H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.

Перейти вниз 
+68
aliens1000
граф
hrooshch
moduld
36rus60
Viper70
165
skycleaner
petrivsky
Devanagari
tolik2466
.
LeonVolt
Kovax
Volgahim
arthurchik
Mr.Bourne
saha3060
aleks.ch
SAHA
nda
h2o
tichvinez
Сергей-2
dance555
Warlock
Rakarskiy
C4acTbE
Юрик633
alfa-dok
Паша
marina
Borbos
alset
AlexxFF
ukrop
RAMI
emercom26
Geka2000
wrap
Степан65
Alik
pashish
Андрей Петрович
Robin.ra
Artem
filin
ZED
Dreik
Иван
PavelSumin
Medved@790
Альянс
www
nikon567
andrei.andrey
Дизель
Admin
sporow
DEVEK
lsdico
tamada
Zmiy
Химик
serjstorozhuk
Критик
genag
Незнайка
Участников: 72
На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19  Следующий
АвторСообщение
Devanagari

Devanagari


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСр 4 Май 2011 - 18:51

Понял.На выходных займусь этим делом.Благодарю за советы.
Вернуться к началу Перейти вниз
petrivsky

petrivsky


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 16 Май 2011 - 19:15

Всем привет!
Первый день на форуме, но пока так и не смог найти конкретных примеров установок на авто с объективными результатами.. Не понимаю, неужели сложно показать показатели двигателя до и после включения установки в режиме real time? Но это вопрос скорее не к форумчанам, а к тем, кто свои контроллеры по 200 у.е. и комплекты установок по 800 толкает..)))
По вопросу обмана лябда зонда - заказал себе [url=http://forum.pilotpowersupply.com/]вот такую[/url] штуку (у меня старый мотор М30В35 с лопатой). Это правда не для лямбды, а для MAF-VAF, - но вроде должно помочь, или нет? Не сочтите за рекламу. Ребята реально молодцы и лично мне не жалко было бы им отдать 35 у.е. за этот контроллер (я купил себе за 45 на 10В - но лежит дома еще не опробованный).. Комплектующие, софт, поддержка - это того стоит...

Сам хочу начать собирать этот девайс... Честно-говоря, почитав форум немного разочаровался.. Со слов "барыжных сайтов" думал что 35% экономии на топливе у меня уже "в кармане". Теперь понимаю, что толком и результатов засвидетельствованых нет.. Поэтому стремновато ставить эту установку себе в БМВ.. Даже в неубиваемый М30 - а его особенно жалко, т.к. после полной капиталки..)))

Ну и сцылки с али экспресс на китайское оборудование HHO (если умрут зайдите на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и побалуйтесь в поиске словами HHO, Controller, Modulator и т.д.):

Электролизер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Контроллер MAF VAF [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ШИМ контроллер (ток и частота) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

вот этот еще прикольный [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

фитинги, расширительные бачки, датчики уровня [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Ну и контроллер лямбды.. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Извините если не в тему.. Просто хотел поделиться..



Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyЧт 26 Май 2011 - 1:20

petrivsky 1 сообщение и пропал)) похоже на рекламу))...весь смысл форума сделать всё самим..купить каждый может....тема заглохла как я вижу...наплодили блин тем клонов....(( аууу модераторыыыы!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
petrivsky

petrivsky


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyЧт 26 Май 2011 - 11:50

Не, не реклама, честное слово..))) Реально купил себе такую штуку, но еще не пробовал, т.к. машина отца и оно мне не очень горит, а он пешком все равно ходит. Сам адаптер - очень крутая, долгожданная и полезная вещь. Владельцы лопаточных расходомеров меня поймут... На форумах БМВ его уже года три ждут...

Пропал - просто немного разочаровался, т.к. не нашел ни одной нормально работающей установки на более менее современном авто (с двумя лямбда зондами до катализатора и после), хотя тема то не нова... Бензин сейчас по 1,4 у.е., к концу лета может и все 2 стоить. Автомобиль реально станет роскошью. При расходе 12-13 л в режиме на работу- с работы и по выходным на дачу у меня в месяц 250 у.е. на бензин уходит.. ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!!! Масло, аммортизация, запчасти.. Это больше чем средняя зп в нашей стране.. Скоро будем на рикшах ездить...)))

