| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
+68aliens1000 граф hrooshch moduld 36rus60 Viper70 165 skycleaner petrivsky Devanagari tolik2466 . LeonVolt Kovax Volgahim arthurchik Mr.Bourne saha3060 aleks.ch SAHA nda h2o tichvinez Сергей-2 dance555 Warlock Rakarskiy C4acTbE Юрик633 alfa-dok Паша marina Borbos alset AlexxFF ukrop RAMI emercom26 Geka2000 wrap Степан65 Alik pashish Андрей Петрович Robin.ra Artem filin ZED Dreik Иван PavelSumin Medved@790 Альянс www nikon567 andrei.andrey Дизель Admin sporow DEVEK lsdico tamada Zmiy Химик serjstorozhuk Критик genag Незнайка Участников: 72 | |
Автор | Сообщение |
---|
Devanagari
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 4 Май 2011 - 18:51 | |
| Понял.На выходных займусь этим делом.Благодарю за советы. | |
| | | petrivsky
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 16 Май 2011 - 19:15 | |
| Всем привет! Первый день на форуме, но пока так и не смог найти конкретных примеров установок на авто с объективными результатами.. Не понимаю, неужели сложно показать показатели двигателя до и после включения установки в режиме real time? Но это вопрос скорее не к форумчанам, а к тем, кто свои контроллеры по 200 у.е. и комплекты установок по 800 толкает..))) По вопросу обмана лябда зонда - заказал себе [url=http://forum.pilotpowersupply.com/]вот такую[/url] штуку (у меня старый мотор М30В35 с лопатой). Это правда не для лямбды, а для MAF-VAF, - но вроде должно помочь, или нет? Не сочтите за рекламу. Ребята реально молодцы и лично мне не жалко было бы им отдать 35 у.е. за этот контроллер (я купил себе за 45 на 10В - но лежит дома еще не опробованный).. Комплектующие, софт, поддержка - это того стоит... Сам хочу начать собирать этот девайс... Честно-говоря, почитав форум немного разочаровался.. Со слов "барыжных сайтов" думал что 35% экономии на топливе у меня уже "в кармане". Теперь понимаю, что толком и результатов засвидетельствованых нет.. Поэтому стремновато ставить эту установку себе в БМВ.. Даже в неубиваемый М30 - а его особенно жалко, т.к. после полной капиталки..))) Ну и сцылки с али экспресс на китайское оборудование HHO (если умрут зайдите на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и побалуйтесь в поиске словами HHO, Controller, Modulator и т.д.): Электролизер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Контроллер MAF VAF [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ШИМ контроллер (ток и частота) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]вот этот еще прикольный [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]фитинги, расширительные бачки, датчики уровня [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Ну и контроллер лямбды.. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Извините если не в тему.. Просто хотел поделиться.. | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 26 Май 2011 - 1:20 | |
| petrivsky 1 сообщение и пропал)) похоже на рекламу))...весь смысл форума сделать всё самим..купить каждый может....тема заглохла как я вижу...наплодили блин тем клонов....(( аууу модераторыыыы!!!! | |
| | | petrivsky
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 26 Май 2011 - 11:50 | |
| Не, не реклама, честное слово..))) Реально купил себе такую штуку, но еще не пробовал, т.к. машина отца и оно мне не очень горит, а он пешком все равно ходит. Сам адаптер - очень крутая, долгожданная и полезная вещь. Владельцы лопаточных расходомеров меня поймут... На форумах БМВ его уже года три ждут...
Пропал - просто немного разочаровался, т.к. не нашел ни одной нормально работающей установки на более менее современном авто (с двумя лямбда зондами до катализатора и после), хотя тема то не нова... Бензин сейчас по 1,4 у.е., к концу лета может и все 2 стоить. Автомобиль реально станет роскошью. При расходе 12-13 л в режиме на работу- с работы и по выходным на дачу у меня в месяц 250 у.е. на бензин уходит.. ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!!! Масло, аммортизация, запчасти.. Это больше чем средняя зп в нашей стране.. Скоро будем на рикшах ездить...)))
