| H2O Водородное топливо Автомобильное водородное топливо, оборудование, технологии получения и применения на практике. Сохранение тайны воды – это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий её раскрытию, беспощадно подавляется и уничтожается в зародыше |
У Настоящего мужчины, на первом месте всегда водород! Менделеев Д.И |
| | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
+68aliens1000 граф hrooshch moduld 36rus60 Viper70 165 skycleaner petrivsky Devanagari tolik2466 . LeonVolt Kovax Volgahim arthurchik Mr.Bourne saha3060 aleks.ch SAHA nda h2o tichvinez Сергей-2 dance555 Warlock Rakarskiy C4acTbE Юрик633 alfa-dok Паша marina Borbos alset AlexxFF ukrop RAMI emercom26 Geka2000 wrap Степан65 Alik pashish Андрей Петрович Robin.ra Artem filin ZED Dreik Иван PavelSumin Medved@790 Альянс www nikon567 andrei.andrey Дизель Admin sporow DEVEK lsdico tamada Zmiy Химик serjstorozhuk Критик genag Незнайка Участников: 72 | |
Автор | Сообщение |
---|
PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 19:44 | |
| Я тут одну рекламную фигню перевёл, выкинул оттуда рекламное Бла-бла-бла и получилось краткое описние способов обмана бортового компьютера в инжекторных двигателях. На основе этого уже можно и програмку для микрокастрюллера писать. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Примечание: дизелистам и карбюраторщикам можно не читать | |
| | | filin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 20:40 | |
| Спасиб за перевод полезная инфа. А какую схему применять бум в инете есть не мало таких решений, какой выбрать. | |
| | | PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 22:16 | |
| Понятия не имею, я пока только в D17.pdf встречал. Думаю, что в конечном итоге сам чего-нибудь изобразить, хотя для начала лучше взять что-нибудь готовое. Жаль, что практического опыта никакого с автомобильной точки зрения, а писать надо на каком-нибудь PICe. Они изначально задумывались для автоприложений. ATMELи хотя и более популярны в народе , но плохо живут в силовых установках: как какая-нибдь жирная искра проскочит - прошивка так и норовит слететь. Коллеги из силовой электроники плюются на них | |
| | | filin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 23:09 | |
| | |
| | | filin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 23:10 | |
| | |
| | | PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 9 Май 2010 - 23:35 | |
| 1я схема - эмитатор работы лямбдазонда 2я хоть на вскидку и должна работать, но кажется полный отстой. но для лабораторных исследований сгодится | |
| | | Dreik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 11 Май 2010 - 2:39 | |
| [quote:3c51="PavelSumin"]Дома и на даче тоже можно, но если мельком взглянуть на название обсуждаемой тематики [b]Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС[/b], то можно понять, что подобные темы хоть и кореллируют с титульной, но всё же обсуждаются где-то в другом месте. Насчёт нобелевки просьба не суетиться, здесь не обсуждается ничего сверхординарного. Мерикозы достаточно активно пользуют подобные приблУды и только Задорнов их считает тупыми. Попробуйте подумать, иногда помогает[/quote] [b] Вот спс Паша с Кишенева - мне название темы известно (и не первый год!) , и в отличии от тебя хотелось бы расширить спектр применения , а не раздувать пургу...отвлекли от ДВСа Вообщем вопрос актуален и главное - [u]есть ли смысл "добывать газ " - или рентабельней пользоваться электрикой дома[/u](на даче )?!? В соответствующей теме "Газовая гарелка на водороде." - увы не сказано удобно ли или нет ? Или как и раньше прокладывать километры труб и радоваться газу , а может простой прибор - панацея от дороговизны и зависимости от природного газа ?!? Думается такая вещь пригодилась бы в любом отдаленном селе и даже Кишеневе... ...шутка [/b] | |
| | | PavelSumin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 14 Май 2010 - 23:11 | |
| [quote:13d4="Dreik"] [b] Вот спс Паша с Кишенева - мне название темы известно (и не первый год!) , и в отличии от тебя хотелось бы расширить спектр применения , а не раздувать пургу...отвлекли от ДВСа ..... ... Думается такая вещь пригодилась бы в любом отдаленном селе и даже Кишеневе... ...шутка [/b][/quote] 1 Так заведи тему: "ННО на огороде" и обсуждай в своё удовольствие. Полагаю, что единомышленники найдутся и весьма в большом количестве. Ато когда мух ,котлеты и борщ поместить в одну посуду становится несколько неаппетитно, в данном случае информационные помои. Их итак много в И-нете. 2 В форумах написание постов шрифтами, пдобными вышенаписанным, считается криком: Вот только не могу в толк взять: это крик отчаянья или на меня таким образом хотят наехать? Не рекомендую, бесполезно. 3 Вполне возможно, что кому-то и в Кишиневе оно нужно как воздух, но см.П1. пож-ста, кушайте - не обляпайтесь, удачи на даче ...шутка | |
| | | Dreik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вс 16 Май 2010 - 21:44 | |
