H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.

Перейти вниз 
+11
WrongDragon
serg1984g
Дмитрий-Одесса
as91
caldinch120477
deltagr
Rakarskiy
Evgenii
q45c
Юрик633
efimart
Участников: 15
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyПн 15 Апр 2013 - 17:31

[quote:6b2b="Юрик633"]

[/quote]Мужики а дайте первоисточник почитать? и схема интересует , спасибо[/quote]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

а что по схеме? там просто все -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[URL=http://savepic.org/3306298.htm][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно - топливной смеси и самого процесса горения топлива в камере сгорания. Воздушно-топливная смесь сгорает более эффективней, на выхлопе количество кислорода становится гораздо меньше, сигнал богатой смеси - подача топлива уменьшается. В этом режиме, компьютер начинает "самообучаться", корректируя и модифицируя карты. Тем самым автомобиль начинает экономить топливо.

с чем у меня возникли затруднения, так это найти доступный плюс, включаемый при повороте ключа!


Последний раз редактировалось: efimart (Вт 16 Апр 2013 - 0:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Юрик633

Юрик633



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyПн 15 Апр 2013 - 18:38

плюс можно взять с любого предохроанителя под капотом,только надо мультиметром сначало определить его
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyПн 15 Апр 2013 - 19:45

[quote:535f="Юрик633"]плюс можно взять с любого предохранителя под капотом,только надо мультиметром сначало определить его[/quote]
да е-мае, я в этот блок первым делом и полез. и под предохранитель лезть даже не надо, есть резервные гнезда.
проблема в том, что все предохранители стоят под напряжением, несмотря на наличие ключа в замке, а нужен плюс, связанный с зажиганием. Хотел сам справиться, а придется, чую, идти на поклон к электрику, может, из салона придется тащить. Но сначала установлю электрод.

вот небольшое видео
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Юрик633

Юрик633



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyВт 16 Апр 2013 - 7:31

[quote:0a9e="efimart"][quote:0a9e="Юрик633"]плюс можно взять с любого предохранителя под капотом,только надо мультиметром сначало определить его[/quote]
да е-мае, я в этот блок первым делом и полез. и под предохранитель лезть даже не надо, есть резервные гнезда.
проблема в том, что все предохранители стоят под напряжением, несмотря на наличие ключа в замке, а нужен плюс, связанный с зажиганием. Хотел сам справиться, а придется, чую, идти на поклон к электрику, может, из салона придется тащить. Но сначала установлю электрод.

вот небольшое видео
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] питание должно на предохранителях появлятся когда ключ поворачиваеш, у меня так! надо взять цешку и пройтись по ним...
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

q45c



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyВт 16 Апр 2013 - 8:52

У меня + взят прямо с замка зажигания, проводок прокинут один - ну не всем это удобно ). Можно попробовать от + идущего на трамблер или катушки зажигания.

Место установки выбрано нормально. Ближе уже не равномерно по цилиндрам будет разбегаться ионизированный воздух.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyВт 16 Апр 2013 - 9:25

[quote:760d="q45c"]У меня + взят прямо с замка зажигания, проводок прокинут один - ну не всем это удобно ). Можно попробовать от + идущего на трамблер или катушки зажигания.

Место установки выбрано нормально. Ближе уже не равномерно по цилиндрам будет разбегаться ионизированный воздух.[/quote]

на вольво-форум сходил, посоветовали от насоса ГУР, к нему добираться через правую фару. В катушки лезть страшно, а трамблер - разве есть такое в инжекторе?

Место лучше не придумать, но смущает датчик, правда пробовал включать ионизатор при работе мотора и электродом в указанном месте, сбоев не заметил, но это не показатель, конечно.
В общем, лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь! study
пока идут полевые испытания импульсного устройства
[URL=http://savepic.org/3336905.htm][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

похоже, что пресловутый "литр" эта штука экономит.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
q45c

q45c



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyВт 16 Апр 2013 - 20:29

Должно нормально быть - у меня то же рядом аж три датчика стоят.