За эту неделю решил попробовать аналог Турбомага - магнитного активатора топлива. Купил шесть неодимовых магнитов 25*10*5 мм по 15 грн и два фитинга для стыковки пластиковых труб по 1 грн. - разрезал фитинги вдоль напополам, вырезал в каждой половинке дырки по форме магнитов - Турбомаг готов!!! Себестоимость - 90 грн. магниты + 15 доставка + 2 грн. фитинги = 107 грн... Комплект из четырех магнитов Турбомаг стоит гривен четыреста наверное..)))) Вот же людей разводят... "На сэкономленные" купил себе в Метро комплект гравера за 250 грн....))) Давно хотел, но денег жалко было...
По Турбомагу - одни субъективные ощущения.... Вроде как лучше... Знаете, когда настроение плохое - машина ехать не хочет? Так вот вроде как настроение всегда хорошее и машина чистая...))) А реально - х.з... У меня родной БК может показывать расход в л/км и в л/ч (показания берутся из DME по длительности импульса на открытие форсунок, что наверное, является самым точным измерением). Так вот, на холостом, на прогретом моторе, как было минимум 1-1,1 л.ч. ДО установки, так и осталось... То есть, экономия, если она есть, гораздо менее 10%.. По общему расходу тоже ничего особенного не заметил - езжу в основном в одном режиме в одно и то же время по одним и тем же маршрутам... Расход не упал даже на литр.. Хотя когда "пробовал" спиртовой Е95 (то еще г...) - машина "любила" его сразу литра на 2,5л (20%) больше (при его цене на 7% меньше).
Вот такие "пироги"...
Сорри за офтоп.. | |
| | | skycleaner
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 0:27 | |
| [quote:4761="petrivsky"]Не, не реклама, честное слово..))) Реально купил себе такую штуку, но еще не пробовал, т.к. машина отца и оно мне не очень горит, а он пешком все равно ходит. Сам адаптер - очень крутая, долгожданная и полезная вещь. Владельцы лопаточных расходомеров меня поймут... На форумах БМВ его уже года три ждут...
Пропал - просто немного разочаровался, т.к. не нашел ни одной нормально работающей установки на более менее современном авто (с двумя лямбда зондами до катализатора и после), хотя тема то не нова... Бензин сейчас по 1,4 у.е., к концу лета может и все 2 стоить. Автомобиль реально станет роскошью. При расходе 12-13 л в режиме на работу- с работы и по выходным на дачу у меня в месяц 250 у.е. на бензин уходит.. ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!!! Масло, аммортизация, запчасти.. Это больше чем средняя зп в нашей стране.. Скоро будем на рикшах ездить...)))
За эту неделю решил попробовать аналог Турбомага - магнитного активатора топлива. Купил шесть неодимовых магнитов 25*10*5 мм по 15 грн и два фитинга для стыковки пластиковых труб по 1 грн. - разрезал фитинги вдоль напополам, вырезал в каждой половинке дырки по форме магнитов - Турбомаг готов!!! Себестоимость - 90 грн. магниты + 15 доставка + 2 грн. фитинги = 107 грн... Комплект из четырех магнитов Турбомаг стоит гривен четыреста наверное..)))) Вот же людей разводят... "На сэкономленные" купил себе в Метро комплект гравера за 250 грн....))) Давно хотел, но денег жалко было...
По Турбомагу - одни субъективные ощущения.... Вроде как лучше... Знаете, когда настроение плохое - машина ехать не хочет? Так вот вроде как настроение всегда хорошее и машина чистая...))) А реально - х.з... У меня родной БК может показывать расход в л/км и в л/ч (показания берутся из DME по длительности импульса на открытие форсунок, что наверное, является самым точным измерением). Так вот, на холостом, на прогретом моторе, как было минимум 1-1,1 л.ч. ДО установки, так и осталось... То есть, экономия, если она есть, гораздо менее 10%.. По общему расходу тоже ничего особенного не заметил - езжу в основном в одном режиме в одно и то же время по одним и тем же маршрутам... Расход не упал даже на литр.. Хотя когда "пробовал" спиртовой Е95 (то еще г...) - машина "любила" его сразу литра на 2,5л (20%) больше (при его цене на 7% меньше).
Вот такие "пироги"...
