| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Мой автомобиль на альтернативном топливе. | |
|
+24deltagr serg1984g Firstpositron summoner45 dfrev polsovatel sanderpery efimart ALEXNEO caldinch120477 doktorsvet juri Юрик633 Паша Retrop fer3ll C1C AlexxFF LeonVolt 909 hiki67 RAMI Rakarskiy q45c Участников: 28 | |
Автор | Сообщение |
---|
q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 1:28 | |
| [quote:86e3="serg1984g"]врятли примит. ОТЕЦ же сказал что это норм![/quote] Принял, благодарю за инфу. Зажигание у меня стоит такое же - раннее. И угол ни как не меняется, он остается неизменным на всех режимах. Поэтому, клапана не прогорят. Может быть тока детонация, которая если будет - то почувствую сразу. Запишу видео работы на 80 бензине - если хотите. Послушаете как мотор шепчет. Могу даже по-газовать..) Есть такое понятие - зажат клапан, вот тогда и не полностью закрыты. На газу на иномарках часто прогорают. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 10:42 | |
| [quote:1945="q45c"][quote:1945="serg1984g"]врятли примит. ОТЕЦ же сказал что это норм![/quote] Принял, благодарю за инфу. Зажигание у меня стоит такое же - раннее. И угол ни как не меняется, он остается неизменным на всех режимах. Поэтому, клапана не прогорят. Может быть тока детонация, которая если будет - то почувствую сразу. Запишу видео работы на 80 бензине - если хотите. Послушаете как мотор шепчет. Могу даже по-газовать..) Есть такое понятие - зажат клапан, вот тогда и не полностью закрыты. На газу на иномарках часто прогорают.[/quote] Не меняться угол зажигания не может! Как в инжекторном автомобиле, так и в карбюраторном, угол зажигания меняется автоматически в зависимости от нагруженности двигателя. Система опережения зажигания в различных автомобилях устроена по разному, в трамблерных системах опережение срабатывает от разряжения во впускном коллекторе, которое передается по вакуумной трубке к вакуумному мембранному регулятору опережения зажигания. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]В инжекторных системах в которых присутствует MAP сенсор, именно он даёт сигнал на програмное опережение угла зажигания, он так же срабатывает от разряжения во впускном тракте. Чем больше разряжение в системе, тем раньше угол зажигания, а соответственно и прирост мощности (но только при использовании топлива с подходящим ОЧ) [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях имеется система опережения угла зажигания. Только в дизелях происходит позднее впрыскивание топлива при холостых или малых оборотах, и более раннее приувеличении нагрузки. О зажатых клапанах, конечно же я слышал, т.к. 15 лет отработал мотористом в СТО, но такой термин я слышал очень давно, т.к. сейчас всё больше ДВС с системой автоматической регулировки зазоров в газораспределительном механизме, при помощи гидрокомпенсаторов. Но если моторист допускает не правильную регулировку клапанов, и это приводит к плохой работе ДВС данный факт виден не вооруженным глазом при первом же пуске двигателя. Малейшее нарушение компрессии в ДВС даёт не устойчивую работу двигателю. |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 11:32 | |
| Благодарю за инфу!
Дело в том, что у меня есть диагностический кабель. Угол опережения меняется от 30-32 градусов на полном газу. Больше ни куда не двигается.
Что на 92 бензине, что с задушенным по лямде датчиком - всяко пробовал.
Вот такие пироги. У человека тут на форуме (БМВ 7). Он мне об этом же писал, у него точно так же на машине.
+2 градуса, очень немного...Больше не делается, меньше не положено по классическому построению двигла. На дизелях вроде 32-34 градуса постоянно.
