| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Делаю сухой щелочной электролизер. | |
|
+24Влад_UA 36rus60 славаhho altus volday pipin4 azz Peter Юрик633 Паша triamont xungari harger85 trezub nikas aleksandr-71 AlexxFF RAMI dmit-riy-k tika Rakarskiy avtoel 909 Admin Участников: 28 | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 9:55 | |
| [quote:2646="DDark"]на БП не проседало (что и странно - но фиг с ним с этим БП), на аккуме проседает естсессно... и поэтому опять таки вопрос: как получать большие токи при такой просядке на аккуме? ну предположим если дать оборотов - ситуация выпрямиться, а когда в пробке стоишь? почему то мне кажется что здесь возможная экономия уйдет в минус....[/quote]
[quote:2646="DDark"]это явления только с БП наблюдалось, от аккума вроде все более адекватно[/quote] Вы определитесь, где проседало, а где нет.
|
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 10:11 | |
| [quote:964b="DDark"]ну предположим если дать оборотов - ситуация выпрямиться, а когда в пробке стоишь? почему то мне кажется что здесь возможная экономия уйдет в минус....[/quote]
Пока у Вас электролизер будет запитан от штатного генератор, о экономии не может быть речи. По моему мнению эффект экономии можно достичь только при использовании внешнего источника питания, а именно: В автомобиль нужно установить дополнительный генератор, а в качестве привода для его вращения использовать [b][color:964b=red]не двигатель[/color][/b], [b][color:964b=blue]а инерционную силу автомобиля[/color][/b]. Так как автомобиль имеет большую массу, значит он обладает большой инерционной силой, которая используется не эффективно. Чтобы оценить наличие и количество инерционной силы в атомобиле, достаточно вспомнить, сколько раз мы давим на педаль тормоза! Использование тормозной системы автомобиля и есть поглащение свободной энергии, которую можно использовать более эффективно, чем только на износ тормозных колодок...
Если от автомобильного колеса (приводного вала, или кардана) взять энергию для передачи через приводное устройство второму генератору тогда автомобильную инерцию можно использовать для получения "свободной" энергии, которой, в свою очередь можно запитать электролизер. |
| | | DDark
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 12:32 | |
| [quote:b040="SAAD7"][quote:b040="DDark"]на БП не проседало (что и странно - но фиг с ним с этим БП), на аккуме проседает естсессно... и поэтому опять таки вопрос: как получать большие токи при такой просядке на аккуме? ну предположим если дать оборотов - ситуация выпрямиться, а когда в пробке стоишь? почему то мне кажется что здесь возможная экономия уйдет в минус....[/quote] [quote:b040="DDark"]это явления только с БП наблюдалось, от аккума вроде все более адекватно[/quote] Вы определитесь, где проседало, а где нет. [/quote] оказывается внутри БП (почему то прямо под крышкой) есть реостат токозадающий))) он мне и сажал напругу... как его в 0 выкрутил - литр набирается за 21 секунду))) при этом трубки электролизера не пускают в обратку воду и весь электролит из ячейки выходит за 2-3 минуты))) от сети авто - сажает от 14.2 до 13.9, ток около 18А - выходит литр за 47 секунд.. щас с помощью электроники опущу до 40 сек и я думаю хватит... лишь бы трубочки справлялись подскажите этот конструктивный момент.. я использую вот такой бачок [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]к ячейке идет силиконовый шланг 4мм диаметра (2 штуки) причем они натянуты на стационарные "писюны" бачка. для отвода газа сделал в верхней части бачка врезку... если сделать так, чтоб один шланг на ячейку уходил снизу бачка, а "приходил" в верхнюю часть где нет жидкости - это позволит добиться чтоб одна трубка была на подачу воды, а вторая - на отвод газа. подскажите пожалуйста как лучше обыграть этот момент | |
| | | Evgenii
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 13:38 | |
| ставить такой бачок от торомозной жигуля при такой производительности лизера смешно просто. от лизера отводящий шланг должен быть как минимум в 2 раза больше внутренним сечением чем подвод, если у вас подвод 4мм то отвод надо 10 минимум. во вторых бачок маленький вода быстро будет расходоваться, пена лезть и прочее. для нормальной системы берете бачок омывателя жигуля [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] например вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и клапан [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] достаете с него клапана и пружину, получается угловой штуцер далее делаете в верхней части дырку в бачке под уплотнитель это будет отвод газа с лизера устанавливать его чуть выше максимального уровня который будет в бачке, подвод раствора через штатную дырочку бачка под мотор также через уплотнитель | |
| | | DDark
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 16:27 | |
| ну у меня производительность общая на 4 ячейки... то есть производительность ячейки около 0.5 л в минуту... оставлю на часок поработать - посмотрю че будет... еще у меня электроника отключает электролиз когда машина накатом идет - уровень довольно быстро восстанавливается | |
| | | Evgenii
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 16:39 | |
| а ну если у каждого лизера свой бачек то еще терпимо, хотя опять же подливать часто придеться. этот бачек вмещает около 250 мл. если считать при производительности 0,5 в минуту при учете что с 1 л воды можно получить 1800 л газа. то этого бачка хватит на часов 12 работы потом доливать воду, это если не учитывать испарение воды, если учитывать то делим на 2 и более часа на 4 воды в бачке хватит... я бы делал уже по максимуму все, чтобы залил сколько надо один раз и не вспоминаешь ну и при большом объеме пена никуда не пойдет. | |
| | | DDark
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 17:08 | |
| ну кстати пены нету из-за таких шлангов.... а бОльший бачок под капот моего логана не влезет ((( кстати по безопасности - поставил такую штуку [url=http://donmet.com.ua/ru/katalog-produkcii?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=201&category_id=13]КЛАПАН[/url] - несмотря на заявленные пропан/метан обратные вспышки ННО держит исправно. 20 раз пыхал пока шланг не спалил - и ни одного промаха | |
| | | Evgenii
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 17:26 | |
| втулить можно там правая сторона более менее свободна. но если нет проблем то действительно можно не париться | |
| | | DDark
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 17:45 | |
| [quote:7555="Evgenii"]втулить можно там правая сторона более менее свободна. но если нет проблем то действительно можно не париться[/quote]
ну у меня адекватное место получается только (если стоять лицом к двигателю) слева за двигателем между амортизаторной стойкой и дроссельным узлом | |
| | | Evgenii
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вт 4 Июн 2013 - 18:27 | |
| я про то место и говорю бачок литра на 2 туда должен влезть | |
| | | Serioga
| Тема: Подключение электролизера? Вс 15 Дек 2013 - 22:16 | |
| Доброго времени сток. Скажите пожалуйста как осуществить, наилучше, подключение пластин? У меня электролизер из 30 пластин плюс 2 крайнее (для стяжки). Заранее спасибо.
| |
| | | LeonVolt
| Тема: Re: Делаю сухой щелочной электролизер. Вс 22 Дек 2013 - 12:47 | |
| [quote:f259="Serioga"] Доброго времени сток. Скажите пожалуйста как осуществить, наилучше, подключение пластин? У меня электролизер из 30 пластин плюс 2 крайнее (для стяжки). Заранее спасибо. [/quote] какое напряжение питания? Как выглядит сборка из пластин ? Используешь щелочь ? Побольше информации надо, чтоб дать вразумительный ответ. | |
| | | | Делаю сухой щелочной электролизер. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|