| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Результаты по получению газа Брауна. | |
|
+49z@t statrom швондер @HoH@ originale007 arthurchik миршамаш vovka katarasta43 виталий вверх Mr.Bourne Сергей62 doniga витас Delamorto miro13 aleks.ch h2o Acerleo БОРИС www shubis11 vv710 infokar nikas SAHA ariec1969 spgaz11 prtsc Юрик633 zsai pestalotti Саня C4acTbE tanzik86 LeonVolt ukrop spammer Oster Dagr . Паша marina Химик Admin Rakarskiy RAMI pashish DEVEK Участников: 53 | |
Автор | Сообщение |
---|
.
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 20 Дек 2010 - 12:02 | |
| Привет всем! Уважаемый Суслик в своем стиле генерирует новые идеи. Это интересное решение с автомобильного генератора снять три фазы по первой схеме стабилизированые а по второй без ограничения. По схеме без таблэтки можно реализовать при простом электролизе больше газу газу больше. По первой запитать что угодно стабилизированными вольтами. | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 20 Дек 2010 - 15:10 | |
| Показывал эти схемы другу электронщику, он сказал, что видел уже такие схемы, но геморой цепляться к генератору. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Вот такой девайс собрал, но теперь вопрос в выборе шлангов. Желательно чтобы были прозрачные, морозостойкие и нужного диаметра (внутренний диаметр около 8мм). Где такие шланги взять - понятия не имею, может будут идеи? | |
| | | DEVEK
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 20 Дек 2010 - 16:17 | |
| [quote:5b2b="RAMI"]теперь вопрос в выборе шлангов. Желательно чтобы были прозрачные, морозостойкие и нужного диаметра (внутренний диаметр около 8мм). Где такие шланги взять - понятия не имею, может будут идеи?[/quote] Я покупал щланги в магазтне где продают резиновые изделия для сельхоз техники (шланги, прокладки, уплотнительные кольца и пр.). Думаю и в Вашем городе найдется что то похожее. А диамерт шлангов советую поболее 8 мм, около 12 мм. | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Вт 21 Дек 2010 - 3:03 | |
| [quote]Я покупал щланги в магазтне где продают резиновые изделия для сельхоз техники (шланги, прокладки, уплотнительные кольца и пр.). Думаю и в Вашем городе найдется что то похожее. А диамерт шлангов советую поболее 8 мм, около 12 мм.[/quote] Ну я и собрался брать шланги внутренним диаметром 8 мм и внешним 10-12 мм. Магазинов для сельхоз-техники у нас нет, думаю купить шланги для газового оборудования, но прозрачных шлангов к сожалению не видел. | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Вт 21 Дек 2010 - 16:39 | |
| Вот, что получилось из подручных материалов: <embed src="http://file.qip.ru/embed/150705747/64e42f07" width="420" height="320" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" /> Изолентой замотана отрезанная оплетка, чтобы не пораниться т.к. шланги от водопровода (внутренний диаметр 8 мм). Выход газа уже неплохой т.к. подключено через галогенку 60W и сопло, где надувается шарик водорода, 8 мм и низкий ток + концентрация NaOH где-то 5%. | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Ср 22 Дек 2010 - 4:17 | |
| Вот еще, но уже без лампочки, БП подключен напрямую... <embed src="http://file.qip.ru/embed/150818850/d69b8f60" width="420" height="320" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" /> | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Чт 23 Дек 2010 - 9:34 | |
| Такс... эксперименты приостановлены т.к. вчера взорвался бурбулятор и меня конкретно оглушило, в голове до сих пор сильный звон. Одной из причин может быть высокое давление в обратном клапане, он не успел закрыться и искра (искранул БП в тот момент когда я мимо проносил шланг) попала в бурбулятор, там тоже давление было будь здоров т.к. на выходе был шланг 6 мм диаметром, а вот клапан около 3 мм. Еще и забыл про необходимость вакуумного клапана, чтобы стравливал лишнее. В итоге нет ни электролита, ни воды, ни натра. Короче сам накосячил. Вот что осталось от 4-х литровой канистры из под антифриза который служил как бурбулятор и одновременно емкость с электролитом: [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Штуцера минут 20 искал. Хорошо, что концентрация натра была низкой, но газа похоже выходило достаточно т.к. проработал максимум минуты 2. Электролита было где-то 2 литра. Сколько газа накопилось внутри и сколько вышло наружу за 2 минуты теперь сказать сложно. | |
| | | Dagr
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 13:36 | |
| [quote:99fe="суслик"]Цитата: Как-нить - это через лет так дцать?.. - Дык вот, получение дополнительной энергии на борту... [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]..с обмотками пади разберётесь?![/quote] Уважаемый суслик, ну не томите, что это вы такое тут привели за рисунок, мне как простому автомеханику очень понять хочется, что-же, к генератору надо подключить, чтобы эту мощность снять? Только по проще и по подробнее пожалуйста. Очень понять хочется, а инсститутов я не кончал, только автотранспортный техникум... Генератор разобрать, на раз-два припаяться к обмоткам, а что к ним собственно припаять-то??? | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 14:21 | |