За эту неделю решил попробовать аналог Турбомага - магнитного активатора топлива. Купил шесть неодимовых магнитов 25*10*5 мм по 15 грн и два фитинга для стыковки пластиковых труб по 1 грн. - разрезал фитинги вдоль напополам, вырезал в каждой половинке дырки по форме магнитов - Турбомаг готов!!! Себестоимость - 90 грн. магниты + 15 доставка + 2 грн. фитинги = 107 грн... Комплект из четырех магнитов Турбомаг стоит гривен четыреста наверное..)))) Вот же людей разводят... "На сэкономленные" купил себе в Метро комплект гравера за 250 грн....))) Давно хотел, но денег жалко было...

По Турбомагу - одни субъективные ощущения.... Вроде как лучше... Знаете, когда настроение плохое - машина ехать не хочет? Так вот вроде как настроение всегда хорошее и машина чистая...)))
А реально - х.з... У меня родной БК может показывать расход в л/км и в л/ч (показания берутся из DME по длительности импульса на открытие форсунок, что наверное, является самым точным измерением). Так вот, на холостом, на прогретом моторе, как было минимум 1-1,1 л.ч. ДО установки, так и осталось... То есть, экономия, если она есть, гораздо менее 10%.. По общему расходу тоже ничего особенного не заметил - езжу в основном в одном режиме в одно и то же время по одним и тем же маршрутам... Расход не упал даже на литр.. Хотя когда "пробовал" спиртовой Е95 (то еще г...) - машина "любила" его сразу литра на 2,5л (20%) больше (при его цене на 7% меньше).

Вот такие "пироги"...

Сорри за офтоп..
Вернуться к началу Перейти вниз
skycleaner

skycleaner



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 0:27

[quote:4761="petrivsky"]Не, не реклама, честное слово..))) Реально купил себе такую штуку, но еще не пробовал, т.к. машина отца и оно мне не очень горит, а он пешком все равно ходит. Сам адаптер - очень крутая, долгожданная и полезная вещь. Владельцы лопаточных расходомеров меня поймут... На форумах БМВ его уже года три ждут...

Пропал - просто немного разочаровался, т.к. не нашел ни одной нормально работающей установки на более менее современном авто (с двумя лямбда зондами до катализатора и после), хотя тема то не нова... Бензин сейчас по 1,4 у.е., к концу лета может и все 2 стоить. Автомобиль реально станет роскошью. При расходе 12-13 л в режиме на работу- с работы и по выходным на дачу у меня в месяц 250 у.е. на бензин уходит.. ЭТО ТОЛЬКО БЕНЗИН!!! Масло, аммортизация, запчасти.. Это больше чем средняя зп в нашей стране.. Скоро будем на рикшах ездить...)))

За эту неделю решил попробовать аналог Турбомага - магнитного активатора топлива. Купил шесть неодимовых магнитов 25*10*5 мм по 15 грн и два фитинга для стыковки пластиковых труб по 1 грн. - разрезал фитинги вдоль напополам, вырезал в каждой половинке дырки по форме магнитов - Турбомаг готов!!! Себестоимость - 90 грн. магниты + 15 доставка + 2 грн. фитинги = 107 грн... Комплект из четырех магнитов Турбомаг стоит гривен четыреста наверное..)))) Вот же людей разводят... "На сэкономленные" купил себе в Метро комплект гравера за 250 грн....))) Давно хотел, но денег жалко было...

По Турбомагу - одни субъективные ощущения.... Вроде как лучше... Знаете, когда настроение плохое - машина ехать не хочет? Так вот вроде как настроение всегда хорошее и машина чистая...)))
А реально - х.з... У меня родной БК может показывать расход в л/км и в л/ч (показания берутся из DME по длительности импульса на открытие форсунок, что наверное, является самым точным измерением). Так вот, на холостом, на прогретом моторе, как было минимум 1-1,1 л.ч. ДО установки, так и осталось... То есть, экономия, если она есть, гораздо менее 10%.. По общему расходу тоже ничего особенного не заметил - езжу в основном в одном режиме в одно и то же время по одним и тем же маршрутам... Расход не упал даже на литр.. Хотя когда "пробовал" спиртовой Е95 (то еще г...) - машина "любила" его сразу литра на 2,5л (20%) больше (при его цене на 7% меньше).