Сорри за офтоп..[/quote]
Почитал пару страниц - решил отписаться. по конкретным результатам. Бензин дорожает - мысли направлются в определенную сторону - как бы платить поменьше, а ездить - побольше. По нету давно читал и про водород и про магниты - решил начать с того, что доступнее. валялся стары винчестер - его разобрал и магнит от него распили пополам и прикрутил скотчем (!) на бензопровод перед самой рампой. Сначала вроде ничего не происходило, и я было подумал. что я - лох. но - через пару километров двигатель заурчал как-то по-другому, и я как-то даванул тапку... реально, ТАК эта машина никогда не ездила. Кстати - это ДЭУ Сиело 2002 г. 1,5 л объем, 16-ти клапанная. в общем, мощность возросла , но расход не упал, не поднялся. Я пробовал снизить расход путем более раннего переключения на повышенные передачи, благо двигатель теперь это позволял (1000-1500 об/мин - тянул как дизель). Но это не сильно помогло. Поэтому решил попробовать электролизер. Почила-погулил - цены везде. Ладно, электролизер купил , обещанная производительность - до 2 л. Лямбда-корректор сам собрал, все повесил, давай пробовать. Сначала, как водится, пожадничал - перезабеднил смесь, тяги - никакой, экономии - тоже , машина не едет, дергается и тупит. Ладно, открутил немного лямбду, установил пороговые напряжения пониже, снизил забеднение до около 15-20 %. И, О ЧУДО!!! машинка - ПОЛЕТЕЛААААА!!! на третьей разгоняется как на второй, звук двигателя стал ровный и звенящий, как на спортивной , расход УПАЛ!!! конкертно цифры: город с 10л до 7-7,2. трасса с 6, 5-6,7 до 5,2 - 5,3. и это при возросшей динамике. на тапку машина реагирует практически СРАЗУ, разгонные характеристики сдвинулись на одну передачу вверх, т.е на 2-й разгоняется как раньше на 1-й, и тд. несколько выводов, моих личных касающиеся моего личного автомобиля: разгонные режимы и режим полной мощности ВСЕГДА будут топливоёмкими, не ждите большой экономии если вы любите погонять. Лучший вариант - это БЫСТРО разогнаться и затем спокойно поддерживать заданную скорость с равномерным движением. тогда эффект экономии будет максимальным. Я ориентировался по бортовику ШТАТ-НЕКСИЯ, который установил и откалибровал ДО того, как поставил себе водородную установку. Второй вывод - ОНО ТОГО СТОИТ. только надо чтобы электролизер вырабатывал достаточно ННО (у меня вырабатывает 1л при 20 А, не сильно греется, около 60 градусов, Электролизер - 11 пластин ,сухой, зазор между пластинами около 3 мм. ), установил его перед радиаторами, как и бульбулятор (водный затвор по-научному) в любом случае - БЕЗ водорода МИНИМУМ расхода в гор. цикле, которого я когда-либо смог добиться на своей машине - 8,5л/100, и это без динамики, очень осторожно и тд все такие дела. . с водородом - 7-7,2 и гоняю как шумахер. Всем совет - желательно, чтобы ННО вырабатывался в соответствии с оборотами двигателя, иначе на разных оборотах насыщение топливной смеси водородом будет разное. При постоянной выработке ННО на малых оборотах ННО будет больше, и на холостых будет крутить как бешенный, придется сильно забеднять., на 3000 - гораздо меньше, и надо будет снова обогащать смесь.
Для более современных авто - отлично себя зарекомндовал Volo-chip HHO Edition знакомый в Румынии на BMW себе установил электролизер и этот чип, по его словам расход упал в среднем на 43 %.
