| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
+68aliens1000 граф hrooshch moduld 36rus60 Viper70 165 skycleaner petrivsky Devanagari tolik2466 . LeonVolt Kovax Volgahim arthurchik Mr.Bourne saha3060 aleks.ch SAHA nda h2o tichvinez Сергей-2 dance555 Warlock Rakarskiy C4acTbE Юрик633 alfa-dok Паша marina Borbos alset AlexxFF ukrop RAMI emercom26 Geka2000 wrap Степан65 Alik pashish Андрей Петрович Robin.ra Artem filin ZED Dreik Иван PavelSumin Medved@790 Альянс www nikon567 andrei.andrey Дизель Admin sporow DEVEK lsdico tamada Zmiy Химик serjstorozhuk Критик genag Незнайка Участников: 72 | |
Автор | Сообщение |
---|
AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 27 Мар 2011 - 3:02 | |
| Хм интересно....: Итак раствор менял...увеличивая концентрацию.... куда добавить 4 пластины?? у меня и так - 1234 + 1234 - итого по 2 вольта на ячейку....я просто добавлю еще ячеек а точнее 22 пластины...потом отпишуся и выложу результаты... про площадь пластин согласен что то маловато((( но первый блин ***** то что 0.7 литра при 12 А честно даже как то не радует ...хотябы 1.5 )) ну это всё потом)) ... p.s спасибо всем кто помогает)) | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 27 Мар 2011 - 6:36 | |
| Обратный клапан... Ты как и многие забыл про пламегаситель ))
На видео вижу, что только одна минусовая пластина подцеплена, может поэтому выход газа низкий? И еще, не знаю влияет или нет, но у меня импульсный блок питания. К машине цеплял, но совсем на короткое время и эл-лизер был достаточно холодный...
Как-то видел в инете как проверяют на пробой пламегасители - надувают шарик газом, а потом пускают из него газ через пламегаситель, а на выходе подносят горелку... Так вот самый лучший пламегаситель, который не пробило ни разу - с шариками в середине! т.е. металлическая/латунная/медная губка - шарики - губка и однако входное отверстие должно быть меньше чем выходное (может и наоборот, ролик найти не могу)
Кстати! Возможно у тебя где-то сифонит газ т.к. он очень летучий и всегда может найти небольшую щелочку. Я свою систему сначала собрал, а потом воздухом продувал в поисках "сифона" и нашел несколько мест, где даже воздух выходил достаточно легко, причем выход затыкал, чтобы создать давление. Да и хомуты на всех соединениях никогда не помешают!
[quote]куда добавить 4 пластины?? у меня и так - 1234 + 1234[/quote] Вообще-то при работающем двигателе вольтаж от 13.8 до 14.8. В твоей схеме надо подавать не 12 или 14 вольт, а 8 вольт, максимум 9. Добавить надо по 1-2 пластины с обеих сторон, чтобы получилось так: - 123456+123456- сразу скажу, что на основные пластины расчет вольтажа не идет, рассчитываются только нейтральные пластины. Для автомобиля самое то 15 пластин или 6 нейтральных пластин между полюсами.
