| Москва - M-Eco Club. | |
|
+47Retrop Вячеслав_495 zed28 Юрик633 took svidanton BRom23RUS vavan14111 ikfion Паша savage06 cover AlexxFF Стасс @ www Vexx arhivus ddt rommon Rakarskiy En Георгий Бондаренко hrooshch АНБ Maimus Критик . alf2003 RAMI Admin dmi6602 gosha001 nemyheim рома ася BloodAXE русич kostya261 master-x4 wsforex konrod vlad+ thething777 Rost LeonVolt SpecLab Участников: 51 |
|
Автор | Сообщение |
---|
SpecLab
| Тема: Москва - M-Eco Club. Ср 23 Июн 2010 - 19:34 | |
| [url=https://servimg.com/view/14768808/1343][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][url=http://eco.m-club.ru/]M-Eco Club[/url] Даже самое некачественное топливо станет наилучшим 1 литр Воды, пропустив через электролиз выдает 1886 литров газа HHO За счет вышесказанного и дополнительных модулей и подсистем управления системы M-Eco, достигаются следующие результаты для автомобилей с двигателей внутреннего сгорания, при этом большой разницы нет между бензином, газом и дизельным топливом: Уверенная экономия топлива (бензина, дизеля, газа) от 20, 30 до 50%, а в отдельных случаях 80% - экономия денежных средств и продолжительность поездки без заправки Увеличение мощности двигателя на 10 – 30% - больше удовольствия от вождения. Лошадиные силы работают на все 100%. Увеличение динамики разгона на 15 – 30% Увеличение срока службы (ресурса) двигателя в ~2 раза - больше спокойствия и уверенности Значительно уменьшаются расходы на обслуживание (ТО, ремонт) - экономия времени и денежных средств Экология выхлопа, снижение вредных выбросов в атмосферу (возможность снижения уровня токсичности до нормы Евро-4 и выше, СО) - больше здоровья себе и окружающим Снижение шума и вибраций работы двигателя Уверенный запуск двигателя в холодное время года - экономия времени Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу поршневой системы, работу форсунок и свечей (продлевая их службу), и всего двигателя в целом, при этом значительно снижая загрязнение окружающей среды. Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км) и получать удовольствие от вождения. При этом система сама сообщит Вам о потребности в воде. [url=http://eco.m-club.ru/]M-Eco Club[/url] [url=https://servimg.com/view/14768808/1344][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
|
| |
LeonVolt
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 11:17 | |
| | |
|
| |
Rost
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 11:41 | |
| Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок...
Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит... Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними. | |
|
| |
thething777
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 11:44 | |
| Как всегда блин на русских сайтах не пишут цену Цена Цена сформирована по принципу - плати только за свой объем двигателя. Стоимость системы зависит от объема двигателя автомобиля от меньшего к большему. И в целом цена дешевле чем ГБО 4 поколения. Это примерно меньше 25000 рублей. | |
|
| |
thething777
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 11:50 | |
| [quote:83b7="Rost"]Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок... Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит... Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.[/quote] Как это не взаимодействует?? Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. | |
|
| |
vlad+
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 12:07 | |
| А поподробнее ??? Чем и как ограничивается потребление тока, как обманываете ЭБУ на впрыск топлива? И какой потребляемый ток для легкового авто ? Не выйдет со строя раньше времени генератор? | |
|
| |
konrod
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 12:08 | |
| Эх, всё хорошо! Напишите как всё это безопастно! Напишите как взрываются на таких системах машины, это имеет место быть! | |
|
| |
Rost
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 12:23 | |
| [quote:59cc="thething777"][quote:59cc="Rost"]Активатор M-Eco не только эффективно экономит топливо, но как показала практика еще и позитивно влияет на работу ... , работу форсунок... Вы хоть моториста бы в команду взяли, чтобы текст выверил... А то порнуха выходит... Не может система позитивно влиять на работу форсунок. Не взаимодействует она с ними.[/quote] Как это не взаимодействует?? Прямое взаимодействие. Водород то через что в цилиндры впрыскивается? Вот он их и очищает. [/quote] Вы, наверно, очень много знаете о работе совеременных двигателей... Просвятите тупого по работе подобных установок на современных моторах. Не могу понять как система влияет на форсунки и за счет чего достигается такая экономия. | |
|
| |
vlad+
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 12:49 | |
| Принцип работы таких установок заключается в подаче газа ННO во впускной коллектор двигателя В связи с чем происходит добавка водорода к горючей смеси - происходит полное сгорание. отсюда повышение мощности. На форсунки установка ни как не влияет. Необходимо обманывать БК авто с тем чтобы уменьшить подачу топлива. | |
|
| |
wsforex
