H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Собрал электролизер...

Перейти вниз 
+10
mihlay
q45c
chukokalo
C1C
RAMI
trezub
909
Юрик633
Rakarskiy
Мариго
Участников: 14
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Мариго

Мариго


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 27 Май 2012 - 21:21

Привет всем! Много читал про водородное топливо, и решил сам собрать данный агрегат! Собрал сухой электролизер: 21 пластин, 9Х9см, в минуту дает 1л газа, но дело в том, что я не почувствовал разницы большой в экономии топлива. У меня такой вопросик, сколько нужно литров газа чтобы почувствовать эту самую экономию??? машинка renault scenic 1.6 двигатель.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyПн 28 Май 2012 - 17:32

1 л газа это показатель работы лизера. Вопрос сколько энергии съедает это чудо.
Как работает ДВС (малые, средние, высокие), как заводится.
С 1 л ННО это экологическая приставка.
Чтобы получить экономию, надо иметь так минимум технически исправный ДВС (степень сжатия) и правильно выставленное зажигание., отрегулировать подачу топлива (обеднить) ну и т.д. Вот тогда и будет ясно сколько вам надо газа на малых, средних и высоких оборотах
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
Мариго

Мариго


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВт 29 Май 2012 - 23:40

Rakarskiy, литра мало я это уже понял, а энергию сколько расходует это не важно. могу поставить дополнительное динамо, меня интересует в среднем сколько требуется газа на 1.6 двигатель, чтобы завести мотор без бензина??
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрик633

Юрик633



Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 30 Май 2012 - 6:08

[quote:b721="Мариго"]Rakarskiy, литра мало я это уже понял, а энергию сколько расходует это не важно. могу поставить дополнительное динамо, меня интересует в среднем сколько требуется газа на 1.6 двигатель, чтобы завести мотор без бензина??[/quote]не меньше 15 литров гремучки , и зажигание нужно позднее делать на 5-10 градусов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мариго

Мариго


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 30 Май 2012 - 19:36

Сегодня собрал 33 пластин 9х9, в промежутках по три холостые пластины, добился трех литров газа. Подскажите чтобы получить до 10 литров газа сколько надо делать пластин и каких размеров??? а то от этой мелочи нет никакого толка... Но для мощного лизера требуется ток, соответственно надо ставить мощный генератор, можно ли поставить трансформатор, который преобразует силу тока? и если мой лизер нагреется до 50-60 градусов, он взрывоопасен?
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСб 2 Июн 2012 - 4:36

На 10л\мин газа потребуется 150а, 1800Вт при 12в, гена потребуется нехилый, зачем Вам столько газа? Нагрев лизёра не опасен (если не до кипения), а от площади пластин производительность не зависит, подайте на Ваш лизёр больше тока и он выдаст больше газа (если электролит щелочной)
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 2:36

[quote:55a2="Rakarskiy"] Чтобы получить экономию, надо иметь так минимум технически исправный ДВС (степень сжатия) и правильно выставленное зажигание., отрегулировать подачу топлива (обеднить) ну и т.д. [/quote] трубачист ну ты нагудел... чуть не нобелевскую премию.. )))
Ты машину когда нибудь видел в живую что мелишь нечто подобное? Или твое автомобильное познание заканчивается на жигуле, который у соседа за двором десятый год гниет под абрикосой, который ты мечтаешь у него купить когда паспорт получишь ))

Ты еще человеку трамблер поменять посоветуй, клапана подогнать, и карбюратор поменять вместо солекса на вебер, чтоб у меня мочевик точно лопнул от смеха )))
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 2:50

