H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Материалы

Перейти вниз 
+12
marina
Rakarskiy
C4acTbE
DEVEK
Паша
минер
Passat
вован
.
dizel
людмила
zsai
Участников: 16
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
zsai

zsai


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Материалы    Материалы   EmptyЧт 30 Сен 2010 - 11:17

Предлагаю тут выкладывать материалы, то есть составные Ячейки.
Новичкам (Коим и отношусь Smile Smile ) трудно найти где что взять.
Мэтры не поленитесь.

Я для проверки использовал сетку из нержавейки (С китайского вибросита ) вердикт - не удобно постоянно коротит

По поводу питания ( Использую для плазменной свечи ) УПС(Купил у Админа по объявлению 600р -600ват)

Трансформатор для "поджога" воды взял из микроволновки (2000 в ) зы очень много микроволновок дохнет -трансы всегда живы.
Вернуться к началу Перейти вниз
zsai

zsai


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСр 20 Окт 2010 - 10:32

Да чувствую отцы не хотят делиться.
Ладно как найду выложу.
Вернуться к началу Перейти вниз
людмила

людмила



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 2 Дек 2010 - 2:25

не мудите .все давно изложено проблема в малой производительности не проще запаралелить шесть банок напримере акаммулятора и замерить давление на выходе газ редуктора метан-пропан.вот от этого надо плясать .а остальное приложиться. аато скрипите аж стыдно.Людмила с приветиком.
Вернуться к началу Перейти вниз
zsai

zsai


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 2 Дек 2010 - 8:46

Что то я не не увидел в посте от людмилы не чего полезного.
Вернуться к началу Перейти вниз
dizel

dizel



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСб 1 Янв 2011 - 20:08

8-10 литр в мин вполне хватит чтобы ездить [b]только[/b] на водороде.
Вернуться к началу Перейти вниз
.

.



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСб 1 Янв 2011 - 20:51

При сжигании бензина сгорает порядка 30 - 40% подготовленного испарившегося топлива при концентрации воздуха 1 к 14, при этой концентрации топливо воздушная смесь взрывается только при давлении в цилиндрах.
ННО сгорает полностью и взрывается под давлением при более низкой концентрации порядка 1 к 50 - 70.
Исходя из этого можно расчитать необходимое количество газа необходимого для работы двигателя.


Много интересного в форуме [url=http://ey95.com/forum/index.php]КЛУБ ГОРИЛКОМОБИЛЕЙ УКРАИНЫ[/url]
настройка карбюраторов и т.д..
АВТОМОБИЛЬ ЭТО ВСЕЯДНОЕ СУЩЕСТВО!
Вернуться к началу Перейти вниз
dizel

dizel



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСб 1 Янв 2011 - 22:23

нельзя приравнивать коэффициент бензина к газу. разная температура горения.температура горения пропана 400-800 град, бензина 900- 1100, водорода 3000. это уже говорит о том что и потребляемость будит намного меньше. знаю что подавать как добавку к бензину через воздушный патрубок не надо. надо строить совершенно другую схему. дело в том что надо рассчитывать подаваемый газ не только на холостых а и при оборотах двигателя. а систему подачи надо менять в корне. чтобы ездить на чистом водороде надо выдумать такую систему как на пропане .( примерно)


Последний раз редактировалось: dizel (Сб 1 Янв 2011 - 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
dizel

dizel



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСб 1 Янв 2011 - 22:40

система примерно должна быть такой. для размышления всем. может кто и поможет. в воздушном коллекторе который крепится к головке цилиндров надо высверлить по отверстию сколько цилиндров столько и дырок. нарезаем резьбу вкручиваем электрические воздушные клапана, берем подпитку от своих форсунок, чтоб каждый так соответствовал открыванию, ставим на все воздушные клапана типа тройника, подсоединяем от генератора водорода шланг. отключаем бензонасос и лямду зонд. вот в принципе будит все работать. только надо придумать куда девать излишки газа, разные обороты разный расход, это надо делать отдельный расчет.. давайте двигать идею дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
.

.