+++ По клапанам. У меня машина не такая и старая 1998 год. Тем не менее клапаны сами не регулируются. Так же и на второй машине 2000 года, хотя там есть эти автоматические регулировки. Но за столько лет машине, один раз все-таки регулировал сам. Так как стучать начали на холодную. Обе машины хонды. Одна 8 клапанная - 66 сил , вторая 16 - клапанная 150 сил На первой машинке, как раз были зажаты клапана. Не было совсем зазора. У знакомого Honda СR-V 2005 года. На газу. Зажало клапана, доездился до такой степени, что двигатель просто перестал нормально работать. Поменяли кучу, датчиков, а надо было просто отрегулировать клапана, что и сделали потом у меня в гараже.
Последний раз редактировалось: q45c (Вт 7 Май 2013 - 11:36), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 11:32 | |
| Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 11:40 | |
| [quote:9caa="Rakarskiy"]Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. [/quote]
Иными словами, постоянный угол опережения. Поэтому у меня и нет проблем с работой, двигатель работает устойчиво. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 14:56 | |
| [quote:07b5="q45c"][quote:07b5="Rakarskiy"]Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. [/quote] Иными словами, постоянный угол опережения. Поэтому у меня и нет проблем с работой, двигатель работает устойчиво.[/quote] Всем привет. Слушай,есть моя ветка в форуме где я описываю свои приблуды.Так вот ,что касается экономии топлива,попробуй намотать змеевик на вып.коллектор,у меня этот змеевик чуть ли не литр экономит и то из-за того ,что бенз сильно не разогревается.За змеевик отвечаю,100% работает .Вот ссылка. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 15:54 | |
| [quote:86ab="caldinch120477"][quote:86ab="q45c"][quote:86ab="Rakarskiy"]Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. [/quote] Иными словами, постоянный угол опережения. Поэтому у меня и нет проблем с работой, двигатель работает устойчиво.[/quote] Всем привет. Слушай,есть моя ветка в форуме где я описываю свои приблуды.Так вот ,что касается экономии топлива,попробуй намотать змеевик на вып.коллектор,у меня этот змеевик чуть ли не литр экономит и то из-за того ,что бенз сильно не разогревается.За змеевик отвечаю,100% работает .Вот ссылка. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Благодарю, только как плотно намотать. что бы не перегнуло змеевик? У себя пробовал засыпать песком - гнет. | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 16:05 | |
| [quote:916d="q45c"][quote:916d="Rakarskiy"]Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. [/quote]
Иными словами, постоянный угол опережения. Поэтому у меня и нет проблем с работой, двигатель работает устойчиво.[/quote]
да постоянный 0,5 градуса опережение при достаточном ННО | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 16:38 | |
| [quote:1def="q45c"][quote:1def="caldinch120477"][quote:1def="q45c"][quote:1def="Rakarskiy"]Еще и в "трамплере" есть грузики, так вот для оптимизации работы двс с ННО, вакуум отключали и грузики фиксировали. Тогда добивались более устойчивой работы ДВС. [/quote] Иными словами, постоянный угол опережения. Поэтому у меня и нет проблем с работой, двигатель работает устойчиво.[/quote] Всем привет. Слушай,есть моя ветка в форуме где я описываю свои приблуды.Так вот ,что касается экономии топлива,попробуй намотать змеевик на вып.коллектор,у меня этот змеевик чуть ли не литр экономит и то из-за того ,что бенз сильно не разогревается.За змеевик отвечаю,100% работает .Вот ссылка. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Благодарю, только как плотно намотать. что бы не перегнуло змеевик? У себя пробовал засыпать песком - гнет. [/quote] Странно,у меня все в порядке,писком не засыпал,мало того я его еще и газовым ключом поджимал к коллектору(без фанатизма правда),но держится плотно,витки друг к другу.Да но и еще то что уменя змеевик медный,а медь очень пластичная. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вт 7 Май 2013 - 17:03 | |
