| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Интернет магазин "Водород" | |
|
+16Fixxxer LeonVolt Виктор A-lex-W Ракаропидарюга4 ввк117 ura-43 Владимир181182 ZED deltagr ГРИГ Rakarskiy serg1984g Юрик633 myrei roterm Участников: 20 | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пн 25 Ноя 2013 - 22:16 | |
| [quote:9001="myrei"]бред к сожалению практический . вначале прёт ржавчина с оксидом хрома в придачу . потом из всей этой параши образуется слой диэлектрика . и в итоге потребление и выход по газу падает . и чтоб получить газ и запихать в лизер требуемый для этого ток . надо увеличивать площадь пластин . \ хотя есть и свои плюсы . чем меньше выход с зазора тем меньше и загазованность \ [/quote]Я бы скорее всего Вам поверил, но к Вашему сожалению, я пятый год произвожу и успешно продаю сварочные аппараты, которые работают безо всякого намёка на то что Вы описываете. Ещё раз могу подтвердить свои слова, то что Вы говорите не является (мягко говоря) фактом, а только Вашей выдумкой. По поводу ржавчины: Да, я неоднократно видел налет на пластинах электролизеров. Он появляется только при не грамотной сборке. Налет образуется исключительно при перегреве всего электролизера, или его отдельной части. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Вт 26 Ноя 2013 - 22:50 | |
| [quote:7754="myrei"]вначале прёт ржавчина с оксидом хрома в придачу . потом из всей этой параши образуется слой диэлектрика . и в итоге потребление и выход по газу падает.[/quote]Сегодня мне требовалось перебрать электролизер под более мощный блок питания. Этот газогенератор работал в сварочном аппарате месяца три или четыре. Обратите внимание на левую пластину, она всё это время находилась в аппарате. Как очень хорошо видно, на пластине нет ни намёка на диэлектрический налёт Перед разборкой я подал избыточное напряжение на одну ячейку состоящую из нескольких пластин, атака избыточной мощностью продолжалась не более 15 мин. Теперь обратите внимание на правую пластину, такой она стала за 15 минут, такими стали все биполярные пластины из испытуемой ячейки. Так что, только не грамотная проектировка и подключение электролизера может быть причиной образования оксидного налёта на электродах. [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
| | | myrei
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Вт 26 Ноя 2013 - 22:59 | |
| уж больно щадящий метод . из личных опытов , выделение \ отрыв пузырьков \ кислорода начинается от 2х ампер при 14 вольтах . | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Вт 26 Ноя 2013 - 23:05 | |
| [quote:f402="myrei"]уж больно щадящий метод . из личных опытов , выделение \ отрыв пузырьков \ кислорода начинается от 2х ампер при 14 вольтах . [/quote]Отрыв пузырьков начинается уже при подаче напряжения в 1,32 вольта. А интенсивность их образования зависит от силы тока который подаётся на электроды...
|
| | | myrei
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Вт 26 Ноя 2013 - 23:08 | |
| ну да . только менее 2 ампер они тупа висят | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Вт 26 Ноя 2013 - 23:14 | |
| [quote:838e="myrei"]ну да . только менее 2 ампер они тупа висят [/quote]Электролиз происходит даже при токе в 250 мА |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 15:11 | |
| Диэлектрический налет не образуется в щелочной среде, простая вода и импульсы. У SAAD7 классический электролиз со стороны минуса чисто со стороны плюса следы окисления железа (если чернуху использовать то черный налет) | |
| | | myrei
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 16:03 | |
| Rakarskiy даже железо в соде запирается . не говоря уж о хроме и о титане \ нихром к примеру запирается из за изменение концентрации щёлочи \ | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 16:33 | |
| myrei, есть разные налеты (во всяком случае я так думаю) я встречал только голубоватый на нержи и черный на чернухе.
но при активном классическом электролизе ну небыло у меня диэлектрического налета, зато разрушений из-за неправильной концентрации щелока или режимов хоть отбавляй.
хотя не претендую на истину, была и версия, что электроды забиваются атомами водорода, и раньше один электрод изолировали чего только небыло Пути господни!!!!