[quote:fbd4="Мариго"]Привет всем! Много читал про водородное топливо, и решил сам собрать данный агрегат! Собрал сухой электролизер: 21 пластин, 9Х9см, в минуту дает 1л газа, но дело в том, что я не почувствовал разницы большой в экономии топлива. У меня такой вопросик, сколько нужно литров газа чтобы почувствовать эту самую экономию??? машинка renault scenic 1.6 двигатель.[/quote] газа который у вас уже есть более чем достаточно для ощутимой экономии. Но для этого вам надо "обмануть" лямбда регулирование [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Экономии нет потому что система впрыска выравнивает смесь так, чтоб выхлоп оставался на заданном уровне. Как вариант примените вот сею штуковину [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Проверил лично, превосходнейшая вещь.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 8:23

Ну я бы не стал так обзываться, а вот обеднить смесь в инжекторных моторах проще простого - вставить трубку меньшего диаметра в топливный шланчик (не на всех моделях авто это возможно) + поставить проставку на лямбдик (почему-то многим помогает). А электронику с корректором приветствую, даже печатку сделал (она в архивах лежит). Причем по моей, уже поправленной, печатке собирали схемы и они работают как надо + было еще и упрощение, я уже упрощал печатку для этих модификаций. Только вот те люди по большей части покинули этот форум.
Вернуться к началу Перейти вниз
C1C

C1C


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 10:46

[quote:c4f1="trezub"] трубачист ну ты нагудел... чуть не нобелевскую премию.. )))
Ты машину когда нибудь видел в живую что мелишь нечто подобное?..... [/quote]

Ну и что он неправильно написал ??? У меня инжектор + пропан 4-е поколение, стоит вариатор и я регулирую опережение зажигания как хочу и смесь обедняю через ноут и программу диагностики( коэфициент базовой топливоподачи).

И степень сжатия надо добавкой воды приподнять и на свечи иногда смотреть и вообще следить за состоянием двигателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 12:20

[quote:b502="Мариго"]Сегодня собрал 33 пластин 9х9, в промежутках по три холостые пластины, добился трех литров газа. Подскажите чтобы получить до 10 литров газа сколько надо делать пластин и каких размеров??? а то от этой мелочи нет никакого толка... Но для мощного лизера требуется ток, соответственно надо ставить мощный генератор, можно ли поставить трансформатор, который преобразует силу тока? и если мой лизер нагреется до 50-60 градусов, он взрывоопасен? [/quote]
На твой мотор не нужно столько газа, тебе нужен корректор лямбды и возможно даже два, так как в твоем случае (если судить по фото) таких датчиков может быть два - на входе и выходе...
у меня машина 93-го года, но датчик воздуха имеется под воздушным фильтром + лямбдик тоже есть.

К тем, кто скажет, что датчик воздуха перед фильтром неважен, то могу опровергнуть своими экспериментами с отключением этого датчика и даже вынимания его вовсе. Результат хреновый - повышение расхода и нестабильность работы мотора на ХХ, а если отключаю лямбду с датчиком, то ваще "опа" получается на светофоре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мариго

Мариго


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 20:40

Я на днях в топливной системе понизил давление,то такой степени, что мотор еле работал, лямбду вовсе отключил, но подключая газ, все равно ничего не почувствовал, думал сначала, что неправильно подаю газ, трубку подводил до дроссельной заслонки, затем после дросселя впустил газ, но все равно ситуация та же. Может стоит как на природных газовых установках уменьшить подачу воздуха?? скачок оборота был только тогда, когда в течении 30 секунд накапливал газ в бульбуляторе, и отпускал в мотор.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВс 3 Июн 2012 - 22:36

Изменения оборотов быть и не должно: электроника следит за ними и при повышении оборотов снижает подачу топлива, обедняя смесь.
Только когда Вы впустили сразу много газа, мозги видимо глюканули из-за слишком большого перепада в подаче дополнительного топлива, не соответствующего топливной карте (мозги не могут на работающем двиге закрыть топливо совсем)

Эффект от ННО заключается не в повышении оборотов, а в экономии топлива (мозги снижают подачу бензина до минимума, предусмотренного топливной картой, а разница компенсируется газом, если двиг и так работает на минимуме, тогда надо обманывать электронику)
Кроме того, двиг с ННО работает лучше по восприятию, ровнее, тише, но обороты не меняются
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyПн 4 Июн 2012 - 13:58

[quote:b113="Мариго"]Я на днях в топливной системе понизил давление,то такой степени, что мотор еле работал, лямбду вовсе отключил [/quote] Вы поступили очень логично!!! Совершенно верно!!! Одно только уточните - как именно вы сбросили давление топлива на форсунках?

