На положительные отзывы не рассчитываю, но донести свои результаты - считаю необходимым.
В октябре месяце решился испытать их оборудование на себе. Зацепило фото на сайте как установлена система на собрате.
Приехал к ним, посмотрел на рабочей машине, понравилось. Договорился об установке.
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/577/dsc02320g.jpg/][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][u]Про установку: [/u] при установке присутствовал, ничего сложного не увидел. Для себя выделил некоторые интересные особенности:
1. Высокая концентрация электролита, причем замеры проводили, используя советский ареометр. По концентрации это примерно 45-50%-ный раствор Калия. Сколько же ампер при таком электролите возьмет сухой электролизер? – задавал я себе такой вопрос.
2. Все контакты спаиваются, везде плотный контакт, мощные провода и предохранитель - так сказать все сделано с запасом.
3. Вес электролизера реально легкий по весу не более 2кг, получил бонусом версию с увеличенным резервуаром. Почти на 1,5 литра воды больше. Пришлось сильно постараться – выпросил у них чужой, который готовился кому-то по заказу для отправки в регион. По весу явно электроды на нержавейку не катят. Корпус сделан из какого-то прозрачного пластика.
4. Блок с шим-током реально никто не настраивал, просто подсоединили провода и все. Управляет от оборотов двигателя подачей питания на лизер. На холостых показывает от 8 до10А.
5. Лямду не трогали
Вся установка заняла около 3,5 часов.
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/201/dsc02316eu.jpg/][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [u]Производительность газа[/u] точно замерить у меня не получилось, но примерно от 1,5 до 2литров на 20 амперах (это максимальный ток). Порадовало то, что электроника четко держит ограничение по току. Больше 20А сколько бы оборотов не было, не поднималось. И лизер стабильно брал ток, без колебаний.
Доливаю воду 350 грамм – с периодом доливки в среднем 8-14 часов. минимальный уровень воды показывает светодиод. Проблем пока не было. Воду покупаю в автомагазинах предназначенную для аккумуляторов.
[u]Про экономию:[/u] Для объективных замеров - все время заправляюсь по 20 литров на одной и той же колонке. Замеры делаю от лампочки до лампочки, затем обнуляю одометр, еду до заправки и заправляю 20 литров и снова до лампочки, и так по кругу. Основная езда в смешанном режиме, средняя скорость 40-45км/ч. Езжу много по работе и на работу.
До установки на 20 л. проезжал 166км-172км. на АИ-92 и 180км на АИ-95
Отъездил первые две недели с HHO: На 20л. стал проезжать 198-205км. – не густо для водорода. Разницы между типом топлива АИ-92 и АИ-95 не замечена.
Затем мне позвонили, сказали подъехать для бесплатного апгрейда, перепрошили шим- модулятор, установили корректор топлива – врезали его в ДМРВ, объяснили как им пользоваться, показали диапазон регулировки, и я поехал.
Где-то через неделю удалось выбрать оптимальное положение корректора. И вуа-ля –ля-ля
На 20 литрах я стал проезжать в среднем 245-255км. Вместо 170 км. в смешанном цикле 40-45 км/ч.
Процент экономии посчитать не трудно 170км-100% , 250км. –х% = 250*100 /170 = 147% -100%= на 47% стал больше проезжать и на 32% снизился расход бензина АИ-92
50% экономии я не увидел ни разу, но свои железные 30% - стабильно.
Кроме всей эпопеи про экономию, [u]обороты двигателя [/u]заметно снизились, т.е. сам автомат стал переключать скорость на повышенную уже на 2000-2200 об./мин вместо 2800-3000об/мин. Как было ранее.
[u]Про щелочь в двигатель[/u], через 2000 км. снял воздухан с дросселя – чисто, никаких отложений, ни налетов , ни следов щелочи не обнаружил –порадовало. Периодически стал проверять через 2000км. И опять чисто.
[u]И так, пробег уже 10тыс.км [/u]- дело к новому году и к морозам. Поехал в сервис на всякий случай проверять электролит – откачали, электролит темный с фиолетовым отливом, замерили плотность – почти не изменилась. Я им говорю, раз электролит темный – значит электроды разрушаются. Мне доказали обратное, добавили в электролит свежей соли и электролит посветлел без выпадения осадка. При электролизе, как они сказали, что вместо электродов разрушается сам электролит, образуя осадок окиси калия. При добавлении свежей гидроокиси и воды, осадок частично растворяется в электролите. Ладно, заморачиваться сильно не стал, т.к. уже 10 тыс. км отъездил, экономия не падает, лизёр берёт свой ток, и что ещё надо…
Проверил опять дроссель – чисто, т.е. фильтрацию газа они продумали. В маленьком фильтре обнаружил жидкость похожую на конденсат, снял промыл, поставил. Заодно поменял масло в двигателе, что интересно, масло не было таким уж черным как дёготь, как это наблюдалось ранее.
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/96/dsc02317za.jpg/][img]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][u]Про зиму: [/u] Это меня особенно порадовало – электролит то не замерз, мороз до -30С спокойно выдержал, хотя м-эко пишет, что эксплуатация до -25С. Реально работающая установка зимой– никакой водки, никакого спирта, ни этиленов. Электролизер не раздуло. Доливаю только дистиллят. Недостаток, при большом морозе заливную пробку очень трудно открутить, все настолько замершее, что боишься сломать и свернуть. Дистиллят вожу с собой в маленькой 300 граммовой бутылочке, храню в подстаканнике на которую дует постоянно теплый воздух. Кстати, бутылку при полной заморозке не раздувает, как обычную воду.
[u]Расход в морозы -20С и ниже: [/u]В морозы расход увеличился, стал проезжать всего 200км. на 20 литрах – ну понятно прогревы по 15-20 минут. – даже не знаю сколько бы сожрало без HHO.
[u]Про перелив:[/u] Говорят боится перелива, один раз видимо немного перелил, при очередной доливке воды увидел в большом фильтре скопление жидкости, отсоединил шланги и вогнал жидкость воздухом обратно в лизёр. С тех пор с переливом больше не шучу. Прикольный шприц на 150мл, хотя я им не пользуюсь, обхожусь воронкой. На всякий случай проверил дроссель – чистый, видимо повезло.
Уже пробег перевалил за 21 тыс. км. – лизёру хоть бы «…хны». Стало теплеть и расход уменьшается, уже железно 220км на 20л.
Понравилось [u]исполнение электролизера [/u]– все в одной коробке. Наверное лучше когда едкая щелочь остаётся только в одном месте, ничего нигде не отгниёт, не развалится, не раздует или разбухнет и т.д. Хотя может я и не прав....
[u]Про электронику:[/u] к ней вообще претензий нет и не было – я даже забыл про её присутствие, стоит блок себе и стоит, только лампочки мигают и все…
По своей субъективной оценки пока ставлю твердую 4-ку из 5 за исполнение и работу лизёра в морозах. Минус - неудобство заливки воды в морозы – нужно делать это быстро пока вода не замерзла. Желательно заливать её теплой.
Пока про М-Eco сказать плохого ничего не могу. Всё пока работает предельно понятно. Можно смело сказать, что первую свою холодную зиму в моей тойоте электролизёр выдержал.
С того момента уже проехал чуть более 21 тыс. км. А если посчитать разумно, пробег уже 21тыс.км на HHO – без малого с экономил примерно 600 литров бенза , ещё месяц – полтора и все затраты отбиты.
Про HHO пишут многое…. От себя могу добавить, что HHO – реальная тема с которой можно с экономить топливо. Этот девайс пока работает, подожду когда закончится срок окупаемости, там видно будет…