| caldinch120477, почитал твою ветку. Ну ты хоть топливо то занизь! Насувал всего - теперь то можно занизить. Советую собрать схему обманки лямда зонда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Или MAP - резистор повесь и занижай показания абсолютного давления! Время впрыска будет меньше! Вот тут есть схема, и плавно занижай! Мне будет интересно - так как почти тоже самое у меня наколхожено! У меня то же медный, тока для кондиционеров. Видимо надо автомобильный купить. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 15:27 | |
| [quote:faa8="q45c"]caldinch120477, почитал твою ветку. Ну ты хоть топливо то занизь! Насувал всего - теперь то можно занизить. Советую собрать схему обманки лямда зонда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Или MAP - резистор повесь и занижай показания абсолютного давления! Время впрыска будет меньше! Вот тут есть схема, и плавно занижай! Мне будет интересно - так как почти тоже самое у меня наколхожено! У меня то же медный, тока для кондиционеров. Видимо надо автомобильный купить.[/quote] Да что вы за народ такой,ниучто ни кто физику в школе не изучал,ну да ладно слушай. Топливо мне занижать не нужно,за меня это делает змеевик на вып.коллекторе.(заколупался уже всем обьяснять). Кароче :что происходит с жидкостью при нагревании-она расширяется. Теперь : если взять и нагреть жидкость до состояния пара и этот объем(как будто.Нужно щас представить) заключим в (скажем) стеклянном кубе и взвесим,потом возьмем точ такой же куб но заключим там ту же жидкость но не превращая ее в пар и тоже взвесим. Вопрос,что тяжелей окажется куб жидкости или куб пара ,из той же жидкости. Так вот теперь подставь слово БЕНЗ за место жидкость. Инжектора же не знают какой бенз по ним течет,поэтому и продолжают открываться и закрываться(впрыскивая бенз) за одно и тоже время(какое необходимо,зависит от нажатия на педаль газа) А т.к. бенз разогретый, значит его объем больше и при открытых инжекторах не весь бенз вольется в камеру сгорания(т.к. по времени вес объем просто не успеет впрыскнуться,объем больше а время открытия инжекторов без изменения) А т.к. объем больше,то и масса этой части топлива распределяеться по этому объему и когда не весь бенз влитает,та часть что остается имеет остаточную массу от всего объема-ЭТО И ЕСТЬ СЪЭКОНОМЛЕННЫЙ БЕНЗ,БЕЗ ВСЯКИХ ЗАМОРОЧЕК С ЛЯМБДОЙ. И если мне нужно будет съэкономить больше,мне всего лишь нужно как можно сильнее разогреть бенз,т.к. он еще больше расшириться,а время открытия инжекторов не меняяется,как были доли сек. так и остались. Все я выдохся,даже не знаю как еще более подробнее и дохотчевее описать. Главно тут не перестараться,как и с лямбдой. Если сильно разогреть,то плотность бенза упадет,соответственно и масса бенза тоже упадет(впрыскиваемого) и тогда получиться тоже самое что и у тебя с лямбдой,просто ты занижаешь подачу временем открытия инжекторов,а я массой бенза(впрыскиваемого) а результат тот же,тока я в мозги к авто не лезу,не зачем. Вот как то так. Удачи. Еще забыл. когда бенз горячий,он в камере сгорания образует более гамогенную смесь с вождухом(с кислородом) и поэтому сгорание происходит лучше,а это и есть процес акисления углерода с кислородом,а значит свободного кислорода на выходе будет меньше. Так вот теперь представь как эти обогащенные пары проходят твою пресловутую лямбду. она просто в шоке,т.к. кислорода остаточного мало и она думает что смесь обогащенная и сама начинает давать команду мозгам,что бы уменьшить подачу и без того разогретого бенза,а это и еще дополнительная экономия топлива.Вот так то. | |
| | | serg1984g
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 16:12 | |
| гамогенную смесь с вождухом ну что сказать профессор респект за труды! | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 17:11 | |
| есть еще один вариант приготовления бензина в пары (правда для инжекторов не подходит) это пропускать часть всасываемого воздуха (можно подогретого или вообще выхлопные газы) через бензин. По типу впрыска воды через аэрационную камеру.
