H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
H2O Водородное топливо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
H2O Водородное топливо

Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И

 

 Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.

Перейти вниз 
+68
aliens1000
граф
hrooshch
moduld
36rus60
Viper70
165
skycleaner
petrivsky
Devanagari
tolik2466
.
LeonVolt
Kovax
Volgahim
arthurchik
Mr.Bourne
saha3060
aleks.ch
SAHA
nda
h2o
tichvinez
Сергей-2
dance555
Warlock
Rakarskiy
C4acTbE
Юрик633
alfa-dok
Паша
marina
Borbos
alset
AlexxFF
ukrop
RAMI
emercom26
Geka2000
wrap
Степан65
Alik
pashish
Андрей Петрович
Robin.ra
Artem
filin
ZED
Dreik
Иван
PavelSumin
Medved@790
Альянс
www
nikon567
andrei.andrey
Дизель
Admin
sporow
DEVEK
lsdico
tamada
Zmiy
Химик
serjstorozhuk
Критик
genag
Незнайка
Участников: 72
На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 19  Следующий
АвторСообщение
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВс 27 Мар 2011 - 3:02

Хм интересно....: Итак раствор менял...увеличивая концентрацию....
куда добавить 4 пластины?? у меня и так - 1234 + 1234 - итого по 2 вольта на ячейку....я просто добавлю еще ячеек а точнее 22 пластины...потом отпишуся и выложу результаты...
про площадь пластин согласен что то маловато((( но первый блин ***** то что 0.7 литра при 12 А честно даже как то не радует ...хотябы 1.5 )) ну это всё потом)) ...
p.s спасибо всем кто помогает))
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВс 27 Мар 2011 - 6:36

Обратный клапан... Ты как и многие забыл про пламегаситель ))

На видео вижу, что только одна минусовая пластина подцеплена, может поэтому выход газа низкий?
И еще, не знаю влияет или нет, но у меня импульсный блок питания. К машине цеплял, но совсем на короткое время и эл-лизер был достаточно холодный...

Как-то видел в инете как проверяют на пробой пламегасители - надувают шарик газом, а потом пускают из него газ через пламегаситель, а на выходе подносят горелку... Так вот самый лучший пламегаситель, который не пробило ни разу - с шариками в середине! т.е. металлическая/латунная/медная губка - шарики - губка и однако входное отверстие должно быть меньше чем выходное (может и наоборот, ролик найти не могу)

Кстати! Возможно у тебя где-то сифонит газ т.к. он очень летучий и всегда может найти небольшую щелочку. Я свою систему сначала собрал, а потом воздухом продувал в поисках "сифона" и нашел несколько мест, где даже воздух выходил достаточно легко, причем выход затыкал, чтобы создать давление. Да и хомуты на всех соединениях никогда не помешают!

[quote]куда добавить 4 пластины?? у меня и так - 1234 + 1234[/quote] Вообще-то при работающем двигателе вольтаж от 13.8 до 14.8. В твоей схеме надо подавать не 12 или 14 вольт, а 8 вольт, максимум 9. Добавить надо по 1-2 пластины с обеих сторон, чтобы получилось так: - 123456+123456- сразу скажу, что на основные пластины расчет вольтажа не идет, рассчитываются только нейтральные пластины. Для автомобиля самое то 15 пластин или 6 нейтральных пластин между полюсами.

А так-то вообще странно, что у тебя такой низкий выход... прижимные пластины надо было делать из оргстекла, тогда можно было бы наблюдать уровень эл-лита в ячейке... И еще: зачем такие большие дырки делать, особенно снизу?
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВс 27 Мар 2011 - 15:19

На счет пламягасителя не уверен что медная сетка удержит газ брауна..но попробую....
-На видео вижу, что только одна минусовая пластина подцеплена, может поэтому выход газа низкий?
Прицеплены обе перемычкой просто её не видно и выход газа проверял дома...герметичность системы проверял..нормально...
и rami почему всё таки 123456?? мерял напряжение меж n-n пластин 2.4 вольта . дырки на 13 и мне кажется это не много для лучшего тока электролита...орг стекла не нашел...точнее стоит мама не горюй )) так что пока так)) ....пошел делать позже отпишусь))
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВс 27 Мар 2011 - 21:41

