H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Мой автомобиль на альтернативном топливе.

Перейти вниз 
+24
deltagr
serg1984g
Firstpositron
summoner45
dfrev
polsovatel
sanderpery
efimart
ALEXNEO
caldinch120477
doktorsvet
juri
Юрик633
Паша
Retrop
fer3ll
C1C
AlexxFF
LeonVolt
909
hiki67
RAMI
Rakarskiy
q45c
Участников: 28
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23  Следующий
АвторСообщение
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 9:04

Газель работающая с добавкой водорода , а так же на чистом водороде - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 9:36

[quote:b543="ALEXNEO"]кстати да правильное замечание, если после добавки ННО на митиз обороты поднялись и почти буквально здесь же упали , то я считаю что это сработали мозги инжектора и он понизил обороты двигателя до нормальных холостых!!![/quote]
Нет, обороты поднимались от избыточног количества HHO, а под давлением это примерно 1 литр за 5 секунду.
Но когда давление в системе сварочного аппарата уровнялось с производительностью в реальном времени,
6-ти литров в минуту оказалось не достаточно для повышения оборотов. Я несколько раз делал этот опыт,
т.е. перекрывал подачу газа, для скопления в системе газогенератора под давлением, и когда давление
возрастало до 2.5 атм. я открывал вентиль и обороты ДВС снова повышались на несколько секунд, пока снова
не падало давление.
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 9:48

SAAD7 я понял вашу мысль, НО хочу сказать что НЕ БЫЛО ЛИ ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕМ -когда вы открывали винтиль на электролизере и газ выходил (больше чем 6л/мин согласен) и время выхода газа под давлением совпадало со временем реакции датчиков инжектора и подачи команды на уменьшение подачи топлива на форсунки и когда газ из электролизера стравливался то инжектор успевал сбросить подачу бензина отсюда и появилось впечатление что падает выход газа и падают обороты двигателя.
из личного опыта -я подавал в газель водород -обьем двигателя 2,4 литра ,выход газа был около 5-7 литров в минуту (здесь на форуме есть фотка моего реактора в виде канистры в разделе водород из алюминия, я загрузил в канистру пол кило алюминия и залили грамм 500-700 щелочи (крот)) и что я хочу сказать в итоге- обороты выросли на 350 оборотов в минуту и держались сколько угодно времени пока я не убирал трубку с водородом из воздухозаборника, я стоял и игрался около 20 минут-подставиш трубку ,держиш -обороты выросли,убрал водород оборотоы упали до нормальных холостых-600,с водородом-950.
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 9:52

[quote:e975="SAAD7"][quote:e975="efimart"]Например, каким образом получаеся, что на более дорогом бензе марки 98 расход получается ниже, чем на 92? Откуда контроллер "знает"? Думаю, можно долго козырять знаниями работы системы управления подачи топливом, но это такие дебри, что только специалисты-двигателисты могут в этом разобраться.[/quote]
По Вашему мнению 98 бензин является более энергоёмким в отличии от 92?
Многие считают, чем выше октановое число бензина, тем он более энергоемкий и качественный в той или иной степени.
Это мнение ошибочное! Чем выше октановое число бензина, тем больше в нем антидетонационных присалдок
которые снижают скорость горения бензина и увеличивают порог при котором происходит самовоспламенение бензина.
Наверняка многие слышали как "стучат пальцы" в двигателе автомобиля когда он заправлен низкооктановым топливом.
"Стук пальцев" - ничто иное как звук врывающейся топливо-воздушной смеси в надпоршневом пространстве цилиндра,
в тот момент когда поршень ещё не дошел до ВМТ, при этом происходит противодействие направлению вращения коленвала
которое колосально занижает мощность двигателя. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере
сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. 98 бензин имеет комплекс присадок которые сильно снижают
скорость горения и не дают топливу самовоспламеняться, топливная смесь с таким бензином воспламеняется только от искры
свечи зажигания и именно в то время когда это требуется. 98 бензин "тупой как сибирский валенок", но он воспламеняется
тогда когда это нужно, а отсутсвие детонации не тормозит двигатель, 98 бензин так же недогорая вылетает в трубу, но все
современные автомобили оснащаются катализаторами, и системами EGR. Катализатор просто дожигает не сгоревшее топливо
раскаленной керамикой, а система EGR рецикулирует выхлопные газы, подавая их обратно во впускной коллектор тем самым
повторно дожигная не сгоревшее топливо.

