрелка состояния АКБ хоть и в зеленом секторе но ближе к разряду(30А не шутка) | |
| | | | Первые впечатления после установки ННО | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|