[quote:b113="Мариго"] подключая газ, все равно ничего не почувствовал, думал сначала, что неправильно подаю газ, трубку подводил до дроссельной заслонки, затем после дросселя впустил газ, но все равно ситуация та же. [/quote] ниже цитата, в которой вам дали правильный ответ и совет на миллион: [quote:b113="909"]Изменения оборотов быть и не должно: электроника следит за ними и при повышении оборотов снижает подачу топлива, обедняя смесь.
Только когда Вы впустили сразу много газа, мозги видимо глюканули из-за слишком большого перепада в подаче дополнительного топлива, не соответствующего топливной карте (мозги не могут на работающем двиге закрыть топливо совсем)

Эффект от ННО заключается не в повышении оборотов, а в экономии топлива (мозги снижают подачу бензина до минимума, предусмотренного топливной картой, а разница компенсируется газом, если двиг и так работает на минимуме, тогда надо обманывать электронику)
Кроме того, двиг с ННО работает лучше по восприятию, ровнее, тише, но обороты не меняются[/quote] Пишусь под каждым словом. Результат вы получите только в пути, контролируя расход. На месте двигатель оборотов менять и не должен, ни сколько, потому что электронная система держит их на стабильном заданном уровне. Наоборот - стабильность оборотов говорит о том, что система впрыска на вашей машине, отлично работает.


А трубочку с ННО газом действительно подавать надо после заслонки, ближе к мотору.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyПн 4 Июн 2012 - 17:48

[quote:ec8e="trezub"]
А трубочку с ННО газом действительно подавать надо после заслонки, ближе к мотору.[/quote]
Вот это не есть факт, возможно изменение вакуума в коллекторе в переменных режимах работы, в некоторых моторах особо ничего не меняется, некоторые реагируют плохо, зависит от того, играет-ли роль вакуум из коллектора в системе управления движком, есть-ли датчики.

Лучше газ подавать до дроссельной заслонки, это универсально для всех моторов, после заслонки подача газа возможна не всегда.
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyПн 4 Июн 2012 - 23:34

[quote:2271="909"][quote:2271="trezub"]
А трубочку с ННО газом действительно подавать надо после заслонки, ближе к мотору.[/quote]
Вот это не есть факт, возможно изменение вакуума в коллекторе в переменных режимах работы, в некоторых моторах особо ничего не меняется, некоторые реагируют плохо, зависит от того, играет-ли роль вакуум из коллектора в системе управления движком, есть-ли датчики.

Лучше газ подавать до дроссельной заслонки, это универсально для всех моторов, после заслонки подача газа возможна не всегда. [/quote] вряд ли лизер спровоцирует хоть сколько нибудь заметное изменение вакуума, тем более что это будет не за счет воздуха, а за счет ННО, а это горючка. Зато перед заслонкой не сможет накопиться ННО когда последняя закрыта - холостые обороты.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyПн 4 Июн 2012 - 23:53

В статических режимах изменения вакуума не будет, а в переменных - дополнительный объём лизёра, ресивера, бурбулятора будет замедлять изменение вакуума в коллекторе и может влиять на систему управления двиглом (если есть вакуумные датчики или исполнительные механизмы)

Опять-же электролиз в вакууме менее эффективен за счёт повышенной загазованности пластин (пузыри большие, а газа в них мало, т.к. давление низкое), есть вероятность засасывания электролита (в т.ч. щёлочи из лизёра) и воды из бурбулятора, оно нам надо?

