| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Бюджетная ННО система для Вас | |
|
+7Паша bodorod54 LeonVolt antonmetal ura-43 Владимир181182 Rakarskiy Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Ср 23 Апр 2014 - 20:52 | |
| [quote:7a15="fer3ll"]Эффект на глаза, ребята крутят восьмеру на нно. [flash(425,350)] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]пишут что потребление электролизера как бы AC 220 1,6-2,4кВт/час. Вопрос в том как на борту такую мощность брать, чтобы приблизительно нужное количество газа делать, для всего диапазона оборотов, это следующий этап размышлений.[/quote] Обсуждать это видео совершенно нет смысла. Если в жигулях убрать подачу топлива, двигатель будет работать еще ровно три минуты на том топливе которое находится в поплавковой камере карбюратора. На видео двигатель без подачи бензина работает немногим больше одной минуты. |
| | | Паша
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Ср 23 Апр 2014 - 21:14 | |
| Если человек верит в бога, то не стоит его переубеждать, что это заблуждение. Если верит в дармовщину, ну пусть, ему же так жить легче! Форум начинался с обсуждения работы Меера, я заинтересовался, зарегистрировался. Там высокий КПД. Проделал не мало опытов, "гоняя" резонанс в подготовленных трубах, на протяжении нескольких лет изучал литературу, иностранную переписку на форумах, так же ждал кого нибудь грамотнее здесь. Понял обратное. На форуме остался следить за порядком, часто сообщения улыбают. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Ср 23 Апр 2014 - 21:21 | |
| [quote:9d3a="Паша"]Если человек верит в бога, то не стоит его переубеждать, что это заблуждение. Если верит в дармовщину, ну пусть, ему же так жить легче![/quote] Верить можно молча, для этого не нужно ходить с крестовым походом на не верующих. |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 13:31 | |
| [quote:2f0f="SAAD7"][quote:2f0f="Паша"]Если человек верит в бога, то не стоит его переубеждать, что это заблуждение. Если верит в дармовщину, ну пусть, ему же так жить легче![/quote] Верить можно молча, для этого не нужно ходить с крестовым походом на не верующих.[/quote]
Если не верующий, не надо в этом убеждать, верующих и сомневающихся, как минимум в этой теме и на форуме в ветках где идет обсуждение "как сделать". Если так неймется, открой тему на тему [b]неверия[/b], если сможешь обоснуй, что там невозможно, во всех вариантах. Еще раз в любой ветке, кроме неверия на данном сайте проявишься как безосновательный флудист, который опирается [u]якобы[/u] на свой опыт - ЗАБАНЮ!!!!!! Внимательно прочитай, что основатель форума написал в шапке. [quote]Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше[/quote]
ПС а что бы было веселее вскоре выложу [b]бюджетный электролизный сварочный аппарат для бытовых нужд своими руками[/b].
