| Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
+68aliens1000 граф hrooshch moduld 36rus60 Viper70 165 skycleaner petrivsky Devanagari tolik2466 . LeonVolt Kovax Volgahim arthurchik Mr.Bourne saha3060 aleks.ch SAHA nda h2o tichvinez Сергей-2 dance555 Warlock Rakarskiy C4acTbE Юрик633 alfa-dok Паша marina Borbos alset AlexxFF ukrop RAMI emercom26 Geka2000 wrap Степан65 Alik pashish Андрей Петрович Robin.ra Artem filin ZED Dreik Иван PavelSumin Medved@790 Альянс www nikon567 andrei.andrey Дизель Admin sporow DEVEK lsdico tamada Zmiy Химик serjstorozhuk Критик genag Незнайка Участников: 72 |
|
Автор | Сообщение |
---|
andrei.andrey
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 10 Апр 2010 - 19:22 | |
| [quote:6c24="tamada"]Такой электролизер, что во втором посте в картинках от незнайки продают ребята с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Яповёлся купил, а потом нашёл у американцев тоже самое, только бесплатно. Я нестал делать на их проволочках, сделал на пластинах.[/quote] Приветствую. А я собирался где-то через месяц покупать СуперАкваКар, чем больше в нете сижу тем больше хорошей информации нахожу, напиши или скинь мне, если не трудно, как сделать напластинах. | |
|
| |
nikon567
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 11 Апр 2010 - 19:33 | |
| [quote:d99c="tamada"]Такой электролизер, что во втором посте в картинках от незнайки продают ребята с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Яповёлся купил, а потом нашёл у американцев тоже самое, только бесплатно. Я нестал делать на их проволочках, сделал на пластинах.[/quote] Присоединяюсь, кинь наводочку на добрых америкосов | |
|
| |
www
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 11 Апр 2010 - 21:26 | |
| [quote:9c40="Дизель"]Приветствую вас уважаемые,у меня дизельный джип обьемом 3.1тди,как расчитать сколько нужно подать тока чтобы не переусердствовать с газом .Впуск газа буду делать непосредствено в коллектор после интеркулера чтобы в нем ненакапливался, правильно ли это? Если сделать как на схеме в интеркулере может его много собраться. Немного непонял что кислород должен смешиваться с водородом после электролиза???И вся эта смесь отправляется в коллектор?Или только водород???[/quote] На выходе электролизера получается взрывоопасная смесь водорода с кислородом. Газ можно задувать прямо во впускной коллектор чтобы смешивался с воздухом и сразу в горшки. Наверняка есть на коллекторе какой нибудь штуцер или заглушка. Я прямо в карбюраторе дырку просверлил и вставил штуцер для газа. | |
|
| |
nikon567
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 12 Апр 2010 - 21:27 | |
| Есть такая штуковина, ЭКОТОП называется, так можно прямо в неё (он ставится под карбом). | |
|
| |
Дизель
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 13 Апр 2010 - 20:41 | |
| Подскажите хватит ли 2-х банок по 2литра при обьеме 3.1Дизель?Буду использовать сеточку из нержавейки. | |
|
| |
tamada
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 13 Апр 2010 - 22:17 | |
| Присоединяюсь, кинь наводочку на добрых америкосов [/quote] Извини сразу ответить небыло времени вот ссылка: [url=http://www.panaceauniversity.org/Hydroxy%20Boosters.pdf] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Здесь фал PDF, а наглавной странице сайта есть много интересного. | |
|
| |
nikon567
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 13 Апр 2010 - 23:14 | |
| tamada огромное спасибо. ща буду внимательно копать, может че и нарою. еще раз спасибо!!!!!!!! | |
|
| |
Дизель
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 15 Апр 2010 - 19:33 | |
| Вы ребята тут странные какието,что трудно ответить ? Пипец!!! | |
|
| |
Альянс
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 15 Апр 2010 - 19:46 | |
| Все заняты нержавейку пилють и гайки крутють. Всю зиму ждали когда потеплеет. Приблизительно 100 литров газа в час добавляет около 30 л.с. мощности, почитайте в разделе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Дизель
