| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
+11WrongDragon serg1984g Дмитрий-Одесса as91 caldinch120477 deltagr Rakarskiy Evgenii q45c Юрик633 efimart Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вт 23 Апр 2013 - 20:31 | |
| [quote:b4f9="caldinch120477"][quote:b4f9="efimart"][quote:b4f9="caldinch120477"]фото почему то вставить не могу,пишет что допустимого метъста 7 кб. че за хрень,не знаю.[/quote] у меня то же, вставляйте через [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] например[/quote] Хрень какая то ,все равно не получается,чушь полная с этими фото!!![/quote] radikal.ru - тут все просто. потом копируешь ссылки сюда и все ). | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:13 | |
| М да ,ну и заморочьки с этими фото. Кароче это сам реактор ,который установил в двс в место штатного патрубка. Реактор поместил в сан.техническую трубу с крышкой,для удобного просмотра работы реактора. [URL=http://savepic.ru/4434504.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:14 | |
| [quote:7965="caldinch120477"]Проверка фото
[/URL][/quote] ну у вас мощное устройство, однако)
что касается моих баранов, то езжу пока, постоянные пробки, практически один и тот же короткий челночный маршрут, падения расхода нет, подрос еще на 2 десятых. Прибавка мощности ощущается, все, что пока могу скзать. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:19 | |
| У меня прибавка в 0,5 литра ощутилась сразу как тока намотал змеевик на вып.коллектор,через него топливо пропускаю и в топ.рампу сразу идет,свободный конец обмотал асбестом в 3 слоя,14 витков на коллекторе. Кто то скажет закипишь,а хрен вам ,из-за давления в топливе 3 атмосферы,бенз сука не разогреваеться с выше 40 гр. цельсия(рука терпит). [URL=http://savepic.net/3574258.htm][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:22 | |
| [quote:7246="caldinch120477"]У меня прибавка в 0,5 литра ощутилась сразу как тока намотал змеевик на вып.коллектор,через него топливо пропускаю и в топ.рампу сразу идет,свободный конец обмотал асбестом в 3 слоя,14 витков на коллекторе. Кто то скажет закипишь,а хрен вам ,из-за давления в топливе 3 атмосферы,бенз сука не разогреваеться с выше 40 гр. цельсия(рука терпит). [/URL][/quote] эффект, наверное, в лучшем распылении горячего топлива+рекуперация тепловой энергии. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:45 | |
| [quote:5fb1="efimart"][quote:5fb1="caldinch120477"]У меня прибавка в 0,5 литра ощутилась сразу как тока намотал змеевик на вып.коллектор,через него топливо пропускаю и в топ.рампу сразу идет,свободный конец обмотал асбестом в 3 слоя,14 витков на коллекторе. Кто то скажет закипишь,а хрен вам ,из-за давления в топливе 3 атмосферы,бенз сука не разогреваеться с выше 40 гр. цельсия(рука терпит). [/URL][/quote] эффект, наверное, в лучшем распылении горячего топлива+рекуперация тепловой энергии.[/quote]
Ни понял что за рекуперация. Я приследовал следующее: т.к. бенз не весь згорает,то я решил подавать его меньше.Зачем скажем вливаль 1 литр если знаем что пол литра вылетит в трубу не сгорев. И я разогревая бенз достиг следующего: Т.к. жидкость при разогреве расширяется ,то ее объем увеличиваеться и масса этого топлива распределяется на этот объем.А т.к. время открытия инжекторов тоже что и было то и масса топлива вольеться меньше,т.к. при одном и том же времени открытия фарсунок(инжекторов) объем топлива вливаеться одинаковый,а т.к. наш бенз разогрет то этот объем бенза увеличен и соответственно в моем случае при том же времени открытия форсунок ,можно сказать что объем бенза у меня впрыскнулся меньше,т.к если сравнить дозу впрыска холодного бенза с такой же дозой горячего бенза,то по массе мой разогретый будет меньше весить,т.к. еще раз повтарюсь,бенз разогретый,поэтому расширенный и вольеться его меньше(по массе) т.к. объем войдет тотже,ведь время открытия форсунок не изменилось.А отсюда и экономия.Надеюсь понятно обьяснил. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 14:52 | |