| |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 1:54 | |
| ))) как то читаю и больно всё складно и красиво....похоже на сочинение как я провел лето....да так что б всем захотелось....типа делайте ребята.....1 сообщение и раз два и готово....мы тут не первый месяц сидим а оказывается и придумывать ничего не надо и считать....)) skycleaner фото видео схемы и параметры в студию...... | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 7:37 | |
| судя по дате регистрации, прочитать он много не мог. Опять скрытая реклама какого нить сайта. Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого. А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом. | |
| | | skycleaner
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 17:51 | |
| [quote:d040="AlexxFF"]))) как то читаю и больно всё складно и красиво....похоже на сочинение как я провел лето....да так что б всем захотелось....типа делайте ребята.....1 сообщение и раз два и готово....мы тут не первый месяц сидим а оказывается и придумывать ничего не надо и считать....)) skycleaner фото видео схемы и параметры в студию......[/quote] судить по дате регистрации на это конкретном форуме - не стОит. Есть и другие ресурсы в сети посвященные теме. чтобы были результаты - надо посвятить время сидению на форумах, и надо посвятить время копанию в своей второй жене - машинке :-), желательно - не во вред своей первой жене :-), иначе - водород не порадует (проверено). что касается параметров: электролизер купил китайского производства, купил у дилера в Румынии (сам живу в Молдавии). вот такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] самый маленький, верхний . как я уже писал , лямбда-корректор соорудил сам, вот такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ссылку нашел с Панацеи. коррекцию делал по бортовику - он показывает напряжение на лямбде, хотя можно и вольтметром замерять, вопрос не принципиальный. Пока что установил напряжение на лямбде около 520 - 580 мВ, иногда прыгает до 620 мВ (на работающем двигателе, зонд рабочий исправный. больше не забедняю - начинает троить и падает мощность. Для 1 л\мин ННО - вполне достаточно. Подключение электролизера прямое без ШИМа , только через реле, включение реле через цепь топливного насоса, так что электролиз идет только когда двигатель работает. пока что лето, не критично, можно и без регулятора, у меня в планах установить регулятор тока который подает ток в соответствии с оборотами двигателя. Пока что ток отрегулировал концентрацией электролита КОН, как я уже писал - это 20 А в среднем - немного поднимается до 22 примерно, когда вода расходуется. доливаю воду и все ок снова 20. подачу ННО сделал в отверстие в воздушном фильтре на выходе из фильтра. могу и фотки выложить если кому надо, собствеенно. Хотя по-моему и так все понятно. Если будете настаивать - пофотаю. что конкретно надо сфоткать? показания бортовика? на каких режимах? как работает электролизер? амперметр? что именно интересует? Если складно и красиво - радоваться надо, искать, чего ВЫ лично не учли, ГДЕ промахнулись, исправлять и тоже будет все красиво и ладно! Я как раз для этого писал. А если будете встречать в штыки каждый удачный отчет - то эти отчеты перестанут появляться (кому интересно когда ему не доверяют, обвиняют), и вам останется только уныло петь про то что ННО гавно. У меня вот получилось. Экономия 25-30 %. Я поделился результатом. Кого я этим обидел? Кстати, есть все основания предполагать, что ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу, и что после адаптации как раз и будет экономия в среднем 35-40%. Но это пока предположения. На очереди - плазменное зажигание плюс водный впрыск. Сделаю - отпишусь :-) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 19:41 | |
| skycleaner не хотел никого обидеть....молодец. Но скажем не у всех практиков всё так просто .....(просто странно сам посуди)...далее.. смесь можно и забеднить без добавки ННО но это не будет хорошо для двига (для клапанов к примеру) но работать будет.... угол зажигания оставил старый?? [quote]ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу[/quote] Извини но это глупость написал....у тебя комп к виндоус привыкает?? (ну или др системе?) ЭБУ не человек он не может привыкать в принципе... далее МАФ регулировал?? как тебе ЭБУ дал снизить смесь более 10% в не выкинув ЧЕК? Это вопросы а не недоверие? | |
| | | Geka2000
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 19:50 | |
| AlexxFF
некоторые ЭБУ адаптируются сами, и со временем работы движка ищут оптимум. как ты думаешь зачем в программах к чип тюнингу есть кнопка сбросить параметры таблиц калибровок? после нажатия на которую движок судорожно глохнет? | |
| | | skycleaner
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 4 Июн 2011 - 20:32 | |
| [quote:7690="AlexxFF"]skycleaner не хотел никого обидеть....молодец. Но скажем не у всех практиков всё так просто .....(просто странно сам посуди)...далее.. смесь можно и забеднить без добавки ННО но это не будет хорошо для двига (для клапанов к примеру) но работать будет.... угол зажигания оставил старый?? [quote]ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу[/quote] Извини но это глупость написал....у тебя комп к виндоус привыкает?? (ну или др системе?) ЭБУ не человек он не может привыкать в принципе... далее МАФ регулировал?? как тебе ЭБУ дал снизить смесь более 10% в не выкинув ЧЕК? Это вопросы а не недоверие?[/quote]
Я пробовал забеднять смесь без ННО - несильно, машина ехала нормально, думаю, это магниты сказались. процентов 10 экономичнее было. но действительно. дальше забещнять смысла нет - тяга теряется совсем, и можно без клапанов остаться за час. С ННО можно забеднять чуть сильнее, но - тоже не стоит этим увлекаться. На мой взгляд - лучше оставить смесь ближе к нормальной, ну может чуть-чуть беднее, чтобы машина прибавила к динамике. И ездить приятнее, и разгоны быстрее - а значит и на режимы поддержания (самые экономичные ) выходишь тоже быстрее. Надо понимать что ЭБУ реагирует не только и не столько на нажатие педали, а на целый комплекс взаимосопоставляемых датчиков - датчик дросселя, разрежения на впуске, скорости, оборотов и в зависимости от прошивки выбирает режим подачи топлива. У меня например не сильно поэкономишь - все передачи до 3й включительно прошиты как разгонные, льёт как не в себя. зато 4-5 для поддержания, довольно экономичные.