| |
| | | myrei
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 17:08 | |
| налёты естественно разные будут даже на одном и том же электроде . зависит от интенсивности выделения кислорода и от степени окисления металла . а так как почти все оксиды металлов обладают полупроводниковой проводимостью от сюда и весь сырбор . \ к примеру оксид с одной степенью окисления проводит ток и химически устойчив к электролиту а с другой степенью всупает в реакцию с электролитом либо не проводит ток \ что касается катода и наводораживания . так покрытие серебром решает все проблемы | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 19:35 | |
| [quote:d0a0="Rakarskiy"]Диэлектрический налет не образуется в щелочной среде, простая вода и импульсы. У SAAD7 классический электролиз со стороны минуса чисто со стороны плюса следы окисления железа (если чернуху использовать то черный налет) [/quote]Это две разные пластины, они обе находились под воздействием одной полярности. Читай внимательно! Одна пластина находилась в правильно-построенном электролизере, более трёх месяцев, а другая находилась всего 15 минут под воздействием избыточного напряжения и тока. |
| | | ГРИГ
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 20:39 | |
| SAAD7, абсолютно в дырочку. В классике чудеса найти трудно (не говорю невозможно). Имею в виду в основном составы электролита, металлы КАТОДА и анода | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Ср 27 Ноя 2013 - 22:56 | |
| в классике только оптимальный режим и оптимальная концентрация и свой выхлоп по отношению к энергозатратам с этим спорить сложно
SAAD7, пардон невнимателен, но обычно так выглядят нейтрали в биполярах - с одной чисто, с другой следы окисления железа
| |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 28 Ноя 2013 - 9:15 | |
| [quote:dc30="Rakarskiy"]SAAD7, пардон невнимателен, но обычно так выглядят нейтрали в биполярах - с одной чисто, с другой следы окисления железа [/quote]Обычно? У меня обычно все пластины чистые без налета. А такой налет я видел только тогда, когда собирал свои первые электролизеры, совершенно ни чего не понимая в электролизе... |
| | | deltagr
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 29 Ноя 2013 - 0:30 | |
| roterm [color:b862=#3333ff]а вы попробуйте сделать на входе от 2 до 3х вольт, потери и упадут в разы!![/color]
Здесь Вы оччччень сильно ошибаетесь ! На каждом кремниевом переходе падает примерно 0,7 Вольт и сколько Вольт Вы прикладываете - переходу по барабану ! В мостике два диода включены последовательно - теряете 1, 4 Вольта ! В сильноточных цепях предпочтительно применять двухполупериодную схему - обмотки две ( провод в сечении можно брать в два раза тоньше и один полупериод остывает ) , но зато и диодов всего два и они работают по очереди ( т.е. падает всего 0,7 Вольт). На диодах с барьером Шоттки значительно меньше ! | |
| | | roterm
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 29 Май 2014 - 5:00 | |
| [youtube]Bs11l1P5yFc[/youtube] Прямая ссылка для заказа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Делаю сам без посредников!!! В долларах получается меньше 90$ доставка по всему СНГ около 50баксов, в москву 20баксов, ездят мои лизеры и экономят уже в Грузии, Казахстане, Россия г Надым, Москва. Украина повсеместно! Будут вопросы обращайтесь с удовольствием проконсультирую! Скайп roterm2007 | |
| | | fer3ll
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 29 Май 2014 - 6:32 | |
| [quote:67ac="roterm"][youtube]Bs11l1P5yFc[/youtube] Прямая ссылка для заказа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Делаю сам без посредников!!! В долларах получается меньше 90$ доставка по всему СНГ около 50баксов, в москву 20баксов, ездят мои лизеры и экономят уже в Грузии, Казахстане, Россия г Надым, Москва. Украина повсеместно! Будут вопросы обращайтесь с удовольствием проконсультирую! Скайп roterm2007 [/quote] Красавчик, молодец, просто нету слов, и дешево и серьезно. А на счет религии, не могу не согласится. Заниматься перекрыванием кислорода нефтяным магнатам, надо иметь серьезную крышу))))) В будущем и себе закажу скорее всего)))) Так как чем дальше, тем больше понимаю, что самому не сильно выгодно делать из "подручных материалов"
Последний раз редактировалось: fer3ll (Чт 29 Май 2014 - 6:43), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | roterm
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 29 Май 2014 - 6:42 | |
| [quote:bce9="fer3ll"][quote:bce9="roterm"][youtube]Bs11l1P5yFc[/youtube] Прямая ссылка для заказа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Делаю сам без посредников!!! В долларах получается меньше 90$ доставка по всему СНГ около 50баксов, в москву 20баксов, ездят мои лизеры и экономят уже в Грузии, Казахстане, Россия г Надым, Москва. Украина повсеместно! Будут вопросы обращайтесь с удовольствием проконсультирую! Скайп roterm2007 [/quote] Красавчик, молодец, просто нету слов, и дешево и серьезно. А на счет религии, не могу не согласится. Заниматься перекрыванием кислорода нефтяным магнатам, надо иметь серьезную крышу))))) В будущем и себе закажу скорее всего)))) [/quote] Спасибо! Стараюсь! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 29 Май 2014 - 23:28 | |