Добавляя HHO вы делаете из высокооктанового бензина низкооктановый, т.к. добавляя водород увеличиваете скорость горения топлива.
[/quote]
Если кратко, то все что вы сказали, известно каждому кто более-менее в теме.
Однако то, что более дорогой бензин снижает расход, это просто эмпирический факт! возможно, его бодяжат меньше...
Значит, если рассматривать двс как "черный ящик", не погружаясь в дебри, то двс "знает", что топливо стало "лучше" или сгорание улучшилось и снижает подачу топлива!
Простейший пример - лично я поставил импульсное устройство, которое, по утверждению производителя, улучшает искрообразование и сгорание топливо, и холостые упали.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:08

[quote:c674="Юрик633"]ИМЕННО С ЭТОЙ РАДОСТИ)))) по всем паказаниям все графики выравнивались , от подачи ННО обороты вырастают , и комп даёт команду на уменьшение времяни открытия форсунок..[/quote]
Я могу с Вами поспорить на бутылку дорогого коньяка, что это всего лишь Ваши выдумки.
Я более 15-ти лет отработал в СТО, в том числе лет 5 мотористом и 4 года мастером диагностом.
Уж сколько я провел времени за КТС в процессе диагностики, по этому прошу не рассказывать
сказки о том как работает инжектор. Я уже писал выше, в автомобиле нет датчиков способных
оценить увеличение или снижение нагрузки от возникновения дополнительной мощности
созданной внешним источником питания.

Ещё раз попытаюсь объяснить.
К примеру: Мы добавили достаточное количество HHO, (от внешнего источника питания) и обороты двигателя поднялись. Так?
Теперь рассмотрим что в это время происходит с двигателем: От возрастания количества обортов через ДМРВ (MAF), проходит
гораздо больше воздуха, (чем больше обороты ДВС, тем большее количество воздуха всасывается впускным трактом). Правильно?
Ну а если через ДМРВ проходит большее количество воздуха, значит ДМРВ подает иной сигнал в ЭБУ, согласно которого форсунки
получают более длительный импульс на открытую фазу, тем самым производительность форсунки возрастает.
Теперь рассмотрим что в это время происходит с лямбдой: При добавлении HHO выхлопные газы сильно изменяются в своей структуре,
т.к. теперь выхлопные газы имеют в своем составе больше кислорода и меньше CO. Лямбда зонд "видит" изменение состава выхлопных
газов и подает сигнал на ЭБУ для увеличения порции бензина к топливной смеси что бы восстановить прежнюю структуру выхлопного газа.

Именно для этого при монтаже системы HHO на автомобили с электронным управлением впрыска требуется установка
эмуляторов (корректоров) датчиков MAF и MAP. В противном случае мы получаем перерасход топлива!

Ну что, спорим на коньяк? Но больше слова типа "ИМЕННО С ЭТОЙ РАДОСТИ))))" не принимаются,
только факты с фиксацией опытов снятых на видео!


Последний раз редактировалось: SAAD7 (Чт 4 Апр 2013 - 10:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:12

[quote:51f2="SAAD7"]
Ну что спорим на коньяк? Но больше слова типа "ИМЕННО С ЭТОЙ РАДОСТИ))))" не принимаются, только факты с фиксацией опытов снятых на фидео![/quote]

почему груженая машина ест топлива больше? это тоже надо подтверждать экспериментально?
а кстати, почему ННО делает октановое число ниже, ведь под ео воздействие смесь сгорает быстрее.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:15

