H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Лямбда- зонд и корректировка его работы

Перейти вниз 
+21
Юрик633
dimarikus
rommon
Maximum
q45c
Shadyn
riik
Rakarskiy
Вадим Геннадич
Peter-pen
C4acTbE
chukokalo
zsai
aleks.ch
avtoel
LeonVolt
RAMI
marsianin
nikas
Admin
SAHA
Участников: 25
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
SAHA

SAHA


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyПн 10 Янв 2011 - 18:15

Добавка газа ННО в цилиндры автомобиля.

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Корректировка работы лямбда-зонда.

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В современных автомобилях, оснащенных датчиками, контролирующими
количество кислорода (лямбда-зонд) в выхлопных газах и корректирующими состав смеси
применение добавок в качестве гремучего газа (ННО), полученного в результате
электролиза сопряжено с определенными трудностями. Так, в этом случае повышается
скорость сгорания смеси в цилиндрах и, как следствие, с повышением мощности и
ожидаемой экономии улучшается качество выхлопных газов, что определяется бортовым
компьютером как обеднение подаваемой смеси в цилиндры. Идет команда на увеличение
впрыска и вся экономия сводится на нет.
Рассмотрим работу датчика в традиционном режиме.
Идеальное соотношение между впрыскиваемым бензином и воздухом составляет 1:14,7.
Это точка А=1,0 на графике 1. Всякое нарушение в смесеобразовании смещает эту точку
вправо (смесь обедняется, нужно подать дополнительно топливо) или влево (смесь
обогащается, нужно уменьшить подачу топлива). Также смещение происходит при резком
нажатии на педаль газа либо при езде накатом, при торможении двигателем.
При добавлении газа ННО в результате более полного сгорания топлива лямбда-зонд
сигнализирует о наличии в выхлопе бедной смеси (лямбда больше 1) и бортовой
компьютер увеличивает подачу топлива в цилиндры.
График 1. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента
избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС
Таким образом, нужно без добавки топлива сместить характеристику лямбда-зонда
вправо так, чтобы бортовой компьютер считал новую точку за эталон.
В интернете опубликована схема корректора лямбда, приведенная на рисунке.
Попробуем разобраться в ее работе.
Импульсы с датчика частотой 2-3Гц поступают на вход схемы через выключатель и через
цепочку R1, С1 задерживаются и становятся пилообразными с постоянной времени =
0,2сек, причем для стабильности работы температурный коэффициент конденсатора
должен быть минимальным. Микросхема LM3914 является индикатором уровня, где на
выводе 6 присутствует внутреннее опорное напряжение 1,3В. Через регулировочный
резистор VR1 это напряжение приложено к 7 выводу, который является входом
внутреннего делителя напряжения на 10, второй вход которого (вывод 4) сидит на земле.
Выходы микросхемы регистрируют изменение входного напряжения (вывод 5) на 1/10.
В зависимости от положения переключателя SW1 изменяется величина задержки схемы и
на выходе будут появляться задержанные импульсы. Амплитуда их не должна превышать
1В, которая регулируется VR2. Светодиод LED показывает наличие импульсов.
Транзистор MPSA14 запрещает прохождение импульсов при включении зажигания на 1-2
минуты, необходимые для прогрева лямбда-зонда

Я эту схему пока еше не пробывал, но буду сабирать именоо ее! т.к такой информации больше не нашел
вопрос ко всем -кто небуть конкретно может сказать :при каком соотношении газ- бензин не требуеться каректировка лямбды. этот же вопрос другими словами: обьем ДВС 2л допистимо возможное дабовления газа(брауна) не пребигая к всяким регулировкам,хотелось бы услышить практеков!
с ув.