А так-то вообще странно, что у тебя такой низкий выход... прижимные пластины надо было делать из оргстекла, тогда можно было бы наблюдать уровень эл-лита в ячейке... И еще: зачем такие большие дырки делать, особенно снизу? | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 27 Мар 2011 - 15:19 | |
| На счет пламягасителя не уверен что медная сетка удержит газ брауна..но попробую.... -На видео вижу, что только одна минусовая пластина подцеплена, может поэтому выход газа низкий? Прицеплены обе перемычкой просто её не видно и выход газа проверял дома...герметичность системы проверял..нормально... и rami почему всё таки 123456?? мерял напряжение меж n-n пластин 2.4 вольта . дырки на 13 и мне кажется это не много для лучшего тока электролита...орг стекла не нашел...точнее стоит мама не горюй )) так что пока так)) ....пошел делать позже отпишусь)) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 27 Мар 2011 - 21:41 | |
| и так вышел на 1.5 литра в Элизере 26 пластин по току не скажу...при поднятии бачка увеличивается скорость течения электролита соответственно увеличивается выход газа...но по амперажу пока не скажу...слишком разные показания врет амперметр....но вроде многовато))) порядка 50 А может и вру ...позже скажу точно))[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 28 Мар 2011 - 2:20 | |
| [quote:a293="AlexxFF"] куда добавить 4 пластины?? [/quote] забыл уточнить 2 пластины в первый стек 2 во второй и получаеш + 48 кв.см. площади электролиза при тех же токах. c 5-ю пластинами 6*12кв.см =72кв.см. *2= 144кв.см в двух стеках С семью пластинами в стеке 144+48=192 кв.см. 192/144 =1.3 раза лучше )(больше площадь,больше газа ) с шестью пластинами поменее 144+24=168 168/144=1.16 больше площадь Вопрос каким напряжением у тебя буде питаться электролизёр? | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 28 Мар 2011 - 3:18 | |
| C4acTbE я тебя понял))ты свой собрал? на машину поставил?))) я питаю от аккумулятора 12 вольт..( по моему почти все авто питаются 12 вольт). на фото видно что Элизер стал в полтора раза толще....26 пластин но так же по 4 между контактами...завтра замеряю Амперажи скажу что получилось)) ...и всё таки почему ты не считаешь крайние пластины 12/6=2в но у меня показывает меж пластин н-н 2.4 но акк показывает 13.6 может прибор врет))??? они же тоже учавствуют в электролизе и как показала практика в основном они))...еще на заполняемость Элизера влияет эффект сообщающихся сосудов...так что бачек ставте чуть выше(это если без насоса). | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 28 Мар 2011 - 13:32 | |
| Всё верно, что 2,4В. Реальное общее напряжение на ячеке будет около 12.8В. Я к своим 9-и пластинам 12х12см подавал с БП 14.6В, а в реале (на самой ячейке) получилось 12.8В. Акк не может выдавать 13.6В в принципе (не больше 12.7В если я не ошибаюсь). Еще раз повторюсь: заведенный автомобиль выдает не меньше 13.8В иначе заряд Аккума не будет идти! 6 пластин лучше, потому что лишняя энергия не будет тратиться попусту. Кстати! Когда цеплял на свои 9 пластин через лампочку, то лампочка как раз съедала лишнее питание и на выходе получалось около 8.5-9В. Вот так было: -123+123- получается по 2.7-3В на пластину. Если считать и полюсовые пластины, то получится ваще около 1 вольта на пластину, что вряд ли возможно т.к. электролиз почти не шел бы, а он шел и достаточно бурно.
И еще одно: Перемычка какая, толстая или тонкая? Если тонкая, то на другой стороне напряжение будет ниже и тока будет не хватать! Я у себя центральную сделал в 2 провода и газа стало выходить значительно больше. БП у меня не более 10А может выдавать (потом срабатывает защита и он вырубается). | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 28 Мар 2011 - 21:34 | |
| ))) и так странное дело... амерметр на 200 А первое деление 40 А подключаю к ячейке...стрелка еле отклоняется)) не понятно сколько но уж точно не 50А как я заявил..до этого...где то 10-15 А максимум !!! но нужен бы норм амперметр)).... выход газа 1.5 литра в мин...завтра поставлю на машину посмотрю как всё это работает)) | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 29 Мар 2011 - 12:45 | |
