| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Лямбда- зонд и корректировка его работы | |
|
+21Юрик633 dimarikus rommon Maximum q45c Shadyn riik Rakarskiy Вадим Геннадич Peter-pen C4acTbE chukokalo zsai aleks.ch avtoel LeonVolt RAMI marsianin nikas Admin SAHA Участников: 25 | |
Автор | Сообщение |
---|
aleks.ch
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 13 Мар 2011 - 12:39 | |
| в принципе я описывал вариант для добавки водорода в бензин и в этом случае очень даже стоить трогать (только лямбду ) иначе выгоды не какой ! длительность впрыска и регулирует расход топлива ! а переход полностью на гремучку (для инжекторов ) влечет за собой кучу гемороя над которым я пока не заморачивался ! вопрос : 1: у тебя есть вариант полностью перейти на гремучку (как ? ) ?? 2: что за " Январь" и про прошивку по подробней ! | |
| | | zsai
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 13 Мар 2011 - 12:47 | |
| 2: что за " Январь" и про прошивку по подробней ! Январь стоит на всех переде прив вазах и соответственно программ и прошивок полно да и Январь есть где купить. Вазы не долговечны. Можно купить на разборе.
1: у тебя есть вариант полностью перейти на гремучку (как ? ) ?? все есть на форуме. Если чесно то глаза разбигаються.
| |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 13 Мар 2011 - 13:23 | |
| на форуме много чего есть но реально по теме не встречалось ! всё в разроботке ! я сам занят темой уже пол года примерно и вот : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]мой раздел. про "январь" и прошивку я спросил потомучто у нас про это некто не знает и я в первые слышу вот и прошу по подробней (всё равно не понял то что ты написал ) | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Чт 31 Мар 2011 - 0:59 | |
| Народ,я тут у вас недавно...НО! Я эту схемку спаял и опробовал. Скажу честно, я исключил из неё задержку времени включения, комп проглотил это нормально. Так вот: у меня она работает исключительно, можно не глуша двигателя менять состав смеси от богатой до самой бедной,при которой мотор еле-еле на холостых работает(если без ННО).Однако ж,данная схемка применима лишь для однопроводных узкополосных лямбдиков,а посему вопрос - имеется ли схемка для других типов лямбда-зондов? | |
| | | SAHA
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Чт 31 Мар 2011 - 1:07 | |
| [quote:b539="chukokalo"]Народ,я тут у вас недавно...НО! Я эту схемку спаял и опробовал. Скажу честно, я исключил из неё задержку времени включения, комп проглотил это нормально. Так вот: у меня она работает исключительно, можно не глуша двигателя менять состав смеси от богатой до самой бедной,при которой мотор еле-еле на холостых работает(если без ННО).Однако ж,данная схемка применима лишь для однопроводных узкополосных лямбдиков,а посему вопрос - имеется ли схемка для других типов лямбда-зондов?[/quote] НУ НЕУЖЕЛИ СЛАВО БОГУ !!!у меня к вам очень сильная прозьба!!! так как этой теме мало кто разбираеться пожалусто предоставти полную информацию от и до!!! какая схема ,как подключали ,что за авто!это очень ценая информация! электроншики принемайте участия! с ув SAHA! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Чт 31 Мар 2011 - 16:13 | |
| Схема у меня та-же самая, что и представлена в начале этой темы,из документа D17,в котором очень подробно изложена процедура создания и настройки. Подключал я её совсем не так,как рекомендовано в D17. не стал я резать повода под капотом,затем вести сигнальный в салон,а за тем изменённый сигнал опять под капот-глупость какая-то...Я нашёл(тестером,можно проводками с лампочкой) те провода,которые от лямбдиков заходят в компьютер(у меня 2 лямбдика на 1-2 цилиндр и отдельно на 3-4).Затем я разрезал эти провода возле компа,и протянул провода к плате обманки. Длинна проводов минимальна,наводки тоже. Мои двойные лямбдики я соединил в параллель, выход со схемы соответственно тоже идёт на два входа в комп...Машинка у меня Honda Prelude, двигатель B20a(2 литра). В схеме указано,что достаточно 6 положений переключателя,а я на всякий случай купил на 8 положений...и не зря. При экспериментах с ННО выводил переключатель на последнее положение...по крайней мере на месте машина работала нормально. Заметил некоторые недостатки...напимер нужно очень тщательно заземлять двигатель на корпус в нескольких местах,иначе малейшее падение напряжения в цепи влияет на сигнал(например включение фар или печки). | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 1 Апр 2011 - 0:47 | |