Последний раз редактировалось: SAHA (Пн 10 Янв 2011 - 21:37), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСб 15 Янв 2011 - 19:48

[url=http://highlanderclub.ru/files/new-o2.pdf]Статья о принципах работы и диагностике неисправностей (pdf)[/url]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://detective-ug.ru
nikas

nikas


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВт 15 Фев 2011 - 18:45

Спасибо за схему!!!
Буду разбираться!
Вопрос: уже проверяли даную схему на практике???
Вернуться к началу Перейти вниз
marsianin

marsianin



Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВт 15 Фев 2011 - 19:27

\всем привет насколько я разбираюсь в датчике кислорода то главное не изменить количество импульсов а изменить среднее значение напряжения в диапазоне от 01---09 вольт тобиш поднять его или опустить
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСр 16 Фев 2011 - 11:17



[quote]всем привет насколько я разбираюсь в датчике кислорода то главное не изменить количество импульсов а изменить среднее значение напряжения в диапазоне от 01---09 вольт тобиш поднять его или опустить[/quote] Вот для этого нужна эта схема: [quote]Нужно без добавки топлива сместить характеристику лямбда-зонда вправо так, чтобы бортовой компьютер считал новую точку за эталон.[/quote] Т.е. путем подбора задержки найти оптимальное смещение для конкретного двигателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСр 16 Фев 2011 - 11:25

[quote:6da6="marsianin"]\всем привет насколько я разбираюсь в датчике кислорода то главное не изменить количество импульсов а изменить среднее значение напряжения в диапазоне от 01---09 вольт тобиш поднять его или опустить[/quote]дак вот есть интересный момент делаеш импульсы с генератора поткручаеш поролельно асцалогроф и вольт метр-дальше меняеш честоту генератора напрежения на асцелографе не меняеться !а напрежения вольтметра изменяеться-вот такой прикол,)))))[quote:6da6="nikas"]Спасибо за схему!!!
Буду разбираться!
Вопрос: уже проверяли даную схему на практике???[/quote]нет не разберался
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 11:02

[quote:1dbc="SAHA"]Добавка газа ННО в цилиндры автомобиля.



Я эту схему пока еше не пробывал, но буду сабирать именоо ее! т.к такой информации больше не нашел
вопрос ко всем -кто небуть конкретно может сказать :при каком соотношении газ- бензин не требуеться каректировка лямбды. этот же вопрос другими словами: обьем ДВС 2л допистимо возможное дабовления газа(брауна) не пребигая к всяким регулировкам,хотелось бы услышить практеков!
с ув.[/quote]
печатка есть для этой схемы ?
Товарищ просит сделать, просто если ещё печатку чертить, времени больше уйдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 11:40

А как вам такое?
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Только вот автор предупреждает:
"Категорически напоминаю, что использование этого имитатора (как "обманки") в качестве "способа ремонта" НЕ допустимо!"
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel

avatar


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 12:28

Автор правильно предупреждает. Устройство выдает прямоугольные импульсы, крайние положения, богатая смесь/бедная смесь. Эти импульсы никак не связаны с реальной картиной в смесеобразовании. То есть компьютер увеличивает время впрыска и ожидает увидеть реакцию на лямбде, когда реакция наступила (напряжение больше 0.6в), уменьшает время впрыска и снова ждет(0.3в). В реале мы видим из за инерции всей системы 0.8в богатая смесь и 0.2в бедная. Первая схема имеет недостаток, инерция становится больше [quote]Импульсы с датчика частотой 2-3Гц поступают на вход схемы через выключатель и через
цепочку R1, С1 задерживаются и становятся пилообразными с постоянной времени =
0,2сек[/quote] и достоинство, остается привязанной к алгоритму работы мозгов. Вторая схема независима от мозгов. может использоваться короткое время для диагностики и на некоторых старых системах управления в качестве обманок, но таких становится все меньше, додыхают.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 12:52

А у меня как раз старое авто Smile 93-го года выпуска, мотор перебирали, но лямбда походу дохлая т.к. на цифровом мультимере скачки достигают до 2.2 вольта, чего не должно быть!
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel

avatar


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 13:07

А у меня вообще отключен зонд. Контролер на запасной программе берет среднее значение, а лямбду я контролирую на всякий случай индикатором. Так на ламбде у меня больше 0.2 в не бывает.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 13:13