Вот такие "пироги"...

Сорри за офтоп..[/quote]

Почитал пару страниц - решил отписаться. по конкретным результатам.
Бензин дорожает - мысли направлются в определенную сторону - как бы платить поменьше, а ездить - побольше. По нету давно читал и про водород и про магниты - решил начать с того, что доступнее. валялся стары винчестер - его разобрал и магнит от него распили пополам и прикрутил скотчем (!) на бензопровод перед самой рампой. Сначала вроде ничего не происходило, и я было подумал. что я - лох. но - через пару километров двигатель заурчал как-то по-другому, и я как-то даванул тапку... реально, ТАК эта машина никогда не ездила. Кстати - это ДЭУ Сиело 2002 г. 1,5 л объем, 16-ти клапанная. в общем, мощность возросла , но расход не упал, не поднялся. Я пробовал снизить расход путем более раннего переключения на повышенные передачи, благо двигатель теперь это позволял (1000-1500 об/мин - тянул как дизель). Но это не сильно помогло. Поэтому решил попробовать электролизер. Почила-погулил - цены везде. Ладно, электролизер купил , обещанная производительность - до 2 л. Лямбда-корректор сам собрал, все повесил, давай пробовать. Сначала, как водится, пожадничал - перезабеднил смесь, тяги - никакой, экономии - тоже , машина не едет, дергается и тупит. Ладно, открутил немного лямбду, установил пороговые напряжения пониже, снизил забеднение до около 15-20 %. И, О ЧУДО!!!
машинка - ПОЛЕТЕЛААААА!!! на третьей разгоняется как на второй, звук двигателя стал ровный и звенящий, как на спортивной , расход УПАЛ!!! конкертно цифры: город с 10л до 7-7,2. трасса с 6, 5-6,7 до 5,2 - 5,3. и это при возросшей динамике. на тапку машина реагирует практически СРАЗУ, разгонные характеристики сдвинулись на одну передачу вверх, т.е на 2-й разгоняется как раньше на 1-й, и тд.
несколько выводов, моих личных касающиеся моего личного автомобиля: разгонные режимы и режим полной мощности ВСЕГДА будут топливоёмкими, не ждите большой экономии если вы любите погонять. Лучший вариант - это БЫСТРО разогнаться и затем спокойно поддерживать заданную скорость с равномерным движением. тогда эффект экономии будет максимальным.
Я ориентировался по бортовику ШТАТ-НЕКСИЯ, который установил и откалибровал ДО того, как поставил себе водородную установку.
Второй вывод - ОНО ТОГО СТОИТ. только надо чтобы электролизер вырабатывал достаточно ННО (у меня вырабатывает 1л при 20 А, не сильно греется, около 60 градусов, Электролизер - 11 пластин ,сухой, зазор между пластинами около 3 мм. ), установил его перед радиаторами, как и бульбулятор (водный затвор по-научному)
в любом случае - БЕЗ водорода МИНИМУМ расхода в гор. цикле, которого я когда-либо смог добиться на своей машине - 8,5л/100, и это без динамики, очень осторожно и тд все такие дела. . с водородом - 7-7,2 и гоняю как шумахер.
Всем совет - желательно, чтобы ННО вырабатывался в соответствии с оборотами двигателя, иначе на разных оборотах насыщение топливной смеси водородом будет разное. При постоянной выработке ННО на малых оборотах ННО будет больше, и на холостых будет крутить как бешенный, придется сильно забеднять., на 3000 - гораздо меньше, и надо будет снова обогащать смесь.

Для более современных авто - отлично себя зарекомндовал Volo-chip HHO Edition знакомый в Румынии на BMW себе установил электролизер и этот чип, по его словам расход упал в среднем на 43 %.


Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 1:54

))) как то читаю и больно всё складно и красиво....похоже на сочинение как я провел лето....да так что б всем захотелось....типа делайте ребята.....1 сообщение и раз два и готово....мы тут не первый месяц сидим а оказывается и придумывать ничего не надо и считать....)) skycleaner фото видео схемы и параметры в студию......
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 7:37

судя по дате регистрации, прочитать он много не мог.
Опять скрытая реклама какого нить сайта.
Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого.
А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом.
Вернуться к началу Перейти вниз
skycleaner

skycleaner



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 17:51

[quote:d040="AlexxFF"]))) как то читаю и больно всё складно и красиво....похоже на сочинение как я провел лето....да так что б всем захотелось....типа делайте ребята.....1 сообщение и раз два и готово....мы тут не первый месяц сидим а оказывается и придумывать ничего не надо и считать....)) skycleaner фото видео схемы и параметры в студию......[/quote]
судить по дате регистрации на это конкретном форуме - не стОит. Есть и другие ресурсы в сети посвященные теме.
чтобы были результаты - надо посвятить время сидению на форумах, и надо посвятить время копанию в своей второй жене - машинке :-), желательно - не во вред своей первой жене :-), иначе - водород не порадует (проверено).
что касается параметров: электролизер купил китайского производства, купил у дилера в Румынии (сам живу в Молдавии). вот такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] самый маленький, верхний . как я уже писал , лямбда-корректор соорудил сам, вот такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ссылку нашел с Панацеи. коррекцию делал по бортовику - он показывает напряжение на лямбде, хотя можно и вольтметром замерять, вопрос не принципиальный. Пока что установил напряжение на лямбде около 520 - 580 мВ, иногда прыгает до 620 мВ (на работающем двигателе, зонд рабочий исправный. больше не забедняю - начинает троить и падает мощность. Для 1 л\мин ННО - вполне достаточно. Подключение электролизера прямое без ШИМа , только через реле, включение реле через цепь топливного насоса, так что электролиз идет только когда двигатель работает. пока что лето, не критично, можно и без регулятора, у меня в планах установить регулятор тока который подает ток в соответствии с оборотами двигателя. Пока что ток отрегулировал концентрацией электролита КОН, как я уже писал - это 20 А в среднем - немного поднимается до 22 примерно, когда вода расходуется. доливаю воду и все ок снова 20. подачу ННО сделал в отверстие в воздушном фильтре на выходе из фильтра. могу и фотки выложить если кому надо, собствеенно. Хотя по-моему и так все понятно.

Если будете настаивать - пофотаю. что конкретно надо сфоткать? показания бортовика? на каких режимах? как работает электролизер? амперметр? что именно интересует?

Если складно и красиво - радоваться надо, искать, чего ВЫ лично не учли, ГДЕ промахнулись, исправлять и тоже будет все красиво и ладно! Я как раз для этого писал.
А если будете встречать в штыки каждый удачный отчет - то эти отчеты перестанут появляться (кому интересно когда ему не доверяют, обвиняют), и вам останется только уныло петь про то что ННО гавно.
У меня вот получилось. Экономия 25-30 %. Я поделился результатом. Кого я этим обидел?

Кстати, есть все основания предполагать, что ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу, и что после адаптации как раз и будет экономия в среднем 35-40%. Но это пока предположения.

На очереди - плазменное зажигание плюс водный впрыск. Сделаю - отпишусь :-)
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 19:41

skycleaner не хотел никого обидеть....молодец. Но скажем не у всех практиков всё так просто .....(просто странно сам посуди)...далее.. смесь можно и забеднить без добавки ННО но это не будет хорошо для двига (для клапанов к примеру) но работать будет.... угол зажигания оставил старый?? [quote]ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу[/quote]
Извини но это глупость написал....у тебя комп к виндоус привыкает?? (ну или др системе?) ЭБУ не человек он не может привыкать в принципе...
далее МАФ регулировал?? как тебе ЭБУ дал снизить смесь более 10% в не выкинув ЧЕК?
Это вопросы а не недоверие?
Вернуться к началу Перейти вниз
Geka2000