и так вышел на 1.5 литра в Элизере 26 пластин по току не скажу...при поднятии бачка увеличивается скорость течения электролита соответственно увеличивается выход газа...но по амперажу пока не скажу...слишком разные показания врет амперметр....но вроде многовато))) порядка 50 А может и вру ...позже скажу точно))[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 28 Мар 2011 - 2:20

[quote:a293="AlexxFF"]
куда добавить 4 пластины??
[/quote]

забыл уточнитьSmile 2 пластины в первый стек 2 во второй и получаеш + 48 кв.см. площади электролиза при тех же токах.

c 5-ю пластинами 6*12кв.см =72кв.см. *2= 144кв.см в двух стеках


С семью пластинами в стеке
144+48=192 кв.см.
192/144 =1.3 раза лучшеSmile)(больше площадь,больше газаSmile)

с шестью пластинами поменее
144+24=168
168/144=1.16 больше площадь


Вопрос каким напряжением у тебя буде питаться электролизёр?
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 28 Мар 2011 - 3:18

C4acTbE я тебя понял))ты свой собрал? на машину поставил?))) я питаю от аккумулятора 12 вольт..( по моему почти все авто питаются 12 вольт). на фото видно что Элизер стал в полтора раза толще....26 пластин но так же по 4 между контактами...завтра замеряю Амперажи скажу что получилось)) ...и всё таки почему ты не считаешь крайние пластины 12/6=2в но у меня показывает меж пластин н-н 2.4 но акк показывает 13.6 может прибор врет))??? они же тоже учавствуют в электролизе и как показала практика в основном они))...еще на заполняемость Элизера влияет эффект сообщающихся сосудов...так что бачек ставте чуть выше(это если без насоса).
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 28 Мар 2011 - 13:32

Всё верно, что 2,4В. Реальное общее напряжение на ячеке будет около 12.8В. Я к своим 9-и пластинам 12х12см подавал с БП 14.6В, а в реале (на самой ячейке) получилось 12.8В. Акк не может выдавать 13.6В в принципе (не больше 12.7В если я не ошибаюсь). Еще раз повторюсь: заведенный автомобиль выдает не меньше 13.8В иначе заряд Аккума не будет идти! 6 пластин лучше, потому что лишняя энергия не будет тратиться попусту. Кстати! Когда цеплял на свои 9 пластин через лампочку, то лампочка как раз съедала лишнее питание и на выходе получалось около 8.5-9В. Вот так было: -123+123- получается по 2.7-3В на пластину. Если считать и полюсовые пластины, то получится ваще около 1 вольта на пластину, что вряд ли возможно т.к. электролиз почти не шел бы, а он шел и достаточно бурно.

И еще одно: Перемычка какая, толстая или тонкая? Если тонкая, то на другой стороне напряжение будет ниже и тока будет не хватать! Я у себя центральную сделал в 2 провода и газа стало выходить значительно больше. БП у меня не более 10А может выдавать (потом срабатывает защита и он вырубается).
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 28 Мар 2011 - 21:34

))) и так странное дело... амерметр на 200 А первое деление 40 А подключаю к ячейке...стрелка еле отклоняется)) не понятно сколько но уж точно не 50А как я заявил..до этого...где то 10-15 А максимум !!! но нужен бы норм амперметр)).... выход газа 1.5 литра в мин...завтра поставлю на машину посмотрю как всё это работает))
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 29 Мар 2011 - 12:45

[quote:7a65="AlexxFF"]ты свой собрал? на машину поставил?))) [/quote]

собрал, поставил,поломал,снял разобрал, переделал опять собрал,поставил, опять снял,разобрал переделалSmile) скоро опять буду ставитьSmile

у меня мокрый эл-р, 15пластин площадь ~12 кв.см 2 стека по 7. Корпус из трубы канализационной ПВХ 110, он то мне и "расказывает" про герметизациюSmile


[quote:7a65="AlexxFF"]..и всё таки почему ты не считаешь крайние пластины 12/6=2в но у меня показывает меж пластин н-н 2.4 но акк показывает 13.6 может прибор врет))??? [/quote]

напряжение падает между пластинами, а не на пластинах, тоесть между 1-ой и 2-ой и.т.д у тебя 6 пластин значит промежутков на которых падает напряжение 5. 12/5=2.4

Вобщето на пластинах тоже падает напряжение, но оч маленькое.