Трамблерные япошки сплошь и рядом до 2000 года, есть и новее.
Вернуться к началу Перейти вниз
deltagr

deltagr


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 4:25

[color:4afb=darkblue]похоже, что пресловутый "литр" эта штука экономит.[/color]
Подключаешь к аккумулятору два провода от коробочки и через 100 км из нё в бак литр горючки сам выпрыгивает ! Very Happy
Очень удобно ! Всего 2 провода , любой "дятел " не перепутает + красный ,- чёрный !Главное не перепутайте - иначе сгорит , или пользы не будет ! Так "производитель пишет !
Вы бы сначала подумали , как может снизить расход устройство тупо подключенное к АКБ и больше ни куда .....
А !!! - До меня дошло ! Там в коробочке стоит мааааааленькая АЭС , которая перезаряжает АКБ , который отдаёт энергию обратно Генератору и тот через ремень помогает двигателю крутиться и экономить 1 литр на 100 км ! И всё это совсем за дёшево ! Всего каких-то 500 рублей ! Если вы позвоните прямо сейчас ....
ГЕНИАЛЬНОЕ РАЗВОДИЛОВО !
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 11:01

[quote:b798="deltagr"][color:b798=darkblue]похоже, что пресловутый "литр" эта штука экономит.[/color]
Подключаешь к аккумулятору два провода от коробочки и через 100 км из нё в бак литр горючки сам выпрыгивает ! Very Happy
Очень удобно ! Всего 2 провода , любой "дятел " не перепутает + красный ,- чёрный !Главное не перепутайте - иначе сгорит , или пользы не будет ! Так "производитель пишет !
Вы бы сначала подумали , как может снизить расход устройство тупо подключенное к АКБ и больше ни куда .....
А !!! - До меня дошло ! Там в коробочке стоит мааааааленькая АЭС , которая перезаряжает АКБ , который отдаёт энергию обратно Генератору и тот через ремень помогает двигателю крутиться и экономить 1 литр на 100 км ! И всё это совсем за дёшево ! Всего каких-то 500 рублей ! Если вы позвоните прямо сейчас ....
ГЕНИАЛЬНОЕ РАЗВОДИЛОВО ![/quote]
а то что вы пишете, это реальное троллилово. Ни слова по делу, одна бредятина.
почему?
объясню.
вы про импульсную энергетику слышали? про Бедини, Смита? про Канарева? про разработки других людей, настоящих ученых, (а не "моченых", которые пилят бюджет и дрочат на ТО,СТО и прочие коллайдеры), про резонансный контур? конечно нет, зачем это все, вы же у нас профессор. Да эту штуку уже давно изобрели в россии, потом как обычно, похерили.

В академии наук заседает князь Дундук
Отчего такая честь - потому что жопа есть.
А.С.Пушкин.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 12:16

Импульсное устройство, изменяет структуру поля вокруг себя, что благотворно влияет на ионы и т.д. К сожалению не встречал ни одной схемы, хотя видел на машине, владелец не жаловался. Но экономия все же зависит от правильной настройки приготовления топливной смеси.

Вот страничка производителя [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 13:29

[quote:930d="Rakarskiy"]Импульсное устройство, изменяет структуру поля вокруг себя, что благотворно влияет на ионы и т.д. К сожалению не встречал ни одной схемы, хотя видел на машине, владелец не жаловался. Но экономия все же зависит от правильной настройки приготовления топливной смеси.

Вот страничка производителя [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
как я понял, тут идет улучшение искрооброзования (еще на жигули, помню, подобную штуку ставил)
и улучшаются условия работы АКБ, для ее заряда требуется меньше энергии и увеличивается срок ее работы

1. У нового автомобиля с завода, коэффициент производительности системы зажигания составляет 98%. Уже через 3 года, этот коэффициент составляет 88%.
Увеличивается расход топлива. Появляется нагар на свечах и цилиндрах.
Высокая частота импульсов (миллионы колебаний в секунду) генерируемых устройством, существенно увеличивают выходное напряжение катушек зажигания, увеличивается мощность «искры» (дуги на свече).
Таким образом, улучшается качество сгорания топлива.
И как следствие:
- увеличивается мощность двигателя.
- уменьшается нагар на свечах и цилиндрах. Отсутствие нагара, увеличивается срок службы двигателя.
- сокращается содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (HC) в выхлопе.
- сокращается коэффициент пропущенного зажигания (осечка).