Geka2000


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 19:50

AlexxFF


некоторые ЭБУ адаптируются сами, и со временем работы движка ищут оптимум.
как ты думаешь зачем в программах к чип тюнингу есть кнопка сбросить параметры таблиц калибровок? после нажатия на которую движок судорожно глохнет?
Вернуться к началу Перейти вниз
skycleaner

skycleaner



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСб 4 Июн 2011 - 20:32

[quote:7690="AlexxFF"]skycleaner не хотел никого обидеть....молодец. Но скажем не у всех практиков всё так просто .....(просто странно сам посуди)...далее.. смесь можно и забеднить без добавки ННО но это не будет хорошо для двига (для клапанов к примеру) но работать будет.... угол зажигания оставил старый?? [quote]ЭБУ машины еще не совсем адаптировалась к новому топливу[/quote]
Извини но это глупость написал....у тебя комп к виндоус привыкает?? (ну или др системе?) ЭБУ не человек он не может привыкать в принципе...
далее МАФ регулировал?? как тебе ЭБУ дал снизить смесь более 10% в не выкинув ЧЕК?
Это вопросы а не недоверие?[/quote]

Я пробовал забеднять смесь без ННО - несильно, машина ехала нормально, думаю, это магниты сказались. процентов 10 экономичнее было. но действительно. дальше забещнять смысла нет - тяга теряется совсем, и можно без клапанов остаться за час.
С ННО можно забеднять чуть сильнее, но - тоже не стоит этим увлекаться. На мой взгляд - лучше оставить смесь ближе к нормальной, ну может чуть-чуть беднее, чтобы машина прибавила к динамике. И ездить приятнее, и разгоны быстрее - а значит и на режимы поддержания (самые экономичные ) выходишь тоже быстрее. Надо понимать что ЭБУ реагирует не только и не столько на нажатие педали, а на целый комплекс взаимосопоставляемых датчиков - датчик дросселя, разрежения на впуске, скорости, оборотов и в зависимости от прошивки выбирает режим подачи топлива. У меня например не сильно поэкономишь - все передачи до 3й включительно прошиты как разгонные, льёт как не в себя. зато 4-5 для поддержания, довольно экономичные.

По поводу привыкания ЭБУ - это я слово попроще применил. На самом деле около 500км нужно для полной адаптации ЭБУ к топливу и манере езды . оно там карты подачи топлива подбирает, исходя из статистики краткосрочных коррекций подачи топлива, и нужна цела серия долгосрочных коррекций. Так предусмотрено заводом-изготовителем на большинстве автомобильных ЭБУ.

наделал фоток и видео. куда выложить?

У меня МАР а не МАФ. Датчик абсолютного давления, он же датчик разрежения на впуске. попытка регулировать смесь при помощи ДАД ничего не дала в том смысле что регулировать-то можно (элементарно потенциометр 25 К в разрыв цепи ДАД-ЭБУ) , но поскольку датчик один, то машина начинает видеть неверное атмосферное давление. и при следующем запуске все сначала. Непрактично в том смысле что каждый раз надо настраивать смесь по-новому, и есть опасность напортачить и запороть движок а я этого не хочу. по лямбде вроде как неплохо получается и динамика лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyВс 5 Июн 2011 - 22:57

видео на ютуб или контакт фото на радикал....или здесь форма для фото...
Вернуться к началу Перейти вниз
PavelSumin

avatar


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 1:01

[quote:82a1="LeonVolt"]судя по дате регистрации, прочитать он много не мог.
Опять скрытая реклама какого нить сайта.
Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого.
А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом.[/quote]

Уважаемый [b]LeonVolt[/b], боюсь, что Вы ошиблись. Прочел пост, связался со [b]skycleaner[/b], благо наши города недалеко. Всё, что написано - правда. Видел своими глазами, был в восторге, потому, что давно уже рзочаровался - в этом всем, а тут живой пример который можно потрогать с подробным, без утайки, рассказом. Слушал раскрыв рот. Был рад, что познакомился с умнейшим, коммункабельным человеком, кторый сделал ЭТО. Жаль, что объективно был ограничен по времени.
Я намеренно ничего не рассказываю об увиденном кроме эмоциональных ощущений: для этого существует автор реализованного действующего проекта и его добрая воля.
И если мой пост будет зачтен как реклама, то это реклама человека с правильно, на мой взгляд, устроенными мозгами.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 7:55