| [quote:1444="caldinch120477"] Ни понял что за рекуперация. Я приследовал следующее: т.к. бенз не весь згорает,то я решил подавать его меньше.Зачем скажем вливаль 1 литр если знаем что пол литра вылетит в трубу не сгорев. И я разогревая бенз достиг следующего: Т.к. жидкость при разогреве расширяется ,то ее объем увеличиваеться и масса этого топлива распределяется на этот объем.А т.к. время открытия инжекторов тоже что и было то и масса топлива вольеться меньше,т.к. при одном и том же времени открытия фарсунок(инжекторов) объем топлива вливаеться одинаковый,а т.к. наш бенз разогрет то этот объем бенза увеличен и соответственно в моем случае при том же времени открытия форсунок ,можно сказать что объем бенза у меня впрыскнулся меньше,т.к если сравнить дозу впрыска холодного бенза с такой же дозой горячего бенза,то по массе мой разогретый будет меньше весить,т.к. еще раз повтарюсь,бенз разогретый,поэтому расширенный и вольеться его меньше(по массе) т.к. объем войдет тотже,ведь время открытия форсунок не изменилось.А отсюда и экономия.Надеюсь понятно обьяснил.[/quote]
может, и фактор объемного расширения тоже имеет место. но больше всего, мне кажется, сказывается улучшение распыления горячего топлива, что позволяет ему более полно сгорать. а рекуперация - это повторное использование. Поскольку тепло, а значит - энергия выхлопых газов теряется, а с нагревом топлива эта энергия возвращается в двигатель и КПД системы увеличивается.
| |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 15:19 | |
| [quote:d93e="efimart"][quote:d93e="caldinch120477"] Ни понял что за рекуперация. Я приследовал следующее: т.к. бенз не весь згорает,то я решил подавать его меньше.Зачем скажем вливаль 1 литр если знаем что пол литра вылетит в трубу не сгорев. И я разогревая бенз достиг следующего: Т.к. жидкость при разогреве расширяется ,то ее объем увеличиваеться и масса этого топлива распределяется на этот объем.А т.к. время открытия инжекторов тоже что и было то и масса топлива вольеться меньше,т.к. при одном и том же времени открытия фарсунок(инжекторов) объем топлива вливаеться одинаковый,а т.к. наш бенз разогрет то этот объем бенза увеличен и соответственно в моем случае при том же времени открытия форсунок ,можно сказать что объем бенза у меня впрыскнулся меньше,т.к если сравнить дозу впрыска холодного бенза с такой же дозой горячего бенза,то по массе мой разогретый будет меньше весить,т.к. еще раз повтарюсь,бенз разогретый,поэтому расширенный и вольеться его меньше(по массе) т.к. объем войдет тотже,ведь время открытия форсунок не изменилось.А отсюда и экономия.Надеюсь понятно обьяснил.[/quote]
может, и фактор объемного расширения тоже имеет место. но больше всего, мне кажется, сказывается улучшение распыления горячего топлива, что позволяет ему более полно сгорать. а рекуперация - это повторное использование. Поскольку тепло, а значит - энергия выхлопых газов теряется, а с нагревом топлива эта энергия возвращается в двигатель и КПД системы увеличивается. [/quote]