Катаетесь с добавлением ННО? Какой стиль езды? У меня скачет от 0.3 до 2.2, причем 0.3 держится около 1-2 секунд, а потом идет скачок до 1.6, а потом сразу до 2.2 (весь скачок происходит за секунду) и это на холостых.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel

avatar


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 13:29

Катаюсь с водой, без гремучки уже 2года. 10-20% экономии получаются при этом Параллельно делаю опыты, разбил проблему на составляющие и каждую отдельно обкатываю, чтоб понять что от чего зависит. Здесь в отдельной ветке описал эксплуатацию с водой и с "водкой"в зимнее время.
Вернуться к началу Перейти вниз
avtoel

avatar


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 16:13

[quote]У меня скачет от 0.3 до 2.2, причем 0.3 держится около 1-2 секунд, а потом идет скачок до 1.6, а потом сразу до 2.2 (весь скачок происходит за секунду) и это на холостых.[/quote]
Цифры не корректные. Может у Вас титановый зонд? Обычный, циркониевый даёт (генерирует) не больше 1в. "Подтяжка", постоянное напряжение в момент включения, около 0.5в, после прогрева зонда любое напряжение от 0 до 0.9, (у не совсем годного 0.6), в зависимости от наличия/отсутствия кислорода, то есть бедная/богатая смесь. Бедную смесь,(0в-0.2в) индикатор может показать если есть пропуск по зажиганию. Особенно заметно в разгоне. Нажал на газ, а индикатор показал обеднение смеси. Либо нет обогащения в разгоне, но чаще пропуск по зажиганию.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 20 Фев 2011 - 16:54

Тестил именно на холостых и при полном прогреве мотора, поэтому был сильно удивлен показанями, проверял несколько раз, но все разы были примерно одинаковыми! Топлю я будь здоров так-то и замечаю некоторую тупизну электроники, но чтобы так скакал зонд,! Вы знаете, что по определению такого не может быть. Собираемся с другом собрать такой индикатор: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВт 22 Фев 2011 - 3:31

На счет стойкости уже сам убедился Smile Вчера нарисовал печатку лямбда-корректора (по схеме корректора с первой страницы) и лямбда-индикатора. ЛеонВольт их проверит на правильность (может чего доработает, а может я чего-то накосячил), а потом будем потихоньку собирать Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВт 22 Фев 2011 - 14:32

В общем сама печатка (немного переработанная под "лежачие" детали т.к. детали будут из старых плат и по убеждению LeonVolt они намного надежнее), может кому поможет, а кто заметит в ней ошибки (это не зеркальное изображение):
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Разрабатывал печатку самостоятельно, по схеме первого поста, т.к. LeonVolt'у не до этого. Он, посмотрев на первый вариант, только вручил примерные детали, по размерам. Из подобных будет спаяна схема. Схема рассчитывалась, как очень компактная и получилась размером 55х35 мм. Как это будет работать - предстоит узнать Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСр 9 Мар 2011 - 19:10

вот еше сайтик кто переведет выложите здесь
[url=http://www.alt-nrg.org/efie.html]сайт здесь[/url]


[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: SAHA (Вт 15 Мар 2011 - 0:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
aleks.ch

aleks.ch


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyПт 11 Мар 2011 - 2:20

рами !!! не знаю по поводу этой схемы ,но я тут напряг одного кореша (ну очень мозговиты) он тут на днях обещал меня порадовать ! сегодня звонил , поеду гляну ! если что инфа с меня !
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyПт 11 Мар 2011 - 16:14

Блин, сегодня еще раз замерили параметры лямбды на более точном вольтметре - лямбда постоянно выдает 0,3 вольта на холостых. Пробовал погазовать немного (где-то до 2000) - показатель остался на месте. Похоже, что точно надо сначала индикатор работы лямбды надо делать, выводить в салон и наблюдать за показаниями во время движения.
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСб 12 Мар 2011 - 8:55