По поводу привыкания ЭБУ - это я слово попроще применил. На самом деле около 500км нужно для полной адаптации ЭБУ к топливу и манере езды . оно там карты подачи топлива подбирает, исходя из статистики краткосрочных коррекций подачи топлива, и нужна цела серия долгосрочных коррекций. Так предусмотрено заводом-изготовителем на большинстве автомобильных ЭБУ.
наделал фоток и видео. куда выложить?
У меня МАР а не МАФ. Датчик абсолютного давления, он же датчик разрежения на впуске. попытка регулировать смесь при помощи ДАД ничего не дала в том смысле что регулировать-то можно (элементарно потенциометр 25 К в разрыв цепи ДАД-ЭБУ) , но поскольку датчик один, то машина начинает видеть неверное атмосферное давление. и при следующем запуске все сначала. Непрактично в том смысле что каждый раз надо настраивать смесь по-новому, и есть опасность напортачить и запороть движок а я этого не хочу. по лямбде вроде как неплохо получается и динамика лучше.
| |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 5 Июн 2011 - 22:57 | |
| видео на ютуб или контакт фото на радикал....или здесь форма для фото... | |
| | | PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 1:01 | |
| [quote:82a1="LeonVolt"]судя по дате регистрации, прочитать он много не мог. Опять скрытая реклама какого нить сайта. Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого. А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом.[/quote]
Уважаемый [b]LeonVolt[/b], боюсь, что Вы ошиблись. Прочел пост, связался со [b]skycleaner[/b], благо наши города недалеко. Всё, что написано - правда. Видел своими глазами, был в восторге, потому, что давно уже рзочаровался - в этом всем, а тут живой пример который можно потрогать с подробным, без утайки, рассказом. Слушал раскрыв рот. Был рад, что познакомился с умнейшим, коммункабельным человеком, кторый сделал ЭТО. Жаль, что объективно был ограничен по времени. Я намеренно ничего не рассказываю об увиденном кроме эмоциональных ощущений: для этого существует автор реализованного действующего проекта и его добрая воля. И если мой пост будет зачтен как реклама, то это реклама человека с правильно, на мой взгляд, устроенными мозгами. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 7:55 | |
| [quote:bf9e="PavelSumin"][quote:bf9e="LeonVolt"]судя по дате регистрации, прочитать он много не мог. Опять скрытая реклама какого нить сайта. Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого. А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом.[/quote]
Уважаемый [b]LeonVolt[/b], боюсь, что Вы ошиблись. Прочел пост, связался со [b]skycleaner[/b], благо наши города недалеко. Всё, что написано - правда. Видел своими глазами, был в восторге, потому, что давно уже рзочаровался - в этом всем, а тут живой пример который можно потрогать с подробным, без утайки, рассказом. Слушал раскрыв рот. Был рад, что познакомился с умнейшим, коммункабельным человеком, кторый сделал ЭТО. Жаль, что объективно был ограничен по времени. Я намеренно ничего не рассказываю об увиденном кроме эмоциональных ощущений: для этого существует автор реализованного действующего проекта и его добрая воля. И если мой пост будет зачтен как реклама, то это реклама человека с правильно, на мой взгляд, устроенными мозгами.[/quote] Если нетрудно, выложили бы всю возможную информацию тогда. Многие ищют пути решения проблем и прочее, я сам только занялся установкой на машину оборудования. я может чего неучёл, но многое прочитал и сделал кучу экспериментов. Просто так рассказывать можно долго и упорно, нужны факты. фото и видео. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 14:35 | |
| [i][color:b72f=red]Правда тогда уже будет не экономия, а новое восприятие работы ДВ[/color]С[/i]. Все закономерно!
Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Пн 6 Июн 2011 - 18:48), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 16:18 | |
| кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.