От части и ты где то прав,но как я думаю (а это физика) и от этого не уйти,масса топлива впрыскивается меньше и это подтвердит любой,так что этот факт тоже не льзя упускать из виду,т.к этим разогревом мы уменьшаем кол-во бенза на такт,да еще и при улучшенном окислении(сгорании) кол-во свободного кислорода умень шаеться,где проходя лямбду,этот датчик (кислородный) будет думать что т.к. кислорода мало а значит смесь обогащенная бензом и он начнет подавать команду компу,что бы уменьшить подачу и без того разогретого бенза,а это и еще одна часть экономии,т.к. датчик будет занижать подачу бенза из-за лучшего сгорания без остатка свободного кислорода. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 25 Апр 2013 - 17:46 | |
| [quote:ce53="caldinch120477"]
От части и ты где то прав,но как я думаю (а это физика) и от этого не уйти,масса топлива впрыскивается меньше и это подтвердит любой,так что этот факт тоже не льзя упускать из виду,т.к этим разогревом мы уменьшаем кол-во бенза на такт,да еще и при улучшенном окислении(сгорании) кол-во свободного кислорода умень шаеться,где проходя лямбду,этот датчик (кислородный) будет думать что т.к. кислорода мало а значит смесь обогащенная бензом и он начнет подавать команду компу,что бы уменьшить подачу и без того разогретого бенза,а это и еще одна часть экономии,т.к. датчик будет занижать подачу бенза из-за лучшего сгорания без остатка свободного кислорода.[/quote]
собственно, я о том же и толкую. мне интересно, как измерялся расход, чтобы понять, что сэкономлено 0,5 л на сотню. Средний расход, особенно по городу - вещь плавающая, и не поймешь, из-за чего снизился или поднялся расход. У меня сейчас, я уверен, расход ползет вверх из-за того, что добавился кондей, и не поймешь, есть экономия от ионизатора, или нет. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Пт 26 Апр 2013 - 6:05 | |
| [quote:ae9e="efimart"][quote:ae9e="caldinch120477"]
От части и ты где то прав,но как я думаю (а это физика) и от этого не уйти,масса топлива впрыскивается меньше и это подтвердит любой,так что этот факт тоже не льзя упускать из виду,т.к этим разогревом мы уменьшаем кол-во бенза на такт,да еще и при улучшенном окислении(сгорании) кол-во свободного кислорода умень шаеться,где проходя лямбду,этот датчик (кислородный) будет думать что т.к. кислорода мало а значит смесь обогащенная бензом и он начнет подавать команду компу,что бы уменьшить подачу и без того разогретого бенза,а это и еще одна часть экономии,т.к. датчик будет занижать подачу бенза из-за лучшего сгорания без остатка свободного кислорода.[/quote]
собственно, я о том же и толкую. мне интересно, как измерялся расход, чтобы понять, что сэкономлено 0,5 л на сотню. Средний расход, особенно по городу - вещь плавающая, и не поймешь, из-за чего снизился или поднялся расход. У меня сейчас, я уверен, расход ползет вверх из-за того, что добавился кондей, и не поймешь, есть экономия от ионизатора, или нет.[/quote]
Все очень просто и точно. На заправке купил 10 литров,во второй канистре запасная 20-ка,по трассе докатываю остатки бенза из бака,пока не заглохну,заливаю 10-ку,просчитываю примерно расстояние ,что бы туда обратно по трассе как можно ближе к городу(но чтобы на трассе при этом остаться) и лечу,запоминая все показатели(скорость ,темп. воздуха,фары,музон,печка,и т.д.и т.п.),пока не заглохну, а потом второй эксперимент,точно также но уже с подключенными преблудами,ошибиться не возможно!!! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 3:39 | |
| [quote:7de2="caldinch120477"]пока не заглохну, а потом второй эксперимент,точно также но уже с подключенными преблудами,ошибиться не возможно!!![/quote] круто, но стремно доводить до заглохну.