[quote:bf9e="PavelSumin"][quote:bf9e="LeonVolt"]судя по дате регистрации, прочитать он много не мог.
Опять скрытая реклама какого нить сайта.
Если рекламируют, то предлагали бы комплектуюшие недорого.
А то такая реклама нужна не знаю кому, многие и так все сайты знают где продается всякое нно оборудование комплектом.[/quote]

Уважаемый [b]LeonVolt[/b], боюсь, что Вы ошиблись. Прочел пост, связался со [b]skycleaner[/b], благо наши города недалеко. Всё, что написано - правда. Видел своими глазами, был в восторге, потому, что давно уже рзочаровался - в этом всем, а тут живой пример который можно потрогать с подробным, без утайки, рассказом. Слушал раскрыв рот. Был рад, что познакомился с умнейшим, коммункабельным человеком, кторый сделал ЭТО. Жаль, что объективно был ограничен по времени.
Я намеренно ничего не рассказываю об увиденном кроме эмоциональных ощущений: для этого существует автор реализованного действующего проекта и его добрая воля.
И если мой пост будет зачтен как реклама, то это реклама человека с правильно, на мой взгляд, устроенными мозгами.[/quote] Если нетрудно, выложили бы всю возможную информацию тогда. Многие ищют пути решения проблем и прочее, я сам только занялся установкой на машину оборудования.
я может чего неучёл, но многое прочитал и сделал кучу экспериментов.
Просто так рассказывать можно долго и упорно, нужны факты. фото и видео.
Вернуться к началу Перейти вниз
Rakarskiy

Rakarskiy


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 14:35

[i][color:b72f=red]Правда тогда уже будет не экономия, а новое восприятие работы ДВ[/color]С[/i]. Все закономерно!


Последний раз редактировалось: Rakarskiy (Пн 6 Июн 2011 - 18:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ua-hho.do.am
arthurchik

arthurchik



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 16:18

кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.

Если можно добиться пропорционального выхода газа и на высоких оборотах ( до 6-7000) в чём смысл уменьшать его на низких ? Может быть тогда есть смысл начинать рассматривать, принимать бензин за вторичное, вспомогательное горючее и исходить из етого. Получается опять щсновная задача - получение максимального количества гидрогена с минимальными энерго-затратами ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kovax

Kovax


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 16:47

[quote:5fc4="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote]
ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины.
друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 17:49

[quote:0141="Kovax"][quote:0141="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote]
ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины.
друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.
Вернуться к началу Перейти вниз
skycleaner

skycleaner



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 18:24

[quote:656c="LeonVolt"] Если нетрудно, выложили бы всю возможную информацию тогда. Многие ищют пути решения проблем и прочее, я сам только занялся установкой на машину оборудования.
я может чего неучёл, но многое прочитал и сделал кучу экспериментов.
Просто так рассказывать можно долго и упорно, нужны факты. фото и видео.[/quote]
сейчас занимаюсь тем что выкладываю видео на ютуб. фотки попытался загрузить - что-то то ли виснет тут все, то ли ещё чего, я так не люблю долго ждать. видимо сделаю архив и выложу куда-нибудь на файлообменник.
Ха, вчера приехал домой и обломался - что-то расход слишком большой, пару лишних литров почему-то... полез проверять - крышка расширительного бачка электролизера лопнула (корявое китайское качество, соответственно, никакого водорода (вернее, водород-то был, но уходил под капот, а не в двигатель)... и никакой экономии.
ЗЫ: к хорошему привыкаешь быстро, экономия уже не так радует, как вначале, а вот то что раньше читал нормой - теперь обзываю перерасходом :-), соответственно, ЗЛЮСЬ. :-)
ЗЫЗЫ: крышку заклеил надежно, эпоксидкой, как надо. переживет все остальное оборудование.
пока туда-сюда - видяшка загрузилась. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyПн 6 Июн 2011 - 23:56