| В том-то и дело, что это очень проблематично сделать... Как мой друг, электронщик, сказал "Много видел таких схем, но 'снять' три фазы с генератора, не повредив его, очень и очень сложно" Добавил: " Даже для себя, любимого, этой хренью не займусь... Геморроя много, а толку мало! Лучше я всю электрику переведу на светодиоды, кроме фар" От себя добавлю: Он уже собрал 3 PWM за неделю, делал по фотке, основная проблема - подбирать аналоги... Я присутствовал при тесте PWM - был шокирован... | |
| | | Oster
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 17:38 | |
| [b]marina[/b] Вы не пробовали использовать для получения HHO пульсирующий ток.На иностранных сайтах говорится о резонансной частоте.Я точно не разобрался,на определённой частоте вода легче разлагается или в контуре (LC) менее затратно получить большее напряжение.Спасибо. P.S.Судя по вашим постам Вы хорошо разбираетесь в данной теме. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 18:05 | |
| ..вижу мучают тему мою по использованию генератора да *всё знающие* люди. Хочу обратить ваше внимание на то,что вышеизложенная модернизация только делает автомобильный генератор более универсальным, совсем не мешая возможности генерировать обычное для него постоянное напряжение (до 14 вольт). Припаять 3 провода к выводам статорных обмоток не составит большого непосильного труда!(за исключением тут некоторых индивидов, пальцем тыкать не станем) Транс с железом (лучше тороид!)не ниже киловатта, иначе нет смысла |
| | | Dagr
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 18:43 | |
| [quote:60be="RAMI"]В том-то и дело, что это очень проблематично сделать... Как мой друг, электронщик, сказал "Много видел таких схем, но 'снять' три фазы с генератора, не повредив его, очень и очень сложно" Добавил: " Даже для себя, любимого, этой хренью не займусь... Геморроя много, а толку мало! Лучше я всю электрику переведу на светодиоды, кроме фар" От себя добавлю: Он уже собрал 3 PWM за неделю, делал по фотке, основная проблема - подбирать аналоги... Я присутствовал при тесте PWM - был шокирован...[/quote]
На это, отвечу однозначно, я не электронщик, а автомеханик и три провода из генератора вывести наружу, плёвое дело, ничего при этом не повреждается, если руки на месте... про схемы: как и сказал очень хочу понять чего - куда, для простого автомеханика растолкуйте пожалуйста!!! | |
| | | Dagr
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 18:58 | |
| [quote:e768="суслик"]..вижу мучают тему мою по использованию генератора да *всё знающие* люди. Хочу обратить ваше внимание на то,что вышеизложенная модернизация только делает автомобильный генератор более универсальным, совсем не мешая возможности генерировать обычное для него постоянное напряжение (до 14 вольт). Припаять 3 провода к выводам статорных обмоток не составит большого непосильного труда!(за исключением тут некоторых индивидов, пальцем тыкать не станем) Транс с железом (лучше тороид!)не ниже киловатта, иначе нет смысла [/quote] Уважаемый суслик, очень прошу объясните пожалуйста какой номинал (модель) трансформатора можно использовать для обычного 80-ти амперного генератора, стоящего на моей десятке? И пару слов про то как этот форум работает, а то я в толк не возьму почему я с каждым новым сообщением вижу больше тем? Зарегистрировался сегодня??? | |
| | | spammer
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 19:04 | |
| [quote:b2f1="Dagr"] На это, отвечу однозначно, я не электронщик, а автомеханик и три провода из генератора вывести наружу, плёвое дело, ничего при этом не повреждается, если руки на месте... про схемы: как и сказал очень хочу понять чего - куда, для простого автомеханика растолкуйте пожалуйста!!![/quote]
Уважаемый Профессор предлагает поставить трех фазный трасформатор с целью развязать питание авто и электролизера, этот трасформатор позволит произвести съем напряжения и желаемого тока нагрузки по вторичке транса, можно хоть шиной обмотку намотать, этого в генераторе не сделать. Первичка транса мотается на выходное напряжение генератора, вторичка на желаемое напряжение и ток, естественно учитывая мощность генератора и нагрузки. | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Сб 25 Дек 2010 - 21:45 | |
| spammer - действительно,вы абсолютно правы в своём изложении, я в личке общался с сусликом, и он писал мне то же самое, что и вы сейчас!! Транс может быть весьма мощным и конечно с шинкой, пусть даже мотаной алюминием.Вы наредкость, догадливы! | |
| | | Dagr
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Вс 26 Дек 2010 - 4:18 | |
| [quote:b2c7="ukrop"]spammer - действительно,вы абсолютно правы в своём изложении, я в личке общался с сусликом, и он писал мне то же самое, что и вы сейчас!! Транс может быть весьма мощным и конечно с шинкой, пусть даже мотаной алюминием.Вы наредкость, догадливы![/quote] Может научите чайника чего куда, что за буквы, что за шинка, я конечно чайник и простых вещей для электронщиков могу не знать, но руки есть и спросить не стыдно... Машина ВАЗ 2110 генератор 80А схема звезда, провода подключить не вопрос, трансформатор мотать надо, или можно готовый использовать и какой? Главный вопрос что с него по максимуму можно снять, что в обмотке возбуждения? 12В или она запитана как у Майерса от 2-х 555 таймеров, через транзистор? | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 5:16 | |