Также при подключение ячейки к АКБ напряжение проседает. Нужно мерять с подключёной ячейкой. И на проводах может быть потеря напряжения(если они имеют большое сопротивление)
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 29 Мар 2011 - 13:22

В планах тоже собрать "мокрый" элизер и тоже из трубы...так для сравнения....и сразу вопрос почему она не герметична?? ты стягивал хомутом? через верх? сколько у тебя выдает газа? что за машинка и как реагирует??
C4acTbE у тебя есть скайп? добавь меня AlexxSheff
Вернуться к началу Перейти вниз
C4acTbE

C4acTbE



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyСр 30 Мар 2011 - 0:54

Нескажу что корпус плох,но есть некоторые нюансы.

Особености конструкци из Канализационной ПВХ 110

+Дешевизна материалов
+доступность
+ простота обработки (легко паяеться, сверлиться , пилиться)

- не липнет ни один герметитк
-низкая теплопроводность пластИкА(но точно не скажу)


1. Если будет плохой котакт и нагреються болты то пластиковая крышка расплавиться и образуеться отверстие со всемы вытекающими последствиями.
2. Уплотнительное кольцо заглушки, на холодную как бы держит, но когда эр-р нагреваеться всё расширяеться резинка становиться мягкой и начинает травить(может у меня попалась плохая резинка или труба).

На даный момент заглушка(крышка) заклеена на герметик, когда герметик высохнет он образует прокладку, и еще немного стяну хомутом.

Если не поможет то спаяю из двух заглушек и трубы цельный неразборный корпус. и тогда точно травить не будетSmile
Фото прибора
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Место спайки, справа хорошо прогрел пластик, а слева плохо пришлось запаять паяльникомSmile
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

замера газа небыло, потомучто газу убегает через щелиSmile)) Машина бензиновая, карбюраторная, наблюдалось увеличение крутящего момента. двиг стал приёмистей, но газа было оч немногоSmile))
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyСр 30 Мар 2011 - 1:11

[quote:5f7b="C4acTbE"]Нескажу что корпус плох,но есть некоторые нюансы.

Особености конструкци из Канализационной ПВХ 110
Smile))[/quote]всем привет!!!
я тоже так же мучелся как ты ,потом как все надоело купил трубу в магозине мне там ее и отрезали края труборезом спецальным,потом я купил оргстекло ,по деаметру трубы сделал там канавку глубеной 1.5мм залил туда герметика,,красного,, подождал пока высохнит и все канструкцию стенул шпильками,было гермечично проверял вакумным насосом и манометром отрецательного давления!
с ув.
Вернуться к началу Перейти вниз
saha3060

saha3060



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyЧт 31 Мар 2011 - 1:54

двишку ничево ни будет ,тока не пойму как ездят на простейшем электролизере,когда я сделал бульбулятор из медных пластит он очень сильно грелся и вконце концов взорвался.закнуло что-то.тогда сделал из графитовых стержней работает исправно ,но греется как сумашедший.И как можно ездить на простейшем электролизере?
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyЧт 31 Мар 2011 - 2:12

saha3060 )) Извини но для начала почитал бы форум прежде чем что то писать...)) а если уж сделал то фото и тех характеристики в студию а просто .... умников пофлудить хватает...пока нет времени расписывать)) потом отпишусь подробно.
Вернуться к началу Перейти вниз
saha3060

saha3060



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyЧт 31 Мар 2011 - 2:45

да
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyЧт 31 Мар 2011 - 22:56

saha3060 что да?? не разводи флуд...есть что сказать пиши..нет.... читай молча...набирайся ума...и опыта.Касается всех.... 50% постов ниочем...ПРАКТИКА вот что важно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.Bourne

Mr.Bourne



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 4 Апр 2011 - 18:57

Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект???
А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать....
Вернуться к началу Перейти вниз
SAHA