В Разогретом бензине акромя, расширения еще происходит разрушение кластеров (происходит его улучшение качественного состояния) + улучшается испарение то есть превращение в газообразное состояние, что есть гуд. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 17:34 | |
| [quote:4b8a="serg1984g"]гамогенную смесь с вождухом ну что сказать профессор респект за труды! [/quote] Не совсем понял,это стеб или как ,можешь пояснить по точнее что хотел сказать ??? | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 17:38 | |
| [quote:4ca8="q45c"]caldinch120477, почитал твою ветку.
У меня то же медный, тока для кондиционеров. Видимо надо автомобильный купить.[/quote]
Кстати,трубки попались чисто случайно в строительном магазине по три метра два вида на 8 и на 5 мм,за обе отдал 270 рублей,брал в том году летом,если попадутся,то еще возьму,просто на автомобиле я не встречал такой длинны. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Ср 8 Май 2013 - 18:52 | |
| caldinch120477, с бензином то понятно! Вопросов то и нет. Сам так же хочу. Тока Я буду ультразвуком испарять. Уже заказал. Подогрев на выхлоп то же смастерю. Горячий бензин под давлением все равно сильно не увеличится. Можно чуток по-прижать время открытия форсунок. Обратный клапан в бак, сними с него вакуумный шланчик. Тогда есть вероятность что, обратка не будет держать 3 очка. Это небольшой +. У тебя стоит ионизатор, водород. Толк от этого собираешься иметь? Если да, то компьютер сам все за тебя не сделает. Ну а если просто ради доп мощности... Про лямду думаю, что будет не так. К тому же она отслеживает смесь тока в экономичном режиме. Это всего примерно 2700 оборотов. Дальше сигнал с лямды не учитывается. Сигналы потом берутся с ДПДЗ и МАР. Покажи мне свечи. Я просто хочу убедиться, что там есть не сгоревший бензин в виде кокса на юбке. Могу свои сфотать для сравнения. Если есть в камере лишний бенз, то юбка у свечи черная! Кстати бенз 76, то что ездил это норма, можешь смело переходить. Пока есть ионизатор. От магнитов у меня расход стал больше - снял поэтому. Нужно понимать как их ставить, Я так и не понял пока. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Чт 9 Май 2013 - 2:28 | |
| q45c Про давление в топливе ты прав,сам сначало не допедрил из-за чего у меня бенз не разогревается,поэтому и хочу еще намотать такую же длинну,тока диаметр меньше(стоит на 8 ,а поставлю на5мм)другой трубки просто нет пока). Эффект от нее всеже есть,как писал выше ,экономлю с ней 900 грамм поэтому даже не задумаясь поставлю вторую. 76-ой бенз и вправду хавает с нес на ура,т.к. до этого ,когда заливал,клапана звинели при малейшем нажатии на газ,а с ней при любых режимах,стука НЕТ!!!,проверял специально,резко нажимая на газ как стоя,так и на ходу(от радости визжал как парасенок). Про ионизатор : Мой касяк в том,что без него я свой расход не проверял,сразу с ним поехал на трассу(расход составил7,7литра на сотку). Сразу заметил небольшой стук клапанов,это и понятно,т.к. озон это хим формула(О три) сильный окислитель,отсюда и сгорание смеси быстрее,соответственно и стук клапанов.Не понимаю как многие пишут о приросте мощности с ним,видимо поварачивают зажигание,но как мне кажется,к озонатору нужен еще и пар,для смягчения реакции,вот тогда точно и зажигание поварачивать не нужно и давление (крутящий момент) увеличится,т.к. пары воды дают дополнительное расширение(заполняя камеру сгорания,создавая доп.давление на поршень),а там дальше хрен знает,возможно этот пар еще и на составляющие распадется(термическое расщепление воды(пара)на водород и кислород).Все с силами собираюсь,ни как руки не доходят до установки пара. С лизером пока не разобрался(т.к. тока установил и до ума пока не довел),но после установки уже пережимал выходящий газ брауна(с лизера),после 30 секунд обороты поднимались,значит эффект есть однозначно,тока подводить нужно как можно ближе к впускным клапанам,как раз возле инжекторов,там у меня впускной расходится на на каждый цилиндр отдельно,а жначит и концентрация водорода будет выше,т.