| Андрей, твои лизеры уже шагают по всему постсоветскому пространству! Скоро и наш тестовый автомобиль на оных побежит! (с экономией или нет, другой вопрос ) А рэпчик в видео слушать тяжеловато... ты бы подумал, ведь музыкальные вкусы у всех разные! | |
| | | roterm
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Чт 29 Май 2014 - 23:34 | |
| [quote:3329="efimart"]Андрей, твои лизеры уже шагают по всему постсоветскому пространству! Скоро и наш тестовый автомобиль на оных побежит! (с экономией или нет, другой вопрос ) А рэпчик в видео слушать тяжеловато... ты бы подумал, ведь музыкальные вкусы у всех разные![/quote] Раз у меня экономят значит и у вас будут экономить!!! А кому рэпчик не нравится может выключить звук, там все идет в титрах))) | |
| | | Rakarskiy
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 30 Май 2014 - 11:33 | |
| Андрей! Чтобы экономить этому нужно авто научить (вернее не экономить а изменить состав топливной смеси где бензину нужно меньше), он сам об этом не догадается. | |
| | | roterm
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 30 Май 2014 - 13:20 | |
| [quote:4f0b="Rakarskiy"]Андрей! Чтобы экономить этому нужно авто научить (вернее не экономить а изменить состав топливной смеси где бензину нужно меньше), он сам об этом не догадается.[/quote]
Это уже давно всем понятно!!! Кому не понятно я рассказываю что и как!!! | |
| | | efimart
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 30 Май 2014 - 17:21 | |
| [quote:bad2="Rakarskiy"]Чтобы экономить этому нужно авто научить (вернее не экономить а изменить состав топливной смеси где бензину нужно меньше), он сам об этом не догадается.[/quote] Сергей, эту "глубокую мысль" мы слышали все и не одну сотню раз, мол, на ННО экономии нет, оттого, что нужно "авто учить". Это действует на неокрепшие умы новичков, которые проглатывают все, что им не скажи, но никак не на тех, кто в теме уже не первый год. Какой у Вас уровень знаний по авто/двс? Есть в команде моторист? Не знаю, как у вас, а у нас есть, и многое из того лепета, что вещается на данном форуме и на многих подобных площадках, просто смешно читать, и одновременно грустно. Так вот, если уменьшить массу автомобиля, разгрузить его, улучшить аэродинамику или сменить зимнюю резину на летнюю, авто "почему-то" мгновенно "переучивается" и кушает меньше. Странно, правда , а ведь ему никто "не говорил", не "учил". Тот же эффект будет и при повышении эффективности ДВС, или при подаче дополнительного топлива, коим и является ННО. Есть две версии использования ННО: - в качестве добавки - оптимизатора сгорания основного топлива - подача малого количества - допустим, ННО способствует более полному сгоранию и тем самым увеличивает КПД мотора и улучшает выхлоп; - в качестве дополнительного топлива - подача значительного количества (именно так работает, например, газодизель на грузовиках - метан тупо подается во впускной коллектор, и расход дизеля падает, без всякого вмешательства в ЭБУ мотора и его топливную систему). Разница между "малым" и "значительным" количеством естественно, весьма условна, но вероятней всего, малое количество (1-2-3 литров) ННО мотор на рабочих оборотах просто не чувствует. Кроме того, содержание кислорода в выхлопе значительно скачет, и сигналы от датчиков двс и управляющие сигналы становятся менее стабильными - начинают скакать туда-сюда, что не есть гуд. Это я к тому, что малый лизер скорее всего будет нерентабельным. Чем возиться, куроча проводку "обучая авто", размещая под капотом оборудования, следить за лизером и водой, проще уж тогда авто на газ перевести и гарантированно в 2 раза меньше платить. Так вот, при обычном электролизе более правдоподобной выглядит первая версия - повышение полноты сгорания и рост КПД. Характерно, что данный эффект асимптотически сходит на нет с ростом качества самого авто - у хорошего мотора и так все отлично сгорает и наш газ ему как мертвому припарки, а вот непонятный сигнал от лямбда-зонда действительно сбивает ЭБУ с толку. Поэтому максимальный эффект от "припарки" нами ожидается у древних или изношенных моторов. Так вот, что бы там не творилось с лямбдой, прежде всего мы должны инструментально убедиться в прибавке мощности/крутящего момента. Это самое главное, а не всякие там кустарные поделки-обманки. Если это будет выявлено, то с лямбдой мы разберемся, программно или еще как, это чисто техническая задача. Опыт с пендосовской системой в соседней ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] показал полное отсутствие прибавки в динамике при подаче воды в двс, хотя везде пишут, что это "доказано", "проверено" и прочее. Уверен (теперь),что то же самое даст эксперимент с GEET и прочим шаманством. Остается ННО, так как он безусловно и гарантированно горит! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А по поводу "горения воды", "плазмогазов", "программ обучения автомобилей" и прочих сказок, к Андерсену, пожалуйста, или к Пушкину Александру Сергеевичу! | |