Примечание: Мощность импульсов не столь велика, чтобы повредить электронные системы автомобиля. Напряжение и токи находятся в нормальных для авто-электроники значениях. А электронный фильтр бортового компьютера легко отсеивает создаваемые импульсы. Импульсы не влияют на работу компьютера, воздействие распространяется только на аккумулятор, первичные цепи автомобиля.

2. Со временем, емкость аккумулятора снижается, увеличивается скорость его перезарядки.
Генератор начинает непрерывно подзаряжать аккумулятор. Соответственно нагружает двигатель, впрыск топлива увеличивается, растет расход.
ATWimpulse не только способствует более быстрой зарядке аккумулятора, но и постепенно восстанавливает его от начавшейся сульфитации пластин. Срок службы аккумулятора увеличивается в 2-3 раза.
Уже это, полностью оправдывает установку прибора.
Генератор нагружается реже, снижается расход топлива."

Вот те же яйца, только в профиль, другой продавец, раньше у них называлось "пульс" и было в другой, более убогой коробочке, сейчас перешли на такие же:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
deltagr

deltagr


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 13:43

Про другие устройства ни чего говорить не буду , от них польза есть , а вот про импульное ...
В импульсной и радиотехнике я не новичёк . Имею высшее радиотехническое образование , и не современное - за деньги ! На аватарке внизу мой радиолюбительский позывной .
Как импульсное устройство , заключенное в металлический корпус , может создать вокруг себя поле . Корпус в таких устройствах и предназначен давить импульсные помехи . Поле могут в этом устройстве создать только длинные не экранированные провода . Импульсные помехи по проводам если не помешают мозгам машины, там наверняка всё с запасом сделано , то Вашему приёмнику они думаю не очень понравятся !
Зарядка , тренеровка и подзарядка АКБ импульсными токами большого напряжения наверное имеет право на жизнь , но на столе и от отдельного источника , а не на машине и от самого же аккумулятора .
Схема устройства очень простая - импульсный генератор с индуктивной нагрузкой . За счёт этой индуктивной нагрузки , при запирании ключевого трвнзистора -возникает ЭДС противоиндукции . Амплитуда импульсов может быть очень большой и зависит от добротности катушки ( если она будет очень большой - может многим электронным устройствам подключенным к АКБ не поздоровиться ).Заметьте - я не говорю ни чего плохого про другие устройства этой фирмы , там скорее всего польза для авто будет .Но это устройство .... " Закрепите скотчем " !!!! ( это из их инструкции по установке на Ваше авто ) Very Happy .
Хотя , что я Вас убеждаю ?! Деньги потрачены не такие уж и большие , на одну - две бутылки меньше выпьете ! И попробуйте вернуть его назад , как они пишут , да ещё с возмещением транспортных расходов !
Удачи во всех Ваших делах и Бог Вам в помощь !
efimart , Вы успели добавить сообщение с рекламой , рассчитанной на сами понимаете кого ! Обратите внимание на информацию в скобочках,про миллионы колебаний в секунду ! Если это Вам о чём - то говорит !
Вернуться к началу Перейти вниз
q45c

q45c



Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 13:51

Посмотрите как работают усилители искры (booster ignition) на ютубе. Вся польза от стабилизированного без проседания напряжения. Внутри как правило находится несколько параллельно закрепленных конденсаторов разной мощности, плюсом идет диодный мост.

Искра становится мощнее - а вот почему? Каждый сам решает. Одни говорят развод, другие ставят. Я чисто из-за цены не ставлю - не отобьется на моем авто. Но сам как-нить соберу. В моей теме есть ссылка на схемы подобных устройств.