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 15 Апр 2010 - 21:07 | |
| Спасибо Альянс,хотьктото ответил,неушто так трудно ткнуть носом хотябы если ответить трудно! | |
|
| |
Medved@790
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 18 Апр 2010 - 7:45 | |
| что, реально экономия бензина?! | |
|
| |
Medved@790
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 18 Апр 2010 - 7:46 | |
| А как насчёт газа?! по идее водород тоже должен хоошо смешиваться с газом и давать прибавку мощности.... | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Май 2010 - 2:48 | |
| Первомайские выходные посвятил сидению в И-нете на предмет сбора всякого рода информации по тематике автомобиль с добавкой ННО. Из всего американского бреда вынес следующие выводы: 1. Никакие нефтяные корпорации не обращают никакого внимания на разработчиков в данной области, а их стенания, что за ними следят две старушки в штацком - бред сивой кобылы,самореклама. Помните, что американское общество воспитано на агрессивной рекламие, и хош-нехошь это часть их менталитета. 2. На электронном аукционе E-Bay народ в полный рост торгует автоприбамбАсами на тему ННО, зайдите туда и в поисковке дайте ключевое слово Hydrogen - обчитаетесь Киллерам работы на 100 лет вперёд 3. Из прочитанного мной сделал вывод:Сушествующие конструкции не могут служить в качестве основного топлива, а являются только дожигателями бензина или соляры. Те кто хочет перейти на 100% ННО в качестве топлива скорее всего застрянут на стадии экспериментов не получив никакого практического результата. 4. На основании текстов пришёл к выводу, что для дожигания топлива достаточно от 0.25 до 0.5 литра/на 1 литр объёма двигателя. Всё остальное будет давать некий прирост мощьности, но снизит эффективность затрат на получение данной прибавки в мощьности.Как я понял американская мечта 100MPG( миль на голлон). На текущий момент достигаемые результаты 40-60MPG. При чем чем меньше объём, тем больше этот MPG. Учитывая что народ в америке чуть ли не западло считает садиться в машину с двигуном менее 3 литров, то у нас хорошие перспективы 5. Ячеку Майера так толком никто и не создал, во всяком случае я не нашёл практического использования ее в прикладном аспекте в качестве генератора ННО на автомобиле. Народ ее использует в качестве рекламы и показателя своей крутости(см п.1) 6.Народ пользует банальный электролиз и его вариации. Что касается воды то на практике используют только дестилированную воду и уже туда добавляют всякого рода электролиты КОН и NаОН (кох и нах )Рассказы о том что можно испльзовать водопроводную воду, скорее всего не состоятельны, поскольку от водопровода к водопроводу этот состав настолько разный, что иногда воду только напоминает. 7 Использование больших токов для получения большого количества ННО приводит к нагреву электролитической жидкости и негативным воздействиям на аккуммулятор и генератор автомобиля, поскольку являются дополнительной нагрузкой на них.Поэтому наверное необходимо использовать ячейки с большой производительностью, но не навсю катушку. Это вероятнее всего снизит нагрузку на бортсеть и аккуммулятооор проживёт несколько дольше [color:0713=red]ВНИМАНИЕ! Все эти выводы я сделал для себя и возможно они где-то ошибочны, потому что не имею практического опыта(собственно как большинство) изготовления и эксплутпции ННО генераторов.[/color] Этим постом я просто решил несколько упорядочить кашу образовавшуюся у меня в верхней части туловища, чтобы в конце концов определить практические цели и задачи реализации проекта на своём автомобиле. Готов к расстрелу помидорами | |
|
| |
Иван
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 5 Май 2010 - 22:24 | |
| Вот тоже давно увлекаюсь этой темой, но в электрике не бум-бум как подключить ячейку к генератору можно? и что за устройство шум? что она делает? подскажите | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 6 Май 2010 - 7:18 | |