к. смешивание происходит не в общей камере а около каждого цилиндра,а значит и забор газа будет происходить не постоянно(как в случае с общей камерой) а один раз из четырех-поясьню: впускной клапан на каждом цилиндре открывается один раз,потом остальные(впускные) ,по переменки и пока первый клапан(впускной)ждет своей очереди,в этом отдельном промежутке впускного коллектора продолжает накапливаться газ из лизера для непосредственно для этого цилиндра,а следовательно и эффект будет выше.надеюсь ты понял. Возможно у многих и прироста не ощущается из-за того что газ перемешивается в общей воздушной камере,где воздуха дохрена и поэтому когцентрация газа брауна сводится на нет,хотя как и писал выше,даже и при таком пережатии шланчика у меня есть прирост мощности ,а представь когда подвод газа разделю,хоть на не много,но прирост увеличится.Поэтому и хочу отсечку газа запитать на тормоз,тогда все на светофоре при трогании с места будут давить на пидаль газа и тратить бенз,а я отпустив тормоз,размыкаю отсечку и набираю скорость за счет накопившегося газа брауна,экономля бензин и лишь потом тока помагаю газулькой. Лямбду пока трогать не буду,все же меня пока все устраивает,что касаемо лямбды,тем более ты уже знаешь что она не работает свыше 2700 оборотов(правда на хонде замеряли,там лямбда отключалась при 2000 тыков оборотов),на моей не знаю. Про свечи,да действительно,раньше были черными,но после озонатора не проверял,т.к. делал раскоксовку водой и выкручивал их уже после промывки движка,где они были чистыми(касяк конешно что не проверил,просто мало на озонаторе проездил,а тут попробывал водой раскоксовать) Вот ссылка.ТОка цилиндры не смог разглядеть,хотя очень хотелось аж жуть,а разбирать обломно было(хотя надо было,ка нить в следующий раз попробую) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А вот магниты,тут по внимательнее надо,там должно быть скалярное магнитное поле,вот оно как раз и активирует бенз.Просто распиливаешь кольцевой магнит попалам и разворачиваешь одну сторону и присоединяешь сного.У меня есть феритовые от маленьких китайских магнитофонов 4 шт,вот их и буду ставить(распилив предварительно) а шланг просто через центральные отверстия пропускаешь и все,а так просто если магниты,то эффект не понятен,вроде бы есть ,а вроде бы нет,а так наверника будет.Магниты проверяешь просто,когда подвешиваешь идин к другому и поварачиваешь один относительно другова,то примерно при 90 градусов поварота,магниты разлипаются,а вот когда скалярное выраженно,тогда они держатся и не падают.Все очень просто,когда сам попробуешь ахренеешь. Вот как то так пока,в общем удачи в экспериментах,а у меня уже руки чешутся продолжить,но пока недельки две придеться подождать. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Чт 9 Май 2013 - 21:22 | |
| caldinch120477, благодарю! Про подключение водорода - задумался. Попробую подключить за заслонкой впускной. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пт 10 Май 2013 - 14:18 | |
| [quote:699c="q45c"]caldinch120477, благодарю! Про подключение водорода - задумался. Попробую подключить за заслонкой впускной.[/quote] В принципе ни чего сложного нет. Я уже прикупил сразу два электроклапана масквичевских(вроде бы на топливо) отдал за каждый помоему по 250 руб. и мунштуки в строительном магазине,это такая трубка сантиметров 5 на одном конце резьба а на другом под шланчик.Почему два,потому что на элек. клапанах маленькие трубочки и проход газа затруднен,а так объема в два раза больше(если видел,то щас продают силиконовые в авто магазинах шланги,так вот самый маленький на 5 мм помоему)к ним же идут и тройники пластиковые,самообжимные. с этих двух тройников два выхода (боковых)идут на цилиндры,а верхний на эл.клапан.Эти два эл.клапана идут к третьему тройнику,а вот верхний выход третьего тройника идет в силик. шланг большего размера и приклеивается в нем,а этот большой сил.шланг уже идет на расширительный(водный затвор) бачек,т.