Ну о пользе аккумулятору - тут верно написали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 14:18

Все верно, я еще раз проанализировал.

1) подключается к клемам АКБ, это значит вероятней всего [b]импульсный стабилизатор напряжения и в какойто мере и рекуператор энергии[/b]. ведь он не отключается от сети при выключении зажигания.
2) за счет устойчивого заряда АКБ меньше нагрузка на ген и вследствие высвобождение мощности ДВС - прямая экономия.
3) нет просадок напряжения - эффективная работа зажигания и т.д и т.п.

а название бутафория, или рекламный ход или замылить сущность, все таки они комерсы.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 15:27

[quote:7559="deltagr"]Про другие устройства ни чего говорить не буду , от них польза есть , а вот про импульное ...
В импульсной и радиотехнике я не новичёк . Имею высшее радиотехническое образование , и не современное - за деньги ! На аватарке внизу мой радиолюбительский позывной .
Как импульсное устройство , заключенное в металлический корпус , может создать вокруг себя поле .
Хотя , что я Вас убеждаю ?! Деньги потрачены не такие уж и большие , на одну - две бутылки меньше выпьете ! И попробуйте вернуть его назад , как они пишут , да ещё с возмещением транспортных расходов !
Удачи во всех Ваших делах и Бог Вам в помощь !
efimart , Вы успели добавить сообщение с рекламой , рассчитанной на сами понимаете кого ! Обратите внимание на информацию в скобочках,про миллионы колебаний в секунду ! Если это Вам о чём - то говорит ![/quote]
приятно, что вы специалист. тут главное, чтобы не было "горя от ума". я его принцип работы обсуждать не берусь - не разбираюсь.
но я вроде ни про какое поле не писал. почитайте, где они пишут про поле?
возвращать - зачем? моя цель - покупать и тестировать, а это не 10 дней, понятно, что возврат это просто коммерческая завлекалка, если кто-то захочет заморочится, отдадут деньги, и все.
"бутылки" надо пить подороже) а лучше не пить
что не задирают цену за простое устройство - молодцы, побольше бы таких.
реклама конкретных производителей меня не интересует, добавил, так как второй раз дали ссылку на одного и того же продавца, исключительно для разнообразия.
Кстати, устройство легкое, я его на аккум на скотч и закрепил, а что такого? стоит культурно в аккумуляторном отсеке, фото выкладывал.
ваше мнение - интересно, но оно ничто без практического опыта. кроме того, никаких конкретных соображений высказано не было. Удачи и вам в ваших делах. Девайсы я приобретаю за деньги, а опытом делюсь бесплатно, чтобы народ мог оценить, нужно ли пробовать для себя или нет.
У меня сейчас текущий расход по городу 12,9 л против 14,4 л на зимней резине, на днях перешел на летнюю резину, но добавилчя кондей. равноценно-не равноценно - трудно сказать. В принципе, всю дорогу расход по городу у меня колеблется (колебался) около 14, с частыми поездками за город -12.
Это надо в автопарках тестировать, чтобы вывести устойчивые среднестатистические показатели, я смогу оценить только общий накопительный эффект от всех мероприятий.

Продолжим наши танцы с бубном. Установил электрод ионизатора.
[URL=http://savepic.org/3396053.htm][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

При включенном устройстве изменений в работе мотора не заметил. Активный плюс пока не подключил, пока протестировал по временной схеме, от блока предохранителей. Как засиликоню под колпачком и проверю на пробой в темноте, попробую прокатиться.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:22

[b]efimart[/b], интересно было бы во внутрь заглянуть. если не тяжело
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:35

[quote:091a="Rakarskiy"][b]efimart[/b], интересно было бы во внутрь заглянуть. если не тяжело [/quote]
а куда вовнутрь? я в коллекторе отв 4мм просверлил да провод с электродом туда плотно вставил, еще добавил самодельную направляющую втулку.