| [quote:cee7="PavelSumin"][quote:cee7="Dreik"] [/quote] 1 Так заведи тему: "ННО на огороде" и обсуждай в своё удовольствие. Полагаю, что единомышленники найдутся и весьма в большом количестве. Ато когда мух ,котлеты и борщ поместить в одну посуду становится несколько неаппетитно, в данном случае информационные помои. Их итак много в И-нете. 2 В форумах написание постов шрифтами, пдобными вышенаписанным, считается криком: Вот только не могу в толк взять: это крик отчаянья или на меня таким образом хотят наехать? Не рекомендую, бесполезно. 3 Вполне возможно, что кому-то и в Кишиневе оно нужно как воздух, но см.П1. пож-ста, кушайте - не обляпайтесь, удачи на даче ...шутка [/quote] [b]Павлик - ты или туп , или просто хам ?!? Ответ на мой вопрос уложился бы в два слова и я обратился к людям знающим - есть резон или нет ? А павлинничать ,а точнее быть напыщенным индюком - ...смешно (психиатр те в помощь !) Ни один человек не знает всего ! - поэтому и существует общение (обмен знаниями !),а не крючкотворство типа см. П1... П.С.[quote]3 Вполне возможно, что кому-то и в Кишиневе оно нужно как воздух, но см.П1.[/quote] ты позор нации и кулинарию свою оставь себе без шуток ![/b] | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 17 Май 2010 - 0:39 | |
| [quote:c47b="Dreik"]........................................................................ [/quote] Dreik! Не кипешуй! Люди заняты обсуждением и экспериментами с ячейкой Мейера, а ты тут со своим селом и огородом. Почитай в форуме темы про использованию альтернативных источников. В частности газ Бруно можно использовать в немного переделанном бытовом оборудовании. Насчет экономичности тут надо рассматривать варианты и считать. Возможно можно питать водородный генератор не от розетки а от какого либо другого источника типа ветряка. Есть топливные водородные батареи сами дающие электроэнергию и т.д.. Вот к примеру [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А тема в форуме действительно есть - Практическое применение водородного топлива в быту - развивайте многим интересно. | |
| | | Artem
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 8 Июн 2010 - 19:58 | |
| Ребята подскажите!! Немогу никак понять. На рисунках в начале темы, на крышке распологаются контакты питания, шланги выхода газа (2 штуки, почему 2 ?) и еще крутилочка и какойто пиптик . Подскажите что это за крутилочка и что за пиптик? А то с английским я не в ладах. Переводчик переводит что пиптик - это клапан сброса давления, а крутилка на обород - клапан вакуума, так ли это. Заранее спасибо за ответы. | |
| | | Robin.ra
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пн 21 Июн 2010 - 0:05 | |
| [b]alset[/b] от куда 105 ампер берет??? | |
| | | Андрей Петрович
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 22 Июн 2010 - 15:32 | |
| Всем здравствовать! Думал над использованием газа Брауна, полученного с помощью электролизера, в ДВС. Наверняка есть свои + и -. Потом задумался над тем как еще можно получить его-же, и наткнулся на устройства для впрыска воды непосредственно в камеру сгорания ( или во впускной коллектор). Наверное, таки ДА! Не происходит-ли при этом разложение оной на искомый ГАЗ? Мужики, (думаю, что для женщин эта тема не очень интересна) кто-нибудь над этим думал дольше (продуктивнее), чем я? Обсудим? | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 22 Июн 2010 - 19:47 | |
| [quote:844e="Андрей Петрович"]Всем здравствовать! Обсудим?[/quote] Доброго здравия! Вот по этой теме и можно порыться в других темах гдето в форуме про это много пишут. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Андрей Петрович
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 22 Июн 2010 - 21:26 | |
| Спасибо за внимание к новичку! Просмотрел ссылки, и убедился в правильности предположений! Но тогда новый вопрос: Зачем усложнять систему присутствием электролизера, если при простом, естественно, дозированном впрыске воды, получаем тот-же результат + дополнительные бонусы в виде более интенсивного охлаждения камеры сгорания и более полного ее наполнения??? | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 22 Июн 2010 - 23:30 | |
| [quote:47bb="Андрей Петрович"]Спасибо за внимание к новичку! Просмотрел ссылки, и убедился в правильности предположений! Но тогда новый вопрос: Зачем усложнять систему присутствием электролизера, если при простом, естественно, дозированном впрыске воды, получаем тот-же результат + дополнительные бонусы в виде более интенсивного охлаждения камеры сгорания и более полного ее наполнения??? [/quote] Газ бруно дает лучший эффект, получается при его добавлении основное топливо сгорает полностью, речь идет не о использовании газа как основного топлива. Как известно всего около 40-60% топлива сгорает в камере сгорания остальное догорает в катализаторе или вылетает в трубу. Добавление в основное топливо газа улучшает качество воздушно-топливной смеси, в итоге полное сгорание естественно увеличение мощности и снижение потребления основного топлива. Одна проблема получить достаточное количество газа при минимальной нагрузке на энергосистему автомобиля. Во всем мире уже давно выпускаются различные системы работающие по принципу электролизера с электронным управлением, а хочется как описано в различных патентах получать десятки литров в минуту при минимальных токах потребления.