Профессионалы в первую очередь толерантны. А самая слабая установка ННО на авто, как минимум улучшает экологию. В США и других странах их ставили в первую очередь не для экономии топлива а для снижения налогов на загрязнение. | |
| | | fer3ll
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 19:16 | |
| [quote:3323="SAAD7"][quote:3323="fer3ll"]ну ведь машина крутит один генератор? А дай ей еще один, будет крутить ведь? А во сколько раз водород горючее метана или пропана? Давай его вместо газа как в ГБО. Достигай нужного входного давления в редукторе. Скажете не поедет? Ну есть нюансы не малые технические, не спорю....[/quote] Да, работающий двигатель крутит генератор, если генераторам не давать нагрузку, то двигатель сможет крутить и пять, и двадцать пять генераторов. Дело не в том что ДВС крутит альтернатор, дело в том что когда ты включаешь фары, ты увеличиваешь расход топлива, когда включаешь дальний свет фар, расход топлива становится ещё больше. Чем больше нагрузка на генератор, на один или на два, (нет в этом ни какой разницы), тем трудней становится крутить генератор, соответственно двигатель тратит больше топлива для восполнения этой нагрузки. [/quote]
Так никто не запрещает двигателю тратить водород. По горючести он ведь в разы превосходит бензиновоздушную смесь, следовательно, часть дополнительной мощности будет потрачена на второй генератор. Вопрос переходного момента, с бензина на водород интересен. Как бы соленоидом отсекать бензин до топливного насоса и плавно увеличивать подачу ННО. Ну как на ГБО. Вообще интересный вопрос ГБО и ННО совместимы ли системы. Если использовать форсунки от ГБО с мозгами а газ давать другой, какой эффект будет. Не вывернет при первом же хлопке их наружу))))))) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 20:56 | |
| [quote:f7cf="fer3ll"]Так никто не запрещает двигателю тратить водород. По горючести он ведь в разы превосходит бензиновоздушную смесь, следовательно, часть дополнительной мощности будет потрачена на второй генератор. Вопрос переходного момента, с бензина на водород интересен. Как бы соленоидом отсекать бензин до топливного насоса и плавно увеличивать подачу ННО. Ну как на ГБО. Вообще интересный вопрос ГБО и ННО совместимы ли системы. Если использовать форсунки от ГБО с мозгами а газ давать другой, какой эффект будет. Не вывернет при первом же хлопке их наружу)))))))[/quote] Теплота сгорания 1 кг водорода в воздухе - 120,9 МДж Теплота сгорания 1 кг бензина в воздухе - 44 МДж
1 кг водорода = 11 100 литров 1 кг бензина = 1,4 литра
Теперь главное: Теплота сгорания 1 литра водорода - 0,01 МДж. Теплота сгорания 1 литра бензина - 26,4 МДж.
|
| | | fer3ll
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 21:14 | |
| [quote:a489="SAAD7"][quote:a489="fer3ll"]Так никто не запрещает двигателю тратить водород. По горючести он ведь в разы превосходит бензиновоздушную смесь, следовательно, часть дополнительной мощности будет потрачена на второй генератор. Вопрос переходного момента, с бензина на водород интересен. Как бы соленоидом отсекать бензин до топливного насоса и плавно увеличивать подачу ННО. Ну как на ГБО. Вообще интересный вопрос ГБО и ННО совместимы ли системы. Если использовать форсунки от ГБО с мозгами а газ давать другой, какой эффект будет. Не вывернет при первом же хлопке их наружу)))))))[/quote] Теплота сгорания 1 кг водорода в воздухе - 120,9 МДж Теплота сгорания 1 кг бензина в воздухе - 44 МДж
1 кг водорода = 11 100 литров 1 кг бензина = 1,4 литра
Теперь главное: Теплота сгорания 1 литра водорода - 0,01 МДж. Теплота сгорания 1 литра бензина - 26,4 МДж.
[/quote]
интересная инфа, спасибо)))) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 21:17 | |
| [quote:5998="fer3ll"][quote:5998="SAAD7"][quote:5998="fer3ll"]Так никто не запрещает двигателю тратить водород. По горючести он ведь в разы превосходит бензиновоздушную смесь, следовательно, часть дополнительной мощности будет потрачена на второй генератор. Вопрос переходного момента, с бензина на водород интересен. Как бы соленоидом отсекать бензин до топливного насоса и плавно увеличивать подачу ННО. Ну как на ГБО. Вообще интересный вопрос ГБО и ННО совместимы ли системы. Если использовать форсунки от ГБО с мозгами а газ давать другой, какой эффект будет. Не вывернет при первом же хлопке их наружу)))))))[/quote] Теплота сгорания 1 кг водорода в воздухе - 120,9 МДж Теплота сгорания 1 кг бензина в воздухе - 44 МДж
1 кг водорода = 11 100 литров 1 кг бензина = 1,4 литра
Теперь главное: Теплота сгорания 1 литра водорода - 0,01 МДж. Теплота сгорания 1 литра бензина - 26,4 МДж.