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСб 1 Янв 2011 - 23:27

[quote:cc1a="dizel"]нельзя приравнивать коэффициент бензина к газу. разная температура горения.температура горения пропана 400-800 град, бензина 900- 1100, водорода 3000. [/quote]
3000 градусов это много, но стоит учесть и скорость сгорания. ННО сгорает взрывом - мгновенно, пропан и пары бензина горят медленнее.
Здесь будет скорее недогрев двигателя изза быстрого сгорания.
[color:cc1a=blue]spammer!!! [/color] обещает провести эксперимент, полностью поддерживаю, надо собрать несколько кубов ННО и попробовать как будет себя вести двигатель с этим топливом.
Насчет подачи газа в каждый горшок это хорошо но это усложнение и уменьшение надежности, думаю будет нормально гореть по класической схеме.
Регулировать подачу газа можно автомобильным газовым редуктором, током и заслонками подачи воздуха впускного коллектора без переделки гашетки.
Можно как в одном из кино в соседней ветке поставить дополнительно рессивер для создания давления в газовой системе.
Или просто тупо вместо пропана дуть атмосферы ННО прямо в рессивер газового оборудования перестроить переключатель угла зажигания и вперед....
Просто надо провести чистый эксперимент по потреблению и горению газа в движке а потом уже делать выводы.
Вернуться к началу Перейти вниз
dizel

dizel



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyВс 2 Янв 2011 - 0:00

дело в том что, если пропорция будит водорода велика сплавятся поршня и клапанам перепадет. согласен, как не крути а испытывать надо.
на следующей недели начну собирать сухой генератор на выходе будит 9 лит в мин.
Вернуться к началу Перейти вниз
вован

вован



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyВс 2 Янв 2011 - 14:36

поделись схемой
Вернуться к началу Перейти вниз
Passat

Passat



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСр 12 Янв 2011 - 20:25

C бензином рабртает нормально и ниче не плавиться единственное с оборотами не могу пока угадать.
Вернуться к началу Перейти вниз
вован

вован



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyВс 16 Янв 2011 - 13:13

поделись схемой
Вернуться к началу Перейти вниз
минер

минер



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyВс 20 Фев 2011 - 22:23

есть идея использовать в качестве электролита смесь воды и ртути выскажите свое мнение
Вернуться к началу Перейти вниз
Паша

avatar


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyВс 20 Фев 2011 - 22:44

Глупее ничего не мог придумать!?
Вернуться к началу Перейти вниз
DEVEK

avatar


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyПн 21 Фев 2011 - 3:45

Есть мысли по этому видео? Кто тут понимает в электронике? Прокоментируйте схему пожалуйста.[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyПн 21 Фев 2011 - 16:11

Я не особо разбираюсьSmile но эт помоему Качер Бровина, та же катушка Теслы только на транзисторе, позволяет брать энергию из эфира и нею питать электролизёрSmile

Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyПн 21 Фев 2011 - 16:57

Очень похоже на попытку управления резонансом в ячейке (которая здесь представлена в виде конденсатора), через систему управляемой индуктивности. Контур конденсатор (ячейка) и первая обмотка катушки и есть классическая резонансная схема (разряд, заряд, разряд и т.д.) Возможно я и ошибаюсь, но Оченьььь ПОХОЖЕ. Правда не указаны параметры катушек и электролизера (конденсатора).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
marina

marina


Женщина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСр 23 Фев 2011 - 12:01

Тут как раз об этом For plans on how to build this EXACT circuit, go to:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
and you will find the plans. It took over 70 circuit tests to get this particular one.
и об зтом уже был пост... с видио,этой схемой и др. DEVEKпривёл схему:Alexander Meissner - Self powering resonant circuit (1913)
Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСр 2 Мар 2011 - 9:14

Кому интересно описание сталей, вот оно:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

из описания ясно, что большой разницы между 304 и 316L нет!

Кстати! В питере продают 316L, только не знаю какова минимальная партия и возможно, что только под заказ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кстати, вроде как у нержавейки 316L минимальная толщина 5 мм, а вот у 316 - 0,5 мм
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyСр 16 Мар 2011 - 20:20



кто из чего делает прокладки на сухой электролизёр???,
интересует самый дешевый вариантSmile

Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 17 Мар 2011 - 3:33

Резина, куда еще дешевле и практичней? Я вообще за свою резину ни копейки не отдал т.к. на заводе сами её производим Laughing В магазинах она тоже недорогая, у нас я видел в отделе газового оборудования. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 17 Мар 2011 - 11:23

как бы даSmile но метр пагоный около 100(12$) грн стоитSmile не оч дёшевоSmile хотелось бы совсем халявку.
кто-то я видел паранит использует, мож он дешевле и не хуже?

готовые кольца и шайбы из резины не нравяться потомучто очень площадь не рационально используетьсяSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 17 Мар 2011 - 11:48

Паранит можно, но где его достать? У меня нет такой возможности. Резину-то долго искал... Кстати как вариант использовать резину от шин грузовиков, правда насколько она толстая не знаю Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Материалы   Empty
СообщениеТема: Re: Материалы    Материалы   EmptyЧт 17 Мар 2011 - 20:45

шины уже интересней, надо замерять толщинуSmile)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Материалы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Водородная топливная батарея-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