| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. | |
|
+53varmi Юрик633 Robin.ra Ты кто? Dima_gen C4acTbE $ alfa-dok marina spammer Volgahim вован Wadimka Rakarskiy DEVEK azteobicham asdirects stranik9 h Свидомый Zmiy JohnZ RAMI alset zsai Паша толстый Степан65 Данила Незнайка spsm SAHA ukrop Кирим We-BEER Фёдор Говоров Химик lemoix Warlock dennis1974 Baiker77 fmm vova_shv Owlotron ZED Admin Критик blakzmey pashish www dmi6602 shonenpl Слесарь Участников: 57 | |
Автор | Сообщение |
---|
вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пн 27 Дек 2010 - 21:47 | |
| на видео двигло не заводится потому,что бедная смесь бензина .ну и экономия тут 50-60 проц
| |
| | | spammer
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пн 27 Дек 2010 - 21:51 | |
| На видео нет бензина, авто завелось и поехало на газе Брауна, без бензина.
| |
| | | вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пн 27 Дек 2010 - 21:52 | |
| какое там двигло,из чего поршня и голова у меня 2109 --вопрос.КАкой надо поставить генератор | |
| | | Volgahim
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пн 27 Дек 2010 - 22:07 | |
| Да хоть водку, просто выход недостаточный как ни пробую мало выделяется. | |
| | | вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пн 27 Дек 2010 - 22:12 | |
| у меня газ выделялся норм даже но мог его поджечь ,нету газ горелки чтоб регул газ-было сильное выделение.а электролит какой на щелочи хорошо бурлит | |
| | | Volgahim
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Вт 28 Дек 2010 - 8:31 | |
| У газ горелки слишком большой диаметр сопла надо мини горелку со сьемными соплами мы нашли на птичьем рынке недорого | |
| | | alfa-dok
| Тема: В продолжение разговора... Вт 28 Дек 2010 - 15:52 | |
| Коллеги, несколько слов по вашей всей дискуссии: - допустим вы получили столько гремучего газа - сколько вам надо и целиком заменяете им отпаскудившийся бензин. Но Вы не пишете здесь о том что произойдёт после этого с двигателем! А именно: 1) Повысится скорость протекания воспламенения и горения топливной смеси в камере сгорания - а это есть ни что иное как детонация. Чтобы избежать этого придётся разбавлять гремучий газ и не факт что это будет реализовано очень простым и дешевым способом... 2) Увеличится влияние калильного зажигания, так как этот газ весьма горюч и вы опять таки будете терять в мощности и в ресурсе ДВС. 3) Из-за повышения температуры сгорания в камере начнут плавиться выпускные клапана!!! 4) Водород из гремучего газа будет попадать в картер двигателя и окислять масло... 5) Из за его проникающей способности внутренности камеры сгорания начнут разрушаться микротрещинами... 6) Образующаяся на выходе реакции вода будет гробить выпускной тракт и катализатор... Просто так взять и заменить бензин на гремучий газ нельзя !!! То что вы делаете, добавляя гремучий газ в двигатель совсем другое, так как основу процесса сгорания всё равно составляет бензин, а вернее его пары. Другое дело оптимизировать этот процесс без вреда двигателю и вот тут я с вами согласен. Если получать любым рассматриваемы вами путём кислород, отделяя его от водорода и подавая его во впускной тракт можно улучшить процесс горения топлива в камере сгорания. Так как в этом случае практически всё топливо будет догорать, а не вылетать остатками в трубу. КПД поднимется, но точно не в 50% и так далее. Хотя бы на 5-10%, было бы гут. Вторым шагом можно установить ионизатор - это ещё +3-5%. Ну и сделать подогрев топлива перед подачей на форсунки или в камеру сгорания для получения максимального эффекта распыления бензина на мелкие капли. Чем меньше составляющие факела форсунки или аналога впрыска в карбюраторе тем лучше происходит смешивание топлива с воздухом и идёт реакция горения. Основу реакции горения составляет Кислород и если его не хватает - то топливо оказывается в трубе. Но тут тоже есть свои ограничения - при большой концентрации Кислорода и соприкосновении его с автомобильным маслом