[/quote]
интересная инфа, спасибо))))[/quote] Согласно этой инфы и калькулятора, можно понять почему мы не ездим на водороде. Только потому что законы физики этого сделать не позволяют, а не потому что действует заговор нефтяных магнатов. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 21:20 | |
| [size=18]Вот ещё не менее интересная инфа:[/size]
При сгорании 1 кг водорода в соединении с кислородом образуется 9 кг воды. Для получения 1 кВт/ч требуется 25 грамм водорода Масса 1 м3 водорода составляет 89,88 граммов. |
| | | fer3ll
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 22:28 | |
| короче водорода нужно ООЧень много чтобы на нем ехать. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 22:49 | |
| [quote:523b="fer3ll"]короче водорода нужно ООЧень много чтобы на нем ехать. [/quote] но его Водорода (а точнее ортоводорода) нужно меньше для поджига топливной смеси с рабочим телом | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 23:11 | |
| [quote:a1e9="fer3ll"]короче водорода нужно ООЧень много чтобы на нем ехать. [/quote] Ха-Ха-Ха!!! Ну неужели ты это понял?
Последний раз редактировалось: SАAD7 (Чт 24 Апр 2014 - 23:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
| | | fer3ll
| | | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Чт 24 Апр 2014 - 23:25 | |
| [quote:43b8="fer3ll"][quote:43b8="SАAD7"][quote:43b8="fer3ll"]короче водорода нужно ООЧень много чтобы на нем ехать. [/quote] Ха-Ха-Ха!!! Ну неужели ты это понял?[/quote] Каждый остается при своем мнении)) [/quote] Для того что бы ехать на водороде, требуется минимум 35 литров в минуту. Во-первых, 35 л/мин = 7 кВт. [u]+[/u]500 Вт. Во-вторых, 35 л/мин = 0,35 МДж В-третьих, 0,35 МДж/мин = 5,83 кВт/ч То есть: Затратив 7 кВт/ч мы сможем получить 5,83 кВт/ч при сжигании полученного водорода. Не очень экономически выгодно получается, правда? Закон сохранения энергии - мать его... |
| | | fer3ll
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 6:39 | |
| [quote:92cd="SАAD7"][quote:92cd="fer3ll"][quote:92cd="SАAD7"][quote:92cd="fer3ll"]короче водорода нужно ООЧень много чтобы на нем ехать. [/quote] Ха-Ха-Ха!!! Ну неужели ты это понял?[/quote] Каждый остается при своем мнении)) [/quote] Для того что бы ехать на водороде, требуется минимум 35 литров в минуту. Во-первых, 35 л/мин = 7 кВт. [u]+[/u]500 Вт. Во-вторых, 35 л/мин = 0,35 МДж В-третьих, 0,35 МДж/мин = 5,83 кВт/ч То есть: Затратив 7 кВт/ч мы сможем получить 5,83 кВт/ч при сжигании полученного водорода. Не очень экономически выгодно получается, правда? Закон сохранения энергии - мать его... [/quote] Возможно резонансные ячейки решат этот вопрос рано или поздно, но все равно будущее за водородом. Если не классический высокоамперный электролиз то другое получение станет в основе основ. | |
| | | Паша
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 8:19 | |
| Возможно резонансные ячейки решат этот вопрос рано или поздно, но все равно будущее за водородом. Если не классический высокоамперный электролиз то другое получение станет в основе основ.[/quote]
Наконец дошло! | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 9:20 | |
| В России есть патент который в теории в разы круче Мейеровского основанный так же на разложении воды большим напряжением с резонансной частотой. Но этот патент, так же как и Мейеровский не работает. Согласно патенту, резонансная установка должна разлагать воду с получением 2580 ккал/сек А Мейеровское достижение не более 710 кал/сек. Кстати, кому интересно - прочтите патент, это очень занимательно. В нем даже описано о том что Мейеровская резонансная установка могла работать только теоретически, на практике - в ней десятки противоречий и несогласованностей. Для любителей научной фантастики... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | Владимир181182
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 14:05 | |
| тогда какой смысел нам сдесь всем собираться тратить время и электричество продавливая кнопки на клавиатуре если все наши работы и надежды сводяться к нулю ! Так что же делать что бы не страдать фигней ? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 17:46 | |
| [quote:28f4="Владимир181182"]тогда какой смысел нам сдесь всем собираться тратить время и электричество продавливая кнопки на клавиатуре если все наши работы и надежды сводяться к нулю ! Так что же делать что бы не страдать фигней ?[/quote] Люди делятся на две категории: На тех кто учится на ошибках других и на тех кто предпочитает совершать собственные ошибки. Первые охотно верят полученной информации и принимают её за чистую монету, вторые упертые, и всю полученную информацию пытаются проверить на собственном опыте.
