| Материалы | |
|
+12marina Rakarskiy C4acTbE DEVEK Паша минер Passat вован . dizel людмила zsai Участников: 16 |
|
Автор | Сообщение |
---|
zsai
| Тема: Материалы Чт 30 Сен 2010 - 11:17 | |
| Предлагаю тут выкладывать материалы, то есть составные Ячейки. Новичкам (Коим и отношусь ) трудно найти где что взять. Мэтры не поленитесь. Я для проверки использовал сетку из нержавейки (С китайского вибросита ) вердикт - не удобно постоянно коротит По поводу питания ( Использую для плазменной свечи ) УПС(Купил у Админа по объявлению 600р -600ват) Трансформатор для "поджога" воды взял из микроволновки (2000 в ) зы очень много микроволновок дохнет -трансы всегда живы. | |
|
| |
zsai
| Тема: Re: Материалы Ср 20 Окт 2010 - 10:32 | |
| Да чувствую отцы не хотят делиться. Ладно как найду выложу. | |
|
| |
людмила
| Тема: Re: Материалы Чт 2 Дек 2010 - 2:25 | |
| не мудите .все давно изложено проблема в малой производительности не проще запаралелить шесть банок напримере акаммулятора и замерить давление на выходе газ редуктора метан-пропан.вот от этого надо плясать .а остальное приложиться. аато скрипите аж стыдно.Людмила с приветиком. | |
|
| |
zsai
| Тема: Re: Материалы Чт 2 Дек 2010 - 8:46 | |
| Что то я не не увидел в посте от людмилы не чего полезного.
| |
|
| |
dizel
| Тема: Re: Материалы Сб 1 Янв 2011 - 20:08 | |
| 8-10 литр в мин вполне хватит чтобы ездить [b]только[/b] на водороде. | |
|
| |
.
| Тема: Re: Материалы Сб 1 Янв 2011 - 20:51 | |
| При сжигании бензина сгорает порядка 30 - 40% подготовленного испарившегося топлива при концентрации воздуха 1 к 14, при этой концентрации топливо воздушная смесь взрывается только при давлении в цилиндрах. ННО сгорает полностью и взрывается под давлением при более низкой концентрации порядка 1 к 50 - 70. Исходя из этого можно расчитать необходимое количество газа необходимого для работы двигателя.
Много интересного в форуме [url=http://ey95.com/forum/index.php]КЛУБ ГОРИЛКОМОБИЛЕЙ УКРАИНЫ[/url] настройка карбюраторов и т.д.. АВТОМОБИЛЬ ЭТО ВСЕЯДНОЕ СУЩЕСТВО! | |
|
| |
dizel
| Тема: Re: Материалы Сб 1 Янв 2011 - 22:23 | |
| нельзя приравнивать коэффициент бензина к газу. разная температура горения.температура горения пропана 400-800 град, бензина 900- 1100, водорода 3000. это уже говорит о том что и потребляемость будит намного меньше. знаю что подавать как добавку к бензину через воздушный патрубок не надо. надо строить совершенно другую схему. дело в том что надо рассчитывать подаваемый газ не только на холостых а и при оборотах двигателя. а систему подачи надо менять в корне. чтобы ездить на чистом водороде надо выдумать такую систему как на пропане .( примерно)
Последний раз редактировалось: dizel (Сб 1 Янв 2011 - 23:17), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
dizel
| Тема: Re: Материалы Сб 1 Янв 2011 - 22:40 | |
| система примерно должна быть такой. для размышления всем. может кто и поможет. в воздушном коллекторе который крепится к головке цилиндров надо высверлить по отверстию сколько цилиндров столько и дырок. нарезаем резьбу вкручиваем электрические воздушные клапана, берем подпитку от своих форсунок, чтоб каждый так соответствовал открыванию, ставим на все воздушные клапана типа тройника, подсоединяем от генератора водорода шланг. отключаем бензонасос и лямду зонд. вот в принципе будит все работать. только надо придумать куда девать излишки газа, разные обороты разный расход, это надо делать отдельный расчет.. давайте двигать идею дальше. | |
|
| |
.