происходит взрыв. Вот тут то и надо просчитать выше какой концентрации подниматься не стоит. Ну и самое главное - что значит сэкономить топливо. Можно и ведь ездить без резких ускорений, на пустой машине и расход сам по себе будет меньше, чем у статистического человека. А вот если мы повысим уровень сжигания топливной смеси в камере сгорания то получим максимальную мощность двигателя, и вместо того чтобы давить на газ до упора для разгона можем нажать на 2/3 и получим тот же результат. Вот в этом то и будет экономия, меньше топлива - больше мощности. Но повторюсь, хорошо бы всеми этими методами выйти хотя бы на 20% экономию бензина. Всё остальное или во вред ДВС или нужно капитальное изменение конструкции движка... | |
| | | spammer
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Вт 28 Дек 2010 - 23:07 | |
| [quote:8174="alfa-dok"]Коллеги, несколько слов по вашей всей дискуссии: - допустим вы получили столько гремучего газа - сколько вам надо и целиком заменяете им отпаскудившийся бензин. Но Вы не пишете здесь о том что произойдёт после этого с двигателем! Но повторюсь, хорошо бы всеми этими методами выйти хотя бы на 20% экономию бензина. Всё остальное или во вред ДВС или нужно капитальное изменение конструкции движка... [/quote] Уважаемый! Это проверено на личном опыте или как? Можно долго спорить и обсуждать что и как будет работать, или не будет и как долго? Электролизер щелочной работает и довольно долго без проблем, и с кубометрами газа думаю если будут разберемся. Потеплеет проведем опыт, соберем пару кубов ННО и посмотрим как двигло себя поведет и как без бензина гореть будет. Давно хотел попробовать, давление с электролизера пробовал качал до 5 атмосфер. | |
| | | alfa-dok
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Ср 29 Дек 2010 - 9:35 | |
| [quote:bc3d="spammer"][quote:bc3d="alfa-dok"]Коллеги, несколько слов по вашей всей дискуссии: - допустим вы получили столько гремучего газа - сколько вам надо и целиком заменяете им отпаскудившийся бензин. Но Вы не пишете здесь о том что произойдёт после этого с двигателем! Но повторюсь, хорошо бы всеми этими методами выйти хотя бы на 20% экономию бензина. Всё остальное или во вред ДВС или нужно капитальное изменение конструкции движка... [/quote] Уважаемый! Это проверено на личном опыте или как? Можно долго спорить и обсуждать что и как будет работать, или не будет и как долго? Электролизер щелочной работает и довольно долго без проблем, и с кубометрами газа думаю если будут разберемся. Потеплеет проведем опыт, соберем пару кубов ННО и посмотрим как двигло себя поведет и как без бензина гореть будет. Давно хотел попробовать, давление с электролизера пробовал качал до 5 атмосфер. [/quote] К сожалению, не я придумал симптомы работы двигателя на водороде. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот тут Вы сами всё уже давно рассказали, как работают такие двигатели и чем это сопровождается. | |
| | | spammer
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Ср 29 Дек 2010 - 12:22 | |
| В интернете пишут много, но факт есть фактом, также пишут и о успешном применении в качестве 100% топлива. 100% не пробовал а 2 - 3 литра движек кушает с удовольствием без переделок, единственное в карбюраторе жиклером уменьшил подачу топлива. ( в дырдочку вставил проволочку для сужения отверстия ) А сейчас думаю о проведении опыта на 100% подаче ННО как выше обещал. Засниму и предьявлю на обсуждение. | |
| | | $
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Ср 29 Дек 2010 - 12:28 | |
| spammer! Сразу учти, что пропорцию воздуха придется изменить, бензин 14 к 1 а при ННО воздуха надо подавать в полтора два раза больше. Это мое мнение. Насчет емкости для газа, можно взять полиэтиленовый чулок Ф- 1,5 метра продается погонными метрами, запаять с обоих концов поставить водяной затвор и надувать. Только вынести подальше на случай БАХ!!! К стати насчет бах!! Провел опыт запалил ННО с 0 давлением внутри полиэтиленовой бутылки - ННО сгорел тихо без БАХ бутылка сьежилась а не разлителась. Вывод без воздуха не бах а просто горит. | |