Так вот все мы здесь из второй категории людей, пытаемся проверить любую информацию, какой бы она не была. Нам даже законы физики поуйху. Кто такой Майкл Фарадей, и кто такой Никола Тесла, кто такие Алессандро Вольт или Андре Ампер? Иногда мы не зная того кто эти люди, пытаемся построить собственные законы физики. Физика - давно устоявшаяся наука, её нужно уважать и изучать.
|
| | | Владимир181182
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 18:06 | |
| | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Пт 25 Апр 2014 - 23:00 | |
| [quote:d3be="Rakarskiy"]В США и других странах их ставили в первую очередь не для экономии топлива а для снижения налогов на загрязнение.[/quote] Ха-Ха-Ха!!! Только сейчас заметил это... В США в отношении частных лиц не существует и ни когда не существовало таких налогов. Если бы он существовал, то для его избежания достаточно было бы пересесть с прожорливого Cadillac на экономичную и экологичную Toyota. |
| | | bodorod54
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Сб 26 Апр 2014 - 0:38 | |
| Я почти год сидел на вашем сайте и прочитал практически все ветки переодически восхищяясь коментариями и видио СААДА,но когда у меня благодаря упорству получился положительный результат я узнал что ничего не понимаю в устройстве и принцэпе работы автомобильных генираторов хотя в 90х занимаясь ремонтом двигателей я самолично перематывал как статоры так и роторы и могу изменить характиристику любого автогениратора,а вы СААД наверное с генираторами не эксприментировали раз утверждаете что он может работать от 3000 об, Я сегодня спецыально сделал замеры при холостых оборотах на генираторе 1900об 16в, 25а,И если подкллючяю лизёр до штатной системы обороты падают хотя ампераж меньше посколько там около 14в,И поверьте на слово,что основные законы физики я знаю но если на их только опираться то всё уже придумано а это не так и я думаю вы ещё успеете убедится в этом,И хотел бы задать вам вопрос почему вы не пишете размеров ваших апаратов в смысле зазоров и габаритов электродов,хотя на одной из веток вы советывали не заморачиватся на эту тему да и Конарёв поёт тоже,а уменя почемуто это имеет значение,Хотелбы услышать ваше мнение по поваду титановых пластин,на 1мм вобще 0 а на 3мм раза у 4-5 меньше чем на простом железе,И пока не забыл спросить,вы пробовали на своих апаратах исползовать в место окислителей пропан-бутан ? | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Сб 26 Апр 2014 - 1:19 | |
| [quote:8352="bodorod54"]Я почти год сидел на вашем сайте и прочитал практически все ветки переодически восхищяясь коментариями и видио СААДА,но когда у меня благодаря упорству получился положительный результат я узнал что ничего не понимаю в устройстве и принцэпе работы автомобильных генираторов хотя в 90х занимаясь ремонтом двигателей я самолично перематывал как статоры так и роторы и могу изменить характиристику любого автогениратора,а вы СААД наверное с генираторами не эксприментировали раз утверждаете что он может работать от 3000 об, Я сегодня спецыально сделал замеры при холостых оборотах на генираторе 1900об 16в, 25а,И если подкллючяю лизёр до штатной системы обороты падают хотя ампераж меньше посколько там около 14в,И поверьте на слово,что основные законы физики я знаю но если на их только опираться то всё уже придумано а это не так и я думаю вы ещё успеете убедится в этом,И хотел бы задать вам вопрос почему вы не пишете размеров ваших апаратов в смысле зазоров и габаритов электродов,хотя на одной из веток вы советывали не заморачиватся на эту тему да и Конарёв поёт тоже,а уменя почемуто это имеет значение,Хотелбы услышать ваше мнение по поваду титановых пластин,на 1мм вобще 0 а на 3мм раза у 4-5 меньше чем на простом железе,И пока не забыл спросить,вы пробовали на своих апаратах исползовать в место окислителей пропан-бутан ?