Если можно добиться пропорционального выхода газа и на высоких оборотах ( до 6-7000) в чём смысл уменьшать его на низких ? Может быть тогда есть смысл начинать рассматривать, принимать бензин за вторичное, вспомогательное горючее и исходить из етого. Получается опять щсновная задача - получение максимального количества гидрогена с минимальными энерго-затратами ? | |
| | | Kovax
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 16:47 | |
| [quote:5fc4="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote] ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины. друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин. | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 17:49 | |
| [quote:0141="Kovax"][quote:0141="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote] ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины. друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа. | |
| | | skycleaner
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 18:24 | |
| [quote:656c="LeonVolt"] Если нетрудно, выложили бы всю возможную информацию тогда. Многие ищют пути решения проблем и прочее, я сам только занялся установкой на машину оборудования. я может чего неучёл, но многое прочитал и сделал кучу экспериментов. Просто так рассказывать можно долго и упорно, нужны факты. фото и видео.[/quote] сейчас занимаюсь тем что выкладываю видео на ютуб. фотки попытался загрузить - что-то то ли виснет тут все, то ли ещё чего, я так не люблю долго ждать. видимо сделаю архив и выложу куда-нибудь на файлообменник. Ха, вчера приехал домой и обломался - что-то расход слишком большой, пару лишних литров почему-то... полез проверять - крышка расширительного бачка электролизера лопнула (корявое китайское качество, соответственно, никакого водорода (вернее, водород-то был, но уходил под капот, а не в двигатель)... и никакой экономии. ЗЫ: к хорошему привыкаешь быстро, экономия уже не так радует, как вначале, а вот то что раньше читал нормой - теперь обзываю перерасходом :-), соответственно, ЗЛЮСЬ. :-) ЗЫЗЫ: крышку заклеил надежно, эпоксидкой, как надо. переживет все остальное оборудование. пока туда-сюда - видяшка загрузилась. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 6 Июн 2011 - 23:56 | |
| [quote:b1bd="LeonVolt"][quote:b1bd="Kovax"][quote:b1bd="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote] ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины. друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote]
Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ? | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 7 Июн 2011 - 10:42 | |
| arthurchik советую почитать Hydroxyboosters.pdf , там про всё, и про дизеля тоже | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 7 Июн 2011 - 17:48 | |
| [quote:e295="arthurchik"][quote:e295="LeonVolt"][quote:e295="Kovax"][quote:e295="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote] ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины. друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote]
Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ?[/quote] не пробовал, насос все равно будет помогать газу выходить. горизонтальное крепление не удобно мне. | |
| | | arthurchik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 8 Июн 2011 - 18:11 | |
| [quote:f126="LeonVolt"][quote:f126="arthurchik"][quote:f126="LeonVolt"][quote:f126="Kovax"][quote:f126="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote] ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины. друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote] Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ?[/quote] не пробовал, насос все равно будет помогать газу выходить. горизонтальное крепление не удобно мне.[/quote] Насос помогает, насколько понимаю, выходить смеси из камеры после реакции. Мне интересно изменится ли отделение пузырьков при вертикальном расположении и - дырявые горизонтальные пластины, когда пзрьки отрываясь натыкаются на верхнюю, и чем выше тем хуже ( ? ). В одной из статей, давно, после описания двигателя генератора работающего полностью на воде, с фотками, писалось, что какая-то (кажется) канадская фирма добилась ощютимого увеличения выхода газа (кажется вдвое) засчот центрофугальной сепарации ( раскручивания ? ) электролита . Мне кажется, если ставить насос на вкачивание, по касательной - эффект будет. Останется вопрос- куда они-пузырьки будут концентрироватся. Чаинки, сахар - на дне стакана, пузырьки от содавой, колы, пива , при размешивании, тоже собираются в центре. Я планирую такую конструкцию, поэтому заинтересовался и спросил, пока собираю полусухой.
Последний раз редактировалось: arthurchik (Ср 8 Июн 2011 - 18:14), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 8 Июн 2011 - 18:13 | |
| Завтра фото выложу, чтоб понятно было какие пластины. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-04-25 [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-04-26 | |
| | | 165
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 9 Июн 2011 - 8:18 | |
| Блин несколько дней шарю форум, а найти как изготовить ячейку нет (есть только размеры пластин), а мне бы сам ход электролизера, что куда подключать. Наверное это где то есть но вот найти никак не могу. Может пнете меня в нужное направление. P.S. сильно не пинайте | |
| | | | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|