[quote:6491="ALEXNEO"]Из личного опыта -я подавал в газель водород -обьем двигателя 2,4 литра ,выход газа был около 5-7 литров в минуту (здесь на форуме есть фотка моего реактора в виде канистры в разделе водород из алюминия, я загрузил в канистру пол кило алюминия и залили грамм 500-700 щелочи (крот)) и что я хочу сказать в итоге- обороты выросли на 350 оборотов в минуту и держались сколько угодно времени пока я не убирал трубку с водородом из воздухозаборника, я стоял и игрался около 20 минут-подставиш трубку ,держиш -обороты выросли,убрал водород оборотоы упали до нормальных холостых-600,с водородом-950.[/quote]

Позвольте спросить, сколько времени Вы проводили реакцию с алюминием не извлекая алюминий из щелочи?
Если Вы получили эффект экономии топлива с таким реактором, почему не остановились на данной
технолочии получения водорода (не HHO, а именно чистого , безопасного водорода)?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:22

[quote:25b6="efimart"]почему груженая машина ест топлива больше? это тоже надо подтверждать экспериментально?
а кстати, почему ННО делает октановое число ниже, ведь под ео воздействие смесь сгорает быстрее.[/quote]
На перемещение груза требуется затрата энергии, чем больше груза, тем больше требуется энергии,
Откуда Вы её получите - не важно, но на любое действие (по законам физики) есть противодействие.

Батенька Вы не знаете что такое бензин?
92 бензин имеет более взрывной характер, скорость горения такого бензина гораздо выше чем у высокооктанового топлива,
98 бензин горит медленней и с меньшим выделением тепла. Т.е. если к высокооктановому топливу добавить водород, скорость горения
данной смеси значительно увеличится, ну а если скорость горения увеличится, значит мы получаем низкооктановое топливо.

Могу привести пример разности октанового числа на примере газов Метан и Бутан.
Думаю всем известно что Будан имеет большую скорость горения в отличии от Метана,
всё дело в количестве водорода в молекулах этих газов: (Бутан - C4H10), (Метан - CH4),
видите разницу? В составе молекулы Бутана 10 атомов водорода, а в метане только 4 атома.

Октановое число газа Бутан - 91 (т.к. в нем больше водорода и скорость горения газа выше)
Октановое число газа Метан - 110 (т.к. в нем меньше водорода и скорость горения газа ниже)
Тоже самое происходит и с бензином, только в бензине не количество водорода играет роль
для определения октанвого числа, а различные пропорции присадок, определяющих скорость
горения того или иного бензина.


Последний раз редактировалось: SAAD7 (Чт 4 Апр 2013 - 10:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:36

На счет фиксации на видео мне нравится , сейчас еду эксперементировать просто подачей ННО ,постараюсь снять на видео и выложить.
И ещё,мне кажется зря мы говорим об инжекторах это вообще можно сказать отдельная тема с обманками и всё такое , я считаю надо говорить о принципиальных вещах-ЕСТЬ экономия ИЛИ НЕТУ экономии от добавки ННО, давайте говорить о карбюраторных моторах , я понимаю что у некоторых под руками инжекторные двигатели и сосед для эксперимента не даст свою пятерку )))), с инжекторм мне кажется сложнее замерять эффект от ННО, там комп сам чё то творит-добавляет,убавляет.

В итоге получается мы больше говорим о том что делает инжектор, вместо того что делает ННО.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:46

[quote:bb9c="ALEXNEO"][/quote]
Я задал Вам вопрос выше. Очень хотелось бы получить на него ответ.
Т.к. я тоже много времени "убил" на химреакцию, но есть причины по которым я перестал заниматься
получением водорода путём разложения алюминия в воде.
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:52

эксперимент проводил 20 минут.
не остановился на этой технологии по нескольким причинам:
1-невозможно моментально запустить и прекратить реакцию выделения водорода(щелочь должна нагрется а на это уходит минут 20 примерно), и прекратить так же невозможно что делать если нужно в магазин за булочками заскочить (газ то будет выделятся,думал кран какой нибудь спусной делать для щелочи,но смысла нет так как щелочь которая осталась на поверхности алюминия долго еще выделяет водород!)
2-расходнгики ,а-алюминий,б-щелочь ---это всё надо или покупать или где то искать.
Я рассматривал этот вариант если ехать по трассе далеко , то есть запустил реакцию и не гасиш её часа 3-5 или более.И также надо считать экономическую выгоду , даже не пробовал тестовый заезд делать но очень хотел,зима была,может летом дойдут руки в принципе ничего сложного нету!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:53