| [quote:7a65="AlexxFF"]ты свой собрал? на машину поставил?))) [/quote] собрал, поставил,поломал,снял разобрал, переделал опять собрал,поставил, опять снял,разобрал переделал ) скоро опять буду ставить у меня мокрый эл-р, 15пластин площадь ~12 кв.см 2 стека по 7. Корпус из трубы канализационной ПВХ 110, он то мне и "расказывает" про герметизацию [quote:7a65="AlexxFF"]..и всё таки почему ты не считаешь крайние пластины 12/6=2в но у меня показывает меж пластин н-н 2.4 но акк показывает 13.6 может прибор врет))??? [/quote] напряжение падает между пластинами, а не на пластинах, тоесть между 1-ой и 2-ой и.т.д у тебя 6 пластин значит промежутков на которых падает напряжение 5. 12/5=2.4 Вобщето на пластинах тоже падает напряжение, но оч маленькое. Также при подключение ячейки к АКБ напряжение проседает. Нужно мерять с подключёной ячейкой. И на проводах может быть потеря напряжения(если они имеют большое сопротивление) | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 29 Мар 2011 - 13:22 | |
| В планах тоже собрать "мокрый" элизер и тоже из трубы...так для сравнения....и сразу вопрос почему она не герметична?? ты стягивал хомутом? через верх? сколько у тебя выдает газа? что за машинка и как реагирует?? C4acTbE у тебя есть скайп? добавь меня AlexxSheff | |
| | | C4acTbE
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 30 Мар 2011 - 0:54 | |
| Нескажу что корпус плох,но есть некоторые нюансы. Особености конструкци из Канализационной ПВХ 110 +Дешевизна материалов +доступность + простота обработки (легко паяеться, сверлиться , пилиться) - не липнет ни один герметитк -низкая теплопроводность пластИкА(но точно не скажу) 1. Если будет плохой котакт и нагреються болты то пластиковая крышка расплавиться и образуеться отверстие со всемы вытекающими последствиями. 2. Уплотнительное кольцо заглушки, на холодную как бы держит, но когда эр-р нагреваеться всё расширяеться резинка становиться мягкой и начинает травить(может у меня попалась плохая резинка или труба). На даный момент заглушка(крышка) заклеена на герметик, когда герметик высохнет он образует прокладку, и еще немного стяну хомутом. Если не поможет то спаяю из двух заглушек и трубы цельный неразборный корпус. и тогда точно травить не будет Фото прибора [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Место спайки, справа хорошо прогрел пластик, а слева плохо пришлось запаять паяльником [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]замера газа небыло, потомучто газу убегает через щели )) Машина бензиновая, карбюраторная, наблюдалось увеличение крутящего момента. двиг стал приёмистей, но газа было оч немного )) | |
| | | SAHA
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 30 Мар 2011 - 1:11 | |
| [quote:5f7b="C4acTbE"]Нескажу что корпус плох,но есть некоторые нюансы. Особености конструкци из Канализационной ПВХ 110 ))[/quote]всем привет!!! я тоже так же мучелся как ты ,потом как все надоело купил трубу в магозине мне там ее и отрезали края труборезом спецальным,потом я купил оргстекло ,по деаметру трубы сделал там канавку глубеной 1.5мм залил туда герметика,,красного,, подождал пока высохнит и все канструкцию стенул шпильками,было гермечично проверял вакумным насосом и манометром отрецательного давления! с ув. | |
| | | saha3060
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 31 Мар 2011 - 1:54 | |
| двишку ничево ни будет ,тока не пойму как ездят на простейшем электролизере,когда я сделал бульбулятор из медных пластит он очень сильно грелся и вконце концов взорвался.закнуло что-то.тогда сделал из графитовых стержней работает исправно ,но греется как сумашедший.И как можно ездить на простейшем электролизере? | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 31 Мар 2011 - 2:12 | |
| saha3060 )) Извини но для начала почитал бы форум прежде чем что то писать...)) а если уж сделал то фото и тех характеристики в студию а просто .... умников пофлудить хватает...пока нет времени расписывать)) потом отпишусь подробно. | |
| | | saha3060
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 31 Мар 2011 - 2:45 | |
| | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 31 Мар 2011 - 22:56 | |