| | | alfa-dok
| Тема: Как бы всё о том... Чт 30 Дек 2010 - 17:01 | |
| Частичное замещение или смешивание бензина с гремучим газом возможно, где то в инете видел даже анализ этого явления, проведённый в советское время. Суть сего заключалась в том что снижался расход бензина на 5% и уменьшалась большая часть вредных выхлопов, кроме одного -то наоборот увеличивалось. Но не суть...а вот полный переход на гремучий газ - пожалейте ДВС, хана ему придёт... Вы ведь не делаете топливо из пыли пороха - гремучий газ тоже самое. Детонация и калильное зажигание вам обеспечено... Почему ни кто из вас не заинтересовался другим вопросом - вот есть закись азота, подаёшь в цилиндры и она там под действием температуры разлогается на кислород и азот, что служит хорошим катализатором для сжигания топлива. В результате дикая прибавка в мощности. Вывод - мощность в ДВС напрямую зависит от концентрации кислорода в камере сгорания. В воздуже его 21% - все заводские настройки рассчитаны на это. Берём инжекторный двигатель с лямбда датчиком и подаём на вход впускной системы в воздушный фильтр дополнительный кислород. Лямбда это увидит и по алгоритму уменьшит на какой то процент колличесво впрыскиваемого топлива. Вот вам и экономия! Мощность таже - а топлива меньше, за счёт качественного сгорания бензина. Но даже если вы и несобираетесь использовать другие пути и идёте только путём электролиза кислорода и водорода, такое замечание: - ДВС выделяет кучу тепла, лишь часть которого используется по назначению. Вот и надо использовать это тепло для получения гремучего газа - тогда точно можно будет увеличить КПД и замкнуть цикл с минимальными потерями, только воду подливай... Но это я так... С Новым годом!!! | |
| | | Слесарь
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Чт 30 Дек 2010 - 22:23 | |
| [quote] Берём инжекторный двигатель с лямбда датчиком и подаём на вход впускной системы в воздушный фильтр дополнительный кислород. Лямбда это увидит и по алгоритму уменьшит на какой то процент колличесво впрыскиваемого топлива. Вот вам и экономия[/quote] Школьная программа ,видимо,устарела ещё в конце 19-го,начале 20-го веков.Горение-есть реакция окисления с выделением тепла.И для сгорания(полного)вещества,точнее какой-то его определённой порции,требуется определённая порция окислителя.Этому учат в средних классах общей школы. | |
| | | Слесарь
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Чт 30 Дек 2010 - 23:16 | |
| А закись азота,она же "веселящий газ" позволяет сжигать большее кол-во топлива в циллиндре,т.к. кислорода(окислителя) подаётся больше.Азот в этой смеси выполняет роль буфера-стабилизатора.Он не позволяет проявиться мгновенному перегреву и снижает риск детонации. Про видео в интернете-так оно ж в интернете.На 99,99% это обман.На гремучем газе (так чтобы энергии на добычу газа и езду хватало) кроме Мейера до сих пор никто не ездил,да и Мейера показали как-то жадноватенько. Про горение гремучей смеси-у меня дважды взрывалась поллитровая банка ,в которой был стакан воды для затвора.Стакан этого газа при почти нулевом давлении шумел как 10 вместе взятых петард.Это не горение,а взрыв.В ДВС надо ставить более позднее зажигание,думаю,ниже ВМТ где-то на 2-3 градуса,иначе смерть его будет неминуема . | |
| | | ukrop
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 31 Дек 2010 - 15:28 | |