| [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]VR3-регулировка опорного напряжения. Pot 1b-Регулирова ширины полосы лямбда зонда. Parts List 3x 100 ohm resistors 2x 1meg ohm resistors 1x 330 ohm resistor 1x 1k ohm variable resistor 1x 10k ohm trim variable resistor 1x 4.7k ohm resistor 1x 1k ohm resistor 1x 100uf capacitor 1x 7812 voltage regulator 1x lm324 quad operational amplifier 1x LED Схема позволяющая настроить лямбда зонд для работы с ННО Как по мне эта самая простая | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 1 Апр 2011 - 11:33 | |
| C4acTbE, об простом операционном усилителе я тож думал...однако ж в схеме с LM3914 присутствует огромное (на мой взгляд) преимущество, а именно - возможность визуального контроля за работой системы при помощи светодиода. Ведь очень часто комп уходит в обходную программу по лямбдику, а ты об этом никак не узнаешь(если только по повышенному расходу горючки). Здесь же в этом случае светодиод будет гореть непрерывно, что и будет являться сигналом неисправности. К тому ж твоя схема на операционниках не годится для многпроводных лямбдиков. Я на эту тему подумал так: в природе существуют операционные усилители с двумя выходами - прямым и инверсным...вот на базе такой микрухи и можно сбацать хорошую обманку для двух-трёх-четырёх проводных датчиков. Можно конечно самому просчитать все номиналы, но хотелось бы готовую схемку где-нибудь урвать... | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 1 Апр 2011 - 20:49 | |
| chukokalo схема не моя я еще не такой умный 3-х проводковую лямбду думаю можно подключить | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 1 Апр 2011 - 22:19 | |
| ребята ! а причем трех или одно проводной датчик, разница только в том что остальные провода это нагрев лямбда зонда а сигнальный один ! ? так что система подойдет почти ко всем ! (почти !) | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Сб 2 Апр 2011 - 22:00 | |
| aleks.ch,у многопроводных кислородных датчиков выходной сигнал не связан с "минусом",т. е. с корпусом автомобиля. Поэтому у них два активных провода с сигналом-плюсовой и минусовой. Это делается для устранения влияния различных токов и связных с ними наводок,гуляющих по всему автомобилю...А потому для них необходима схема,которая на выходе могла бы иметь сразу два значения напряжения,и разница между этими значениями и будет являться "сигналом с лямбдика"для компа. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пн 4 Апр 2011 - 23:26 | |
| А впрочем, на большинстве автомобилей "минус" многопроводного лямбдика цепляется к источнику опорного напряжения (обычно от 0.45 до нескольких вольт), а потому возможно немного перестроить схемку на LM3914, и она тож будет работать с многпроводными датчиками...то есть диапазон напряжений остаётся прежним(за исключением широкополосных датчиков), просто сигнал слегка "приподнят" от нуля на величину опорного напряжения... | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вт 5 Апр 2011 - 0:58 | |
| [quote:57e9="chukokalo"]А впрочем, на большинстве автомобилей "минус" многопроводного лямбдика цепляется к источнику опорного напряжения (обычно от 0.45 до нескольких вольт), а потому возможно немного перестроить схемку на LM3914, и она тож будет работать с многпроводными датчиками...то есть диапазон напряжений остаётся прежним(за исключением широкополосных датчиков), просто сигнал слегка "приподнят" от нуля на величину опорного напряжения...[/quote] а я о чём говорю !!!??? чочеш инфу скину ? во всех сигнальный провод один разница в широкополосности и вольтаже!! не получается вставить здесь инфу ! каму надо магу скинуть ! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вт 5 Апр 2011 - 21:46 | |
| aleks.ch, Скинь в ящик, посмотрим, инфа никогда лишней не бывает. | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 8 Апр 2011 - 0:10 | |
| Есть неплохая идея по поводу...если установить 2 многопроводных лямбдика в выхлопную,и соединить их последовательно...напряжение сигнала удвоится,комп отработает на обеднение,и...задача решена безо всяких обманок! | |