| Тема: Re: Материалы Сб 1 Янв 2011 - 23:27 | |
| [quote:cc1a="dizel"]нельзя приравнивать коэффициент бензина к газу. разная температура горения.температура горения пропана 400-800 град, бензина 900- 1100, водорода 3000. [/quote] 3000 градусов это много, но стоит учесть и скорость сгорания. ННО сгорает взрывом - мгновенно, пропан и пары бензина горят медленнее. Здесь будет скорее недогрев двигателя изза быстрого сгорания. [color:cc1a=blue]spammer!!! [/color] обещает провести эксперимент, полностью поддерживаю, надо собрать несколько кубов ННО и попробовать как будет себя вести двигатель с этим топливом. Насчет подачи газа в каждый горшок это хорошо но это усложнение и уменьшение надежности, думаю будет нормально гореть по класической схеме. Регулировать подачу газа можно автомобильным газовым редуктором, током и заслонками подачи воздуха впускного коллектора без переделки гашетки. Можно как в одном из кино в соседней ветке поставить дополнительно рессивер для создания давления в газовой системе. Или просто тупо вместо пропана дуть атмосферы ННО прямо в рессивер газового оборудования перестроить переключатель угла зажигания и вперед.... Просто надо провести чистый эксперимент по потреблению и горению газа в движке а потом уже делать выводы. | |
|
| |
dizel
| Тема: Re: Материалы Вс 2 Янв 2011 - 0:00 | |
| дело в том что, если пропорция будит водорода велика сплавятся поршня и клапанам перепадет. согласен, как не крути а испытывать надо. на следующей недели начну собирать сухой генератор на выходе будит 9 лит в мин.
| |
|
| |
вован
| Тема: Re: Материалы Вс 2 Янв 2011 - 14:36 | |
| | |
|
| |
Passat
| Тема: Re: Материалы Ср 12 Янв 2011 - 20:25 | |
| C бензином рабртает нормально и ниче не плавиться единственное с оборотами не могу пока угадать. | |
|
| |
вован
| Тема: Re: Материалы Вс 16 Янв 2011 - 13:13 | |
| | |
|
| |
минер
| Тема: Re: Материалы Вс 20 Фев 2011 - 22:23 | |
| есть идея использовать в качестве электролита смесь воды и ртути выскажите свое мнение | |
|
| |
Паша
| Тема: Re: Материалы Вс 20 Фев 2011 - 22:44 | |
| Глупее ничего не мог придумать!? | |
|
| |
DEVEK
| Тема: Re: Материалы Пн 21 Фев 2011 - 3:45 | |
| Есть мысли по этому видео? Кто тут понимает в электронике? Прокоментируйте схему пожалуйста.[flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
C4acTbE
| Тема: Re: Материалы Пн 21 Фев 2011 - 16:11 | |
| Я не особо разбираюсь но эт помоему Качер Бровина, та же катушка Теслы только на транзисторе, позволяет брать энергию из эфира и нею питать электролизёр | |
|
| |
Rakarskiy
| Тема: Re: Материалы Пн 21 Фев 2011 - 16:57 | |
| Очень похоже на попытку управления резонансом в ячейке (которая здесь представлена в виде конденсатора), через систему управляемой индуктивности. Контур конденсатор (ячейка) и первая обмотка катушки и есть классическая резонансная схема (разряд, заряд, разряд и т.д.) Возможно я и ошибаюсь, но Оченьььь ПОХОЖЕ. Правда не указаны параметры катушек и электролизера (конденсатора). | |
|
| |
marina
| Тема: Re: Материалы Ср 23 Фев 2011 - 12:01 | |
| Тут как раз об этом For plans on how to build this EXACT circuit, go to: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]and you will find the plans. It took over 70 circuit tests to get this particular one. и об зтом уже был пост... с видио,этой схемой и др. DEVEKпривёл схему:Alexander Meissner - Self powering resonant circuit (1913) | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Материалы Ср 2 Мар 2011 - 9:14 | |
| Кому интересно описание сталей, вот оно: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]из описания ясно, что большой разницы между 304 и 316L нет! Кстати! В питере продают 316L, только не знаю какова минимальная партия и возможно, что только под заказ: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Кстати, вроде как у нержавейки 316L минимальная толщина 5 мм, а вот у 316 - 0,5 мм | |
|
| |
C4acTbE
| Тема: Re: Материалы Ср 16 Мар 2011 - 20:20 | |
| кто из чего делает прокладки на сухой электролизёр???, интересует самый дешевый вариант | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Материалы Чт 17 Мар 2011 - 3:33 | |
| Резина, куда еще дешевле и практичней? Я вообще за свою резину ни копейки не отдал т.к. на заводе сами её производим В магазинах она тоже недорогая, у нас я видел в отделе газового оборудования. | |
|
| |
C4acTbE
| Тема: Re: Материалы Чт 17 Мар 2011 - 11:23 | |
| как бы да но метр пагоный около 100(12$) грн стоит не оч дёшево хотелось бы совсем халявку. кто-то я видел паранит использует, мож он дешевле и не хуже? готовые кольца и шайбы из резины не нравяться потомучто очень площадь не рационально используеться | |
|
| |
RAMI
| Тема: Re: Материалы Чт 17 Мар 2011 - 11:48 | |
| Паранит можно, но где его достать? У меня нет такой возможности. Резину-то долго искал... Кстати как вариант использовать резину от шин грузовиков, правда насколько она толстая не знаю | |
|
| |
C4acTbE
| Тема: Re: Материалы Чт 17 Мар 2011 - 20:45 | |
| шины уже интересней, надо замерять толщину ) | |
|
| |
| Материалы | |
|