Если подавать газ после дросселя нужно калибровать сечение штуцера, рассчитывать его пропускную способность и т.д.

Лучше подавать газ до дросселя, эффективность системы только повысится.
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВт 5 Июн 2012 - 13:31

[quote:d814="909"]В статических режимах изменения вакуума не будет, а в переменных - дополнительный объём лизёра, ресивера, бурбулятора будет замедлять изменение вакуума в коллекторе и может влиять на систему управления двиглом (если есть вакуумные датчики или исполнительные механизмы) [/quote] да верно, этого я чуток не учтел.. Хотя с другой стороны, все же, влияние такого эффекта зависит от общего объема системы между коллектором и бульбером. А это соединительная трубочка, и пространство над поверхностью жидкости бульбера. Это первое. Второе, втягивание не будет бесконечным, а та доля которая втянется - ничтожна по сравнению с потреблением мотора. Так же она ничтожна и для того чтоб втянуть жидкость из бульбера. Подсоедините тоненькую трубочку к коллектору, и прислоните к ней мизинец - едва лишь будет ощущаться втягивание,можно будет даже языком попробовать ощутить. При страстном поцелуе вакуум в разы сильнее )))


А вообще все надо пробовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
chukokalo

chukokalo



Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВт 5 Июн 2012 - 19:41

Пробовал я на машинке подавать ННО в задроссельное пространство- не понравилось, как работает двиг, и экономии стало меньше. Хотя визуально газ аж кипит в затворе(наверное вода именно кипела-разряжение-то хорошее!). Вернул всё обратно.
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyВт 5 Июн 2012 - 21:20

trezub:
chukokalo правильно пишет, разумеется газа или воздуха в лизёрной системе меньше, чем потребление двигла, но объём лизёра-ресивера-бульбера может быть больше, чем самого коллектора за дросселем - погрешность изменения вакуума колоссальная, а тонкая трубочка - это попытка начальной калибровки сечения, о чём я писал.
Ну зачем такие сложности?

Подключайте ННО до дросселя (можно даже до воздушного фильтра, можно после, как больше нравится) и не ломайте голову.
Электролиз будет эффективней и погрешностей по вакууму не будет
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 6 Июн 2012 - 0:21

[quote:da53="chukokalo"]Пробовал я на машинке подавать ННО в задроссельное пространство- не понравилось, как работает двиг, и экономии стало меньше. Хотя визуально газ аж кипит в затворе(наверное вода именно кипела-разряжение-то хорошее!). Вернул всё обратно.[/quote] очень туго верится, что от перестановки слагаемых поменялась сума

[quote:da53="909"]trezub: chukokalo правильно пишет, разумеется газа или воздуха в лизёрной системе меньше, чем потребление двигла, но объём лизёра-ресивера-бульбера может быть больше, чем самого коллектора за дросселем - погрешность изменения вакуума колоссальная [/quote] опять же 25... ну какая разница, каким будет объём системы? Потери вакуума не будет, потому что нет протока, система глухая! Да хоть и бочку 20 литровую подсоедините, главное чтоб она была наглухо герметичной!
Объем вакуумной камеры изменится в сторону большего размера - да, но степень самого вакуума - нет!

А вот то что ННО будет заполнять весь коллектор, очень не есть хорошо [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 6 Июн 2012 - 1:16

В опыте chukokalo экономия уменьшилась т.к. газа стало меньше (эффективность лизёра снизилась из-за загазованности пластин большими пузырями разреженного газа), а двиг хуже стал работать потому что вакуумный автомат неправильно регулировал зажигание (если двиг классический), ухудшение подачи основного топлива из-за потока газа мимо карбюратора (если мотор карбюраторный) или какой-то вакуумный датчик глючил (если мотор современный)