у меня такая проблема мне не приходят письма на почту о написании новых сообщений на форуме,что бы посмотреть обновляю страницу???
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 10:57

[quote:10e6="ALEXNEO"]эксперимент проводил 20 минут.[/quote]
Понятно, опыта у Вас в этом вопросе совершенно нет.
Я очень много эксперементировал с алюминием, и меня остановила совершенно другая проблема.
А так же в другой ветке я писал что много времени ездил на Матизе с химреактором.

Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 11:01

SAAD7 Эксперимент проводил 20 минут конкретно в тот раз,а вообще до этого много времени провозился с хим реакцией.
Какая проблема вас остановила ,если не секрет ??
НА сколько расход упал на матизе ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 11:14

[quote:0932="ALEXNEO"]SAAD7 Какая проблема вас остановила ,если не секрет ??
НА сколько расход упал на матизе ?[/quote]
Я полностью замещал бензин, матиз работал на чистом водороде.
На низких оборортах двигатель не работает вообще, он просто идёт в разнос,
трещит, стучит и т.д. два раза я обрывал ремень ГРМ. Но если разогнаться на бензине,
а на трассе дать ему под хвост водород, топливо чудесно переваривается. хотя так же не без
аномалий. Итог моих испытаний, ДВС матиза на металлоломе, он расплавился, в букавльном смыле
этого слова. Поршни потекли, клапаны как ножем разрезаны и ГБЦ вся в трещинах.
Коллектор нагревался до белого каления. И главное я так и не понял как с этим бороться.
Разбавление воздухом ни к чему не превело, автомобиль ехал только при избыточном количестве газа.
Небольшое занижение и мотор сначала тупит, потом глохнет, а потом происходит обратный хлопок и ремня ГРМ нет...

Это первая проблема. Вторая проблема в том что если не остановить химреакцию алюминия с щелочью,
реакция полностью выходит из под контроля, вода начинает кипеть и получается большой "Бум"
реакция легко останавливается путем снижения темпераутры жидкости. Позже я решил эту проблему,
но выработка газа на прямую зависит от температуры в реакторе, градус выше или ниже, всё, пипец
нужного результата нет. Опытным путем я нашел оптимальную температуру при которой щелочь еще не кипит,
но и водород вырабатывается в максимальном количестве, это ровно +57 градусов. Вот как держать
эту температуру в данных пределах я так и не сообразил.


Последний раз редактировалось: SAAD7 (Чт 4 Апр 2013 - 20:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 11:20

SAAD7 Незнаю даже что сказать, интересно это всё.
Но на моей газели при частичном добавлении водорода визуально ничего страшного с мотором не происходило!
если щелочь с алюминием кипит никакого бума не будет- я часами гонял реакцию не туша её до полного остывания,а от водяного пара избавлялся элементарно просто пропускал газ через бульбулятор пар конденсировался в воде и выходил только водород!
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 11:31

ладно поехал я проводить эксперимент,приеду отпишусь,постараюсь с видеоотчетом,если будет что интересного снимать ))))))!!
Вернуться к началу Перейти вниз
ALEXNEO

ALEXNEO


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 13:19

ну вот снял видео, добавление ННО было около двух литров в минуту , наблюдал увеличение оборотов примерно на 70-100 в минуту.
вот видео два штуки- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 22:37

[quote:c2f3="SAAD7"]
Батенька Вы не знаете что такое бензин?
92 бензин имеет более взрывной характер, скорость горения такого бензина гораздо выше чем у высокооктанового топлива,
98 бензин горит медленней и с меньшим выделением тепла. Т.е. если к высокооктановому топливу добавить водород, скорость горения
данной смеси значительно увеличится, ну а если скорость горения увеличится, значит мы получаем низкооктановое топливо.
[/quote]
что-то батенька запутался)
если мы добавлением гремучки получаем низкооктановое топливо, то в движке началась бы детонация!
а мы вроде как добавляя газ, повышаем октановое число топлива и можем пользовать более дешевый бензин, да еще и в меньшем количестве.
видите, как вы замудрили)

Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 23:01

[quote:1b21="efimart"]что-то батенька запутался)
если мы добавлением гремучки получаем низкооктановое топливо, то в движке началась бы детонация!
а мы вроде как добавляя газ, повышаем октановое число топлива и можем пользовать более дешевый бензин, да еще и в меньшем количестве.
видите, как вы замудрили)[/quote]

При добавлении 4-ех или 5-ти литров в минуту в карбюраторный ДВС, детонация обязательно появляется.
А в инжекторном двигателе с детанацией борется одноимённый "датчик детонации" которому приходится
корректировать фазу зажигания делая её более поздней.

Вдумайтесь в свои слова: [b]"мы вроде как добавляя газ, повышаем октановое число топлива"[/b]
Октановое число водорода менее 60, а это говорит о том что водород имеет очень взрывной и разрушительный
характер. Каким же образом добавив водород к воздушно-бензиновой смеси вы можете повысить октановое число?

Запомните: Чем меньше октановое число горючего вещества, тем больше скорость и температура горения данного вещества,
и на оборот, чем больше октановое число топлива, тем более вяло проходит процесс его горения.
Т.е. русским языком говоря: 76 бензин лучше 98-го, в том смысле что 76 бензин горит гораздо быстрее 98-го.
Вспомните какие огромные камеры сгорания были у древних автомобилей, это потому что для работы на низкооктановом
топливе в цилиндре должно быть много места для мощного врыва горючего. В современнных автомобилях объем надпоршневого
пространства гораздо меньше, т.к. высокооктановое топливо горит медленно. (относительно)
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 23:32

[quote:44cc="SAAD7"]
При добавлении 4-ех или 5-ти литров в минуту в карбюраторный ДВС, детонация обязательно появляется.
А в инжекторном двигателе с детанацией борется одноимённый "датчик детонации" которому приходится
корректировать фазу зажигания делая её более поздней.

Запомните: Чем меньше октановое число горючего вещества, тем больше скорость и температура горения данного вещества,
и на оборот, чем больше октановое число топлива, тем более вяло проходит процесс его горения.
Т.е. русским языком говоря: 76 бензин лучше 98-го, в том смысле что 76 бензин горит гораздо быстрее 98-го.
Вспомните какие огромные камеры сгорания были у древних автомобилей, это потому что для работы на низкооктановом
топливе в цилиндре должно быть много места для мощного врыва горючего. В современнных автомобилях объем надпоршневого
пространства гораздо меньше, т.к. высокооктановое топливо горит медленно. (относительно)[/quote]

в таком случае получается, что гремучка во зло, а не во благо!
ведь углом зажигания много не скомпенсируешь, помню, как мужики ставили доп прокладку под головку блока, дабы ездить на 76-м!
На каком основании тогда адепты ННО и продавцы утверждают, что двигатель может переваривать низкооктановый бензин и работает мягче?
Поэтому и греются движки...
это что же за экономия - в обмен на раннюю капиталку?!

Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyЧт 4 Апр 2013 - 23:46

[quote:c407="efimart"]в таком случае получается, что гремучка во зло, а не во благо!
ведь углом зажигания много не скомпенсируешь, помню, как мужики ставили доп прокладку под головку блока, дабы ездить на 76-м!
На каком основании тогда адепты ННО и продавцы утверждают, что двигатель может переваривать низкооктановый бензин и работает мягче?
Поэтому и греются движки... это что же за экономия - в обмен на раннюю капиталку?![/quote]
Автомобильные компании долбятся за каждый сэкономленный грамм бензина.
Ёпрст, по словам недалёких людей электролиз даёт экономию до 40%
Задайтесь вопросом, "ПОЧЕМУ" HHO применяется только на бытовом уровне?
Заговор нефтяных магнатов? Конечно же это бред!
Вернуться к началу Перейти вниз
efimart