| saha3060 что да?? не разводи флуд...есть что сказать пиши..нет.... читай молча...набирайся ума...и опыта.Касается всех.... 50% постов ниочем...ПРАКТИКА вот что важно... | |
| | | Mr.Bourne
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 4 Апр 2011 - 18:57 | |
| Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект??? А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать.... | |
| | | SAHA
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 4 Апр 2011 - 19:50 | |
| [quote:6213="Mr.Bourne"]Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект??? А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать....[/quote] 1. обьем двс 2.характеристика генератора мхс.ток отдачи 3.опешите ячейку скажите вашу цель использования герметика в ячейки-это очень важно! марку авто тоже укажите инжектор? есть лямбда? бенз/солярка? воденой затвор есть? видите сколько вопросов | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 12:50 | |
| [quote:f208="Mr.Bourne"]Вопрос есть такой: кто устанавливал на двиг электролизер, сколько должен он вырабатывать водорода, что бы был эффект??? А то сделал электролизер, лежит герметик высыхает, завтра буду пробовать, хоть примерно знать чего ожидать....[/quote] И поподробнее ...фото Элизера .... Параметры? выход газа...ток?? ... скольки процентный раствор?? Параметры ШИМ? | |
| | | Mr.Bourne
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 18:31 | |
| SAHA AlexxFF Ваз 2109, объем 1,5, бензин инжектор Герметиком промазывал соединения штуцера и корпуса, шпилек. Сегодня проводил испытания: ток 10А, выход газа около 1\4 литра( , сыпал в воду пищевую соду что говорится на глаз, примерно1,5 столовой ложки на 2л. Теперь сама конструкция лизера: Корпус это муфта пластиковая, дно и крышка заглушки к муфте. В нее влезло 10 конусов от сепаратора из нержавейки, которые подсоеденены +-+-+-+-+-+- Сразу извиняюсь за качество фото, фоткал на вебку [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Что то уж совсем низкая производительность... | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 19:01 | |
| 1. Концепция +-+-+- и т.д. изначально неверная - большая часть тока уходит на нагрев. 2. Герметичность как проверяли? (водород может выходить из множества мелких дырочек, которые даже на глаз не видно) Я проверяю так: затыкают все возможные выходы, окунаю эл-лизер в воду и начинаю дуть со всей дури внутрь, если есть щели, то это сразу будет видно. А на сухую - нужна хорошая дыхалка, чтобы создать достаточное давление. 3. Пищевая сода категорически не рекомендуется, также как и обычная вода. Тем более такое малое кол-во. Обычно раствор готовят заранее тщательно размешав, чтобы ни гранулы не было видно. 4. Для инжектора нужна обманка лямбды или корректор оной.
А в общем результат неплохой для начала. Для положительного эффекта от ННО нужен выход газа не менее 1-2 л/м. | |
| | | Mr.Bourne
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 19:14 | |
| RAMI Скажите как нужно соеденить пластины по полярности??? И что использовать вместо соды?? | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 19:20 | |
| Соединять нужно минимум так: -нннннн+ (это минимум, в вашем случае полярность выбирается опытным путем). Вообще идет расчет 2 вольта на каждую нейтральную пластину. В моем примере получается около 2,3-2,5 вольт из расчета, что бортовая сеть заведенного автомобиля имеет напряжение от 13,8 до 14,8 вольта. Вместо соды используют NaOH (едкий натр или каустическая сода) или KOH (умное название не помню)
И вообще! Всё это уже много раз описывалось и обсуждалось на этом форуме в разных ветках. Будьте добры прочитать форум и Вам станет всё предельно ясно! | |
| | | AlexxFF
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 19:21 | |
| Mr.Bourne весьма не плохо...то что хоть что то сделал уже + ))...как сказал RAMI подключение не правильное.. лучше -nnnn+nnnnn- да и площадь пластин у тебя маловата...!!! вместо соды уж тогда лучше очиститель труб "КРОТ" а лучше поищи NaОН в хим торге. | |
| | | RAMI
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 5 Апр 2011 - 19:24 | |
| [quote]тогда лучше очиститель труб "КРОТ" а лучше поищи NaОН в хим торге.[/quote] Вообще-то это одно и тоже | |
| | | | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|