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:11 | |
| Необходимо не обманывать что-то либо , а перепрошивать мозги в самый экономичный режим но чтоб машина могла двигаться если что то в дороге поломается, и тогда подключаем наш генератор и настраиваем и всё, я так уже пол года ездию на ваз 2112. И на форсунки это не как не влияет поскольку газ впрыскивается в мотор как обычный газ пропан или метан. А то что выше это реклама походу новичков каких-то решили по быстрому срубить деньжат но при этом технический неграмотные! ИМХО. | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:44 | |
| "Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км)" Проста фантастика, прям ядерный реактор какой-то!! | |
|
| |
kostya261
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:47 | |
| И что прям работает?... А почтой высылается сей набор? А то может мне представителем в своем городе заделатся? Надеюсь не убъют в последствии за это на АЗС | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:48 | |
| Только одно непонятно, как в этих системах отбивают воду попадающею в масло, которая образовывается в процессе сжигания газа, и попадающую в масло? | |
|
| |
kostya261
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:52 | |
| Так она наверное с отработавшими газами через выхлопную трубу и вытекает... Да и наверное при таких температурах она паром мелким мелким вылепётывается, за одно помогает в охлаждении движка... Не знаю в общем | |
|
| |
kostya261
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:56 | |
| [quote:d1ab="master-x4"]"Вам остается только лишь доливать чистую дисцилированную воду (примерно 300мл. на 400-600 км)" Проста фантастика, прям ядерный реактор какой-то!! [/quote] Так это и есть реактор, он же расщепляет воду на два атома водорода и один кислорода (гремучий газ пологаю, очень взрывоопасный). | |
|
| |
wsforex
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 13:58 | |
| Есть 2 решение этой проблемы не перепрошивать мозги а отключать форсунки при 1500 об/мин ну или подбирать опытным путём и чтоб не было рывков нужно в начале включать газ а потом примерно через секунду или 2 выключать форсунки и бензонасос плюсовым проводом (врезать реле) и тогда если наш генератор перестанет работать мы легко можем перевести наш авто в стандартный режим. Да забыл ещё упомянуть такую вещь то что газ горит с температурой выше есть шанс сжечь поршня поршня так вот я нашёл решение этой проблемы делается это так для иномарок у которых есть клапан ЕГР это не страшно, а для отечественных такое делать нужно самим немного изменив.
| |
|
| |
Rost
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:12 | |
| Оооооо, ребята... лямбду куда девать при установке этого девайса? В опу? ей, один хрен, жить пару часов останется после установки этого девайса.
Картина такая: лямбда говорит мозгам: чет дохрена кислорода в выхлопе, мозги думают: да, дохрена кислорода, надо дожечь и добавляет по топливу)))
Охрененная экономия...
А нагрузки на ШПГ... дальше продолжать?
Серт выдан хрен пойми кем, о безопасности хрен знает от чего))) Вы, ребята, мошенники))). | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:25 | |
| wsforex, какой ток эта система потребляет для ДВС 1500см2 при 2000-3000 об\мин ? | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:29 | |
| Rost, система на самом деле безопасна, но деталей должно быть гораздо больше, то что представлено здесь, это набор "юный техник" | |
|
| |
wsforex
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:29 | |
| Ток 10.5 А а про лямду это не проблема у меня её давно нет стоит эмулятор жертвовать чем то всё же прейдётся. | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:38 | |
| wsforex, тогда это не система экономии топлива, а обычный кипятильник, (как в общагах делали, с двух лезвий, воду в стакане кипятили) что бы разлагать воду, нужно подать ток с частотой, при которой молекула воды становиться нестабильной, при приведённых выше в вопросе параметрах, достаточно тока 450 мА. Но ни как не 10А!!
| |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 14:41 | |
| подобные системы , предложенные вами, стояли в 90-х на европейских грузовиках, впоследствии от них отказались, кому интересно, поговорите со старыми дальнобойщиками. | |
|
| |
wsforex
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 15:01 | |
| Это максимальный ток при 6000 об/мин без высоко частотного генератора, я его ещё не доделал, знаю что ток должен снизиться но но думаю что 450 ма будет маловато для стабильной работы. | |
|
| |
wsforex
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 15:03 | |
| Да ещё ненужно меня смешивать с кем-то из этого сайта я не к кому отношения не имею я просто рассказываю про свою установку и продавать я нечего не собираюсь просто хотелось поделиться своими разработками. | |
|
| |
master-x4
| Тема: Re: Москва - M-Eco Club. Ср 17 Авг 2011 - 15:09 | |
| тогда хотя бы поставьте в неё два клапана, один от обратного выброса , второй от избыточного давления.Это минимум, чтоб не "взлететь на воздух" | |
|
| |
| Москва - M-Eco Club. | |
|