| | | ZED
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 30 Май 2014 - 19:59 | |
| [quote:3a03="roterm"][quote:3a03="Rakarskiy"]Андрей! Чтобы экономить этому нужно авто научить (вернее не экономить а изменить состав топливной смеси где бензину нужно меньше), он сам об этом не догадается.[/quote]
Это уже давно всем понятно!!! Кому не понятно я рассказываю что и как!!![/quote] Вопрос один производительность и потребление ??? | |
| | | fer3ll
| Тема: Re: Интернет магазин "Водород" Пт 30 Май 2014 - 20:22 | |
| [quote:7c33="efimart"][quote:7c33="Rakarskiy"]Чтобы экономить этому нужно авто научить (вернее не экономить а изменить состав топливной смеси где бензину нужно меньше), он сам об этом не догадается.[/quote] Сергей, эту "глубокую мысль" мы слышали все и не одну сотню раз, мол, на ННО экономии нет, оттого, что нужно "авто учить". Это действует на неокрепшие умы новичков, которые проглатывают все, что им не скажи, но никак не на тех, кто в теме уже не первый год. Какой у Вас уровень знаний по авто/двс? Есть в команде моторист? Не знаю, как у вас, а у нас есть, и многое из того лепета, что вещается на данном форуме и на многих подобных площадках, просто смешно читать, и одновременно грустно. Так вот, если уменьшить массу автомобиля, разгрузить его, улучшить аэродинамику или сменить зимнюю резину на летнюю, авто "почему-то" мгновенно "переучивается" и кушает меньше. Странно, правда , а ведь ему никто "не говорил", не "учил". Тот же эффект будет и при повышении эффективности ДВС, или при подаче дополнительного топлива, коим и является ННО. Есть две версии использования ННО: - в качестве добавки - оптимизатора сгорания основного топлива - подача малого количества - допустим, ННО способствует более полному сгоранию и тем самым увеличивает КПД мотора и улучшает выхлоп; - в качестве дополнительного топлива - подача значительного количества (именно так работает, например, газодизель на грузовиках - метан тупо подается во впускной коллектор, и расход дизеля падает, без всякого вмешательства в ЭБУ мотора и его топливную систему). Разница между "малым" и "значительным" количеством естественно, весьма условна, но вероятней всего, малое количество (1-2-3 литров) ННО мотор на рабочих оборотах просто не чувствует. Кроме того, содержание кислорода в выхлопе значительно скачет, и сигналы от датчиков двс и управляющие сигналы становятся менее стабильными - начинают скакать туда-сюда, что не есть гуд. Это я к тому, что малый лизер скорее всего будет нерентабельным. Чем возиться, куроча проводку "обучая авто", размещая под капотом оборудования, следить за лизером и водой, проще уж тогда авто на газ перевести и гарантированно в 2 раза меньше платить. Так вот, при обычном электролизе более правдоподобной выглядит первая версия - повышение полноты сгорания и рост КПД. Характерно, что данный эффект асимптотически сходит на нет с ростом качества самого авто - у хорошего мотора и так все отлично сгорает и наш газ ему как мертвому припарки, а вот непонятный сигнал от лямбда-зонда действительно сбивает ЭБУ с толку. Поэтому максимальный эффект от "припарки" нами ожидается у древних или изношенных моторов. Так вот, что бы там не творилось с лямбдой, прежде всего мы должны инструментально убедиться в прибавке мощности/крутящего момента. Это самое главное, а не всякие там кустарные поделки-обманки. Если это будет выявлено, то с лямбдой мы разберемся, программно или еще как, это чисто техническая задача. Опыт с пендосовской системой в соседней ветке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] показал полное отсутствие прибавки в динамике при подаче воды в двс, хотя везде пишут, что это "доказано", "проверено" и прочее. Уверен (теперь),что то же самое даст эксперимент с GEET и прочим шаманством. Остается ННО, так как он безусловно и гарантированно горит! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А по поводу "горения воды", "плазмогазов", "программ обучения автомобилей" и прочих сказок, к Андерсену, пожалуйста, или к Пушкину Александру Сергеевичу![/quote] Много сказал, но сам про цитировал половину форума. Хочешь ездить на ННО? покупай карбовую машину, ставь два гена около 120А каждый, систему преобразователей 12-220В и напихай в багажнеГ парочку стоПЛАСТИНчастых лизеров, будет тебе хватать вполне. Конечно же если двиг в разумных пределах сосет ТВС. Дело техники. | |
| | | | Интернет магазин "Водород" | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|