| |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 4:13 | |
| [quote:3126="efimart"][quote:3126="caldinch120477"]пока не заглохну, а потом второй эксперимент,точно также но уже с подключенными преблудами,ошибиться не возможно!!![/quote] круто, но стремно доводить до заглохну. [/quote]
Не вижу ни чего зазорного,тем более это происходит на трассе,а не вгороде на перекреске,где тебя все матами покрывают.А когда машина глохнет от нехватки бенза,то это происходит не сразу а постепенно,сначало начинают падать обороты,потом бенз опять засасывается и машина продолжает ехать,потом опять и так на протяжении одного километра,пока совсем не заглохнет.Накатом выезжаешь на обочину и спокойно заправляешься,тока воронку не забудь(вот было бы смеху).А так еще и тачки тормозятся ,мол че помощь нужна или нет.Так что все просто и не стыдно.А насос в баке бенз закачивает за два оборота ключа,это вообще секунды и ни каких проблем,если конечно акум в порядке.Кароче ,ни каких заморочек в этом я не вижу.Зато не стыдно в форумах отчеты выкладывать о тот,что приносит сие устройство пользу или нет,т.к. измерения не на уровне пятой точки а непосредственно по факту.Вот как то так. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 9:08 | |
| Можно наоборот полный бак. И с мерным стаканчиком долить потом. Так цивильней и насос не спалишь. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 9:28 | |
| [quote:0ed2="caldinch120477"]Так что все просто и не стыдно.А насос в баке бенз закачивает за два оборота ключа,это вообще секунды и ни каких проблем,если конечно акум в порядке.Кароче ,ни каких заморочек в этом я не вижу.Зато не стыдно в форумах отчеты выкладывать о тот,что приносит сие устройство пользу или нет,т.к. измерения не на уровне пятой точки а непосредственно по факту.Вот как то так.[/quote]
да при чем тут стыдно!? такое приходиться, блин, выслушивать. опасения имеются работу бензонасоса на сухую. 21-й век на дворе, можно использовать достижения прогресса) - мерять не ведром, а бортовым компом, для нашей цели должно хватить. я вот думаю, можно попробовать обнулить комп, проехать км 500 по трассе, потом снова обнулить и те же 500 в обратном направлении. помимо среднего расхода, он показывает среднюю скорость. и если повезет, и если эти средние скорости совпадут, то расходы можно сравнивать. вот у меня сейчас, например, средняя скорость падает, по городу 23 км/ч, против 34 вначале, понятно, что общая динамика на повышение среднего расхода. А случая проехать по трассе не было, не буду же я специально проводить за свой счет испытания, дабы пропиарить некое устройство некого производителя. так что как есть, так и пишу, а каждый делает свои выводы. вот что действительно стыдно, так это не имея внятных измерений, выдавать желаемое за действительное. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 14:44 | |
| В принципе я для этого и выезжаю,что бы проверить на деле изготовленное мною устройство,дабы понять работает оно или нет,а уж потом отписываюсь на форумах и начинаем обсуждать ,что да как.Для этого денег не жалко(да и не так уж и много ,что бы жалеть).Зато все по факту и ни какого компа не надо,не придерешься.Заглох ,залил десятку,проехал опять заглох,куда еще точнее!!! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Вс 28 Апр 2013 - 15:21 | |
| Ладно,ваш метод понятен, но тоже не лишен недостатков - можно ехать по разному при первом и втором замере. Самое грамотное - это стенд. Я буду на межгороде по компу проверять. А вообще у меня МАДИ рядом, надо будет разузнать, выполняют ли они такие испытания. | |
| | | as91
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 9 Май 2013 - 12:46 | |
| не стоит на инжекторном движке доводить до заглохнуть без бензина. У инжекторов бензонасос в бензобаке, который этим же бензином и охлаждается (возможно смазывается - но не факт, вроде бенз плохой смазчик). работая на сухую насос перегревается и сгорает. лучше доливать до полного, после н ного количества км доливать опять до полного. ПС. уважаю вольво, у самого карбюраторная вольво 340 . Но я, пока, борюсь с расходом традиционными способами - пилю и настраиваю карбюратор. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 9 Май 2013 - 12:55 | |