Добавлять воду и пар в приличные каталки - както просто и не интересно!!! Да и вода в выхлопе не совсем хорошо. | |
| | | Андрей Петрович
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Вт 22 Июн 2010 - 23:58 | |
| Но ведь вода, находящаяся в камере сгорания, при воспламенении основного топлива должна под воздействием температуры разложиться на HHO, как объясняют производители систем для впрыска (как я думаю, это не противоречит законам физики), и мы получаем тот-же эффект дожига воспламененным HHO основного топлива! Или, все-же, что-то не так?
| |
| | | pashish
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 23 Июн 2010 - 11:53 | |
| Не, не совсем так. Вода, попадая в цилиндры моментально превращается в пар, тем самым создает доп. толкательное усилие. Но она не горит. Для получения водорода из водяного пара нужно или электричество, или температуру по-более, нежели в камере сгорания (если я не ошибаюсь). | |
| | | Андрей Петрович
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 23 Июн 2010 - 13:50 | |
| А я где-то читал, что для превращения воды в HHO нужно то-ли от1000 то-ли от1500 градусов, а в камере что-то больше 2000. Опять-же, искра на свече, горящее основное топливо, вот и должно загореться. Как полная замена углеводородному топливу, конечно, в таком исполнении никак, но как частичная, может и ничего. Насколько я понял, сегодня действующих генераторов HHO нужной производительности все равно нет, так зачем зря время терять? Организуем впрыск воды и ездим, а параллельно уже маемся с водородом. | |
| | | Admin Admin
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Ср 23 Июн 2010 - 23:18 | |
| Водородные генераторы выпускаемые различными фирмами уже способны обеспечить ДВС необходимым количеством газа. А хочется всетаки простую конструкцию которую можно изготовить самостоятельно с минимальными затратами. Насчет поджига воды - существуют плазменные генераторы и плазменные свечи, с их помощью можно попробовать...... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Admin (Сб 26 Июн 2010 - 1:32), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Alik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Чт 24 Июн 2010 - 13:33 | |
| [quote:04c8="alset"] Хотя я сам предпочитаю пользоваться при электролизе несколько доработанном мною- изобретением уважаемого С.Б.Зацаринина.[/quote] Это Уважаемый очень интересно, не будете любезны поделиться с общественностью? Думаю все будут благодарны если Вы здесь раскажете более подробно о своей разработке. Покажите картинки и т.д. Заранее благодарен! | |
| | | Степан65
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 25 Июн 2010 - 0:44 | |
| [quote:89b9="Незнайка"][size=24][color:89b9=red]Отзывы о результатах обязательны. Как повлияла данная система на работу двигателя? После какого пробега пришлось выбросить поршневую? Или может заменить весь двигатель. Все с нетерпением ждем результатов. Следующий этап подключение электронного регулятора[/color].[/size][/quote] Спасибо за информацию много в форуме интересного, буду делать электролизер на пластинах из нержавейки а дальше займусь электроникой. Хотел сначала купить стандартный но после того как попытался связаться с Московскими производителями желание отпало. За такие бабки можно десяток электролизеров на коленке сделать. Буду делать самодельный заодно разберусь что к чему. | |
| | | Степан65
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 25 Июн 2010 - 0:54 | |
| А если электролизер подключить к генератору без Таблэтки? При работе двигателя генератор будет вырабатывать вольты в зависимости от оборотов, без ограничения стабилизатором (Таблэткой). Кто пробовал интересно, чтоб зря не экспериментировать?
alset! Насчет парафина - дельно, спасибо!
| |
| | | wrap
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Пт 25 Июн 2010 - 17:21 | |
| почему то в предлагаемых схемах шим не уделяется внимание тому факту, что в ячейке мейера высокочастотные импульсы проходили через повышающий трансформатор.. эффект похожий на тот, что и в люстре чижевского или катушках теслы.. этим можно объяснить сравнительно высокую энергоотдачу при низком потреблении тока, о котором твердил мейер...моё мнение что копать нужно именно в этом направлении... | |
| | | Alik
| Тема: Re: Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. Сб 26 Июн 2010 - 16:06 | |
| [quote:c866="alset"]Для alik - эту инфу и только конфидиц. могу скинуть на Ваше мыло т.к наход. в процессе патентования.А в общем особых хитростей нэт- наверно все здесь знакомы с ХТ(хитрый трансформатор) Зацаринина,о чём есть и статья у Ф.М.Канарёва.[/quote] Спасибо буду очень признателен, конфиденциальность гарантирую. Email: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | | Раздел для Любителей! Простейший вариант установки для улучшения работы ДВС. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|