SAHA


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyПн 4 Апр 2011 - 19:50

[quote:6213="Mr.Bourne"]Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект???
А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать....[/quote]
1. обьем двс
2.характеристика генератора мхс.ток отдачи
3.опешите ячейку
скажите вашу цель использования герметика в ячейки-это очень важно!
марку авто тоже укажите
инжектор?
есть лямбда?
бенз/солярка?
воденой затвор есть?
видите сколько вопросов Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 12:50

[quote:f208="Mr.Bourne"]Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект???
А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать....[/quote]
И поподробнее ...фото Элизера .... Параметры? выход газа...ток?? ... скольки процентный раствор?? Параметры ШИМ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.Bourne

Mr.Bourne



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 18:31

SAHA
AlexxFF
Ваз 2109, объем 1,5, бензин инжектор
Герметиком промазывал соединения штуцера и корпуса, шпилек.
Сегодня проводил испытания: ток 10А, выход газа около 1\4 литра( , сыпал в воду пищевую соду что говорится на глаз, примерно1,5 столовой ложки на 2л.
Теперь сама конструкция лизера:
Корпус это муфта пластиковая, дно и крышка заглушки к муфте. В нее влезло 10 конусов от сепаратора из нержавейки, которые подсоеденены +-+-+-+-+-+-
Сразу извиняюсь за качество фото, фоткал на вебку


[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Что то уж совсем низкая производительность...
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 19:01

1. Концепция +-+-+- и т.д. изначально неверная - большая часть тока уходит на нагрев.
2. Герметичность как проверяли? (водород может выходить из множества мелких дырочек, которые даже на глаз не видно) Я проверяю так: затыкают все возможные выходы, окунаю эл-лизер в воду и начинаю дуть со всей дури внутрь, если есть щели, то это сразу будет видно. А на сухую - нужна хорошая дыхалка, чтобы создать достаточное давление.
3. Пищевая сода категорически не рекомендуется, также как и обычная вода. Тем более такое малое кол-во. Обычно раствор готовят заранее тщательно размешав, чтобы ни гранулы не было видно.
4. Для инжектора нужна обманка лямбды или корректор оной.

А в общем результат неплохой для начала. Для положительного эффекта от ННО нужен выход газа не менее 1-2 л/м.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.Bourne

Mr.Bourne



Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 19:14

RAMI
Скажите как нужно соеденить пластины по полярности???
И что использовать вместо соды??
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 19:20

Соединять нужно минимум так: -нннннн+ (это минимум, в вашем случае полярность выбирается опытным путем). Вообще идет расчет 2 вольта на каждую нейтральную пластину. В моем примере получается около 2,3-2,5 вольт из расчета, что бортовая сеть заведенного автомобиля имеет напряжение от 13,8 до 14,8 вольта.
Вместо соды используют NaOH (едкий натр или каустическая сода) или KOH (умное название не помню)

И вообще! Всё это уже много раз описывалось и обсуждалось на этом форуме в разных ветках. Будьте добры прочитать форум и Вам станет всё предельно ясно!
Вернуться к началу Перейти вниз
AlexxFF

AlexxFF


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 19:21

Mr.Bourne весьма не плохо...то что хоть что то сделал уже + ))...как сказал RAMI подключение не правильное.. лучше -nnnn+nnnnn- да и площадь пластин у тебя маловата...!!! вместо соды уж тогда лучше очиститель труб "КРОТ" а лучше поищи NaОН в хим торге.
Вернуться к началу Перейти вниз
RAMI

RAMI


Мужчина

Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.   Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. - Страница 10 EmptyВт 5 Апр 2011 - 19:24

[quote]тогда лучше очиститель труб "КРОТ" а лучше поищи NaОН в хим торге.[/quote] Вообще-то это одно и тоже Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС.
Вернуться к началу 
Страница 10 из 19На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 19  Следующий
 Похожие темы
-
» Как сделать простейший электролизер?
» Раздел для общения с Уважаемым профессором Канаревым Филиппом Михайловичем.
» ВАРИАНТ БТГ для АВТО
» Первые впечатления после установки ННО
» Самодельный плазматрон - вариант газовой сварки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H2O Водородное топливо :: 2010 и 2011 годы архив только для просмотра! :: Практическое применение водорода в качестве автомобильного топлива-
Перейти:  
Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения
Детектив-ЮГ | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