| [quote:04cc="as91"]не стоит на инжекторном движке доводить до заглохнуть. У инжекторов бензонасос в бензобаке, который этим же бензином и охлаждается (возможно смазывается - но не факт, вроде бенз плохой смазчик). работая на сухую насос перегревается и сгорает. ПС. уважаю вольво, у самого карбюраторная вольво 340 . Но я, пока, борюсь с расходом традиционными способами - пилю и настраиваю карбюратор. [/quote] да, я тоже уважал вольво... до недавнего времени на 150 тыс крякнула АКППП на 151 - дроссельная заслонка теперь думаю, чего ждать дальше. те, старые - это ж совсем другое, ННО на карбюратор так и просится, да под капотом просторно. а поводу бензанососа верно сказали, у БМВ сгорают однозначно, например, у вольво ситуация получше - я как-то довел до заглохнуть, обошлось, но такие эксперименты не нужны. | |
| | | as91
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Чт 9 Май 2013 - 12:59 | |
| нно у меня не пошло, начал собирать электролизер, но выход газа был оч маленький (возможно не сумел загерметизировать корпус). Как дойду до классического предела начну играться с водородом. | |
| | | efimart
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 1:27 | |
| мдя. 40-ка опорочила честное имя вольво и после 150тыс посыпалась прямо таки вся. видимо, сыграло роль сжатие в меньший объем внутренностей от 60-ки. SAAD7, вы же в машинах разбираетесь, в рамках экономии подумываю по поводу дизеля, что скажете? | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 6:10 | |
| [quote:a1b0="efimart"]мдя. 40-ка опорочила честное имя вольво и после 150тыс посыпалась прямо таки вся. видимо, сыграло роль сжатие в меньший объем внутренностей от 60-ки. SAAD7, вы же в машинах разбираетесь, в рамках экономии подумываю по поводу дизеля, что скажете?[/quote]
Надежней Японского Автопрома нет и не будет. Справедливо не для последних 5 лет выпуска. Сейчас ширпотреб все делают. | |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 16:48 | |
| Всем доброго дня! Есть вопрос, поставил на свою систему (мокрый эллектролизер+ расширительный бачок) насос прокачки печки от Газели, циркуляция прикольная конечно, на всасывании в бачке даже воронка создается, но пена теперь прёт капитально! Поставил борбер после бочка на выходе газа, но и он за короткое время наполняется из-за пены. Не соображу как это побороть, Насос не хочу убирать! Может ШИМом занизить обороты насоса? Но спасет ли это или только увеличит время наполнения борбера? | |
| | | q45c
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 18:41 | |
| [quote:c0a8="Дмитрий-Одесса"]Всем доброго дня! Есть вопрос, поставил на свою систему (мокрый эллектролизер+ расширительный бачок) насос прокачки печки от Газели, циркуляция прикольная конечно, на всасывании в бачке даже воронка создается, но пена теперь прёт капитально! Поставил борбер после бочка на выходе газа, но и он за короткое время наполняется из-за пены. Не соображу как это побороть, Насос не хочу убирать! Может ШИМом занизить обороты насоса? Но спасет ли это или только увеличит время наполнения борбера?[/quote]
Производительность насоса уменьшить. сделать так что бы качал хуже. а так получается от воду гонит в бульбулятор
| |
| | | Дмитрий-Одесса
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 18:54 | |
| Воду насос не гонит! Расширительный бачок и реактор это электролит, бачок так же является борбером, соединены они двумя шлангами, реактор: (верхний выход газа, нижний циркуляционный). В нижнем встроен насос. Бачок: (оба шланга нижние, вход и выход). Верхний выход газа из бочка, в бачке пол уровня эл-лита. Бачок находится выше реактора. Реактор заполнен весь. Смысл насоса- прокачка лизера, эффект есть! Без насоса, такого пенообразования не было. В понедельник попробую поставить ШИМ на насос и снизить поток... | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. Сб 18 Май 2013 - 19:56 | |
| своткай лучше всё в процессе. сколько ест тока лизёр+насос? оборотами насоса наличие пены ты не измениш вместо ШИМа можеш попробовать диод последовательно. состав электролита какой вода, катализатор? | |
| | | | Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|