| [quote:85b7="Иван"]Вот тоже давно увлекаюсь этой темой, но в электрике не бум-бум как подключить ячейку к генератору можно? и что за устройство шум? что она делает? подскажите [/quote] 1 Как подключить здесь много раз описывалось в форуме. В простейшем случае на электролизёр подаётся плюс и минус от аккумулятора 2 Не ШУМ, а ШИМ(Широтно Импульсный Модулятор), в английском PWM(PulseWidthModulation)- электронная схема позволяюшая с постоянной частотой включать и выключть подачу энергии(импульсами) на некую нагрузку(в данном случае электролизёр). Количество энергии регулируется длительностью(шириной) управляющего импульса. Включается последовательно с нагрузкой и является в принципе регулятором подаваемой энергии в импульсном режиме. Это определение не совсем строгое, поскольку даётся для лиц не подготовленных в области электроники пример ____|--|__________|--|____________|--|_________ подаётся мало энергии ____|--------|_____|-----------|_____|----------|___ подаётся больше энергии ____|____________|______________|___________ подаётся минимум энергии -----||---------------||-----------------||-------------- максимум энергии Прошу прощения за графичемкие условности
Последний раз редактировалось: PavelSumin (Чт 6 Май 2010 - 7:23), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
Dreik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 7 Май 2010 - 20:25 | |
| [b]Всем здравствовать ! У меня вопрос, возможно наивный и все же мне интересно : - [color:c4e6=red]Что если такой прибор подключить к 220 (заранее рассчитав параметры ), может НАМ уже можно отказаться от затрат на Российский газ ? [/color] Применять ведь везде можно , где есть электричество (дома ,на даче )... И еще наивная просьба - кто получит Нобелевскую , поделитесь ! [/b] | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 7 Май 2010 - 20:57 | |
| Дома и на даче тоже можно, но если мельком взглянуть на название обсуждаемой тематики [b]Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС[/b], то можно понять, что подобные темы хоть и кореллируют с титульной, но всё же обсуждаются где-то в другом месте. Насчёт нобелевки просьба не суетиться, здесь не обсуждается ничего сверхординарного. Мерикозы достаточно активно пользуют подобные приблУды и только Задорнов их считает тупыми. Попробуйте подумать, иногда помогает | |
|
| |
Иван
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 7 Май 2010 - 22:40 | |
| Спасибо! теперь понятно, а преобразователь не пойдёт с 12V на 24 или это много? и если на аккумулятор на прямую подключать без ШИМ кпд не упадёт? ведь электоролизёр много наверно кушает (конечно в зависимости от размеров эл.) и из-за этого может бензин хуже сгорать из-за недостаточно хорошей искры + водород для лучшей сгораемости топлива = тож на тоже мож я не правильно рассуждаю? я пока новичок в этом деле | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 8 Май 2010 - 0:10 | |
| Тут все новички, и никто не имеет практического опыта эксплуатации. необходимости в преобразователе нет. Всё зависит от конкретного потребления газогенератора и на сколько он обеспечивает движок газом(см. мой предыдущий пост с выводами). Главное, чтобы он в рабочем режиме не нагружал бортсеть автомобиля более чем 10-15%(зажённые фары ДС, включённоя печка или кондиционер) К примеру на моём БМВ318 стоит 80А генертор, значит без особого ущерба я могу забрать от бортсети не более 10-12А. ШИМом всего лишь на всего можно гибко регулировать процесс энергоотдачи. Иещё: теоритически токовыми импульсами легче рвутся ковалентные связи воды, что незначительно повышает КПД электролизёра. В идеале на резонансных частотах ток может упасть до 1А, а вместо электролита может использоваться дистиллированная вода(см. Ячейка Майера) | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 8 Май 2010 - 9:15 | |
| Публикую переписку с одним канадским Е-Беером. Моё письмо я публикую на русском, оригинал овета на английском. Пришло 40мин назад.