Потери вакуума правда не будет, будет сильная задержка в его изменении в переменных режимах работы (закрыли заслонку, а вакуум в коллекторе связанном с бочкой появится через несколько секунд, когда из бочки воздух высосет и наоборот, мотор будет реагировать на педаль газа с очень большим опозданием, что неприемлемо)
Вернуться к началу Перейти вниз
trezub

avatar


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 6 Июн 2012 - 13:19

[quote:d0d1="909"]В опыте chukokalo экономия уменьшилась т.к. газа стало меньше (эффективность лизёра снизилась из-за загазованности пластин большими пузырями разреженного газа), а двиг хуже стал работать потому что вакуумный автомат неправильно регулировал зажигание (если двиг классический) [/quote] откуда мы знаем что было у чукокала, и было ли вообще что либо? Если у нас есть такая способность через форум, тогда надо работу менять, где это достойно оценят.

[quote:d0d1="909"] Потери вакуума правда не будет, будет сильная задержка в его изменении в переменных режимах работы (закрыли заслонку, а вакуум в коллекторе связанном с бочкой появится через несколько секунд, когда из бочки воздух высосет и наоборот, мотор будет реагировать на педаль газа с очень большим опозданием, что неприемлемо)[/quote] Не будет никаких нескольких секунд. Двигатель потребляет настолько огромные объемы воздуха, что мало какие дополнительные объемы способны изменить свойства вакуума в его коллекторе. Объем любой возможной конструкции булберов/лизеров - ничтожен, по сравнению с объемами воздуха которые потребляет мотор даже объемом в 0.5 литра.

Любой объем лзеров/бульберов, при закрывании дроссельной заслонки опустошится за считанные доли секунды.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 6 Июн 2012 - 14:12

А я вот такую тему замутил, осталось доработать и заклеить как следует (про шланги и общий выход от двух шлангов):

Тут видна идея склейки шланга под углом 90 градусов (проработал больше месяца и даже 2 недели стоял в растворе лимонки):
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тут оба шланга соединены в один большой переходник, но еще ничем не склеен:
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Самое главное, что оба шланга объединяются в один с двойным диаметром - ближе к шлангам он расплющен по геометрии шлангов, так газу выходить будет гораздо легче, а электролит не будет "плавать", конечно в таком диаметре прокачать жидкость сложно, да и это не важно, важно, что заполнение лизера будет полным, а то что эл-лит может перестать циркуриловаться - тоже не так важно, на крайняк можно насос помощнее поставить. или поставить два, но думаю и один сможет справиться. На днях думаю купить шланг большего диаметра и подходящий переходник или сваять его самостоятельно из того же куска оргстекла...
Вернуться к началу Перейти вниз
909

909


Мужчина

Собрал электролизер... Empty
СообщениеТема: Re: Собрал электролизер...   Собрал электролизер... EmptyСр 6 Июн 2012 - 15:27

[quote:7898="trezub"]
Любой объем лзеров/бульберов, при закрывании дроссельной заслонки опустошится за считанные доли секунды.[/quote]
Это возможно, если забор воздуха будет только из лизёра, а если воздух брать из атмосферы по какому-то закону, зависящему от вакуума в коллекторе, тогда скорость образования вакуума в дополнительных объёмах будет небольшой и соответственно закон изменения вакуума поменяется.

Вообще-то коллекторы (и впускные и выпускные) специально рассчитываются, гонщики даже дополнительно их полируют, настраивают и доводят, а Вы легко предлагаете менять их объём заведомо портя все характеристики мотора.

Можете мне не верить, но подача газа после дросселя всегда приведёт к ухудшению работы мотора (даже если нет вакуумного управления, сам электролиз будет менее эффективным, а если вакуумное управление имеется, тогда характеристики мотора будут испорчены)
Подавать газ можно только до дросселя

А про склейку шлангов под углом честно-говоря не понял, разве не существует штуцеров, тройников, переходников?, зачем шланги-то клеить?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Собрал электролизер...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Электролизер
» Электролизер`ы от Evgenii
» Электролизёр от Юрик633))))))))))
» Щелочной электролизер
» Бюджетный электролизер

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