| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Мой автомобиль на альтернативном топливе. | |
|
+24deltagr serg1984g Firstpositron summoner45 dfrev polsovatel sanderpery efimart ALEXNEO caldinch120477 doktorsvet juri Юрик633 Паша Retrop fer3ll C1C AlexxFF LeonVolt 909 hiki67 RAMI Rakarskiy q45c Участников: 28 | |
Автор | Сообщение |
---|
summoner45
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Сб 18 Май 2013 - 20:23 | |
| Юбки стучат при детонации, т.к поршень идет не вниз, а просто поворачивается на пальце, доходит до ВМТ и только потом идет вниз. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Сб 25 Май 2013 - 23:03 | |
| Сегодня доработал электрод ионизатора. Установил чистящую металлическу щетку (насадку на дрель)
В итоге, ни чего вроде не изменилось.
НО у меня теперь угол опережения показывает 29.5 а было 31.5-30
Все-таки значит у меня угол опережения меняется. Но как повлияло то увеличил площадь ионизации - хз.
Расход средний показывает дико смешной 5.65 - c забеднением по МАР на 1/3 и включенной обманкой лямды, в бочке HHO вода по новой технологии с фильтром, подается через боковой штуцер. 5.31 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана. 5.2 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой. 4.19 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен. 3.83 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен. 3.42 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен.
Чета не верится. Даже HHO не работает. Только ионизатор и все... Буду еще раз замерять.
Холостые скидываются на 660 и резко подпрыгивают, так как движок начинает не ровно работать и так теперь постоянно. Раньше держались 750-740. Толк какой то есть, вот не понятно пока - какой ))) От этой доработки. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Сб 1 Июн 2013 - 14:35 | |
| [quote:e922="q45c"]Сегодня доработал электрод ионизатора. Установил чистящую металлическу щетку (насадку на дрель)
В итоге, ни чего вроде не изменилось.
НО у меня теперь угол опережения показывает 29.5 а было 31.5-30
Все-таки значит у меня угол опережения меняется. Но как повлияло то увеличил площадь ионизации - хз.
Расход средний показывает дико смешной 5.65 - c забеднением по МАР на 1/3 и включенной обманкой лямды, в бочке HHO вода по новой технологии с фильтром, подается через боковой штуцер. 5.31 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана. 5.2 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой. 4.19 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен. 3.83 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен. 3.42 - включенной обманкой лямды, обратка через сосок сбросного топливного клапана, выхлоп через бачек с водой, map сильно задушен.
Чета не верится. Даже HHO не работает. Только ионизатор и все... Буду еще раз замерять.
Холостые скидываются на 660 и резко подпрыгивают, так как движок начинает не ровно работать и так теперь постоянно. Раньше держались 750-740. Толк какой то есть, вот не понятно пока - какой ))) От этой доработки.[/quote]
а ЧЕ ЗА МАШИНА??? пОКАЖИ ФОТО ПРИБЛУД Что еще за выхлоп в бачек с водой,что дает как выглядет(фото) куда потом ,после бачка??? Че за обратка,через какой еще сасок(фото можно???),ты что то изменил в обратке??? | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Сб 1 Июн 2013 - 17:41 | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Фото не могу сделать, так как уезжаю на вахту на 1 месяц. Если действительно интересно - почитай мою тему сначала. Там все это описывалось, есть видео. Берется бачек с водой в него запускаются выхлопные газы и через штуцер вверху пары прошедшие через подушку воды идут во впускной коллектор. Типа пара получается, но в выхлопе еще содержится немного водорода и не сгоревшего топлива. Плюс там постоянно образовывается вода, очень мягкая по своим свойствам. Ее можно в двс без вреда пускать в обратку. Пока от того что дает однозначно не могу написать. Эксперементирую - катаюсь. Сейчас доработал бронепровода. Выкинул омные и поставил без омные от москвича 2140 силиконовые + гамотал в разрыв дроселя по 30 витков из медной проволоки. Искра стала мощнее в разы, нужно еще поставить без резисторные свечи - посмотрю разницу. Но на низах тяга чуток лучше стала и на верхах теперь едет лучше. Дальше поставлю конденсаторы - будет что то типа плазменного зажигания. Выхлоп взял из отверстия в котором стоял датчик перегрева катализатора, его замкнул тупо на массу что лампочка перегрева не загоралась. | |
| | | Yarom
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пн 9 Дек 2013 - 21:15 | |
| | |
| | | antonmetal
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 17 Дек 2013 - 23:25 | |
| [quote:3c30="Yarom"]Автомобиль нового поколения - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Здравствуйте, та вы б схему сбросили как такой движок склепать | |
| | | | Мой автомобиль на альтернативном топливе. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|