efimart


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyПт 5 Апр 2013 - 0:04

[quote:9eb5="SAAD7"]
Автомобильные компании долбятся за каждый съэкономленный грамм бензина.
Ёпрст, по словам недалёких людей электролиз даёт экономию до 40%
Задайтесь вопросом, "ПОЧЕМУ" HHO применяется только на бытовом уровне?
Заговор нефтяных магнатов? Конечно же это бред![/quote]
компании, конечно, "долбятся", но но у них своя политика, я поставил себе генератор импульсов в параллель с АКБ и холостые упали, значит, двс стал работать более устойчиво, и контроллер снизил обороты, описал в теме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мощность, динамика, все это субъективно, новый расход пока точно неизвестен, так что надо подождать.
А еще на япошках штатно стоят "магнитные активаторы топлива", про которые говорят, что это развод лохов, и может, еще что-то, поэтому они такие экономичные, наверное.
и как получилось снизить расход автору темы? (кстати, где он?)
по поводу магнатов - тема совсем другой диссертации, не будем уходить в сторону.
Обязательно попробую ионизатор.
И изучаю водовпрыск.
Известный факт, что в дождь машина едет шустрее.
Если обеспечить полное сгорание топлива в цилиндрах, помимо меньшего потребления бензина массами, катализатор и прочая дорогостоящая трихомудия будут не нужны, вырастет ресурс машин, они значительно упростятся, а это невыгодно с позиций маркетинга.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lenr.su/
Гость
Гость
Anonymous



Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyПт 5 Апр 2013 - 0:26

[quote:2095="efimart"]компании, конечно, "долбятся", но но у них своя политика, я поставил себе генератор импульсов в параллель с АКБ и холостые упали, значит, двс стал работать более устойчиво, и контроллер снизил обороты, описал в теме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мощность, динамика, все это субъективно, новый расход пока точно неизвестен, так что надо подождать.[/quote]
Вот когда получите результат, сообщите - вместе похихикаем
Laughing

[quote:2095="efimart"]А еще на япошках штатно стоят "магнитные активаторы топлива", про которые говорят, что это развод лохов,
и может, еще что-то, поэтому они такие экономичные, наверное. [/quote]
Несколько лет был владельцем разборки праворуких японцев, 15 лет в СТО отработал,
подскажите пожалуйста в каком месте установлен штатный магнитик топлива?
Ну или каталожный номер детали сообщите, так быстрее смогу понять о чем Вы...
Laughing

Послушайте, в Вашем автомобиле наверняка стоит пара магнитиков..., я прав?
Если да, тогда Вам категорически запрещается ходить по рынку, иначе вы станете жертвой циган.

Специально для Вас...

[flash(425,350)][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В 2005 году EPA и DOT проводили тестирование для сертификации магнитных активаторов топлива,
ниже выдержка из финального заключения комисии по сертификации.

[b]The Super FUELMAX is described by the manufacturer as a set of two magnets made with “a neodymium blending”.
The EPA concludes the following from the testing conducted on these two vehicles: the Super FUELMAX device
has no effect on fuel economy or exhaust emissions. [/b]

А это ссылка на весь документ: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: SAAD7 (Пт 5 Апр 2013 - 0:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе.    Мой автомобиль на альтернативном топливе.  - Страница 12 EmptyПт 5 Апр 2013 - 0:28

[quote] это ровно +57 градусов. Вот как держать
эту температуру в данных пределах я так и не сообразил.[/quote]
удерживай реакцию напряжением !!! играй на разности потенциалов!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мой автомобиль на альтернативном топливе.
Вернуться к началу 
Страница 12 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Автомобили на дровяном топливе
» Безопасная инсталяция ННО на автомобиль.
» Автомобиль, работающий исключительно на воде
» Автомобиль с водородным двигателем Honda
» Автомобиль, работающий исключительно на воде

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: ННО или Газ Брауна :: Готовые устройства форумчан-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