| Возможно я не понял, что имел ввиду мой друг, но я, например, в генератор не полезу... Думается его надо сначала снять . Гаража у меня нет и поэтому проблематично зимой колупаться под капотом... | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 5:42 | |
| [quote:569d="суслик"]..вижу мучают тему мою по использованию генератора да *всё знающие* люди. Хочу обратить ваше внимание на то,что вышеизложенная модернизация только делает автомобильный генератор более универсальным, совсем не мешая возможности генерировать обычное для него постоянное напряжение (до 14 вольт). Припаять 3 провода к выводам статорных обмоток не составит большого непосильного труда!(за исключением тут некоторых индивидов, пальцем тыкать не станем) Транс с железом (лучше тороид!)не ниже киловатта, иначе нет смысла [/quote] Допустим выведу я три провода с генератора, какие данные у трансформатора намоточные ? Или схема предложена для размышлений ? У меня советская машина, и я бы не стал лишний раз зимой влезать в электрику генератора. На днях сдох реле регулятор по неизвестным причинам, и было тяжко ехать домой 30км по трассе ночью, хорошо догадался воткнуть вместо РР лампочку на 20 ватт, но напряжения без нагрузки перли вверх, приходилось включать вентилятор охлаждения, все фары, печку и попогрейку. Чем не устраивает вариант снимать напрямую с аккумулятора напряжение ? Схему генератора импульсов я сделал. Кому надо могу печатку выслать. Схему подключения к генератору эту, я давным давно где то встречал. Я бы может и рискнул что то выводить из генератора, но только из старого и в теплом гараже. Пока что неизвестны параметры трансформатора. Да и намотать трансформатор дома не всем под силу, я раньше хоть и перематывал трансформаторы, но сейчас нет вообше никакого обмоточного провода. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 5:43 | |
| Кому то разве мощности стандартного генератора не хватило ? | |
| | | tanzik86
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 14:45 | |
| подскажите! что ставить между аккумулятором и и электролизером?чтоб регулировалось напрежение,и проблема провода сильно нагреваются что делать? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 14:51 | |
| ваще-то генератор импульсов и ограничитель тока ставят (PWM), он позволяет регулировать ток и частоту подачи напряжения. Провода каким диаметром? Точнее сечение проводника
Последний раз редактировалось: RAMI (Пн 27 Дек 2010 - 14:54), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | tanzik86
| Тема: скинь схему ruslan.rahimoff@yandex.ru Пн 27 Дек 2010 - 14:52 | |
| [quote:f06a="LeonVolt"][quote:f06a="суслик"]..вижу мучают тему мою по использованию генератора да *всё знающие* люди. Хочу обратить ваше внимание на то,что вышеизложенная модернизация только делает автомобильный генератор более универсальным, совсем не мешая возможности генерировать обычное для него постоянное напряжение (до 14 вольт). Припаять 3 провода к выводам статорных обмоток не составит большого непосильного труда!(за исключением тут некоторых индивидов, пальцем тыкать не станем) Транс с железом (лучше тороид!)не ниже киловатта, иначе нет смысла [/quote] Допустим выведу я три провода с генератора, какие данные у трансформатора намоточные ? Или схема предложена для размышлений ? У меня советская машина, и я бы не стал лишний раз зимой влезать в электрику генератора. На днях сдох реле регулятор по неизвестным причинам, и было тяжко ехать домой 30км по трассе ночью, хорошо догадался воткнуть вместо РР лампочку на 20 ватт, но напряжения без нагрузки перли вверх, приходилось включать вентилятор охлаждения, все фары, печку и попогрейку. Чем не устраивает вариант снимать напрямую с аккумулятора напряжение ? Схему генератора импульсов я сделал. Кому надо могу печатку выслать. Схему подключения к генератору эту, я давным давно где то встречал. Я бы может и рискнул что то выводить из генератора, но только из старого и в теплом гараже. Пока что неизвестны параметры трансформатора. Да и намотать трансформатор дома не всем под силу, я раньше хоть и перематывал трансформаторы, но сейчас нет вообше никакого обмоточного провода.[/quote] | |
| | | tanzik86
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 14:53 | |
| | |
| | | tanzik86
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 14:54 | |
| а где взять генератор импульсов и ограничитель тока? подскажи? | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Результаты по получению газа Брауна. Пн 27 Дек 2010 - 15:01 | |
| Провода: Видимо ток у тебя будь здоров какой. У меня на 2мм провода греются незначительно при 10А. Хотя смотря какие провода, если медные, то у тебя ток большой и надо провода потолще брать (где-то 5-7 мм), а если люмяшка, то выкинь её нафиг...
Генератор/ограничитель: Или купить у америкосов, или самому спаять, или заказать какому-нить электронщику. Обратись к LeonVolt, он может схему печатной платы скинуть, а потом ищи электронщика... | |
| | | | Результаты по получению газа Брауна. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|