| | | Peter-pen
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пт 8 Апр 2011 - 16:25 | |
| Привет всем! Заинтересовала тема водородного генератора. Завтра дадут добрые люди электолизер для тестирования. Только прийдется самому сделать эмулятор. Завтра поеду на радиорынок для покупки деталей. Уж сильно хочеться добиться экономии. На счет подключения двух датчиков, задумался. У меня туит два. На выходе коллектора, перед катализатором и после него. Первый 2х проводной, второй 4х проводной. Второй датчик отключен в прошивке. | |
| | | aleks.ch
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Сб 9 Апр 2011 - 20:12 | |
| [quote:805f="chukokalo"]Есть неплохая идея по поводу...если установить 2 многопроводных лямбдика в выхлопную,и соединить их последовательно...напряжение сигнала удвоится,комп отработает на обеднение,и...задача решена безо всяких обманок![/quote] мдааа !! идея ясна но не понятно на сколько она обеднит смесь !!?? ( я думаю раза в два !) нее ! не вариант ! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 10 Апр 2011 - 14:57 | |
| aleks.ch, почему не вариант? Нужно просто попробовать,и если получится,то это неплохой вариант для тех,кому с паяльником сложно общаться...Конечно,этот вариант не гибок,изменения получаются фиксированные, но простота подкупает! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 10 Апр 2011 - 15:17 | |
| К тому же,на большинстве свежих машинок,стоят именно 2 лямбдика, один контролирует смесь(до катализатора),а второй контролирует работу самого катализатора (соответственно находится после катализатора). Я на своей машинке это проверить не могу, у меня однопроводные датчики...но даже когда я их подцепил в параллель, эффект был,и при замере СО на техосмотре показания были всего 0.18, и это без катализатора и гидрокси! К тому же моим лямбдикам лет столько-же, сколько и машине, то есть они стопудово полудохлые. А при экспериментах с ННО выяснил,что смесь нужно забеднять даже больше чем вдвое... | |
| | | Peter-pen
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Пн 11 Апр 2011 - 23:50 | |
| Привет, сегодня поставил на машинку обманку ламбды по вот этой схеме [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [/img] Выставил макс напряжение на уровне 0.9 В. Посмотрим что получиться. Как я уже писал, у меня стоит две лямбды и я готов поэкспериментировать с подключением сигналов из них в параллель. Опишите, как поподробней, что бы не натворил чудесов. | |
| | | avtoel
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вт 12 Апр 2011 - 0:52 | |
| 0.9 много, даст ошибку по достижению верхнего уровня. Уже при 0.6 будет много. Оптимально не добавлять постоянное напряжение, а ставить не инвертирующий усилитель, повторитель с коэффициентом усиления 2-4 и ограничить на выходе одним вольтом. | |
| | | Peter-pen
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вт 12 Апр 2011 - 7:33 | |
| 2 avtoel За схемку буду очень благодарен! | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вт 12 Апр 2011 - 21:21 | |
| Peter-pen, там ничего сложного, просто берёшь "+" с одного лямбдика и соединяешь его с "-" второго лямбдика, а "+" со второго заводишь в комп...на практике проще у основного лямбдика минус подсоединить к плюсу дополнительного, а минус дополнительного соединить к опорному напряжению(которое должно было раньше приходить к основному лямбдику). А схемка на операционных усилителях есть на прошлой странице в этой ветке. | |
| | | SAHA
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Сб 23 Апр 2011 - 23:13 | |
| | |
| | | chukokalo
| Тема: Re: Лямбда- зонд и корректировка его работы Вс 24 Апр 2011 - 0:41 | |
| SAHA, Эта схемка ЗАМЕЩАЕТ сигнал кислородного датчика, а хорошая схема должна КОРРЕКТИРОВАТЬ его. То есть с этой схемой комп не будет иметь информации о составе смеси о о её изменениях...Впрочем, некоторые пользуются ею,однако я не рекомендовал бы её...Нормальные,корректирующие схемы ненамного сложней, зато работают более правильно, а паять что эту схемку, что другую- невелика разница. | |
| | | | Лямбда- зонд и корректировка его работы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|