[/quote] Да, в автомобилях я ни чего не понимаю, а за плечами более 15-ти лет работы в СТО, с 1989 г., от ученика слесаря, до моториста - агрегатчика, позже мастер диагност, еще позже владелец собственных станций техобслуживания. Но это в прошлом... По поводу генераторов: Для того что бы генератор имел возможность выдавать стабильное напряжение без падения, в совокупности с номинальной нагрузкой по току, скорость его вращения должна быть примерно 3000 об/мин. Да, генератор и при гораздо меньшей скорости вращения способен дать напряжение в 14В, но без нагрузки потребителями. Любая нагрузка, на такой генератор будет чревата падением напряжения (думаю все замечали как тускло светят фары автомобиля на ХХ, и как они снова становятся яркими при увеличении оборотов двигателя) Позвольте задать Вам вопрос: Каким образом Вы сделали замер количества оборотов генератора в 1900 об/мин? [quote:8352="bodorod54"]И пока не забыл спросить,вы пробовали на своих апаратах исползовать в место окислителей пропан-бутан ?[/quote] Что Вы имеете в виду под словом "Окислителей"? |
| | | bodorod54
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Сб 26 Апр 2014 - 9:04 | |
| Я имел в виду подключение пропана к как в кластической газосварке, и ответьте вашу версию почему титан не выделяет гримучку,а если выделяет то очень мало, На щёт гениратора,я же подаю для возбуждения его с основной системы питания где болие 14в,и этим меняю характеристику второго,а обороты на генираторе я написал согласно показаниям тахометра на панэли соответствено шкив на генираторе в два раза меньше,Гениратор у меня стоит с двигателя от Нисана 2,8 (джип), Есть у меня и механический совдэповский тахометр, но до гениратора я не достану, Возбуждение подаю через так называемый интэгральный регулятор только с выводом для ручной установки, | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Бюджетная ННО система для Вас Сб 26 Апр 2014 - 10:45 | |
| [quote:ac56="bodorod54"]Я имел в виду подключение пропана к как в кластической газосварке, и ответьте вашу версию почему титан не выделяет гримучку,а если выделяет то очень мало, На щёт гениратора,я же подаю для возбуждения его с основной системы питания где болие 14в,и этим меняю характеристику второго,а обороты на генираторе я написал согласно показаниям тахометра на панэли соответствено шкив на генираторе в два раза меньше,Гениратор у меня стоит с двигателя от Нисана 2,8 (джип), Есть у меня и механический совдэповский тахометр, но до гениратора я не достану, Возбуждение подаю через так называемый интэгральный регулятор только с выводом для ручной установки,[/quote] Я спрашивал Вас не о пропане, это мне понятно с первого поста, я не понял о каких окислителях Вы говорите? Пары углерода, так же как и добавление к HHO пропано-бутановой смеси являются углеродной добавкой, а значит это раскислители, т.к. углерод является активным поглатителем кислорода. Пропановая добавка широко применяется в электролизных сварочных аппаратах типа "Москва". Я не использую и не применяю пропан.
По поводу электролиза с применением титана: Разме может быть версия другой кроме правильной? Версии могут быть только у тех кто не знаком с физикой. Вот Вам показатели удельного электрического сопротивления, к примеру серебра и титана. [b]Серебро - 0,015 p, Ом.мм2/м Титан - 0,6 p, Ом.мм2/м[/b] Я взял усредненные показатели.
Дальше объяснить, или Вам стало понятно? |
| | | | Бюджетная ННО система для Вас | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|