[color:dc2e=blue]Здравствуйте greensource-ca ! Меня зовут Павел Сумин Меня заинтересовал Ваш PRO HYDROGEN HHO GENERATOR KIT fuel cell browns gas . Однако не имею достаточно опыта в этом направлении. У меня возникло несколько вопросов: 1. Я предполагаю, что Вы составили таблицу или график зависимости примерного выхода газа от тока темпертуры и концентрации электролита . 2. Мой автомобиль BMW318i(1.8l). Я хочу спросить у Вас совета: Какой объём газа (LPM) необходим для эффективной эксплуатации двигателя?
Прошу прощения за мой английский, Я использую электронный переводчик. С Уважением, Павел Сумин[/color]
Ответ
[color:dc2e=blue]Pavel priviet!
I tablespoon baking soda yields approx 1 litre/minute and 10 amps. (pev litre water)
0.5 litres per minute HHo is enough, 0.5 to 1.0 litres HHO is perfect.
Possibly you require O2 sensor extenders also, see ebay.
Spaciba! rob[/color]
Меня удивил теримин [b]baking soda [/b]- сода для выпечки. Или это американизм означающий КОН или же всё-таки это обычная пищевая сода? И мужик как-то ушёл от ответа про температуру. Видимо нагрев достаточно неслабый. А если устройство живёт в моторном отсеке, то летом всё будет не так уж и кошерно. Полагаю, что потребуется использование дополнительного радиатора | |
|
| |
Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 8 Май 2010 - 11:51 | |
| Америкозы судя по информации мной просмотренной сильно не заморачиваются, намотали спиральку и душат ее простым электролизом при этом делая воду токопроводной за счет различных добавок пищевая сода каустик даже соль. За счет добавок увеличивается ток и естественно процесс выделения газа более активный. | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 8 Май 2010 - 21:17 | |
| Вот нашёл интересную статью на русском про работу лямбда-зонда автомобиля. Полагаю, что будет весьма интересна тем, кто будет пристраивать ННО газогенератор на инжекторный двигатель [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
Иван
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 0:26 | |
| Дополнительный радиатор можно попробывать от видеокарты с пассивным охлаждением asus en8600gts silent, маленький радиатор+ вкрячить моторчик от омывателя для циркуляции воды, ток дороговато видюшку брать из-зи одного радиатора, иль можно найти какую нибудь по объявлению не рабочую от перегрева мне кажется он спасёт. | |
|
| |
ZED
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 0:52 | |
| разрешите бросить пятачок , для информации иностранцы используют прямой эликтролиз , и вчасности пищевую соду , из ихнего опыта следует что ток не должен привышать 30А , это сввязано стем чтоб продуктивность была боле менее стабильной в течение дня при условии охлаждения(обдува) , как электрик скажу что схема на LM324 как раз это и беспечивает - тоесть следит за установленым током ,она взята с иностраного сайта , да и здесь мелькает [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][URL=https://redcdn.net/ihimizer/i/324pwmv2schewithcurrent.gif/][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 1:04 | |
| [quote:aa32="Иван"]Дополнительный радиатор можно попробывать от видеокарты с пассивным охлаждением asus en8600gts silent, маленький радиатор+ вкрячить моторчик от омывателя для циркуляции воды, ток дороговато видюшку брать из-зи одного радиатора, иль можно найти какую нибудь по объявлению не рабочую от перегрева мне кажется он спасёт.[/quote]
Боюсь, что хило будет. Необходимо удерживать температуру 50-60 градусов литров 2-3 жидкости в моторном отсеке, где температура окружаюшей среды летом может под 90С . Поэтому любая компьютерная система охлаждения должна отдыхать в сторонке: ей-то всего надо отводить тепло с 2-4 кв. см площади и от массы 10-20граммов. Здесь радиатор от автокондиционера подойдёт | |
|
| |
| Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|