| "Нитрометан (CH3NO2) из журнала "моделист" №6, 2007: 4CH3NO2 + 3O2 => 4CO2 +6H2O + 2N2 + 10531 Дж/г Теплота испарения 560 Дж/г. Также часто упоминается для краткости как "нитро". Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым веществом, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но молекула его несёт с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан - это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15%, вполне вероятно, может обеспечить прирост мощности на 13%...... В большом стакане готовят раствор 1,05 моля хлоруксусной кислоты в 200 мл воды, нейтрализуют его содой и прибавляют .раствор 1 моля нитрита натрия в 120 мл воды. В приборе для перегонки (емкость перегонной колбы 500 мл) нагревают 100 мл этого раствора; нагревание можно производить с помощью газовой горелки через проволочную сетку; при этом отгоняется нитрометан. Реакция сопровождается выделением углекислого газа и воды. Через капельную воронку, укрепленную на отводе для термометра, можно добавлять остаток реакционного раствора к горячему раствору в перегонную колбу так, чтобы скорость реакции можно было хорошо контролировать. Перегонку продолжают до тех пор, пока в приемник поступают маслянистые капли, затем заменяют приемник и отгоняют еще 100 мл воды. Нитрометан отделяют из первой фракции, оба водных раствора объединяют, насыщают хлористым натрием и вновь отгоняют около четверти этого раствора. При этом получают еще некоторое количество нитрометана, который также отделяют. После высушивания хлористым кальцием нитрометан перегоняют еще раз. Источник информации: "Органикум" т.1 М. 1979 стр. 285 Получение нитрометана по способу Ванга и Тсенга.- Выход 18,7 г (58%). ... | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 31 Дек 2010 - 15:49 | |
| ...продолжая Слесаря: Если насыпать аммиачную селитру на сковородку, а сковородку поставить на огонь, из селитры начнет выделяться так называемый веселящий газ — N2O. Он назван так не зря, этот оксид действует как наркотик и вызывает чувство приятной эйфории и безудержного веселья. Его используют в стоматологии как наркоз. Можно хорошо протащиться…! -Всех с наступающим!!! |
| | | ZED
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 31 Дек 2010 - 20:42 | |
| С Новым Годом , господа !
Последний раз редактировалось: ZED (Пт 31 Дек 2010 - 21:27), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 31 Дек 2010 - 20:45 | |
| спасибочки-Вован--я добавлю С новым водородом! | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 31 Дек 2010 - 20:46 | |
| [size=24][color:83ec=blue][b][center]Желаю всем Удачи Успехов и много Водороду![/center][/b][/color][/size] [center][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Вт 25 Янв 2011 - 15:34 | |
| Вопрос на сколько процентов надо наполнить цилиндр газбулькой ,чтобы эфект взрыва был как у бензиновой смеси До верху и сразу выпить, пока все бульки не испарились! скажу образно-на 25 , то надо дополнить 75 проц воздухомА БУДЕТ ЛИ ВЗРЫВ в каком проц отношении можно разводить газбульку пропан или метан идет 1 к 20 почему все бастуют-- | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Вт 25 Янв 2011 - 23:15 | |
| Такая схема вот, по Мейеру [url=https://servimg.com/view/14768808/1273][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | вован
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Вт 25 Янв 2011 - 23:17 | |
| | |
| | | ZED
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 4 Фев 2011 - 18:47 | |
| [quote:5c37="вован"]это чтото[/quote] или НИЧЕГО ... | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Чт 10 Фев 2011 - 23:01 | |
| кажеться мне что резонанс кроеться в качестве подготовки трубок а где про это можно почитать? | |
| | | SAHA
| Тема: Re: Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. Пт 11 Фев 2011 - 16:35 | |
| [quote:fc37="C4acTbE"]кажеться мне что резонанс кроеться в качестве подготовки трубок а где про это можно почитать?[/quote] саветую про это нечитать(не терять время) !!! мы на этом маере сабаку сели !!! мы работаем над другими методами получения н2о(результата пока нет) ребята НЕ ОБИДУ СКАЗАНО!!!!-читайте электрохимию-электролиз !-экономте свае время. резонанса труб в воде быть не может не механического не электрического т.к вода НЕСТАБИЛЬНА (В РАБОЧЕМ ЗАЗОРЕ)ПО ПЛОТНОСИ ПО ПРОВОДИМОСТИ ТОКА . | |
| | | | Водородный генератор по принципу ячейки Meyera тех документация, схемы, рекомендации. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|