[quote:b1bd="LeonVolt"][quote:b1bd="Kovax"][quote:b1bd="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote]
ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины.
друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote]

Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ?
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyВт 7 Июн 2011 - 10:42

arthurchik советую почитать Hydroxyboosters.pdf , там про всё, и про дизеля тоже
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyВт 7 Июн 2011 - 17:48

[quote:e295="arthurchik"][quote:e295="LeonVolt"][quote:e295="Kovax"][quote:e295="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote]
ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины.
друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote]

Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ?[/quote] не пробовал, насос все равно будет помогать газу выходить.
горизонтальное крепление не удобно мне.
Вернуться к началу Перейти вниз
arthurchik

arthurchik



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСр 8 Июн 2011 - 18:11

[quote:f126="LeonVolt"][quote:f126="arthurchik"][quote:f126="LeonVolt"][quote:f126="Kovax"][quote:f126="arthurchik"]кто нибудь устанавливал ННО на дизели ? В чём отличие в подключении-вводе гидрогена в двигатель ? кажется невстречал етой темы на форуме, если есть и знаете где информация - скиньте ссылку, направьте, если нетрудно. Спасибо.[/quote]
ни в чем от бензина - подавать также после фильтра до турбины.
друг проводит испытания на грузовике 6л. фишка в регулировке - при добавлении водорода увеличиваются обороты сами - включает только при нагрузке - прибавка в приемистости замечена, но греется дико - решает проблему с потреблением - 24В 50А (на 30А толк не замечен), 31 пластина 30х30см, выход газа прибл 3л/мин.[/quote]Остаётся только посочувствовать, что у вас при таком большом токе, такой маленький выход газа.[/quote]

Замерил выход газа со своего лизера ? Интересно - есть ли разница в выходе при вертикальном и горизонтальном положении при твоей конструкции? пробовал уложить и замерить ?[/quote] не пробовал, насос все равно будет помогать газу выходить.
горизонтальное крепление не удобно мне.[/quote]

Насос помогает, насколько понимаю, выходить смеси из камеры после реакции. Мне интересно изменится ли отделение пузырьков при вертикальном расположении и - дырявые горизонтальные пластины, когда пзрьки отрываясь натыкаются на верхнюю, и чем выше тем хуже ( ? ).
В одной из статей, давно, после описания двигателя генератора работающего полностью на воде, с фотками, писалось, что какая-то (кажется) канадская фирма добилась ощютимого увеличения выхода газа (кажется вдвое) засчот центрофугальной сепарации ( раскручивания ? ) электролита . Мне кажется, если ставить насос на вкачивание, по касательной - эффект будет. Останется вопрос- куда они-пузырьки будут концентрироватся. Чаинки, сахар - на дне стакана, пузырьки от содавой, колы, пива Very Happy , при размешивании, тоже собираются в центре. Я планирую такую конструкцию, поэтому заинтересовался и спросил, пока собираю полусухой.


Последний раз редактировалось: arthurchik (Ср 8 Июн 2011 - 18:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
LeonVolt

LeonVolt


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyСр 8 Июн 2011 - 18:13

Завтра фото выложу, чтоб понятно было какие пластины.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-06-08

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-04-25

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
By [URL=http://profile.imageshack.us/user/megaleonvolt]megaleonvolt[/URL] at 2011-04-26
Вернуться к началу Перейти вниз
165

165



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 17 EmptyЧт 9 Июн 2011 - 8:18

Блин несколько дней шарю форум, а найти как изготовить ячейку нет (есть только размеры пластин), а мне бы сам ход электролизера, что куда подключать. Наверное это где то есть но вот найти никак не могу. Может пнете меня в нужное направление.
P.S. сильно не пинайте
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.
Вернуться к началу 
Страница 17 из 19На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19  Следующий
 Похожие темы
-
» Как сделать простейший электролизер?
» Раздел для общения с Уважаемым профессором Канаревым Филиппом Михайловичем.
» ВАРИАНТ БТГ для АВТО
» Первые впечатления после установки ННО
» Самодельный плазматрон - вариант газовой сварки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