к. там резьба большая и переходник тоже большой,ну и конечно мальнькие шланчики у цилиндров (на 5мм) не влезут,поэтому и пришлось мудрить переходы по диаметрам шлангов(благо все просто подбирается).Вот и все ,ну и питание конечно на эл.клапаны запитываешь на тормоза(датчик или лампочку на стопах). Тока когда подключаешь эл.клапан,то для безопасности подсоединяй так,чтобы при нерабочем эл.клапане ,газ шел,а когда подводишь питание ,то газ перекрываеться. Поясню.на эл.клапанах два выхода они открываются тока когда есть питание,а вот когда перегорит эл. обмотка эл.клапана,то пипец газ будет капиться,а ты даже и не узнаешь. Но есть выход,на нем есть еще и воздушная отсечка,снимаешь с нее типа фильтрика(какаято хрень намотана) и у тебя появляется еще один патрубок,как раз к нему и цепляй один конец,а второй подбирай,который продувается ртом,тот и есть второй,но в магазине проси чтоб запитали от акума,тогда сразу и проверишь и эл.клапан и то что при включеном эл.клапане трубки перекрываются и ртом уже не продуешь. Но и здесь есть опасение что обмотка закиснет,но это уже очень большая редкость(вернее прициндентов не было),зато если перегорит эл.обмотка то проход газа в таком положении не перекроется.Вот как то так. Удачи | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пт 10 Май 2013 - 19:39 | |
| [quote:2777="caldinch120477"][quote:2777="q45c"]caldinch120477, благодарю! Про подключение водорода - задумался. Попробую подключить за заслонкой впускной.[/quote] В принципе ни чего сложного нет. Я уже прикупил сразу два электроклапана масквичевских(вроде бы на топливо) отдал за каждый помоему по 250 руб. и мунштуки в строительном магазине,это такая трубка сантиметров 5 на одном конце резьба а на другом под шланчик.Почему два,потому что на элек. клапанах маленькие трубочки и проход газа затруднен,а так объема в два раза больше(если видел,то щас продают силиконовые в авто магазинах шланги,так вот самый маленький на 5 мм помоему)к ним же идут и тройники пластиковые,самообжимные. с этих двух тройников два выхода (боковых)идут на цилиндры,а верхний на эл.клапан.Эти два эл.клапана идут к третьему тройнику,а вот верхний выход третьего тройника идет в силик. шланг большего размера и приклеивается в нем,а этот большой сил.шланг уже идет на расширительный(водный затвор) бачек,т.к. там резьба большая и переходник тоже большой,ну и конечно мальнькие шланчики у цилиндров (на 5мм) не влезут,поэтому и пришлось мудрить переходы по диаметрам шлангов(благо все просто подбирается).Вот и все ,ну и питание конечно на эл.клапаны запитываешь на тормоза(датчик или лампочку на стопах). Тока когда подключаешь эл.клапан,то для безопасности подсоединяй так,чтобы при нерабочем эл.клапане ,газ шел,а когда подводишь питание ,то газ перекрываеться. Поясню.на эл.клапанах два выхода они открываются тока когда есть питание,а вот когда перегорит эл. обмотка эл.клапана,то пипец газ будет капиться,а ты даже и не узнаешь. Но есть выход,на нем есть еще и воздушная отсечка,снимаешь с нее типа фильтрика(какаято хрень намотана) и у тебя появляется еще один патрубок,как раз к нему и цепляй один конец,а второй подбирай,который продувается ртом,тот и есть второй,но в магазине проси чтоб запитали от акума,тогда сразу и проверишь и эл.клапан и то что при включеном эл.клапане трубки перекрываются и ртом уже не продуешь. Но и здесь есть опасение что обмотка закиснет,но это уже очень большая редкость(вернее прициндентов не было),зато если перегорит эл.обмотка то проход газа в таком положении не перекроется.Вот как то так. Удачи [/quote] Интересно, поищу у себя в магазинах. Просто не знал, что у москвича есть электроклапаны. Затея интересная, буду следить, что у тебя из этого выйдет. Себе пока что заказал схему, что бы ограничить ток электролизера. Езжу пока тока на ионизаторе.. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Вс 12 Май 2013 - 15:43 | |
| Делал тут замеры по расходу. И так средний расход на АИ-80 7.84 с ионизатором.