[URL=http://savepic.org/3365349.htm][img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

а фото самого электрода выше.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:47

с ионизатором мне все ясно, тот дручок что у тебя дает эффект но все же не законченная деталь.
вот чел все сам опробовал, возможно интересно, еще до этих коммерческих штучек
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

я имел ввиду внутренности вот этого
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:52

[quote:e786="Rakarskiy"]с ионизатором мне все ясно, тот дручок что у тебя дает эффект но все же не законченная деталь.
вот чел все сам опробовал, возможно интересно, еще до этих коммерческих штучек
[/quote]
славные ссылки, народ издревле кулибинствует, а всем пофиг, все твердят мантру "если бы это экономило топливо, почему на серийных автомобилях этого нет?!", не понимая, что это из серии "пчелы против меда".

дручком именуете весь прибор-ионизатор или его электрод?

импульс сниму-разберу, коли нужно для партии)


Последний раз редактировалось: efimart (Ср 17 Апр 2013 - 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:54

Электрод!
Если очень итересно все девайсы опробывать есть такой Бережнев в Крыму

вот его сайт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

и интересный рекламный ход не лишенный реальности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Автоактиватор горения ( преобразователь топлива ) для легковых автомобилей - Парус на Лянче, движение авто без топлива с потерей мощности, Симферополь

Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 16:59

[quote:fc2e="Rakarskiy"]Электрод! [/quote]
ну что тут сказать, автор прибора утверждает, шо все пучком)
но ведь он, такой-сякой, и обманывать может)
другие приборы укомплектованы эдакой металлической сеточкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 17:05

У одного знакомыого таких девайса ставили два, один работал до 1200 оборотов второй включался после 1201 оборота и выключался при 1200 оборотов. электроды в виде двух ежей (он сам делал) были последовательно размещены с некоторым расстоянием друг от друга. Блок управления делал сам на форумы не ходит бывший инженер оборонки совдеповской закалки, к пенсии подрабатывает таксистом.
Да на топливо сделал сам магнитный активатор с магнитами и катушкой секрет не раскрывает, вообще на эту тему не очень общается. Но кое до чего я все же допетрил.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 17:07

[quote:b803="Rakarskiy"]Электрод!
Если очень итересно все девайсы опробывать есть такой Бережнев в Крыму

вот его сайт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

и интересный рекламный ход не лишенный реальности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Автоактиватор горения ( преобразователь топлива ) для легковых автомобилей - Парус на Лянче, движение авто без топлива с потерей мощности, Симферополь

[/quote]

вообще ничего не понял пока) фотки каких-то поделок.. принципа работы, описания изделия нет... боюсь, что очередная кустарщина от братьев-славян, там любят)


Последний раз редактировалось: efimart (Ср 17 Апр 2013 - 17:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
efimart

efimart


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 17:16

[quote:c22a="Rakarskiy"]
Да на топливо сделал сам магнитный активатор с магнитами и катушкой секрет не раскрывает, вообще на эту тему не очень общается. Но кое до чего я все же допетрил.[/quote]
ух ты, магнитный активатор! Very Happy
щас троллей отвсюду набежит, ужос Shocked
стоит в планах, пока ищу, где есть готовые, и не такие корявые, как у дудышева
типа такого что-то
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.   Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с. - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2013 - 17:19

Да выпускает их мало, я такой девайс в одном из гаражей мелкого перевозчика видел на Газели. Водитель хвалил. Хотя на вид кустарщина, согласен.
Они на каждый заказ изготавливают девайс. В основном работают на сельское хозяйство и теплоэнергетику. Авто не очень почему то развивают, да и сам Бережной личность неординарная все боится что его секреты разворуют. Сам с ним не знаком один раз переписывался но чел кто его знает дал такую характеристику, а то что эффект от его девайсов есть факт только надо правильно устанавливать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
 
Опыт инсталляции разных устройств Volvo s40 2,4л 170л.с.
Вернуться к началу 
Страница 2 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
 Похожие темы
-
» Водородные генераторы устройств Мошенничество экономики
» Опыт применения ProKit10
» Москва - M-Eco Club.
» Электролизер – это экономия или зря выкинутые деньги? Собственный опыт

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