[quote:7abd="RAMI"]Блин, сегодня еще раз замерили параметры лямбды на более точном вольтметре - лямбда постоянно выдает 0,3 вольта на холостых. Пробовал погазовать немного (где-то до 2000) - показатель остался на месте. Похоже, что точно надо сначала индикатор работы лямбды надо делать, выводить в салон и наблюдать за показаниями во время движения.[/quote]
есть интересный момент -тоесть разность в показания когда мы меряем импульсы ,по асцилографу импульсы =12в меняем чистоту импусы всеровно 12в ,поралельно подключин китайский мультиметор-выдает 2-3-4-5-6-7-8-9в в зависемости от чистоты вот такой прикол,(
и еще интересный вопрос-в газо балоном оборудование полюбому чтото цепляют на лямбдозонд для коректной работы или я ошибаюсь?
Вернуться к началу Перейти вниз
aleks.ch

aleks.ch


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСб 12 Мар 2011 - 18:05

у нас кто на газе им попросту отключают впрыск ,зонд и что то ещё ! точно не помню. ана последних апаратах (читал в руководстве ) ставят повторитель ЭБУ туда и подключают лямбду датчик температуры воздуха и т.д !

RAMI

тут один ответ ! меняй лямбду 100%
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСб 12 Мар 2011 - 20:57

[quote:7e69="aleks.ch"]у нас кто на газе им попросту отключают впрыск ,зонд и что то ещё ! точно не помню. ана последних апаратах (читал в руководстве ) ставят повторитель ЭБУ туда и подключают лямбду датчик температуры воздуха и т.д !

RAMI

тут один ответ ! меняй лямбду 100%[/quote]если вас не затруднит подберите инфу про это все выложите здесь.
так как -собрать и поставить электролезер это пол беды а вот настроить эту всю систему самое главное!и большенство здесь испытывают эти проблемы-----кто работал с газом на авто или чтото знает присоеденяйтесь----
с ув.
Вернуться к началу Перейти вниз
aleks.ch

aleks.ch


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyСб 12 Мар 2011 - 23:17

да Саня вы правы ! без обмана ЭБУ это все безполезно. этим я и занят что собираю информацию.
есть вариант обманывать ЭБУ покозаниями датчика воздуха (изменив сопротивление) но это не очень практично. перебирая все варианты я пришол к выводу что все эксперементы только через лямбду !
у меня зародилась идея , надо собрать схему которая точь в точь будет повторять показания лямбды но на выходе будет смещение на 01-02-03вольт (регулируемое подстроечным резистором) а при пуске будет отсрочка гдето на минуту пока мотор и лямбда не прогреютса (в этот момент схема должна пропускать через себя реальные покозания !
вот такую схему щас пытаетса собрать мой друг и по этому меня интересовала вами выложеная схема !!!!
а так ездить без обманки смысла нет лямбда посылает импульсы значемые как "бедная смесь из за избытка кислорода " ну ЭБУ и подсыпает бензинчика .
Вернуться к началу Перейти вниз
zsai

zsai


Мужчина

Лямбда- зонд и корректировка его работы  Empty
СообщениеТема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы    Лямбда- зонд и корректировка его работы  EmptyВс 13 Мар 2011 - 8:39

Мне кажется что это не правильный подход хотя время покажет.
на машинах с трамблером (инжектор. карбюратр нет смысла вабще трогать мозги ибо они управляют только длительностью впрыска , а зачем нам это? То есть делаем по аналогии с газовым оборудованием 1,2,3 поколения ( третье правда разное бывает, но некорорые системы могут работать от давления и показания лямбы.) То есть просто мешаем Гремучку с воздухом экжектороми. Можно и редуктор использовать чтоб регулировать смесь( редуктор работает от вакуума из впускного коллектора)

С фазируемым впрыском и попарно групповым так не выйдет. Обманывать его трудно и не каждая система подойдет на разные машины. Этим стоит тока заниматься если хочешь получить экономию а не перейти на гремучку совсем.

Чем городить огород надо поставить Январь и написать под него прошивку.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лямбда- зонд и корректировка его работы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
 Похожие темы
-
» Как работает L - зонд? Как обмануть ЭБУ по L - зонду?
» Описание работы водородной
» Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.
» Разработка нового типа двигателя для работы с гремучим газом
» Эксперемент описание работы водородной "ячейки Мейера"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Разработка и корректировка систем впрыска-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