ср.р. на 100 км. 7.84 - c включенной лямдой. 7.62 - c забеднением по МАР и включенной лямдой. 7.46 - c забеднением по МАР и включенной лямдой, вода в бачке HHO. 7.33 - c забеднением по МАР и включенной лямдой, вода в бачке HHO + HHO на чистой воде. (т.е. вода всасывается вакуумом) 8.29 - при обнулении, c забеднением по МАР и включенной обманкой лямды, нагрузка от HHO (подачи HHO нет) 5.06 - c забеднением по МАР и включенной обманкой лямды. (разница с одним ионизатором + забеднением, приличная) Итого 2,78 литра - без потери в динамике!
Думаю, теперь можно подать HHO и замерить так же средний расход. Жалко нет пока Амперметра и не могу ограничить нагрузку на электролизер. Все подцепляется напрямую.
Так же полагаю, что на 92 расход будет меньше чем на 80. | |
| | | caldinch120477
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пн 13 Май 2013 - 5:46 | |
| [quote:b6b5="q45c"]Жалко нет пока Амперметра и не могу ограничить нагрузку на электролизер. Все подцепляется напрямую.
Так же полагаю, что на 92 расход будет меньше чем на 80. [/quote]
У меня ток тоже не регулируется,амперметр на 10 ампер шкала,просто пока холодный,довожу состав с содой до 8 ампер,а на горячую поднимается до 10 ампер. С электроникой дружу мало,поэтому сделать кой какую мало мальски микросхему,проблематично. Пробывал на прямую через амперметр подключить реостат(сопративление).так он пад....а сгорел нах. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пн 13 Май 2013 - 12:43 | |
| [quote:2b12="caldinch120477"][quote:2b12="q45c"]Жалко нет пока Амперметра и не могу ограничить нагрузку на электролизер. Все подцепляется напрямую. Так же полагаю, что на 92 расход будет меньше чем на 80. [/quote] У меня ток тоже не регулируется,амперметр на 10 ампер шкала,просто пока холодный,довожу состав с содой до 8 ампер,а на горячую поднимается до 10 ампер. С электроникой дружу мало,поэтому сделать кой какую мало мальски микросхему,проблематично. Пробывал на прямую через амперметр подключить реостат(сопративление).так он пад....а сгорел нах.[/quote] Я заказал Амперметр на 100 Ампер из Китая стрелочный. И PWM с Тайланда. Вот ссылки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]По деньгам, почти то же самое, что самому клепать... | |
| | | deltagr
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пн 13 Май 2013 - 16:26 | |
| Цены приятно удивили , особенно Амперметр ! Только не понял с шунтом он или нет. | |
| | | q45c
| Тема: Re: Мой автомобиль на альтернативном топливе. Пн 13 Май 2013 - 18:36 | |
| [quote:fe73="deltagr"]Цены приятно удивили , особенно Амперметр ! Только не понял с шунтом он или нет.[/quote] Ой, а это, что за страшное слово и зачем? Можно пояснить? Буду благодарен и просвещен | |
| | | | Мой автомобиль на альтернативном топливе. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|